Карты, - просто ландшафтные карты

Карты сделал давно, вообще была идея сделать нечто подобное плагину "Dynamic map" (или совмещенное с ним), но потом пыл угас и проект встал. А недавно наткнулся на эту карту у себя на диске и решил выложить "как есть".
Учитывая опыт моих предыдущих раздач (когда у многих юзеров возникали проблемы с установкой), я дополнительно запаковал мод в установщик OBMM.
Скачайте архив - Colored Landscape Map OMOD.zip
Загрузите файл в OblivionModManager, проследуйте установке.
1. выберите размер устанавливаемых текстур карты. У вас есть возможность выбрать:
- 2к текстуры, Низкая детализация и разрешение (как в ванильной игре)
- 3к текстуры, Средняя детализация и разрешение. Потребуется подключение файл-патча 'TerrianMap-3k.esp' или плагина "Dynamic Map".
- 4к текстуры, Высокая детализация и разрешение. Потребуется подключение файл-патча 'TerrianMap-4k.esp' или плагина 'Dynamic Map'. !!! Не
рекомендуется к установке, если у вас не подключен любой из Модов расширяющих окно интерфейса карты (DarkUI'd DarN, DarNified UI, Dark-Translucent UI и
др.).
2. Выберите предпочтительную карту Тамриэля:
- карта с детализацией провинции Сиродил
- Карта с детализацией провинций Сиродил и Эльсвейрр
3. прочие параметры:
- если у вас установлен плагин "Dynamic map", программа установки автоматически перезапишет ini файлы для совместимости.
- если у вас не установлен плагин "Dynamic map", программа установки предложит его установить. (Внимание!!! если у вас не установлено расширение OBSE, вы не сможете установить "Dynamic map".
- если вы не можете, или не хотите устанавливать "Dynamic map", то для совместимости 3к и 4к текстур будет установлен файл-патч "TerrianMap-3k.esp" (или "TerrianMap-4k.esp", соответственно)


!!! Обратите внимание что в работе приложения Wrye Bash с русским интерфейсом замечены проблемы с исполнением скриптов установки, поэтому для нормальной установки мода вам нужно создать приложению Wrye Bash ярлык, щелкнуть по нему прав. кнопкой мыши -> свойства -> в поле "Объект" добавить в самый конец строки, после ...Wrye Bash.exe" -L English и в дальнейшем запускать Wrye Bash через этот ярлык.
- Скачайте архив - Colored Landscape Map BAIN.zip
- скопируйте архив в папку ...Oblivion Mods\Bash Installers\
- в программе Wrye Bash во вкладке installers найдите этот архив
- через контекстное меню запустите wizard, следуйте шагам установки, внимательно читайте описание.
Wizard (Мастер-установщик):
- определитесь с разрешением текстур карты (2k,3k,4k).
- если вы желаете установить детализированную карту Эльсвейра, выберите соответствующую опцию.
- если у вас установлен плагин "Dynamic map", программа установки автоматически перезапишет ini файлы для совместимости.
- если у вас не установлен плагин "Dynamic map", программа установки предложит его установить. (Внимание!!! если у вас не установлено расширение OBSE, вы не сможете установить "Dynamic map".
- если вы не можете, или не хотите устанавливать "Dynamic map", то для совместимости 3к и 4к текстур будет установлен файл-патч "TerrianMap-3k.esp" (или "TerrianMap-4k.esp", соответственно)
- по завершению установки, не забудте подключить файл плагина.


Скачайте архив - Colored Landscape Map Manual.zip
- определитесь с разрешением текстур карты (2k,3k,4k)
- скопировать содержимое из соответствующих разрешению папок (/2k-vanile , /3k-medium , /4k-high), в вашу папку /data
- если у вас установлен плагин "Dynamic map", замените ini файлы в папке data/ini, на соответствующие из папки /optional_ini_DynamicMap
- если вы желаете установить детализированную карту Эльсвейра, замените файлы на соответствующие из папки /optional_map_Elsweyr
- по завершению, провести инвалидацию текстур.


Конфликты: С модами, изменяющими игровую карту.
Внимание! проследите за тем, чтобы при варианте с подключением патч-файлов 'TerrianMap-3k.esp' или 'TerrianMap-4k.esp' эти файлы находились в конце списка загрузки плагинов.
Немного о плагине "Dynamic map":
- Это замечательный плагин от 'theNiceOne', позволяющий изменять масштаб карты.

Требования: Oblivion,
- OBMM v1.1.2+, при варианте установке с OBMM
- для установки дополнения "Dynamic map", OBSE v.20 или выше.

Благодарности:
Команде ОА и лично Crazylab, за то что вдохновили на создание карт.
Загрузил:
allexa
40

Комментарии

Добавить комментарий

До чего же клёвая! Спасибо!

Отличная работа. Забрал в новую сборку.

Огромное Вам спасибо.

Еще бы для Островов такую карту!

Еще бы для Островов такую карту!

Вообще-то, в архиве она есть.

Вообще-то, в архиве она есть.

Там Эльсвейр , а я про Дрожащие Острова!

Там Эльсвейр , а я про Дрожащие Острова!

Я тоже про про острова. Скачай мод, и найдёшь там карту ОСТРОВОВ.

Картограф allexa!!!

Ого красота какая! Да ещё с Эльсвейром! У меня похожая стоит, но без Эльсвейра. Не знаю откуда она у меня и кто автор, - может Вы? [spoiler]!15084429.jpg[/spoiler]

allexa
модератор
автор
30.07.2017 — 11:07

Не знаю откуда она у меня и кто автор, - может Вы?

Нет, не я. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16055/?

