Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10 Одобрено

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

* * * * * 46 Голосов



Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
... а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.

== Геомантия ==

== Контейнеры ==

== Файл ини (ini) ==

== Опьянение ==

== Падение Факелов ==

== Прочие твики и исправления ==


Благодарности!
=======

-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.

==============================================================
Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)

пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)

Что нового в версии 1.5.10 (Посмотреть все изменения)

  • == Список изменений (от автора) ==
  • v1.5.10
  • Обновлен скрипт "Geomancy Monitor", для добавления заклинаний, добавленных в v1.5 вместе со скриптом "gold bar", - если Geomancy будет отключена в ini-файле, эти заклинания также теперь будут удалены
  • Теперь вы можете взять книгу "Доклад: айлейдская геомантия" после ее прочтения.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла работать должным образом спеллам: "Геомантическая ясность III" и "Геомантическое исцеление IV".
  • Добавлен скрипт "No Fish On Land" от Luke2135. ("Нет рыбы на суше")
  • v1.5.9
  • Исправлено повторное срабатывание ловушек при установке 'bTrapped' к 2, в ini.
  • v1.5.8
  • Исправлены многочисленные объекты, (здесь подразумевается расположение объектов).
  • Обновлен скрипт на Айлейдское метеоритное оружие (спасибо Malonn).
  • Обновлен ini-файл, добавлена возможность отключить Lock Bash Omega. (возможность ломать замки ударом оружия).
  • Различные незначительные исправления.
  • v1.5.7
  • Карла дю Ври (Некромант-Босс "черный излом") теперь исправлена, и ее убийство добавит Славу (соответствует другим именованным боссам).
  • Исправлена ошибка в скрипте на шкатулку Сориса Аренима, при проверке на соответсвие ключа.
  • Измельчение драгоценных камней теперь имеет шанс увеличить алхимию.
  • Удалены все правки ванильных записей из esm.
  • Перенумерованы все FormID в esp, которые ошибочно вводились в esm.
  • Различные исправления скриптов и оптимизация.
  • Незначительные изменения и исправления.
  • Версия 1.5.6
  • * Исправлен скрипт "ContainerTrappedCrimeYes01" (переименован в "ContainerTrapped01"). Отображение витрин сейчас в норме.
  • * Исправлен скрипт "DEJHarvestTGIcestaffDisplayCaseScript". Прикроватная тумбочка теперь работает нормально, когда вы являетесь владельцем.
  • * Частично возвращены сценарии "OOOAyleidRegenScript", прикрепленные к Айлейдскому оружию. Теперь в скрипте есть только OnEquip/OnUnequip/OnSell/OnDrop блоки.
  • - Фиксированный блок мода был возвращен в "OOOAyleidMagickaRegen" квест и запускается каждые две секунды. Это должно исправить сообщение, которое игроки получали случайным образом и улучшить производительность в игре, в том случае если у игрока или вокруг него, много Айлейдского оружия.
  • * Убрал несколько неиспользованных контейнер-скриптов.
  • Версия 1.5.5
  • * Исправлены скрипты сундуков в квестах «Две стороны монеты» и «Преданное Братство»
  • Версия 1.5.4
  • * Сделал так, чтобы ловушки в контейнерах были случайными или могли быть отключены. Настраивается в ini.
  • Версия 1.5.3
  • * Исправлено неработающее разбитие замков оружием.
  • Версия 1.5.2
  • * Добавлены положительные эффекты на алкогольные напитки, добавленные ООО.
  • * Исправлено несколько опечаток.
  • Версия 1.5.1
  • * По умолчанию DLT включен (включается в ini).
  • * Обновил файл-ESM, для совместимости с твиком "Cobl Tweaks - OOO.esp".
  • -----
  • allexa: перевод ini и описания, исправлено несколько скриптов (были ошибки при компиляции)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если вернуть esm и esp из какой версии OOO, то все норм?

Очевидно же из этого ООО Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10 на этой "странице" мода, какая здеся версия до обновления из OOO_1.5.10_R.7z   Я х з
 

Баг в квесте "Дружба предана" , невозможно продолжить квест так-как после изъятия амулета из сундука маркер всё ещё показывает на сундук, почему этот сундук можно открыть без ключей ?

и это в OOO_1.5.10_R.7z, если вернуть esm esp из Oscuro's Oblivion Overhaul.rar то всё норм

Если вернуть esm и esp из какой версии OOO, то все норм?

Баг в квесте "Дружба предана" , невозможно продолжить квест так-как после изъятия амулета из сундука маркер всё ещё показывает на сундук, почему этот сундук можно открыть без ключей ?

и это в OOO_1.5.10_R.7z, если вернуть esm esp из Oscuro's Oblivion Overhaul.rar то всё норм

У меня даэдра, атронахи атакуют друг друга (

В Черной Скале суши нет.

Стареете, батенька, память подводит...  :facepalm

Ну как бы Да... есть маленько...  :facepalm

И все-же, - Где и Когда?

 

но читал в комментах, что в версиях 1.5x сломаны скрипты на сундуках, из-за чего не проходятся два квеста в Бруме - Brotherhood Betrayed и Two Sides of the Coin.

