Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.5.2 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 154 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!


Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).

Что нового в версии 1.5.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.5.2
  • Мелкие исправления.
  • Добавлен FOMOD-файл для установки через менеджер модов (выбор языка: японский и английский).
  • Добавлено 20 книг из ESO, связанных с Алессианским Орденом, Айлейдами, Даэдра и Аэдра.
  • Удален ванильный перк драконьего сопротивления у некоторых НПС.
  • Акт 4: теперь у некоторых врагов можно найти еду.
  • Исправлена модель куклы Лилианы.
  • Заменена модель Красного Камня.
  • ---
  • 1.5.0
  • Добавлено МСМ. Можно настроить уровень сложности боев с боссами, стабильность анимаций и починить "зависшую" музыку.
  • Пересозданы ЛОДы. Улучшена стабильность.
  • Добавлены Обелиски Порядка. Их можно отключить, используя 3 Ядра Порядка.
  • Изменена позиция носимых "светильников" - теперь они находятся спереди.
  • Добавлен специальный визуальный эффект для некоторых оружий и боссов.
  • Изменен шорткат Старого Виндхельма. Удален старый колодец снаружи города.
  • Разные мелкие исправления - эффекты, модели, скрипты.
  • ---
  • 1.4.8
  • Изменены локации Тюремной Башни и Канализации Суда, улучшена производительность.
  • Исправлен краш в Тюремной Башне. Убраны сломанные коллизии из ячейки.
  • У некоторых НПС удален DefalutGhostScript, так как иногда этот скрипт делал их неуязвимыми.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всем здоровья и удачи. 

Уважаемые знатоки,прошу помочь. Во время прохождения этого дополнения,а именно в момент убийства Балтора (Глаз Безумия) получил отпечаток на сетчатке глаза.Этот отпечаток не пропал и после завершения прохождения мода.Есть ли советы,помимо загрузки старого сейва?

После одного из апдейтов, где всем квестам в 4-м эпизоде добавили маркеры, от соулсов в моде осталось совсем мало.

Зря Вичн это сделал.

Скачал бы, если бы не упоминание Souls-серии, вообще подобный мазохизм не вкатывает

Ох уж эта сложная серия SoulsBorne, там же нужно думать и сосредотачиваться на игре, дабы блокировать, парировать и уворачиваться, не то что "скайгринд", в котором нужно нажимать одну кнопку ! Чел...

Скачал бы, если бы не упоминание Souls-серии, вообще подобный мазохизм не вкатывает

Нет тут никакого мазохизма, от Souls только стилистика. Если надо мазохизм, нужно дополнительно обмазываться другими хардкор модами.

Скачал бы, если бы не упоминание Souls-серии, вообще подобный мазохизм не вкатывает

Спасибо за обновление. Вот только в папке у вас есть отдельно data и отдельно interface, те кто не очень хорошо разбирается в модах может все закинуть в папку data и перевода не будет.

Поправил, спасибо.

Спасибо за обновление. Вот только в папке у вас есть отдельно data и отдельно interface, те кто не очень хорошо разбирается в модах может все закинуть в папку data и перевода не будет.

 

да, это я знаю. Я про Стендарра. Я не знала, что он Стун ). Стун много упоминается в моде в разных ситуациях.

Про работорговца:

Вышла новая версия 1.5.2. Целых 25 новых книг из ESO... Ну, помимо фиксов...

Хорошо, что ЕСО на русский перевели =)

Попробую оттуда тексты скопировать.

Вышла новая версия 1.5.2. Целых 25 новых книг из ESO... Ну, помимо фиксов...

Стендарр и Стун, оказывается, одно и то же. 0_о
"Аналоги в других пантеонах: Стендарр (альтмеры, босмеры, бретоны), Стун (норды), С'рендарр (каджиты)."(с)вики

Книга "Друг всем смертным".
Ревностный храмовник из Ска’вина /автор/

«Приди ко мне, Стендарр, ибо без тебя я мог бы быть глухим к надобностям твоего народа и, забыв его потребности в утешении и мудрости, я мог бы предаваться пустой писанине».

