Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.3 Одобрено

* * * * * 86 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8.3


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца; а NeOniq за багрепорт пропавших скриповых переменных.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8.3: багофиксы, изменения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У всех заклинания иллюзии типа боевой дух и прочее не пашут? Просто каждый раз кидаю пишет *избегает воздействия* или 0 реакции, прогресса не идёт, даже с посохов магия иллюзии (полезная) не работает.

 

Там что выкручено на *работает лишь на 1 лвл*? У меня НПС то в скае нет 1го лвла, минимум видел 4-й, в среднем 10-30.

 

Я понимаю, чтобы какието там страхи работали на малый лвл, но полезное то почему? Почему я не могу бафнуть боевым духом и подобными ему заклинаниями или с посоха напарника? Как качать то иллюзию тогда, если оно не работает? Пусть в описании хотя бы будет описан лвл или диапазон действия воодушевлений.

Для чего папки no equipment и only equipment .У меня на se может чего я не понял у кузнецов и торговцев отсутствует в продаже зачарованное оружие и броня а у кузнецов в продаже только оружие и броня начального уровня из железа и кожи .

На всякий случай черкану как фиксануть "Туманную форму" (Бесконечное хождение по воде) и "Плащ боли" (Летучие мыши в бою) после излечения от вампиризма для старых персонажей до версии мода 1.8.3
 
Для "Туманной формы" player.removeperk 0200599C
 
Для "Плаща боли" player.removeperk 12019D21
 
Возвращаем эти способности командами:
 
Для "Туманной формы" player.addperk 0200599C
 
Для "Плаща боли" player.addperk 12019D21
 
P.S. Может я, конечно, "Америку открыл", но нигде информации по фиксам данных проблем не нашел


Уверен, многим понадобится. Благодарю!

На всякий случай черкану как фиксануть "Туманную форму" (Бесконечное хождение по воде) и "Плащ боли" (Летучие мыши в бою) после излечения от вампиризма для старых персонажей до версии мода 1.8.3

 

Для "Туманной формы" player.removeperk 0200599C

 

Для "Плаща боли" player.removeperk 12019D21

 

Возвращаем эти способности командами:

 

Для "Туманной формы" player.addperk 0200599C

 

Для "Плаща боли" player.addperk 12019D21
 

P.S. Может я, конечно, "Америку открыл", но нигде информации по фиксам данных проблем не нашел

их общение, а значит они терпят крики друг друга, а довакин как более совершенный должен терпеть эти крики намного лучше.

Это хорошая мысль. Но на то и сделаны таланты довакина в каждой ветке. Они и усиливают урон против дов, и уменьшают его от них. Единственное, что сделали Беседчики в игре - то, что довакин единственный, кто наносит настоящий урон драконами. Все остальные НИПы наносят в 2 раза меньше (это реально стандартная особенность).

Здрасте 1ех0, это снова я. И снова с похожей проблемой. Теперь не пашет заклинание равновесия. Оно кастуется и соответсвующий эффект висит в эффектах, а по факту ничего не меняется. Из перков в изменении взяты новичок и каст с двух рук. Еще не работает заклинание Поднятие воспоминаний. Из перков взяты новичок и усиление некроплазмы первое(название не помню) Воть. И почему у меня у одного эти проблемы...(((

Из рекомендаций могу сказать следующее: посмотреть инфу под спойлером "ААА! БАГИ!". 

 

А вот с поднятием восспоминаний не всё так просто: оно проверяет, какой навык у трупа больше вашего и немного передаёт вам опыта именно в этот навык. Если вы играете на высоком уровне, возможно, ваши навыки больше, чем навыки врагов, поэтому заклинание и не может вам ничего дать. Это как вариант. А вообще, лучше проверить так: посмотреть, сколько опыта у вас на каждом навыке (понимаю, это сложно, но можно хотя бы основные запомнить). Кастануть это заклинание на 5-10 трупов, и проверить, прибавится ли вам опыт хоть где-то.

