Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправления крашей 12 Одобрено

Crash Fixes

* * * * * 39 Голосов
краши вылеты патчи память аллокация стабильность



Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true
➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus'а)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете - всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать "кракозябр" в игре.
LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания:
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader'а) должна проводиться через МО. "Data\SKSE\Plugins" означает "Папка_мода\SKSE\Plugins", аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО - воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Что нового в версии 12 (Посмотреть все изменения)

  • Оригинальный INI-файл на английском установлен как основной.
  • Перевод - рядом с файлом Description в корне архива.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

помогите, поставил ядро d3d9.dll и теперь игра выдаёт ошибку https://sun9-16.user...MuYV7qnj7w0.jpg

Не хватает библиотек DirectX SDK. Воспользуйтесь http://nnmclub.to/fo...ic.php?t=831907

Если у кого win10 и продолжаются ctd, то воспользуйтесь https://www.nexusmod...yrim/mods/90040! Мне реально помогло!

Спросите у...
1) компании Bethesda,
2) разработчиков SKSE,
3) meh321,
4) Бориса Воронцова.

Я могу сказать только то, что режим совместимости создан для особых случаев. Если есть возможность им не пользоваться - им не надо пользоваться.

Посоветуй какой нить красивый но производительный енб для слабых пк, с которым будет красивая картинка, но без фризов и прожорки фпс, и чтоб там был enblocal.ini я не хочу ставить enboost это енб не понятно для чего, енб файлы есть, графики красивой нет, такая же конченая серая картинка как без енб....

почему без режима совместимости запуск сработал?

Спросите у...
1) компании Bethesda,
2) разработчиков SKSE,
3) meh321,
4) Бориса Воронцова.

Я могу сказать только то, что режим совместимости создан для особых случаев. Если есть возможность им не пользоваться - им не надо пользоваться.

Убедиться, что запуск идёт от имени админа, без режима совместимости, что установлены "DirectX End-User Runtimes".
Попробовать версию ENBSeries пониже, в конце концов.

 

Убедиться, что запуск идёт от имени админа, без режима совместимости, что установлены "DirectX End-User Runtimes".
Попробовать версию ENBSeries пониже, в конце концов.

сначала качал версии ниже, нифига, потом решил убрать режимы совместимости я ярлыка и лаунчера, а стаял на режиме совместимости WindowsXP пак обновления 3, обычноон меня выручал когда игры лагали и вылетали, почему без режима совместимости запуск сработал? 

Убедиться, что запуск идёт от имени админа, без режима совместимости, что установлены "DirectX End-User Runtimes".
Попробовать версию ENBSeries пониже, в конце концов.

похоже дело в том что версия ядра действительно не соответствует дравам, слишком высокая, но драва я выше поставить не могу ибо моя видюха более не поддерживается, в следствии чего вопрос такой, где взять версии ядра ниже кроме как брать с maximumenb и  производительного enb от Vincent ? 

помогите, поставил ядро d3d9.dll и теперь игра выдаёт ошибку

Убедиться, что запуск идёт от имени админа, без режима совместимости, что установлены "DirectX End-User Runtimes".
Попробовать версию ENBSeries пониже, в конце концов.

помогите, поставил ядро d3d9.dll и теперь игра выдаёт ошибку https://sun9-16.user...MuYV7qnj7w0.jpg 

Обновил инструкцию, спасибо за замечание. Ядро ENBSeries находится здесь:
http://enbdev.com/do...d_tesskyrim.htm

и да, там нет ссылки... там только опять описание без ссылки на скачивание...

Обновил инструкцию, спасибо за замечание. Ядро ENBSeries находится здесь:
http://enbdev.com/do...d_tesskyrim.htm

 https://sun9-16.user...MuYV7qnj7w0.jpg  после установки ядра такая шляпа

Обновил инструкцию, спасибо за замечание. Ядро ENBSeries находится здесь:
http://enbdev.com/do...d_tesskyrim.htm

ядро? enbhost и d3d9.dll? это ядро?

А где скачать ENBoost, егож нигде нет ни на оном сайте?

Обновил инструкцию, спасибо за замечание. Ядро ENBSeries находится здесь:
http://enbdev.com/do...d_tesskyrim.htm

Я уже говорил. Найдите актуальный пресет под ядро ENBSeries, которое использует файл enblocal, и настройте его. Или попробуйте ENBoost, ссылка есть в описании.

Что пишет Crash Fixes:
1) файл enblocal.ini - параметр ReduceSystemMemoryUsage - на true.
2) файл CrashFixPlugin.ini - параметр AlignHeapAllocate - на 0. Если не поможет, вернуть на 1.
3) не ваш случай, судя по всему, описывается вылет в меню создания/изменения персонажа.
4) файл CrashFixPlugin.ini - параметр CustomMemoryBlock - настроить и постараться вникнуть в его суть.
5) снова не ваш случай, опять меню создания/изменения персонажа.

