Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.2 Одобрено

* * * * * 82 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8.2


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). А так же за бетта-тест очередного обновления.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8.2: срочный багофикс


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Перк, отвечающий за реторту, автоматически усиливает зелья при создании на столе алхимика и позволяет делать это при карманной алхимии.

Я так и подумал а в чём прикол изготовление реторты и перегонного куба ? Они типа усиливают зелья на столе алхимика и насколько необходимо носить с собой в инвенторе , кроме ступки и пестика .

Может кто объяснит перк взят а ретортой не могу воспользоваться .

Перк, отвечающий за реторту, автоматически усиливает зелья при создании на столе алхимика и позволяет делать это при карманной алхимии.

Может кто объяснит перк взят а ретортой не могу воспользоваться .

может быть найду, в чем проблема

Буду весьма признателен!

Звезду Меридии я не трогал. Так что это точно не мой мод. Таланты развивают силу магии в зависимости от уровня Разрушения, а не от уровня игрока. Странно, я других магов не трогал - у них должны быть стандартные перки. Я крики пока не переделал. Думаю, совместимо быть должно. Конфликтов с прокачкой выше 100 быть не должно, но у вас мечи и кинжалы могут начать наносить критический урон при каждом ударе :)

Спасибо:3
Поставил фикс на игру, звезда Меридии теперь не исчезает, а вот с магией все так же, попробую понаблюдать еще, может быть найду, в чем проблема

Здравствуйте, возникли некоторые вопросы.
1. После сброса перков с помощью вашего файла, в древе талантов магии разрушения не убираются перки с новичка и ученика.
2. Звезда Меридии на протяжении игры попадалась в сундуках, а потом сама удалялась из инвентаря (помог код на приобретение самой звезды, после выполнения миссии не попадается сей "артефакт")
3. Вкачены перки с усилением с каждым уровнем магии огня, холода и молнии. Играю за тёмного эльфа, 27 уровень. Если память не ошибает, заклинания уровня ученик льда и молнии остановились на 57 ед., а огненный шар продолжает набирать обороты в уроне.
4. Урон от других магов просто лютый (именно льдом), убивают с пары тычек (В таком случае боюсь даже идти спасать норда из рук Талморского посольства, там ведь одни маги:'D)
5. Ваш мод совместим с модом "Улучшение драконьих криков"?
6. Не будет конфликтовать с модом на возможность продолжения прокачки навыка выше 100?
P.S. Мод классный, уже не могу думать о игре без ваших магических плюшек, за магию колдовства отдельный респект~


Звезду Меридии я не трогал. Так что это точно не мой мод.

Таланты развивают силу магии в зависимости от уровня Разрушения, а не от уровня игрока.

Странно, я других магов не трогал - у них должны быть стандартные перки.

Я крики пока не переделал. Думаю, совместимо быть должно.

Конфликтов с прокачкой выше 100 быть не должно, но у вас мечи и кинжалы могут начать наносить критический урон при каждом ударе :)
Здравствуйте, возникли некоторые вопросы.
1. После сброса перков с помощью вашего файла, в древе талантов магии разрушения не убираются перки с новичка и ученика.
2. Звезда Меридии на протяжении игры попадалась в сундуках, а потом сама удалялась из инвентаря (помог код на приобретение самой звезды, после выполнения миссии не попадается сей "артефакт")
3. Вкачены перки с усилением с каждым уровнем магии огня, холода и молнии. Играю за тёмного эльфа, 27 уровень. Если память не ошибает, заклинания уровня ученик льда и молнии остановились на 57 ед., а огненный шар продолжает набирать обороты в уроне.
4. Урон от других магов просто лютый (именно льдом), убивают с пары тычек (В таком случае боюсь даже идти спасать норда из рук Талморского посольства, там ведь одни маги:'D)
5. Ваш мод совместим с модом "Улучшение драконьих криков"?
6. Не будет конфликтовать с модом на возможность продолжения прокачки навыка выше 100?

P.S. Мод классный, уже не могу думать о игре без ваших магических плюшек, за магию колдовства отдельный респект~

1ex0. Благодарю. Описание читал, но почему-то этого не нашел, хотя искал. Благодарю за подробное разъяснение.  :)  :hi:

То есть в обычной версии изменены показатели талантов и заклинаний? То есть не могу понять удаляет (из этого мода) ли этот кусок мода что-то или ТОЛЬКО добавляет?