У меня даже возникло мимолетное желание пройти эти квесты, - чтобы убедиться в этом.

Но ведь это не моя проблема... и вообще есть ли проблема?

Одно дело цитировать, единичные посты "рукожопых юзеров" с нексуса (у нас таких тоже немало)

Другое, - убедиться в этом самому.

Ну, а если проанализировать количество скачиваний, и количество постов с определенными багами... то делаем выводы.

Кто...? Где...? Когда..?

Стареете, батенька, память подводит...  :facepalm

Я вряд'ли что отвечу, по существу, - это всего лишь "прямой (неизменный)" перевод оригинала.
... Я не  могу знать. как ведет себя ООО с различными комбинациями модов.
... и OBSE здесь не причем.
----
Я не вижу конкретики в вашем вопросе, вы действительно столкнулись с какими-то конкретными багами при прохождении?
Или вы просто анализируете посты на Нексусе... и находитесь в состоянии выбора 
-----
Просто для сравнения:
- когда я впервые перевел (последнюю на тот момент) версию ООО-Updated - специально для сборки ОА... то это был не простой (неизменный) перевод.
- это была интеграция оригинала ООО в сборку... которую тестили тестеры, а найденные баги...  оперативно устранялись разработчиком сборки.
т.е. мы правили баги, о которых, на тот момент, еще небыло известно (многие из этих правок, уже присутствуют в последних версиях ООО).
-----
А как сейчас обстоят дела, я не знаю....
п.с. и по поводу последнего обновления... там нет критических-правок... там просто изменение внешнего вида, для "файлов иконок шардов гаргулий"
Я ещё не сталкивался с проблемами, но читал в комментах, что в версиях 1.5x сломаны скрипты на сундуках, из-за чего не проходятся два квеста в Бруме - Brotherhood Betrayed и Two Sides of the Coin. Также не проходится OOO-шный квест Shadows in the Struggle for Power, из-за того что нельзя поднять какой-то шлем. Впрочем, этот баг вроде бы был исправлен в 1.5.7. В любом случае в pre-OBSE версиях этих багов со скриптами не было, и мне неясно, зачем вообще понадобилось так радикально переделывать структуру мода. Судя по отзывам, это не пошло ему на пользу. Поэтому да, я просто хочу выбрать оптимальную версию с точки зрения стабильности и минимума багов. Что до комбинации модов, то у меня сборка очень скромная, в основном состоит из модов, улучшающих геймплей, но не добавляющих никакого контента (Darnified UI+Color Map, TQP, RAEVWD+RAEVWD SI, Open Cities Classic, DR5, Realistic Leveling, Harvest Flora, FormID Finder), а также MOO, в котором я отключил весь лишний динамический контент. Надеюсь, я добавил конкретики в свой вопрос.
Тогда ещё такой вопрос,

Я вряд'ли что отвечу, по существу, - это всего лишь "прямой (неизменный)" перевод оригинала.

... Я не  могу знать. как ведет себя ООО с различными комбинациями модов.

... и OBSE здесь не причем.

----

Я не вижу конкретики в вашем вопросе, вы действительно столкнулись с какими-то конкретными багами при прохождении?
Или вы просто анализируете посты на Нексусе... и находитесь в состоянии выбора 

-----

Просто для сравнения:

- когда я впервые перевел (последнюю на тот момент) версию ООО-Updated - специально для сборки ОА... то это был не простой (неизменный) перевод.

- это была интеграция оригинала ООО в сборку... которую тестили тестеры, а найденные баги...  оперативно устранялись разработчиком сборки.
т.е. мы правили баги, о которых, на тот момент, еще небыло известно (многие из этих правок, уже присутствуют в последних версиях ООО).

-----

А как сейчас обстоят дела, я не знаю....
п.с. и по поводу последнего обновления... там нет критических-правок... там просто изменение внешнего вида, для "файлов иконок шардов гаргулий"  

Именно то, что указано - и ничего кроме...

Тогда ещё такой вопрос, вдруг кто-то знает на него ответ. Есть мнение, что последняя pre-OBSE версия 1.40 самая беспроблемная в плане стабильности и отсутствия багов. Я прочитал об этом в комментах на странице OOO Updated на нексусе. Некоторые пользователи писали, что решили перейти на 1.40, пока WIS и malonn не устранят имеющиеся баги в последних 1.5x версиях, требующих OBSE. Как вы думаете, есть ли резон в этих словах, и действительно ли 1.40 была такой оптимальной версией OOO? И если так, то зачем вообще понадобилось переходить на OBSE, меняя всю структуру мода? Я понимаю, что ответ на этот вопрос знают только сами WIS, malonn и, возможно, dev_akm, но они давно уже не появлялись на странице OOO Updated.

А кто-то давно обещал, что локализует 1.5.11. И ничего...

Кто...? Где...? Когда..?

 

Именно то, что указано - и ничего кроме...

А кто-то давно обещал, что локализует 1.5.11. И ничего...

В changelog'е к 1.5.11 указано, что были исправлены пути к файлам иконок шардов гаргулий.

Именно то, что указано - и ничего кроме...

