Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Нет застреваниям! 1.0 Одобрено

Jammings off

* * * * * 5 Голосов
symphony



Довесок к Симфонии.

Избавляет НПС и Игрока от застреваний в узких местах.
Используя этот твик, вы сможете свободно проходить в местах, которые проклинали годами.
Помимо этого, файлы содержат исправление, позволяющее Гуманоидным расам использовать одежду и броню Зверо рас.
Без спонтанных вылетов игры и тянущихся вникуда полигонов.

В качестве бонуса добавлен файл изменной базовой анимации.
Игрок и Нпс не будут стоять столбами с оружием наизготовку, но примут более естественную позу через некоторое время.
Исправленный файл лежит отдельно от основных файлов.

Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif


- Скопировать с заменой файлы из архива.
- Играть.

Замена этих файлов не повредит анимациям!

Установка файла измененной анимации.
- создать копию оригинального xbase_anim.kf
- заменить на новый.

Замена этого файла приведет к изменению всей анимации Игрока и НПСов.
Если вы использовали MorrowindAnimationKit для твикинга оригинальной анимации, вам вновь придется это использовать.

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.0 base


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Без анимаций только боксы: Достаточно заменить X.nif файлы, оставив оригинальные .KF. Заклинания на касание: Нет не приведет. Расчет береться из БоунБокс существа в первую очередь.

а без новых анимаций вариант? только боксы уменьшить? и не приведёт ли это к осложнению использования заклинаний касания? по кагути и так очень тяжело попасть касанием.

- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.
- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.
Потребуется AnimKit и KF файлы для него.
Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.


Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif

как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Понятно, спасибо)))

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?


- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.
- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.
Потребуется AnimKit и KF файлы для него.
Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.


Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif
как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Хм... несколько раз пытался - не получается ничего. Причем различными методами - и разрезанный Хbase_anim.kf от Greatness пытался слить - никак. Оно вроде бы и сливается, но новые анимации не появляются, остаются все старые. На самом деле я не совсем понимаю, как именно эти kf устанавливать. Автор просто выложил файлы, без описания в ридми. А для этой программы нужно правильно создать директории. Обычно авторы выкладывают уже готовую папку animation для data files. По ходу придется выбирать что - то одно.

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?


К сожалению, с AnimKit не работал ни разу.
Но, если проблема была со старой версией анимации, то согласно комментариям на Нексусе, теперь это должно быть исправлено.

В старом Хbase_anim.kf была какая-то ошибка отчего AnimKit не мог обработать файл.

Было сделано исправление в виде обновленного Хbase_anim.kf и КФ файлов полученных посредством AnimKit. В них как-раз вся новая анимация.
В теории, теперь все должно работать нормально. И если извлечь анимации от Greatness7 то должно получиться совместить все в месте.

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?


Нет, не учтены.
- плагин носит более раннюю дату, чем исправления от Greatness7.
Но, можно использовать АnimKit для слияния исправлений.
Автор, недавно, выложил на Нексусе обновленную версию анимаций в том числе КФ файлы для AnimKit.
http://www.nexusmods...wind/mods/44523
KF files for ANIMkit

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог


Для таких случаев существует штатная команда: FIXME
или, на худой конец:
TAI
TCL

Действительно, при желании и настойчивости застрять можно в любом месте. )) Кривые коллизии игры творят свое "мрачное" дело(

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог

Hejo Надеюсь, заценивания прошло успешно! Kopenych Поправлено)
    • Hejo это нравится

Ребят, прогоните описание на грамматику. Совсем нелепо читать "Сифонии" и "файл изменной базовай анимации"

Похоже на мастхэв, нужно заценить.

Если судить по приложенному английскому readme.txt, плаг сделан для: nexusmods.com или theassimilationlab.com

И по приложенным Screen2.jpg и Screenshot2.jpg можно подумать, что он раздевает NPs :)

 

Но хоть на самом TesAll есть русское описание и на видео показан результат.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,26МБ
  • Просмотры: 9175
  • Скачан: 964
  • Автор мода: SymphonyTeam
  • Перевел: перевод не требуется
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Симфония
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Он далеко не так прост, как кажется =)Вот это сюрприз! Ну, я ему сначала наваляла, когда он приказал добить того мужика в клетке. И там не было ничего необычного. Но ради интереса откатилась к...
  • Как меня бесит этот треклятый птенце-торговец... Надеюсь, это его труп лежит на кладбище Аркея в Хладной Гавани. Не понимаю, чего они с ним так церемонятся. Почему он обладает каким-то влиянием? Бу...
  • Как меня бесит этот треклятый птенце-торговец... Надеюсь, это его труп лежит на кладбище Аркея в Хладной Гавани. Не понимаю, чего они с ним так церемонятся. Почему он обладает каким-то влиянием? Бу...
  • Странный взгляд...она под веществами?) Скума?
  •  Спасибо за красивый и высококачественный мод!!! 



  • 9 678 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 772 Всего авторов
  • 17 100 614 Всего загрузок
  • Мерлин Последний файл
  • solo11 Последний автор
830 посетителей за последние 15 минут

119 пользователей, 126 гостей, 3 скрытых


Ant.Skyrimushka, Yandex (448), АлександрПульков, Google Mobile (44), Demure, Anika, nicktar, Abyss Artorias, misslune, Vsevolod J, Godlikemonster, Yomommasofat1, tnUsV8Hd8WWzwEMQ, DelikA, AlexKar, нукакоеимявамещенадо?, zaebalvseh, Vittorio1371, Никита Голубков, LAYENS, Al23, ПРОСТО КРАСАВЧИК, Irisha123, Dam pisdu, ainxv, Batlif, Google (58), GGChannel, Magnus_31, alberik, Igizeh, Zoch, rxxxr, ZamirCipapl86, NoelFeniks, khaarloth, NIkolya555, Inery, MSN/Bing (1), Karigan, Двуликий323, Hrtbrkd, dlugash_sasha@mail.ru, slayer264, Knowme, John Wayne, vovkin6262, artem20102001, MrPivish, nigger13, Aleks001, rety8, Bing (31), NKarstark, ArtikVVV, lorefun, Некто..., TaNoRGoSS, Settiy, golubkin2001, Ruh3rz, nightmare pony, СТТ, giger12, Lost_Skyrim, Реш, broneslavskiy, Egonator3, Constantine13, Why?, Alexsander24, FOSTARW1, flash01, Pionika, dctktycrjtpkj, Евгений_04, marlon666, Docent73, liubei, М.Гасникова, Rastafurion, damirchikkk, Котимиш, solo11, еркерекркер, zombefaer, StaF(F), ASubas, Alevermak, FunkySun, daniktube2008, max12344321, tanyss11, MrGektar, alex177, sayner, Pauliq, sorrowmind, LittlePanda, 1JoJo1, pad0may, Fon_Dol, Zaiton, OnewTwo, Artemij, Don Cat Freak, TheDuskRaven, alxbadd, Sergajah, starded, миротворец35, kitoru, Uhu189, Илья444, Зын, Heroes Vi, MariusTitus, Big Head, dace, draf9, Bionoidz3, Enny_015, фывывфыыыыыывw, RKUJAN