кста, по поводу определения довакин ты, али нет можно сделать воть что(хотя это скорее всего трудно). Можно добавить талант аля "ты довакин" (ну там "кровь дракона" или "душа дракона") и его сутью будет (как ни странно) поглощение душ драконов, и (если хочется каких-нибудь плюшек) можно добавить плюсы к сопротивлениям и уязвимостям от того, какого дракона выбрал своим прародителем( ледяного, огненного и тд)

( и плевать что дракон - не биологический родитель ХД)

Так довакины этож по сути дракон в шкуре смертного, учитывая мощь довакинов они почти всегда сильнее обычных драконов, именно по этой причине они приходят временно в смертной оболочке. Их родители не драконы,  чтобы у них были какие-то такие родственные связи с ними.

 

Однако если бы довакин становился сильнее по мере поглощения душ тех или иных драконов, то это было бы вполне логично, если бы убивая ледяных драконов довакин становился сильнее в плане магии холода и криков, только вот тогда надо переделывать систему спавна драконов, и в любом случаи этот процесс будет не контролируемым, допустим захочешь поглощать души только ледяных драконов, чтобы на солстейме быть батькой, а будут попадаться какие угодно драконы, только не эти.

 

Да и вообще это драконы скорее ограничены там огененные ледяные, а довакин это что-то типа аватара (мульт аватар аанг), который владеет всем сразу, а не только чем-то 1-м, довакин в плане криков более совершенное существо, чем тот же алдуин, Мирак не шутил, когда говорил о том, что еслиб он захотел крякнуть алдуина он бы это сделал не пукнув, потому что благодаря Море он знал истинную мощь довакинов.

 

Но кста чего реально не хватает общего параметра защиты от любых драконов, и не важно какая у них стихия, понятное дело что довакина должен крякать какой-нибудь некромаг, но драконы своими криками не должны ему наносить такой же урон, как остальным, ведь для драконов слова силы это их общение, а значит они терпят крики друг друга, а довакин как более совершенный должен терпеть эти крики намного лучше.

кста, по поводу определения довакин ты, али нет можно сделать воть что(хотя это скорее всего трудно). Можно добавить талант аля "ты довакин" (ну там "кровь дракона" или "душа дракона") и его сутью будет (как ни странно) поглощение душ драконов, и (если хочется каких-нибудь плюшек) можно добавить плюсы к сопротивлениям и уязвимостям от того, какого дракона выбрал своим прародителем( ледяного, огненного и тд)

( и плевать что дракон - не биологический родитель ХД)

Здрасте 1ех0, это снова я. И снова с похожей проблемой. Теперь не пашет заклинание равновесия. Оно кастуется и соответсвующий эффект висит в эффектах, а по факту ничего не меняется. Из перков в изменении взяты новичок и каст с двух рук. Еще не работает заклинание Поднятие воспоминаний. Из перков взяты новичок и усиление некроплазмы первое(название не помню) Воть. И почему у меня у одного эти проблемы...(((
А переносить в Разрушение я не буду. В описании магии восстановления написано, что управляет жизненной силой. Кровь - самая что ни на есть жизненная сила. К тому же, если её убрать оттуда, то останется только лечение и отпугивание нежити...

Хорошо, но что если сделать 2 направления магии крови? Та, которая наносит урон в разрушение и перки для неё, а та, которая исцеляет оставить в восстановлении?

 

Если заклинаний мало для восстановления, то вот пара вариантов, если будет 4-6 заклинаний защитных этого хватит с горкой, в общем вот пара идей для магии крови из ветки восстановления:

1) Стылая кровь - заклинатель не получает урона от оружия и ядов, но зелья лечения не оказывают лечения на время действия заклинания.

2) Бурлящая кровь - Заклинатель восстанавливает 10 ед здоровья в секунду, но чаще подхватывает болезни от всех источников и болезни прогрессируют в 2 раза быстрее во время действия этого заклинания.