А что с версией 1.5.11, были ли в ней устранены баги, обнаруженные в 1.5.8 и оставшиеся в 1.5.10? В changelog'е к 1.5.11 указано, что были исправлены пути к файлам иконок шардов гаргулий. Но, может быть, негласно также были исправлены и все прочие прежние баги? Просто OOO не обновлялся больше года, и может быть, это потому что авторы исправили все баги?

Появилась такая проблема: После установки OOO пропали текстуры в гильдии магов Скинграда. 

Эта проблема была актуальна в ранних версиях игры, но потом была исправлена.

- убедитесь что вы установили все правильно
1 - Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

2 - После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Появилась такая проблема: После установки OOO пропали текстуры в гильдии магов Скинграда. Подбираемые вещи стали падать и возвращаться на место, и потом обратно падать. Если выключить OOO-все текстуры возвращаются и все хорошо в общем. 

Помогите!

Поставил мод - пропала озвучка диалогов, во всяком случае, во второстепенных квестах. Император и клинки нормально говорили, остальные же молчат как рыбы, только текст быстро меняющийся. Без мода все озвучки присутствуют.

OblivionCorrectDirNames.esp должен загружаться последним.

Поставил мод - пропала озвучка диалогов, во всяком случае, во второстепенных квестах. Император и клинки нормально говорили, остальные же молчат как рыбы, только текст быстро меняющийся. Без мода все озвучки присутствуют.

Судя по всему - это "косяк" новых разработчиков
Можно ли это как-то исправить ? Не сочтите за грубость, но вы не хотели бы обновить к новой версии ?

 

P.S Это не косяк новых разработчиков. Этой проблемы не было на версии 1.33.1, она пришла на 1.34b5. Я проверил. Не знаю зачем они это сделали, но решается в консоли командой - tmm 0

Хотел спросить. А почему появляются маркеры в имперском городе ? В ООО ведь задумано так, что игрок сам должен открыть абсолютно все маркеры.

Остальные города закрыты, но в имперском городе всё (кроме портового района и арены) открыто

Судя по всему - это "косяк" новых разработчиков

Хотел спросить. А почему появляются маркеры в имперском городе ? В ООО ведь задумано так, что игрок сам должен открыть абсолютно все маркеры.

Остальные города закрыты, но в имперском городе всё (кроме портового района и арены) открыто

Всем привет. Хочу спросить у тех, кто играл с разными версиями OOO, как OBSE (1.5х), так и pre-OBSE (1.40, 1.3х) - какая из них стабильнее? В частности, если сравнивать последние версии 1.5.11, 1.5.10 с последней pre-OBSE версией 1.40. Я почитал комменты на странице OOO Updated на нексусе и выяснил, что во всех 1.5х есть те или иные баги с разными скриптами, причем в ранних 1.5х был непроходим квест Shadows In A Struggle For Power (в 1.5.7 вроде бы исправили это), и во всех 1.5х так и не исправили скрипты на сундуках в квестах Brotherhood Betrayed и Two Sides of the Coin, из-за чего эти квесты дальше не проходятся без консоли. В 1.40 и 1.3х версиях этих багов нет, все квесты проходятся нормально. Также при моей игре с 1.5.5 многие конные патрули сбивались с дороги и ехали по лесам, полям, берегу озера. Не помню, было ли такое в 1.40 и других версиях. Но мой вопрос насчёт стабильности, а не багов, какая версия в этом смысле лучше всех. Заранее спасибо.

На nexusmods доступна версия 1.5.11. Хотя и исправление по сути и не большое, дословно, исправление отображение иконок осколков сбрасываемых горгульями, но может и здесь пожелаете обновить сие чудо. 

    • snilex это нравится

Подскажите от чего после установки у многих предместв могут пропадать названия, а вместо них какие-то непонятные иероглифы 

Переводчики этого мода, уже давно взрослые Дяди и Тети... и я не думаю что они вернутся к увлечениям своей юности... (хотя как знать)
А я, как автор этой публикации,  всего лишь обновил версию мода используя перевод предыдущей версии мода. Но к сожалению я не переводчик.

Спасибо большое за объяснение, очень жаль конечно что эти моды не переведены.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 619,46МБ
  • Просмотры: 64271
  • Скачан: 5 400
  • Автор мода: Oscuro, dev_akm, MiSP, WalkerInShadows и др.
  • Перевел: SVShu, Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Oscuro
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • ПО-МО-ГИ-ТЕ  у меня пропала озвучка в игре после установки
  • они там все давят лыбу! весьма подозрительная внешность. ^_^
  • как по мне, так теперь они стали больше похожи на манекены, в каких-нибудь торговых центрах, судя по скринам. ^^
  • автор мода напрочь испортил морды всех таджиков в игре. они стали покрыты какими то длинными эмовскими чёрными волосами, что совершенно им не идёт и закрывает почти полностью им морды. если данмера...
  • Прикольный плагин, но жаль нет возможности дать одежду какому-нибудь NPC (например, теплую одежду имперским солдатам или нордлингам из Солстхейма (их как то жалко, такие мощные морозы и под броней...

Другие интересные моды