Зовите его Стендарром, зовите его Стуном, зовите его любым угодным вам именем, но в лице Бога Милосердия и Справедливости все смертные Мундуса обрели друга — осознают они это или нет. ...
 

Стун - брат Тсуна и оруженосец Шора. Стендарр как-то связан с Лорханом, получается.
Кстати, возможно, Стендарр когда-то был человеком. Он носил свой молот, "пока был человеком"(с) вики.

Все Боги имперского пантеона это помесь нордского и эльфийского пантеона, он был создан Алессией с целью более крепкого союза с другими расами после свержения Айлейдов, а так же дать освобожденным рабам удовлетворяющую их веру. Ну и по причине существования в мире свитков такого явления как *мифопея* придуманный Алессией пантеон стал полностью настоящим словно новые Боги всегда и были. Ровно так же Джулианос это нордский Джуналл(по этой причине филинов и *смешали* с Джулианосом, считая их аспектами данного Бога, о чем упоминает Джуналл Серый перед боем)

metalNicodim, да здравствуют описания?

Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).

Для чего патч?

как исправить вылет при попытке войти в канализацию суда?

мод CrashFixes попробуй
https://www.nexusmod...yrim/mods/72725

Стендарр и Стун, оказывается, одно и то же. 0_о
"Аналоги в других пантеонах: Стендарр (альтмеры, босмеры, бретоны), Стун (норды), С'рендарр (каджиты)."(с)вики

Книга "Друг всем смертным".
Ревностный храмовник из Ска’вина /автор/

«Приди ко мне, Стендарр, ибо без тебя я мог бы быть глухим к надобностям твоего народа и, забыв его потребности в утешении и мудрости, я мог бы предаваться пустой писанине».

Зовите его Стендарром, зовите его Стуном, зовите его любым угодным вам именем, но в лице Бога Милосердия и Справедливости все смертные Мундуса обрели друга — осознают они это или нет. ...
 

Стун - брат Тсуна и оруженосец Шора. Стендарр как-то связан с Лорханом, получается.
Кстати, возможно, Стендарр когда-то был человеком. Он носил свой молот, "пока был человеком"(с) вики.

как исправить вылет при попытке войти в канализацию суда?

Шеогорат и Джиггалаг после событий дрожащих островов перестали быть одним и тем же принцем. ЧС принял мантию безумия, а Джиггалагу больше не нужно было превращаться обратно в Шеогората, ведь он и так уже существует. За эти 200 лет ЧС попросту растворился в обретенной сущности Шеогората, полностью заменив его.

Шеогорат и Джиггалаг после событий дрожащих островов перестали быть одним и тем же принцем. ЧС принял мантию безумия, а Джиггалагу больше не нужно было превращаться обратно в Шеогората, ведь он и так уже существует. За эти 200 лет ЧС попросту растворился в обретенной сущности Шеогората, полностью заменив его.

За воспоминания знаю, но это явно не прямое появление.

С учетом того, какой пипей в царстве Бала происходит, присутствию Шео ничего не мешает. Балу просто не до того сейчас.

За воспоминания знаю, но это явно не прямое появление.

Участие Шеогората на прямую исключено, принцы не могут просто так вторгаться на территорию друг друга, а если и произойдет, хозяин плана быстро это узнает. Навряд ли Молаг Бал обошел бы факт наличия в его плане еще одного принца помимо Джиггалага.

С учетом того, какой пипей в царстве Бала происходит, присутствию Шео ничего не мешает. Балу просто не до того сейчас.

Тот каджит которого упоминал Джа'зан, это птенцеторговец, он является одним из персонажей Гленморила и играет там не последнюю роль. Участие Шеогората на прямую исключено, принцы не могут просто так вторгаться на территорию друг друга, а если и произойдет, хозяин плана быстро это узнает. Навряд ли Молаг Бал обошел бы факт наличия в его плане еще одного принца помимо Джиггалага.

