Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать ДОЗОРНЫЙ 1.5.0 Протестировано

VIGILANT

* * * * * 154 Голосов
skyrim квесты броня оружие



Описание от автора:
Мрачная история о Дозорных Стендарра.
В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Описание от переводчиков:
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно отсюда.
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Требования:
+ Оригинал мода
+ Skyrim 1.9 или выше
+ Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn

Рекомендации:
+ Английская озвучка для мода.
+ Английская озвучка для SSE-версии
+ TK Dodge 2.01
+ Lock-On
+ Duel-Combat Realism
+ Желательно также выставить уровень сложности повыше (вы же все-таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с Нексуса оригинал мода. Распаковать. (SSE версию качать отсюда).
1.1) Скачать английскую озвучку. Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку отсюда. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!


Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как Unslaad, Zenithar Workshop и пока не завершенный GLENMORIL.
Переводы этих модов есть на этом сайте. Вот, вот и вот.
Для тех кому нужен гайд (прохождение) - вот плейлист корейского геймера, а это русского.
Дополнительно доступен патч для Dual Sheath Redux (двойные ножны).
Существует альтернативная версия перевода от Meridiano. Можно скачать ее по следующим ссылкам: для Legendary Edition и для Special Edition. Установка - обычная.
Также Meridiano перевел базовый гайд, в котором описаны основные моменты мода. Не рекомендуется к прочтению до завершения прохождения (содержит СПОЙЛЕРЫ).

Что нового в версии 1.5.0 (Посмотреть все изменения)

  • 1.5.0
  • Добавлено МСМ. Можно настроить уровень сложности боев с боссами, стабильность анимаций и починить "зависшую" музыку.
  • Пересозданы ЛОДы. Улучшена стабильность.
  • Добавлены Обелиски Порядка. Их можно отключить, используя 3 Ядра Порядка.
  • Изменена позиция носимых "светильников" - теперь они находятся спереди.
  • Добавлен специальный визуальный эффект для некоторых оружий и боссов.
  • Изменен шорткат Старого Виндхельма. Удален старый колодец снаружи города.
  • Разные мелкие исправления - эффекты, модели, скрипты.
  • ---
  • 1.4.8
  • Изменены локации Тюремной Башни и Канализации Суда, улучшена производительность.
  • Исправлен краш в Тюремной Башне. Убраны сломанные коллизии из ячейки.
  • У некоторых НПС удален DefalutGhostScript, так как иногда этот скрипт делал их неуязвимыми.
  • ---
  • 1.4.6
  • Изменений в файлах перевода нет, только номер версии.
  • Обновлены некоторые файлы в архиве оригинального мода - уменьшен риск вылетов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Участие Шеогората на прямую исключено, принцы не могут просто так вторгаться на территорию друг друга, а если и произойдет, хозяин плана быстро это узнает. Навряд ли Молаг Бал обошел бы факт наличия в его плане еще одного принца помимо Джиггалага.

С учетом того, какой пипей в царстве Бала происходит, присутствию Шео ничего не мешает. Балу просто не до того сейчас.

Тот каджит которого упоминал Джа'зан, это птенцеторговец, он является одним из персонажей Гленморила и играет там не последнюю роль. Участие Шеогората на прямую исключено, принцы не могут просто так вторгаться на территорию друг друга, а если и произойдет, хозяин плана быстро это узнает. Навряд ли Молаг Бал обошел бы факт наличия в его плане еще одного принца помимо Джиггалага.

Прорыв дракона это коллапс времени.....

