Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать TES III: Gaming mod-resource 1.6 Одобрено

* * * * * 16 Голосов



Плагин добавляет:
- охотничий домик на дереве в болотах Горького берега.
- грибной домик на островке рядом с крепостью Индораниона.
- кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру.
- крепость Бэтлспайр, 'Высокие Залы' с мавзолеем, собором и канализацией.
- в Эбенгард - плавучую таверну, в Волверин Холл - быстроходный корабль, в Сейда Нин, Шуринбаал и
около святилища Азуры - торговый, пиратский и затонувший корабли соответственно.
- храм Акатоша возле Эбенгарда и немного подальше - мавзолей.
- церковь Стендарра возле форта Инеевой Бабочки.
- пещеру гоблинов недалеко от святилища Азуры.
- маяк возле Эбенгарда и в Тель Мору.
- ледяную пещеру в ледник Мортраг.

Заменяет всех скелетов и их кости на более качественные.
Заменяет размытые стандартные текстуры ландшафта Горького берега на более качественные.
Исправляет недостатки стандартных моделей в виде текстурной развертки,
выступов, щелей и нестыковок с другими.

Battlespire:
------------
Всем известна история о падении волшебной цитадели Бэтлспайр и ее разрушение могущественным принцем даэдр Мехрунс Дагоном.
Благодаря стараниям воительницы Ваташи Тренель лорд лишился своей жизненной силы и был низвергнут в Забвение, чтоб вновь возродиться через несколько веков, но как следствие, магические потоки оказались искажены, что повлекло за собой сильное разрушение великой цитадели и царств Дагона.
Не смотря на это, отдельные части крепости с астральными якорями все-таки удержались в пределах Нирна. И хотя ворота Вейр больше не действуют, но с помощью Звездной галеры
боевого мага империи Кларентавиоуса Валисиоуса можно попасть туда от старого отшельника по имени Дивайт Фир, который живет в башне на берегу залива Зафирбел.

Разработка, обсуждение и вопросы:
http://www.fullrest....livion-project/
Ресурсы на Google Disk:
https://drive.google...NHc?usp=sharing
DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Ver 1.6 (WiP)
  • - Переименовано название проекта на Gaming mod-resource (GMR)
  • - Добавлена французская версия


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

или Войти

Я делаю rus и eng версии одновременно.

Имена esm файлов переименовал, чтоб они не мешали друг другу.

Я мог ошибиться и забыть переименовать файлы обратно посмотрю и исправлю.

 

Я действительно ошибся. Не многим нужна енг-версия, иначе сообщили бы раньше.

У меня умер диск, так что сейчас выложил то, что у меня есть.

Сделал еще французский вариант (не полный перевод).

  • Ответить

Проект не зависит от OpenMW. В нем не используется MWSE, MCP и нет моделей с конфликтными картами свечения.

Он не затрагивает Tamriel Rebuild и не было конфликта с Morrowind Rebirth (последнюю версию не смотрел, но не должно быть проблем).

  • Ответить

Здравствуйте!

 

Скажите, пожалуйста, насколько этот проект дружелюбен по отношению к OpenMW, Tamriel Rebuilt и Morrowind Rebirth? Будет ли он работать вместе с ними (английская версия)

  • Ответить

Игровой движок морки имеет некоторые ограничения.

Названия файлов не должны совпадать (даже если они в разных папках).

Поэтому я добавил в начало названий "Q_", чтоб они отличались от других файлов.

Например: CaveWall01.dds -> Q_CaveWall01.dds

 

И все текстуры лежат в одной папке: "Data Files\Textures".

Если одноименным названиям текстур добавить "Q_" и положить в папку Textures, то они их заменят.

  • Ответить

Это прямой порт ресурсов?,всмысле если я закину ретекстур условных ящиков из обливиона в папку с морровиндом(я знаю как это делать)тестуры изменятся?Вы переименовывали текстуры или что-то в этом духе?

  • Ответить

Если не поставить - то никак не выглядит.

А если нужны только картинки, то это в других разделах: Галерея и Видео. 

  • Ответить

И как это выглядит в игре ? Самому ставить не охота, просто интересно.

  • Ответить

Хорошо, что книги переводить не надо, кроме антологии.

  • Ответить

Добавлен реплейсер ключей

Добавлена Церковь Стендарра у форта Инеевой Бабочки

Добавлена следующая порция ресурсов.

 

Переведена книга "Кроваво-красный цвет" на английский язык (перевод от RedFurryDemon)

  • Ответить

Слишком много "отсебятины". И кто такая Хельга Гнатышева, это местная данмерка Дария Донцова? В общем на любителя...

  • Ответить

Отдельное спасибо и за ресурсы, всяческих творческих успехов! :)

  • Ответить

Исправил небольшую несовместимость с английским мастер файлом.

Добавил очередную порцию ресурсов.

  • Ответить

Изменений немного.

Доделал перевод на английский язык и добавил еще ресурсов.