А где скачать ENBoost, егож нигде нет ни на оном сайте? 

так я скинул скрин ошибки, гляньте ниже, может можете подсказать чё он хочет?

Я уже говорил. Найдите актуальный пресет под ядро ENBSeries, которое использует файл enblocal, и настройте его. Или попробуйте ENBoost, ссылка есть в описании.

Что пишет Crash Fixes:
1) файл enblocal.ini - параметр ReduceSystemMemoryUsage - на true.
2) файл CrashFixPlugin.ini - параметр AlignHeapAllocate - на 0. Если не поможет, вернуть на 1.
3) не ваш случай, судя по всему, описывается вылет в меню создания/изменения персонажа.
4) файл CrashFixPlugin.ini - параметр CustomMemoryBlock - настроить и постараться вникнуть в его суть.
5) снова не ваш случай, опять меню создания/изменения персонажа.

В таком случае всего доброго, лично я ничем не могу помочь.

так я скинул скрин ошибки, гляньте ниже, может можете подсказать чё он хочет? 

не у всех ENB-пресетов есть enblocal ini

В таком случае всего доброго, лично я ничем не могу помочь.

Не надо ничего скачивать отдельно, если у вас уже стоит ENB-пресет. Настройте уже имеющийся файл под свою систему.
Более.
Тщательно.

не у всех ENB-пресетов есть enblocal ini, в maximumenb нету, вот я и скачал из инструкции ниже в комментах для тех у кого как раз есть enb 

скачал отдельно файл enblocal ini применил настройки показанные выше, но всё равно игра держится пару минут потом краш с ошибкой

Не надо ничего скачивать отдельно, если у вас уже стоит ENB-пресет. Настройте уже имеющийся файл под свою систему.
Более.
Тщательно.

Всё-таки настроить ini-файл enblocal. Не обязательно трогать параметры "UsePatchSpeedhackWithoutGraphics" и "UseDefferedRendering", обратите внимание на секцию [MEMORY].

тут дожен быть скрин моей ошибки, я не знаю английский и ваще не вкурсе чё там пишут и как это переводится, HELP!!! uVfifg-wSh8.jpg

Всё-таки настроить ini-файл enblocal. Не обязательно трогать параметры "UsePatchSpeedhackWithoutGraphics" и "UseDefferedRendering", обратите внимание на секцию [MEMORY].

скачал отдельно файл enblocal ini применил настройки показанные выше, но всё равно игра держится пару минут потом краш с ошибкой 

ENBoost не ставил так как  стоит maximumenb, чё делать?

Всё-таки настроить ini-файл enblocal. Не обязательно трогать параметры "UsePatchSpeedhackWithoutGraphics" и "UseDefferedRendering", обратите внимание на секцию [MEMORY].

Пожалуй, ссылку на него можно вставить в описание.

сделал всё по инструкции, строчки как показано выше прописал, но всё равно вылетает с таблом message crash fix, ENBoost не ставил так как  стоит maximumenb, чё делать? 

установил краш фикс и теперь у меня зависает при загрузке если захожу через skse Loader, а если через лаунчер ту тупо бесконечная загрузка, раньше я от бесконечной загрузки ставил SSME

Автор плагина. Благодарю тебя. Я из Вайтрана выйти не мог все время бесконечный экран загрузки был а теперь наконец-то от туда вышел. СПАСИБО!

PS: Скорость загрузки Skyrim уменшился. У меня 3 гб оперативы и 7 гб подкачки

4 Hb оперативы, AMD E1-1200 APU with Radeon™ HD Graphics 1.4 HZ,

AMD Radeon HD 7310

У меня меню навыков перестало тормозить и в арканеум смог зайти. Стояло SSME, а я гнал на мод на насекомых и фикс critterspawn.pex

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Заметил такую фигню с совместимостью... При таком порядке загрузки - левое кольцо видно, а ноги ниже колен = нетJoy of perspectiveLeft Hand Rings Modified Если поставить раньше - ноги вид...
  • Странно, что никто не ответил тем, у кого чёрный экран вместо комнаты телепортации появился. У меня аналогичная проблема. Осталось только попробовать скачать с нексуса. А так, уже с двух ресурсов с...
  • Нууу...выглядит лучше ванильного данмера с рогами. А без светящихся доспехов никак?
  • По поводу Ангелины, она у меня когда подымается по лестнице застревает. То есть, может топтаться на одном месте часа два. При беге или ходьбе в кузнице, появляется такой звук хлюп-хлюп как будто п...
  • вместо планет черные круги. отпишитесь у кого все будет нормально.

Другие интересные моды