Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26-Rus-1.7 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 90 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой статье.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами описана в этой статье.

Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI.
---
В: Некоторые описания перков всё равно слишком длинные.
О: К сожалению, такова особенность перевода. Описание всех перков есть в статье выше.
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
➔ Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
➔ Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.
➔ Файлы SST для использования в xTranslator находятся в архиве "User Dictionaries". Если вы не переводчик, они вам ни к чему.

Что нового в версии 9.26-Rus-1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Изменение описания и ссылок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

почему вылетает при установки патчей?

Моды и патчи должны стоять примерно в следующем порядке:
+ Мод
+ Ординатор
+ Патч Ординатор-Мод
Для CACO немного иначе, читайте Readme.

почему вылетает при установки патчей?

Кто-нибудь может проверить перк заводной танец из ветки красноречия? У меня не появляется в талантах. Ординатор последний в загрузке.

Может кто в курсе, стало интересно, как мод заменяет перки из веток навыков спутников? Допустим, у Фреи в ванильной версии на 2 вкачан перк парного одноручного оружия, но в Оридинаторе его как такового нет. Автор как то адаптировал неписей под новые ветки навыков? Просто я не знаю, как это проверить, а наличие новых перков пока ощущается только у не уникальных неписей, типа Бандитов и Грабителей. Если кто в курсе, поясните, буду признателен)

 

Да практически все ванильные перки адаптировал, вот как у Фреи (ван - орд):

Подгонка по фигуре - Подгонка Лёгкой Брони

 

Двойной вихрь - Уничтожение

 

Критический выстрел  - тут особый перк, у которого 3 уровня, состоят из разных перков, разных уровней:

1 уровень - Чистое Убийство

2 уровень - Чистое Убийство, Иголочное Ушко(1)

3 уровень - Чистое Убийство, Иголочное Ушко(2)

 

Боевая стойка - Рачительный Воин

 

Рубака - тоже особый перк, у которого 3 уровня, состоят из разных перков, разных уровней:

1 уровень - Кровоточащая Жертва(1)

2 уровень - Кровоточащая Жертва(2), Кромсающая Рубка(1)

3 уровень - Кровоточащая Жертва(3), Кромсающая Рубка(2), Мощь Хищника

 

Магическая броня - Магическая Броня

 

Сопротивление магии - в перках нету, перенесено в способности постоянного действия

 

Восполнение - также, как и Сопротивление магии

 

Регенерация - Хождение по краю

 

Безжалостный удар - Яростная Мощь.

 

Скачай CK и смотри в Actor(персонажи) и Perk(перки), ну могу тебе сказать, что все многоуровневые ванильные перки, которые есть у нпс, в основном состоят из нескольких перков ординатора (как рубака, или критический выстрел).

Может кто в курсе, стало интересно, как мод заменяет перки из веток навыков спутников? Допустим, у Фреи в ванильной версии на 2 вкачан перк парного одноручного оружия, но в Оридинаторе его как такового нет. Автор как то адаптировал неписей под новые ветки навыков? Просто я не знаю, как это проверить, а наличие новых перков пока ощущается только у не уникальных неписей, типа Бандитов и Грабителей. Если кто в курсе, поясните, буду признателен)

Мод немного обновился, но Энай также планирует ещё несколько фиксов. Когда ситуация стабилизируется, мод обязательно будет обновлён и здесь.

hOntKzn.png

Однозначно коряво работает "Трон Нирна". В принципе правильно, как задумано, но бредово. При каждой встрече с каким-нибудь волком, которого можно просто миновать, взлетаем в воздух, да еще и с декорациями. Очень глупо работает "Абсолютное всевластие" - не нанося никаких повреждений телепортирует врага к себе без желания заказчика. Да, понижает защиту, все как написано, но мага он убьет вблизи даже с понижениями. Возможно, следует добавить паралич хоть на пару секунд.

Суть в том что можно создать перса используя возможности каждой ветки в отдельности, и если всё плохо то просто сбрось навык. Обращай внимание на то что именно дают перки там много подобных уловок которые по сути своей для отыгрыша или гиперхардкора (?летающий глаз в илюзиях?).

Ординатор совместив с Sacrosanct - вампиры Скайрима?

Играл на сборке SLMP-GR(не уверен какая там версия была), всё работало прекрасно, особенно если поставить Sacrosanct ниже в порядке загрузки модов.

Ординатор совместив с Sacrosanct - вампиры Скайрима?

Автор можешь запаковать архивы в .bsa для ленивых)

Никто не в курсе - может ли быть конфликт Deadly Dragons и Ординатора? У меня драконы сначала получают урон, и это видно. А потом процесс замедляется до практически незаметного. Если сохраниться-загрузиться, дракон оказывается мертв. То есть он давно помер, но летал, и жизни у него показывалось много. И это только с драконами, все остальные враги нормально. Вижу такое первый раз, раньше никогда не было ничего подобного.