Спасибо большое за сами карты и за обновление мода, отдельное мерси за BAIN архив. Кстати, а можете какие-нибудь иконки, подходящие по стилистике и лучше смотрящиеся, посоветовать?

allexa
модератор
автор
30.07.2017 — 16:56

Кстати, а можете какие-нибудь иконки, подходящие по стилистике и лучше смотрящиеся, посоветовать?

http://tesall.ru/files/file/1774-map-marker-overhaul/

но если вы не желаете устанавливать весь мод, то достаточно скопировать содержимое папки с префиксом "01" (с нужными текстурами)

[spoiler='вот, к примеру результат с текстурами из папки "01 Elven Icons" '][url=]!Vx43R.jpg[/url][/spoiler]

Отлично! В следующую сборку Обливы поставлю эту карту (сейчас как раз собираю :) )

Посмотрел, отличный мод, желаю автору продолжать делать такие вещи, я карту давно искал но не находил ещё такой. Пусть Ваши деяния всегда имеют успех а Ваши потери при этом были ничтожны.

Поставил, вместе с Dynamic map...э-э-э, должен заметить, что ландшафтная карта из комплекта Dynamic map больше похожа именно на карту, эта больше похожа на красивую открытку, но людям нравится и их можно понять, пожалуй.

Ребят, а нет ли модов, отключающих gps и глонасс спутники над тамриэлем? Хочется поориентироваться по карте - а тут вечная геолокация

allexa
модератор
автор
24.08.2017 — 14:45

а нет ли модов, отключающих gps и глонасс спутники над тамриэлем?

Возможно есть и другие варианты, но мне известен только этот:

- у вас должен быть установлен один из модов  расширяющих интерфейс (DarNified UI, DarkUI'd DarN или OA_Dark Transparent UI)

[spoiler='Для того, что бы отключить маркеры (и названия) на карте']нажмите на иконку в правом/нижнем углу карты
в раскрывшемся меню вы можете отключить как все сразу, так и выборочно
[url=]!Zyrnb.jpg[/url][/spoiler]

[spoiler='Для того, что бы удалить маркеры с компаса'] надо зайти в [меню параметров] (клавиша F1), выбрать последнюю вкладку и в раскрывшемся меню вы сможете отключить как отдельные маркеры, так и весь компас при необходимости

[url=]!GCQUK.jpg[/url]

Но есть одно НО, все сделанные изменения не сохраняются при следующем запуске игры.
- поэтому либо запомните эти параметры и с каждым запуском игры изменяйте их
[spoiler='либо установите ']DarNifiedUI Config Addon http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34792/?
который будет сохранять все внесенные изменения

Внимание!!! для работы этого мода, необходим OBSE плагин ConScribe http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/26510/?[/spoiler][/spoiler]

Для GoG версии Oblivion идет свой OBSE (obse_loader).

В связи с чем Dynamic Map отсюда не ставится.

Пишет - ВНИМАНИЕ! Вы не можете установить 'Dynamic Map', так как для нормальной работы плагина необходимо установленное расширение Oblivion Script Extender (OBSE)

ребят подскажите где найти мод цветная карта местности нигде найти не могу

Как масштаб измени все огромное такое карта поменялась но все большое

allexa
модератор
автор
08.05.2018 — 15:29

ребят подскажите где найти мод цветная карта местности нигде найти не могу

значение параметра bLocalMapShader=1 в файле Oblivion.ini, замените на 0

OBSE не видит. С Dynamic Map конфликтует.

значение параметра bLocalMapShader=1 в файле Oblivion.ini, замените на 0

Выбрал для привлечения внимания: почему Алебастр, а не Алабастер???

У автора Анеквины про Алабастер, вроде как.

allexa
модератор
автор
15.08.2020 — 19:20

Выбрал для привлечения внимания: почему Алебастр, а не Алабастер???

У автора Анеквины про Алабастер, вроде как.

Ну что ж, привлек)

Отвечаю: 
- ну во первых я не играл в пустыню Анеквины

- карта сделана по образу и подобию той, что была в сборке ОА.

- в переводе Elsweyr the Deserts of Anequina присутствует как Алабастер так и Алебастр

- потому, что дословный перевод Alabaster >> Алебастр

- потому что, рядом проходит "Алебастровая дорога", и поселение находиться в "Алебастровых горах" (или у подножия), - если судить по этой карте

- потому что на The Elder Scrolls Wiki он называется Алебастр... хотя разделе описания "TES Арены" можно найти и Алабастр

- ну и напоследок, потому, что это не принципиально... есть вопросы гораздо масштабней, например: Сиродиил или Киродиил?  :bye:

Сиродиил или Киродиил?

Ну ты меня "срезал"..., ладно, исправлю в своих переводах, хотя все как-то, если Alabaster - строительный гипс, то алебастр, но если роза, то алабастер, мать его ети...

Не хочу в Киродил, привык в Сиродиле, а ты? :)

P.S. Все-таки рано я "сдался", на просторах Сети подтверждений, что деревня Alabaster в переводе должна быть Алабастер, явно больше.

И на этом сайте, в переводе Арсиниса (кстати, во многих названиях, не очень достоверном) деревня именуется Алабастер.

Реально спасибо

Блин! Замучился устанавливать из-за MenuQue. Всё равно недостаточно чётко. Я так понимаю, 8к уже можно не ждать?

И все-таки вернулся к этой карте. Посмотрел на августовский "свежак" на FullRest(е); просто диву даешься беспечности тамошнего картографа(вместо Румаре - Румар, вместо Корболо - Корбаль). Ладно бы было разночтение в толковании терминов, но такие ошибки...
Единственно, немного напрягает, что на всех модифицированных картах Кватч обозначен сгоревшими руинами, ну у Беседки, понятно..., но на сегодня достаточно модов на восстановление коловианской гордости.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.