 

Еще интересно было бы узнать, кто что думает о мотиве "бесконечного повторения". Я встречала это в моде 4 раза, емнип.
1. Рыцарь Девяти, который таскает тело жены, говорит, что гробокопатель приходит снова, и снова, и снова. И Рыцарю каждый раз приходится его убивать.
2. Дракон с непроизносимым именем говорит о Мологе Бале - мы убивали его раз за разом, а он каждый раз возвращался и возвращался. Ужасный враг.
3. Безумный кот-король говорит, что Бард приходит снова и снова, и король его убивает и убивает и уничтожает Гильвердейл снова и снова. Хотя, возможно, это личный ад безумного кота-короля. Записка работорговца "Гильвердейл опять пал" может говорить об этих повторах. Возможно ). Потому что Гильвердейл так-то был разрушен один раз и не был восстановлен, то есть еще раз пасть не мог.
4. Бард в концовке "Зубрежка" говорит, что он живет в "бесконечно повторяющемся сне".
Это же не просто так ). Что-то должно значить же.

Кстати, кто такой Работорговец? Его нет в других модах автора?

Прорыв дракона это коллапс времени, в результате которого оно перестает быть линейным, из за чего различные варианты тех или иных событий происходят одновременно не противореча друг другу. Из чего мы получаем 8 Нумидиумов в разных концах тамриэля, несколько вариантов хода битвы при красной горе от превращения Думака в Малаката до прихода Лорхана в нирн и возвращении им своего сердца, и много чего еще в эти времена. Предсказать и повлиять на будущее в этот период невозможно, а древние свитки становятся совершенно пусты, после же восстановления линейности все события накладываются друг на друга. Что же до повторения... думаю это своеобразное наказание в стиле Бала. Для вечных принцев даэдра многое в конце концов начинает повторятся, даже их собственное поражение. Возможно схожим образом он пытает плененные им души, ведь все такие повторения так или иначе были пыткой для душ испытывавших это. А вот работорговец... мне кажется это идея которую Винч в итоге так и не доделал, либо сделает это в будущем, ибо в Унслааде и текущей версии Гленморила инфы нет. О нем есть лишь пара диалогов и записки оставляемые в разных(включая сюжетные) местах. Сам же он умер окончательно.

Еще интересно было бы узнать, кто что думает о мотиве "бесконечного повторения". Я встречала это в моде 4 раза, емнип.
1. Рыцарь Девяти, который таскает тело жены, говорит, что гробокопатель приходит снова, и снова, и снова. И Рыцарю каждый раз приходится его убивать.
2. Дракон с непроизносимым именем говорит о Мологе Бале - мы убивали его раз за разом, а он каждый раз возвращался и возвращался. Ужасный враг.
3. Безумный кот-король говорит, что Бард приходит снова и снова, и король его убивает и убивает и уничтожает Гильвердейл снова и снова. Хотя, возможно, это личный ад безумного кота-короля. Записка работорговца "Гильвердейл опять пал" может говорить об этих повторах. Возможно ). Потому что Гильвердейл так-то был разрушен один раз и не был восстановлен, то есть еще раз пасть не мог.
4. Бард в концовке "Зубрежка" говорит, что он живет в "бесконечно повторяющемся сне".
Это же не просто так ). Что-то должно значить же.

Кстати, кто такой Работорговец? Его нет в других модах автора?

История остается неизменной до настоящего момента. Так или иначе все пережитые воспоминания, так и остаются воспоминаниями. Даже если изменить их исход, конечный результат останется тем же. Захваченные души так и остаются в заточении, а их падение и смерти не изменились.

Попытка истолковать концовки. СПОЙЛЕРЫ!!!!!

 

История остается неизменной до настоящего момента. Так или иначе все пережитые воспоминания, так и остаются воспоминаниями. Даже если изменить их исход, конечный результат останется тем же. Захваченные души так и остаются в заточении, а их падение и смерти не изменились. Конкретно воспоминания Молаг Бала это конечно нечто особенное. В конце концов одни лишь мысли даэдрического принца способны изменять обливион(но не нирн) и находящееся в нем. Однако наше последнее противостояние и пережитые воспоминания происходили на территории этериуса. Навряд ли мы станем новым Молаг Балом в некоторых из исходов, мы наносим ему поражение и отбрасываем обратно в обливион, но уничтожить принца окончательно не представляется возможным. Мантлинг так же маловероятен. Думаю в итоге мы просто получаем частичку сущности Бала после столь *тесного контакта* с его сущность и памятью. Ну и напоследок, Бард, Альтано и Молаг Бал это куски одной сущности, но все спорно. Подается как правдивость этого, так и наоборот отрицается в разных исходах. Изначальная сущность Бард, Альтано остатки этой самой сущности что отделились от основной после превращения Барда в Молаг Бала. Ну и собственно тот король насилия которого мы знаем. Так же очевидно что приложил *крыло* к появлению Молаг Бала кто то из Филинов. В Унслааде Джунал Серый дает понять что это был именно он, в любом случае кровавые проклятья это их специализация, а именно таким и была обращена Лами в вампира.