Прорыв дракона это коллапс времени.....

 

Еще интересно было бы узнать, кто что думает о мотиве "бесконечного повторения". Я встречала это в моде 4 раза, емнип.
1. Рыцарь Девяти, который таскает тело жены, говорит, что гробокопатель приходит снова, и снова, и снова. И Рыцарю каждый раз приходится его убивать.
2. Дракон с непроизносимым именем говорит о Мологе Бале - мы убивали его раз за разом, а он каждый раз возвращался и возвращался. Ужасный враг.
3. Безумный кот-король говорит, что Бард приходит снова и снова, и король его убивает и убивает и уничтожает Гильвердейл снова и снова. Хотя, возможно, это личный ад безумного кота-короля. Записка работорговца "Гильвердейл опять пал" может говорить об этих повторах. Возможно ). Потому что Гильвердейл так-то был разрушен один раз и не был восстановлен, то есть еще раз пасть не мог.
4. Бард в концовке "Зубрежка" говорит, что он живет в "бесконечно повторяющемся сне".
Это же не просто так ). Что-то должно значить же.

Кстати, кто такой Работорговец? Его нет в других модах автора?

Прорыв дракона это коллапс времени, в результате которого оно перестает быть линейным, из за чего различные варианты тех или иных событий происходят одновременно не противореча друг другу. Из чего мы получаем 8 Нумидиумов в разных концах тамриэля, несколько вариантов хода битвы при красной горе от превращения Думака в Малаката до прихода Лорхана в нирн и возвращении им своего сердца, и много чего еще в эти времена. Предсказать и повлиять на будущее в этот период невозможно, а древние свитки становятся совершенно пусты, после же восстановления линейности все события накладываются друг на друга. Что же до повторения... думаю это своеобразное наказание в стиле Бала. Для вечных принцев даэдра многое в конце концов начинает повторятся, даже их собственное поражение. Возможно схожим образом он пытает плененные им души, ведь все такие повторения так или иначе были пыткой для душ испытывавших это. А вот работорговец... мне кажется это идея которую Винч в итоге так и не доделал, либо сделает это в будущем, ибо в Унслааде и текущей версии Гленморила инфы нет. О нем есть лишь пара диалогов и записки оставляемые в разных(включая сюжетные) местах. Сам же он умер окончательно.

Еще интересно было бы узнать, кто что думает о мотиве "бесконечного повторения". Я встречала это в моде 4 раза, емнип.
1. Рыцарь Девяти, который таскает тело жены, говорит, что гробокопатель приходит снова, и снова, и снова. И Рыцарю каждый раз приходится его убивать.
2. Дракон с непроизносимым именем говорит о Мологе Бале - мы убивали его раз за разом, а он каждый раз возвращался и возвращался. Ужасный враг.
3. Безумный кот-король говорит, что Бард приходит снова и снова, и король его убивает и убивает и уничтожает Гильвердейл снова и снова. Хотя, возможно, это личный ад безумного кота-короля. Записка работорговца "Гильвердейл опять пал" может говорить об этих повторах. Возможно ). Потому что Гильвердейл так-то был разрушен один раз и не был восстановлен, то есть еще раз пасть не мог.
4. Бард в концовке "Зубрежка" говорит, что он живет в "бесконечно повторяющемся сне".
Это же не просто так ). Что-то должно значить же.

Кстати, кто такой Работорговец? Его нет в других модах автора?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А есть версия под чистый Скайрим, без ДЛС?
  • Прекрасно работает в Enderal:FS.
  • Всем здоровья и удачи. Уважаемые знатоки,прошу помочь. Во время прохождения этого дополнения,а именно в момент убийства Балтора (Глаз Безумия) получил отпечаток на сетчатке глаза.Этот отпечато...
  • В ближайшую неделю-две мод ждет глобальная переработка, т.к. то, что есть в данный момент, абсолютно меня не устраивает. В первую очередь, мод устранит большинство ванильных багов и ошибок в описан...
  • будет ли переведена последняя версия мода(1.3)?