3) Мертвая кровь - Заклинатель повышает свою физическую и магическую защиту на 75%, но регенерация здоровья останавливается, а также заклинатель получает двойной урон от серебряного оружия на время действия заклинания.

4) Ложная смерть - Заклинатель останавливает своё сердце, если во время действия заклинания его уровень здоровья опускается ниже 10%, и теряет сознание на  1 мин, пока заклинатель прибывает в этом состоянии его здоровье не восстанавливается.

(и перк к этому заклинанию *Кровавый феникс* - после возвращения в сознание от ложной смерти Вы восстанавливаете 100% здоровья, а так же получаете кровавый щит в 50% от макс хп на 15 секунд)

5) Кровавое насыщение - Заклинатель жертвует 50% здоровья и наделяет свою кровь особыми свойствами, усиливая её.

6) Кровавый трелл - Заклинатель вливает свою кровь в указанное тело и поднимает его бессрочно.

Требуется Кровавое насыщение. (сила кровавого трелла зависит от здоровья заклинателя в размере 50% от макс хп, и этот трелл не считается колдовством или нежитью)

7)  Кровавый алтарь - Заклинатель создаёт кровавый алтарь, к которому он сможет телепортироваться.

Требуется Кровавое насыщение.

8) Кровавое отступление - Заклинатель телепортируется к своему Кровавому алтарю.

9) Кровавая дверь - Заклинатель проклинает дверь с помощью магии крови на 120 сек.. (летит снарядом и дверь краснеет, анимация как у чанта вампиризма на оружии) Тот, кто первым откроет эту дверь будет терять по 10 ед здоровья раз в 2 сек, которые будут передаваться заклинателю в течение 30 секунд,

Кста, Автор а что за приколы в ветке восстановления? Некоторые перки берутся там не по цепочке (на магию крови), в общем через перк?

Может вообще магию крови сделать отдельным столбом магии в разрушении? По лору мне как-то отвечали, что магия крови относится к магии разрушения. (это кста мне объяснило почему у вампиров высасывание качает разрушение и находится в его вкладке)


На счёт талантов не знаю - надо проверить. Неужели опять что-то пропустил.

А переносить в Разрушение я не буду. В описании магии восстановления написано, что управляет жизненной силой. Кровь - самая что ни на есть жизненная сила. К тому же, если её убрать оттуда, то останется только лечение и отпугивание нежити...

Кста, Автор а что за приколы в ветке восстановления? Некоторые перки берутся там не по цепочке (на магию крови), в общем через перк?

 

Может вообще магию крови сделать отдельным столбом магии в разрушении? По лору мне как-то отвечали, что магия крови относится к магии разрушения. (это кста мне объяснило почему у вампиров высасывание качает разрушение и находится в его вкладке)

Автор, может вместо крика Безжалостная сила  который знают многие взять крик драконобой или  воплощение дракона( кажется это крик который даёт броню) но тогда получить талант можно будет в конце главного квеста.

 

Хотя можно еще подчинение воли, этот  крики моет изучить только довакин, и мирак его также знает как первый драконорожденый, но нужно тогда победить мирака.

 

Но изучить весь крик безжалостная сила нужно проходить главный квест(пусть и не до конца) 

 

В общем я вам автор предложил идею а вы решайте сами.

 

Удачи.

Не совсем догоняю о чём речь, но крик на броню можно найти на стенах в столстейме, первая часть слова в храме мирака, а это между прочем можно сказать только начало цепочки основного квеста солстейма.

 

Если я правильно понял, то речь идёт об уникальных талантах довакина, ну по идее довакин точно узнаёт что он довакин, когда приходит к седобородым, они подтверждают.

 

Ну а вообще получается в таком случаи самое логичное дать ход этим талантам лишь после убийства Мирака, но лишь потому, что эти знания как бы мог дать Мора, в награду за нагиб предавшего его слуги.