Попытка истолковать концовки. СПОЙЛЕРЫ!!!!!

у меня в версии 1.5 не работают аундтреки, нету музыки во время боя с боссами,  и в воспоминании Вайтстрека саундтреков нет, как вернуть?

а... ещё одна концовка без наград и вдобавок ещё и без сюжета
(её же можно получить, если просто пройти мимо Молаг Бала)

П.С. но ты прав, этому место в гайде, а не в FAQ. Потому что эта информация нужна только тем, кто как раз дошел до финала.

Есть еще как бы одна. Хотя по факту это скорее поменять резко одну концовку на другую. В случае становления Лами вампиром (не помню точно до или после разговора) и нападении на Молаг Бала, он откинется и его можно будет обыскать. На теле будет сердце владельца и если им воспользоваться то перебросит на концовку *Зубрежка*

Если не собирать воспоминания - это тоже хорошая концовка.

а... ещё одна концовка без наград и вдобавок ещё и без сюжета
(её же можно получить, если просто пройти мимо Молаг Бала)

П.С. но ты прав, этому место в гайде, а не в FAQ. Потому что эта информация нужна только тем, кто как раз дошел до финала.

П.П.П.С. Ещё раз перечитал FAQ, сравнил с гайдом Меридиано. У Меридиано 4 хороших концовки и 1 плохая, в FAQ написано, что хороших концовок 5. Кто прав?

Если не собирать воспоминания - это тоже хорошая концовка.

ну, описания сюжета концовки тут нет, так что не спойлер. Всё равно их все надо будет посмотреть ))
ну, можно убрать строчки "хорошая концовка", "плохая концовка". Всё остальное о сюжете концовок ничего не говорит
(хотя, по-моему, эти две строчки хоть что-то в происходящем объясняют тем, кто не курил лор достаточно глубоко/долго :))
П.С. убрал эти строчки сам

П.П.С. и кстати, в воспоминаниях Альтано действительно ничего не дают?

П.П.П.С. Ещё раз перечитал FAQ, сравнил с гайдом Меридиано. У Меридиано 4 хороших концовки и 1 плохая, в FAQ написано, что хороших концовок 5. Кто прав?

проверьте актуальность для текущей версии и добавьте к FAQ, к вопросу "какие бывают концовки"

Это не для F.A.Q. информация.

Это спойлеры, место которым в подробном гайде по прохождению.

проверьте актуальность для текущей версии и добавьте к FAQ, к вопросу "какие бывают концовки"

 

- "Может быть, к следующей встрече я что-нибудь придумаю"
ответы на вопрос о имени
- (имя) - (баф Наследник) - 5% сопротивление магии
- Стендарр из Хаафингара (баф Праведник) - +5 сопротивление электричеству
- я никто - (баф Избавитель) - 50 дополнительного веса
карма повышается, камень Молаг Бал не дают
около Великого дерева дают заклинание плащ Барда (на 60 секунд вас укрывает святая аура)

 

- "к сожалению, там всё печально"

ответы на вопрос о имени
- (имя) - (баф Пророк) - цены выгоднее на 5%
- Стендарр - (баф Мститель) - урон в схватке без оружия больше на 5
- я никто - (баф Носитель) - 25 дополнительного веса
карма понижается, камень Молаг Бал дают
(с тела можно утащить платье Лами)
около Великого дерева только лютня с музыкой

 

После разговора с Лами, подойти не к лютне, а к личинке:
- ответ "Однако" - (баф Зубрёжка) - магия восстанавливается на 5% быстрее
карма понижается, камень Молаг Бал можно взять из руки статуи
около Великого дерева дают заклинание плащ Молаг Бала (на протяжении 60 секунд темная аура защищает тебя)

- ответ "Хватит". Воспоминания Альтано.
или я что-то не так делаю, или это самая "нулевая" концовка. Не дают вообще ничего. Ни бафа, ни заклинания, ни камня, ни даже кармы.