Вы описание мода читали? Основной мод _1ex0_ True Fantasy Skyrim изменяет заклинания, переделывает таланты и изменяет показатели некоторой брони и оружия для убирания линейности. Если выставите его, то будут все эти изменения. Если же вы хотите только заклинания и таланты, то выбираете NoEquipment.

 

Если же вам не нужны ни заклинания, ни таланты, а вам вдруг понравилась идея с изменением урона и защиты (что, конечно же, вряд ли, но всё же), то ставите OnlyEquipment. Но в таком случае вы не сможете поставить ни расы, ни артефакты, ни еду, ни что-либо ещё.

Это изменение показателей брони и оружия без талантов и заклинаний.

То есть в обычной версии изменены показатели талантов и заклинаний? То есть не могу понять удаляет (из этого мода) ли этот кусок мода что-то или ТОЛЬКО добавляет?

Что меняет часть мода "Only Equipment"? Какое "только оборудование" и вместо чего (только - что иссключается)?

Это изменение показателей брони и оружия без талантов и заклинаний.

Что меняет часть мода "Only Equipment"? Какое "только оборудование" и вместо чего (только - что иссключается)?

Доброго времени суток! В вашем моде нашелся баг (вряд ли это фича) связанный с магией "Антигравитация". Я играю без быстрого перемещения (перемещаюсь повозками и пешком), так вот, если кастануть на себя Антигравитацию и переместится с помощью повозки то эффект переносимого веса с заклинания Антигравитация останется (навсегда), хотя само заклинание перестанет действовать (так как мы переместились и прошло немного времени). И так можно повышать переносимый вес бесконечно что делает Антигравитацию потом бесполезной магией. Надеюсь я смог доступно объяснить. Извините за неудобство.

Хм... не ожидал я такого эффекта... надо будет посмотреть, что за дела... спасибо!

Доброго времени суток! В вашем моде нашелся баг (вряд ли это фича) связанный с магией "Антигравитация". Я играю без быстрого перемещения (перемещаюсь повозками и пешком), так вот, если кастануть на себя Антигравитацию и переместится с помощью повозки то эффект переносимого веса с заклинания Антигравитация останется (навсегда), хотя само заклинание перестанет действовать (так как мы переместились и прошло немного времени). И так можно повышать переносимый вес бесконечно что делает Антигравитацию потом бесполезной магией. Надеюсь я смог доступно объяснить. Извините за неудобство.

В том-то и дело, что никаких модов, меняющих силу npc, у меня нет. Обидно, блин. 

Автор, есть в планах сделать перк "железные кулаки" активным по умолчанию и убрать его из древа навыков?

Какие ещё "железные кулаки"?

Автор, есть в планах сделать перк "железные кулаки" активным по умолчанию и убрать его из древа навыков?

Моды может стоят какие-то, меняющие силу нпс. Забавно я тож ставил wildcat чтобы не огребать с 1 удара, теперь и нпс может отвалиться за 1 удар))

Согласен. У себя я такого эффекта не наблюдал. Так что по данному поводу не могу ничего сказать...

Скажите, пожалуйста, а почему некоторые npc, использующие магию, настолько сильны? Начал новое прохождение с вашим модом, прокачался уже до 47 уровня, пошел вот убить Моварта, зачистил всю пещеру, оставив его напоследок, и этот гад меня одной сосулькой к праотцам отправил. Пятьсот едениц хп, всякие резисты на магию в целом, на стихии в частности. Как такое возможно? 

Моды может стоят какие-то, меняющие силу нпс. Забавно я тож ставил wildcat чтобы не огребать с 1 удара, теперь и нпс может отвалиться за 1 удар))

 

А вообще очень странно, что нпс сильные сами по себе, у меня лично часто ситуация что убить великана почти невозможно, драконы убиваются у меня раза в 4 проще, может виноват интенс комбат, не знаю. Забавно но некоторые нпс на любом уровне сложности шотают))))

 

Этот мод точно в этом не виноват, у меня до этого мода нпс были *здрасте этот удар вам, покойтесь с миром*.