  • Ответить
При объединении с Correct_meshes в сборку не попала текстура q_wallwood.dds. Из-за этого палубы кораблей сверху белые. При установке реплейсера поверх сборки - все нормально.
  • Ответить

О, обновление-добавление, спасибо! Жаль, пощупать пока не могу, "завис" в Arktwend'е... :)

Думаю, на ModDB можно выложить (для импортных игроков), там "портов" много... Ну, а "нас и здесь неплохо кормят" © "классика" :-D

 

P.S. - IMHO, этот проект имеет большую ценность для моддеров и в виде "отдельных ресурсов", как, например, та же "Симфония" - дербанят по кусочкам...

  • Ответить

Добавил в проект TreeHouse_1.0a_1С и несколько других.

Добавил в Волверин Холл корабль 'След Змеи' с новой моделью.

Расширена озвучка и прочие мелочи...

  • Ответить

Выяснил ситуацию по авторским правам.

 

nexusmods.com и theassimilationlab.com отказались выкладывать мой мод в любом виде потому, что Bethesda этого не допустит, не зависимо от того, есть нарушения или нет и никто с ней спорить небудет.

 

Например: представители от Bethesda лично связались с админом Nexus и попросили убрать конверторы, которые ни чего не нарушали. И их удалили, чтоб не ссориться с Bethesda, наплевав на права авторов этих программ.

 

Так что нет смысла делать по-правилам, если у них они работают только на запрет.

Присоединяюсь к Chuk'у! Автору желаю продолжать свое нелегкое дело, мод - годнота! Спасибо за труд!

  • Ответить

не понимаю гнев на автора. не слушай никого. деньги с облы и морры жирные дяди из бетхесды давным давно получили , и давайте будем взрослыми людьми которые прекрасно понимают что игры 2002 и 2006 года слишком старые что бы кого то за что то упрекать. 

    • EMey это нравится
  • Ответить

Просто это запрещено политикой бесезды (портировать модели из одной части свитков в другую), и на порядочных сайтах ты бы получил банан.

давайте не будем забывать про двойные стандарты Нексуса

вот мод с кучей портов и ничего http://www.nexusmods...im/mods/67103/?

  • Ответить

Добавил английский вариант.

Большое спасибо, теперь обязательно посмотрю... :)

 

Посмотрел, впечатляет, практически все модели (ну, кроме маяка от Строти, может из-за местоположения) можно гармонично "вписать" в Морровинд. Понравились "место караблекрушения" и "Пещера Гоблинов" (даже забыл про левитацию) - сделано очень "атмосферно"... Конечно, всё это требует некоего "сюжетного наполнения"... :)

Для аглицкой версии необходимо ещё перевести некоторые скриптовые сообщения и диалог кормчего "Звёздной галеры", книгу "Галерея Морровинда" (хех, но некторые сплэши "ужасны"). В будущем, наверно, стоит перевести мод в esm и сделать свои cel-top'ы для русской версии... В общем, работы ещё очень много, с большим интересом буду "следить"... :)

  • Ответить

Добавил английский вариант.

    • NPC это нравится
  • Ответить

Ребята, я ленивая задница, вы уж извиняйте. Пару прошлогодних для обливиона не могу закончить.

Сэйм стори.
[>_<]
  • Ответить
>>Лучше б сделал перевод, если не трудно.
>>Присоединяюсь к просьбе - "челом бью", так сказать...

Ребята, я ленивая задница, вы уж извиняйте. Пару прошлогодних для обливиона не могу закончить.

По поводу мода, что бы там кто не думал, Арсинис файл одобрил, точка. Всё остальное спор ради спора.
    • EMey это нравится
  • Ответить

Запрещено использование ресурсов из других игр, а модели - это только один из этих ресурсов.

 

Меня попросили убрать с нексуса Oblivion_BirthSign_1C в котором используются текстуры полученные из текстур обливиона.

 

Хотя они имеют совсем другой формат разрешения и переработанные, но в плаге я честно указал, что они получены из текстур ТЕС4.

Вот именно тогда мне и предложили описанный мной "фокус", но я просто удалил плаг с сайта.

 

Хотя я и не буду ради тебя переделывать плаг, но все же интересно, а тебя не возмутит такой 100% легальный мод ?

 

P.S.

> Хотя Зигрун и по-боку, что публикуют на ее сайте (она за копирайтом не следит)

Все мои старые плаги на сайт выложила лично Зигрун (тогда еще это нельзя было делать самому).

Да и сейчас без одобрения оператора плаг не будет доступным для скачивания (если не удовлетворяет требованиям).

 

А вот за копирайтами на тесоле как раз следят получше чем на других.

Связываются со всеми авторами и получают разрешение на перевод и выкладывание.

Так что не надо ля-ля...

  • Ответить
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 309,03МБ
  • Просмотры: 986404
  • Скачан: 650
  • Автор мода: olol
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 910 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 801 Всего авторов
  • 17 672 587 Всего загрузок
  • Project Upscale Последний файл
  • NixoKO Последний автор
216 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 45 гостей, 2 скрытых


MariKoyn, Bing (33), Chodeious, алексей123456, Munfox, Yandex (84), Google Mobile (17), Google (8), irkanet, 999RAZUM666, dead_is_dead, Nekraus, Demaskin, Vectior, s6996, Куличенко Евгений, Ronnie Magnum, Kirigaya Shino, Amkester, RandomGuyNate, Enot_1998, kirill65431, биба, Towrarn, PiXel787, Skyrim195, Locki1, xdLzrdMan, Machex, Shimatzakizero, vanek