 

Ну и привязать требования к дова-талантам какие-либо количество поглощённых душ драконов.

 

Таким образом, чтобы использовать дова талы нужно будет захватить по статистике то или иное количество душ драконов и убить мирака.

Играю за данмера

Решил вступить к Соратникам.

Вилкас все время прерывает бой.

Он считает, что через раз юзаю магию, чего не я делаю

 

Других модов нет

Да сколько можно... поставьте уже Brawl Bugs... каждый месяц об этом пишут...

Автор, может вместо крика Безжалостная сила  который знают многие взять крик драконобой или  воплощение дракона( кажется это крик который даёт броню) но тогда получить талант можно будет в конце главного квеста.

 

Хотя можно еще подчинение воли, этот  крики моет изучить только довакин, и мирак его также знает как первый драконорожденый, но нужно тогда победить мирака.

 

Но изучить весь крик безжалостная сила нужно проходить главный квест(пусть и не до конца) 

 

В общем я вам автор предложил идею а вы решайте сами.

 

Удачи.

Ух ты! Это отличная идея! Вы первый, кто хоть что-то предложил! Точнее, не хоть что-то, а прям самое то! Я подумаю и выберу один из вариантов. Спасибо!

Играю за данмера

Решил вступить к Соратникам.

Вилкас все время прерывает бой.

Он считает, что через раз юзаю магию, чего не я делаю

 

Других модов нет

Автор, может вместо крика Безжалостная сила  который знают многие взять крик драконобой или  воплощение дракона( кажется это крик который даёт броню) но тогда получить талант можно будет в конце главного квеста.

 

Хотя можно еще подчинение воли, этот  крики моет изучить только довакин, и мирак его также знает как первый драконорожденый, но нужно тогда победить мирака.

 

Но изучить весь крик безжалостная сила нужно проходить главный квест(пусть и не до конца) 

 

В общем я вам автор предложил идею а вы решайте сами.

 

Удачи.

    • 1ex0 это нравится

Это слишком сложно. Беттер Вампайрес - мод, сделанный исключительно для вампиров. Не удивительно, что они там так хорошо проработаны. Нету там такого всеобъемлющего формата, как в моём моде. Может быть когда-нибудь на версии 2.0... но не в ближайшее время.

БВ плохой мод, в плане там форма ВЛ полный мусор, а в человек форме вампир слишком силён, есть модик МИВ, там куча квестов, новая система вампиризма(которая дружит со всеми доп расами без багов, я с расой демоника пробовал всё оки), у вампиров там прикольные способности, есть даже вампиры оборотни, которые в волков превращаются и дружат со зверями. Квесты там мудрёные, естественно не в лор местами, но по гемплею даже в чел форме намного интереснее чем жалкий БВ.

Так же есть https://tesall.ru/fi...vozrojdenie-le/ к сожалению там бывают баги(зачастую единственное что багается питание по паре минут стоишь чтоб куснуть) в остальном довольно здоровский модик(если конечно ты не фанат ванила прогресса вампиризма, где вампир становился сильнее в вампирских силах и уязвимие) и конечно https://tesall.ru/fi...mpiry-skayrima/ самый лорный мод из всего перечисленного из минусов, что нужна новая игра, так как вы можете убить бриньольфа с сторонними модами, или пройти соратников(когда кодлак будет мёртв уже), просто их надо кусать, не укусишь не получишь силы, до автора мода увы не удалось достучаться в этом плане, он везде закрыл форумы про этот мод. Как по мне лучше играть с чем угодно из перечисленного, но только не с БВ.(к слову перечисленные моды конфликтят с ними частично или даже полностью)

 

Зря в модах добавляют возможность превращать в вампиров, с этим всегда много багов, то голова серая а тело обычное, то капюшоны глючат то ещё что-то. Ну если нравится обращать в вампиров, то лучший мод для этого это МИВ, там это происходит постепенно. По идее вообще обращать должны лишь Чистокровные вампиры, и тот кого они обращают и так уже полукровка, ну а полукровки уже с низким шансом обращают, если так сказать сойдутся звёзды, как это говорят сами вампиры волкихар. (венгальмо)

 

Так что зачем париться и придумывать велосипед?