Народ, объясните чё за чудеса... обновил мод, стояла уже пройденная на моих сейвах версия 1.3.0, хотел потом другим персом пройти с обновой но тут нистыковочка...после обновы прохождение квеста сбросилось, и теперь альтано снова ждёт меня в таверне Данстара, сбросилось уже пройденная игра... как так?? И можно ли вернуть утерянный прогресс?

1.3.0 был только в esp.

Текущие версии только в esm. Для большей стабильности игры.

Игра видит их как разные моды. Обновиться в процессе игры нельзя.

Либо удаляй новую версию, ставь обратно 1.3.0, и играй с ней со старых своих сейвов.

Либо ставь новую и либо начинай новую игру, либо грузи сейв до установки 1.3.0 (ибо в процессе игры моды такого размера и сложности лучше не трогать).

Народ, объясните чё за чудеса... обновил мод, стояла уже пройденная на моих сейвах версия 1.3.0, хотел потом другим персом пройти с обновой но тут нистыковочка...после обновы прохождение квеста сбросилось, и теперь альтано снова ждёт меня в таверне Данстара, сбросилось уже пройденная игра... как так?? И можно ли вернуть утерянный прогресс?

Мод шикарный)) не было ни вылетов, ни каких-либо зависаний. Сюжет очень интересный, музыка вообще супер, атмосферная что ли)

Кто сталкивался с вылетом в начале квеста "Дитя обливиона" при разговоре с Гвинет? Регулярно там вылетает после её последней фразы.

У меня почему-то нет озвучки, кто-нибудь знает как это исправить?

Обновление Наследия под легендарное или специальное издание?

На легендарное. На специальное скорее всего тоже есть. Не так давно вообще заметил что на легендарное практически болт положили, и на специальное Наследие гораздо активнее развивают. Блин даже сам музей сделали гораздо красивее.

Обновление Наследия под легендарное или специальное издание?

С последним обновлением наследия обновили и патч под дозорного. Проверено

Я переделывал файл из Наследия под данный мод.

С последним обновлением наследия обновили и патч под дозорного. Проверено

Сколько квестовых модов возможно поставить на легендарное издание: я слышал, не больше двух - движок не вынесет?.. А хотелось бы помимо этого и Фальскаар, и Даркенд, и Вирмтуз...

Хз где такое можно было услышать. У меня стоит квестовых порядком 50, глобальных около 10. Влияют только конфликты и общее число модов, слишком большое количество действительно перегружают игру.

Я переделывал файл из Наследия под данный мод.

Еще такой вопрос, для мода Наследие необходим esp файл Дозорного, здесь только esm. Можно где-то скачать esm или переделать как-то?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Кстати кто знает мод который заставляет посохи в "ножнах" бить видимыми. А то их нее появление из воздуха уже аж раздражает, и не хочется чтобы щиты на спине били как в Dual sheath. Подскажите ПЖ
  • Не смог установить. В установщике нет пункта для указания папки в которую это дело ставить. 
  • Перед сменой сначала "спрячь" оружие, а после выбирай магию. У меня тож такое бывает.
  • Участие Шеогората на прямую исключено, принцы не могут просто так вторгаться на территорию друг друга, а если и произойдет, хозяин плана быстро это узнает. Навряд ли Молаг Бал обошел бы факт наличи...
  • Ага, пасиб. Но таки могут быть же совершенно разные события в одно и то же время. Лами похоронили <> Лами стала вампиром. Ничего этого не было <> было все так же, просто без участи...