Скажите, пожалуйста, а почему некоторые npc, использующие магию, настолько сильны? Начал новое прохождение с вашим модом, прокачался уже до 47 уровня, пошел вот убить Моварта, зачистил всю пещеру, оставив его напоследок, и этот гад меня одной сосулькой к праотцам отправил. Пятьсот едениц хп, всякие резисты на магию в целом, на стихии в частности. Как такое возможно? 

Благодарю.  :hi:

так задумано? По моему не очень правильно - душу человека я поглощаю, откуда взяться новой?).

Нет, не задумано. Надо бы исправить...

 

 

пишет "избегает воздействия" но тем не менее поднимается

Там просто куча разных эффектов. Некоторые из них работают при определённых условиях.

 

 

поднятой нежити нет в активных эффектах, призывные есть.

Вы развили талант, который делает нежить поднятой бессрочно. Я специально убрал этот эффект из инвентаря, чтобы вам не было написано 9486 дней работы эффекта.

 

 

все заклинания - обереги из продажи

Они теперь в магии изменения. И оберег только один. Большинство переделано в Антимагический купол, магическое зеркало и т.п.

Поднятые из тела призраки и скелеты не следуют за героем. Еще у них можно душу захватить (так задумано? По моему не очень правильно - душу человека я поглощаю, откуда взяться новой?).

 

Если такого скелета убить и поднять поднятием нежити, то он будет следовать. Жаль призрака не поднять заного(.

 

Еще когда я юзаю "поднятие нежити, животного, гуманоида" мне пишет "избегает воздействия" но тем не менее поднимается. Становится не по себе - не знаю чего и ждать от этого - каких багов.

Еще что не очень - поднятой нежити нет в активных эффектах, призывные есть.

 

Немогли бы вы сделать заклинание на сохранения тел? В плане сложил тела в в своем доме в подвале ,накастовал на них это заклинание и лежат они там до конца мира.

Запас я както-то давно трупов дремор из кузни атронахов... обидно было, когда они исчезли(.

 

Еще когда ваш мод поставил куда-то исчезли все заклинания - обереги из продажи. Есть только малый оберег которому толфдир обучил. Даже том заклинаний "Устойчивый оберег" исчез из руин где он должен быть в цепочке гильдии магов.

Посмотрел с помощью мода additemmenu тома скайрима - тома оберегов исчезли... все.

Доброго времени суток , мод шикарен, но к сожалению столкнулся с багом неотображается талант  "Превосходная точность" на кинжалы в ветке одноручного оружия, несколько раз начинал новую игру и колдовал с сохронением увы не помогло, пререустановил игру и уже на чистый скайрим установил мод, проверил а таланта нет, (к нему только луч идёт от "невероятная точность", а на месте таланта пусто) скайрим легендароное издание стим версия. Скриншот прилагаю по ссылке (прошу прощения за неудобство). https://ibb.co/NnGNrH6

О как интересно! На чистом сохранении говорите проверяли? Пойду посмотрю, что может быть не так...

 

UPD: и в самом деле таланта там нет. Что-то непонятное произошло... надо будет срочно обновлять мод... постараюсь сегодня сделать ещё несколько исправлений и обновить мод...

Доброго времени суток , мод шикарен, но к сожалению столкнулся с багом неотображается талант  "Превосходная точность" на кинжалы в ветке одноручного оружия, несколько раз начинал новую игру и колдовал с сохронением увы не помогло, пререустановил игру и уже на чистый скайрим установил мод, проверил а таланта нет, (к нему только луч идёт от "невероятная точность", а на месте таланта пусто) скайрим легендароное издание стим версия. Скриншот прилагаю по ссылке (прошу прощения за неудобство). https://ibb.co/NnGNrH6

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Пиздец чё так долго
  • В имперском городе на дорожках проросла трава, а это есть не очень хорошо. Мод нужно доделать, убрав не нужную траву в городах.
  • Ещё бы какую то магическую безделушку и было бы вообще замечательно.
  • Знаю, вопрос не в теме и все же,  что за расы на скринах? Заранее благодарю за ответ) 
  • Отличные дома, еще б знать, где записки искать. В Крусибле появилась прямо на ступенях после того, как несколько раз мимо прошел. В Блиссе все облазил, нигде нету.

Другие интересные моды