Если уж и придумывать, то что-то, чего нет в тех модах, что-то что будет не киношным, а реально фентезийным, а то в киной любой укушеный сразу вампир, я уже не вижу разницы между зомбаками и вампирами, разве что одни не превращаются в летучих бичей, ну и если с зомби всё логично зараза и всё такое, то с вампирами нет, если вампиры пьют кровь и так распространяются, значит бы они быстро всех сделали вампирами и не осталось живых, как это обычно бывает даже в зомба фильмах, но все делая моды ровняются именно в кино, и ладно если бы это кино, где вампир вливает свою кровь в обращаемого, так нет же, делают по подобию зомби-вампиров. (хотя во времена охоты на вампиров тех, кого подозревали в вампиризме выкапывали, отрезали голову, поворачивали лицом вниз, а в тело забивал колы, бывало даже в гробах ставили серпы так, чтобы если мертвец восставал, то он сам себя обезглавливал) Да и по рассказам и легендам вампиры после смерти не сгорали, а их расчленённые тела поджигали.

Это слишком сложно. Беттер Вампайрес - мод, сделанный исключительно для вампиров. Не удивительно, что они там так хорошо проработаны. Нету там такого всеобъемлющего формата, как в моём моде. Может быть когда-нибудь на версии 2.0... но не в ближайшее время.

Ясно,спасибо за ответ))

Сделайте возможностью превращать людей в вампиров(как в Better Vampires)

Это слишком сложно. Беттер Вампайрес - мод, сделанный исключительно для вампиров. Не удивительно, что они там так хорошо проработаны. Нету там такого всеобъемлющего формата, как в моём моде. Может быть когда-нибудь на версии 2.0... но не в ближайшее время.

ни фига перенес  в папку дата все распакованные файлы, Wrye Bash их не видит  и в самой игре они ни как себя не проявляют... другие моды норм работают так же устанавливал

Наверное, всё-таки надо иногда описания читать...

Сделайте возможностью превращать людей в вампиров(как в Better Vampires)

ни фига перенес  в папку дата все распакованные файлы, Wrye Bash их не видит  и в самой игре они ни как себя не проявляют... другие моды норм работают так же устанавливал

Вылетает при заходе в древо навыков (где алхимия, стрельба и т.п.). Версия игры VR.

Смотрите под спойлер БАГИ!!!

Вылетает при заходе в древо навыков (где алхимия, стрельба и т.п.). Версия игры VR.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А как попасть на нижний уровень туннелей. Всё облазила, все простукала, по решётке попрыгала. Где вход? И как пройти за решётку в забытом дворце? 
  • @Mayler, я убрал оттуда строки об аддонах к моду. Ещё короче сделать краткое описание вряд ли получится (я пытался сделать его как можно меньше): в двух строках суть мода описать не выходит, очень...
  • @Mayler, я убрал оттуда строки об аддонах к моду. Ещё короче сделать краткое описание вряд ли получится (я пытался сделать его как можно меньше): в двух строках суть мода описать не выходит, очень...
  • Спасибо за то что ответили на мой комментарий. Если нет возможности реализации этих идей,сможете сделайте -чтобы гуар когда из него слезаеш не уходил домой, а ждал где его кинеш, а если умрет, то з...
  • Круть!! Потестил мод и хочу предложить - добавить на Солстейм и Скайрим(в Рифт или Винхельм к примеру) конюшню или ферму гуаров( фермер допустим беженець из Морровинда) где можно купить зверя. -...

Другие интересные моды