Был такой конфликт, Deadly Dragons на самом деле кривой, и этот баг у меня вылетал с другим модом

Никто не в курсе - может ли быть конфликт Deadly Dragons и Ординатора? У меня драконы сначала получают урон, и это видно. А потом процесс замедляется до практически незаметного. Если сохраниться-загрузиться, дракон оказывается мертв. То есть он давно помер, но летал, и жизни у него показывалось много. И это только с драконами, все остальные враги нормально. Вижу такое первый раз, раньше никогда не было ничего подобного.

Здравствуйте. Не работают некоторые перки. К примеру, не работает призыв кролика из ветки карманных краж и ежедневная выдача монет из ветки изменения. Возможно не работает что-то ещё

Кролик и золото работают, только что проверил. Возможно какой то конфликт модов у тебя.

Здравствуйте. Не работают некоторые перки. К примеру, не работает призыв кролика из ветки карманных краж и ежедневная выдача монет из ветки изменения. Возможно не работает что-то ещё

Здравствуйте, не работает перк на получение ежедневного золота и талант призыва кролика.

Всем привет. Недавно установил сей замечательный мод. В ветке изменения вкачал перк на получение золота ежедневно, а он не работает. Ещё в карманных кражах вкачал дрессированного кролика, прожал его (в скрытности, как было в описании к способности), а сам кролик не появляется, хотя в активных эффектах отображается. Помогите решить эту проблемку, а то как-то не очень играть с "обрезками"
Помимо этого мода установлены моды на маркеры для камней Барензии, мод убирающий тени, мод добавляющий торговцев у сосновой заставы, мод увеличивающий количество золота у всех торговцев в игре и мод на перчатки зачарователя

Однозначно коряво работает "Трон Нирна". В принципе правильно, как задумано, но бредово. При каждой встрече с каким-нибудь волком, которого можно просто миновать, взлетаем в воздух, да еще и с декорациями. Очень глупо работает "Абсолютное всевластие" - не нанося никаких повреждений телепортирует врага к себе без желания заказчика. Да, понижает защиту, все как написано, но мага он убьет вблизи даже с понижениями. Возможно, следует добавить паралич хоть на пару секунд.

Перк "Легендарное чудо" можно взять только 1 раз за игру. Если вы его не брали, то... ну, это баг. Напишите разработчику.

Ок. Спасибо

Что вы имеете виду?

Перк "Легендарное чудо" можно взять только 1 раз за игру. Если вы его не брали, то... ну, это баг. Напишите разработчику.

Возможно вы его уже брали когда-то.

Что вы имеете виду?

Пожалуйста помогите, я не могу купить перк легендарное чудо в разделе зачарованные. Подскажите из-за чего это. Заранее спасибо

Возможно вы его уже брали когда-то.

Пожалуйста помогите, я не могу купить перк легендарное чудо в разделе зачарованные. Подскажите из-за чего это. Заранее спасибо

Кто-нибудь знает (мб пробовали) совместим ли мод с True Armor?

То есть если с дури скинул, то все алес, больше никак не активировать?

Нет, должно скидываться. Я 3 раза вайпал и все слетало на 0, заного потом норм прокачивалось

После установки, попытки открыть карту заканчиваются вылетом на рабочий стол. Загрузка с места до установки мода (с ним и без него) проблему не решило. Никаких модов которые могли бы это спровоцировать, не установлено. Приходится теперь телегами да лапами пользоваться, а о местах лакализации квестов разве что догадываться. Ну, с одной стороны, мне влом заново полтора дня проводить настройку (у меня видеокарта к скайриму скотчем прибита, как вспомню аж бросает в дрожь), а с другой стороны вроде и атмосферненько.. Словом, спасибо автору и в хорошем и в плохом смысле.

У меня около сотни модов и такой проблемы нет, значит чтот поставил на изменение карты или Enb какой затрагивающий внешку карты или локаций, ищи.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ещё бы какую то магическую безделушку и было бы вообще замечательно.
  • Знаю, вопрос не в теме и все же,  что за расы на скринах? Заранее благодарю за ответ) 
  • Отличные дома, еще б знать, где записки искать. В Крусибле появилась прямо на ступенях после того, как несколько раз мимо прошел. В Блиссе все облазил, нигде нету.
  • Превосходный мод, пожалуй лучший из модов на замки. И архитектура нравится, и расположение. Идеально, на мой взгляд. Ничего лишнего. Цена, правда, кусается.
  • Почти идеальный мод, как раз то чего хотелось. Но обнаружен один досадный баг.Проход через дверь, ведущую на балкон или обратно вызывает вылет игры и ломает сейвы.

Другие интересные моды




  • 9 788 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 783 Всего авторов
  • 17 392 648 Всего загрузок
  • Инструменты Кагренака Последний файл
  • 138 Последний автор
395 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 58 гостей, 2 скрытых


alcatraz95, азмед, Yandex (145), Google (60), Kamazi90, Nataly, Мишаня42, Bing (80), uaspind, Shurin.1995, drexel_spivey, Alex1324, ubornagain, Google Mobile (20), white_jaguar, swole, Gello, CASHK, Key, Makushkin111, Bosya2005, AlexPiter, LinKortes, SpyBionic, газ121251531, Maxonchizzz, Lentkar, couvi, dentae135, NightWalcker, forzi1970, nostrumspace, Gendos211, gruneiter