Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.3 Одобрено

* * * * * 86 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8.3


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца; а NeOniq за багрепорт пропавших скриповых переменных.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8.3: багофиксы, изменения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Проблема решилась сама собой О_О.... Я просто сбросил колдовство как легендарный и вот на вам - ритуальное облачение сработало.....
Опытным путем установил - ритуальное облачение не работает с талантом "Тайны Обливиона". пока не беру этот талант, ритуальное облачение кастуется, если возьму - не кастуется.

Благодарю за сообщение, теперь знаю, что исправлять.

А вы другие заклинания на себя перед этим не кастовали? А то иногда возникает проблема у призывного доспеха в сочетании с плащом...

Проблема решилась сама собой О_О.... Я просто сбросил колдовство как легендарный и вот на вам - ритуальное облачение сработало.....

Опытным путем установил - ритуальное облачение не работает с талантом "Тайны Обливиона". пока не беру этот талант, ритуальное облачение кастуется, если возьму - не кастуется. 

Здравствуйте, возникла проблема. Заклинание ритуального облачения не работает. В описании прописано усиление ритуалов и снижение трат на них же. Однако после каста ничего не изменяется, ни визуально, ни по активным эффектам. Из модов стоит просто компаньон,skyui, racemenu, моды на глаза, реплейсер арвака ну и true fantasy skyrim.

А вы другие заклинания на себя перед этим не кастовали? А то иногда возникает проблема у призывного доспеха в сочетании с плащом...

Здравствуйте, возникла проблема. Заклинание ритуального облачения не работает. В описании прописано усиление ритуалов и снижение трат на них же. Однако после каста ничего не изменяется, ни визуально, ни по активным эффектам. Из модов стоит просто компаньон,skyui, racemenu, моды на глаза, реплейсер арвака ну и true fantasy skyrim.

Автор, давняя проблема.

 

Из-за мода нельзя вступать в драки на кулаках.

Противник сразу агрится и достает меч, чтобы победить наверняка)

 

Кроме вашего мода на Скае только альтернативный старт

Поставь мод Brawl Bugs и все норм будет.

    • 1ex0 это нравится

Автор, давняя проблема.

 

Из-за мода нельзя вступать в драки на кулаках.

Противник сразу агрится и достает меч, чтобы победить наверняка)

 

Кроме вашего мода на Скае только альтернативный старт

Да, с этого сайта скачивал

Странно...

Вы последнюю версию мода используете? Я поправлял скорость.

Да, с этого сайта скачивал

Доброго времени суток, нашёл проблему в версии 1.8.1 SE - ускорение вампира даёт слишком сильное ускорение (при беге мог от ривервуда до вайтрана примерно за минуту добежать) никаких модов не стояло, проверю с версией 1.8.2 когда скайрим начнёт работать.

Скорость атаки с парным оружием слишком читерная, можно как то уменьшить?если консолью уменьшаю, во первых - двуручное оружие некорректно работать начинает, во вторых силовые атаки парных мечей все равно идут с читерской скоростью. Или можно хотя бы только магию из этого мода взять


Вы последнюю версию мода используете? Я поправлял скорость.

Скорость атаки с парным оружием слишком читерная, можно как то уменьшить?если консолью уменьшаю, во первых - двуручное оружие некорректно работать начинает, во вторых силовые атаки парных мечей все равно идут с читерской скоростью. Или можно хотя бы только магию из этого мода взять

Перк, отвечающий за реторту, автоматически усиливает зелья при создании на столе алхимика и позволяет делать это при карманной алхимии.

Я так и подумал а в чём прикол изготовление реторты и перегонного куба ? Они типа усиливают зелья на столе алхимика и насколько необходимо носить с собой в инвенторе , кроме ступки и пестика .

Может кто объяснит перк взят а ретортой не могу воспользоваться .

Перк, отвечающий за реторту, автоматически усиливает зелья при создании на столе алхимика и позволяет делать это при карманной алхимии.

Может кто объяснит перк взят а ретортой не могу воспользоваться .

может быть найду, в чем проблема

Буду весьма признателен!

Звезду Меридии я не трогал. Так что это точно не мой мод. Таланты развивают силу магии в зависимости от уровня Разрушения, а не от уровня игрока. Странно, я других магов не трогал - у них должны быть стандартные перки. Я крики пока не переделал. Думаю, совместимо быть должно. Конфликтов с прокачкой выше 100 быть не должно, но у вас мечи и кинжалы могут начать наносить критический урон при каждом ударе :)

Спасибо:3
Поставил фикс на игру, звезда Меридии теперь не исчезает, а вот с магией все так же, попробую понаблюдать еще, может быть найду, в чем проблема

Здравствуйте, возникли некоторые вопросы.
1. После сброса перков с помощью вашего файла, в древе талантов магии разрушения не убираются перки с новичка и ученика.
2. Звезда Меридии на протяжении игры попадалась в сундуках, а потом сама удалялась из инвентаря (помог код на приобретение самой звезды, после выполнения миссии не попадается сей "артефакт")
3. Вкачены перки с усилением с каждым уровнем магии огня, холода и молнии. Играю за тёмного эльфа, 27 уровень. Если память не ошибает, заклинания уровня ученик льда и молнии остановились на 57 ед., а огненный шар продолжает набирать обороты в уроне.
4. Урон от других магов просто лютый (именно льдом), убивают с пары тычек (В таком случае боюсь даже идти спасать норда из рук Талморского посольства, там ведь одни маги:'D)
5. Ваш мод совместим с модом "Улучшение драконьих криков"?
6. Не будет конфликтовать с модом на возможность продолжения прокачки навыка выше 100?
P.S. Мод классный, уже не могу думать о игре без ваших магических плюшек, за магию колдовства отдельный респект~


Звезду Меридии я не трогал. Так что это точно не мой мод.

Таланты развивают силу магии в зависимости от уровня Разрушения, а не от уровня игрока.

Странно, я других магов не трогал - у них должны быть стандартные перки.

Я крики пока не переделал. Думаю, совместимо быть должно.

Конфликтов с прокачкой выше 100 быть не должно, но у вас мечи и кинжалы могут начать наносить критический урон при каждом ударе :)
Здравствуйте, возникли некоторые вопросы.
1. После сброса перков с помощью вашего файла, в древе талантов магии разрушения не убираются перки с новичка и ученика.
2. Звезда Меридии на протяжении игры попадалась в сундуках, а потом сама удалялась из инвентаря (помог код на приобретение самой звезды, после выполнения миссии не попадается сей "артефакт")
3. Вкачены перки с усилением с каждым уровнем магии огня, холода и молнии. Играю за тёмного эльфа, 27 уровень. Если память не ошибает, заклинания уровня ученик льда и молнии остановились на 57 ед., а огненный шар продолжает набирать обороты в уроне.
4. Урон от других магов просто лютый (именно льдом), убивают с пары тычек (В таком случае боюсь даже идти спасать норда из рук Талморского посольства, там ведь одни маги:'D)
5. Ваш мод совместим с модом "Улучшение драконьих криков"?
6. Не будет конфликтовать с модом на возможность продолжения прокачки навыка выше 100?

P.S. Мод классный, уже не могу думать о игре без ваших магических плюшек, за магию колдовства отдельный респект~

1ex0. Благодарю. Описание читал, но почему-то этого не нашел, хотя искал. Благодарю за подробное разъяснение.  :)  :hi:

То есть в обычной версии изменены показатели талантов и заклинаний? То есть не могу понять удаляет (из этого мода) ли этот кусок мода что-то или ТОЛЬКО добавляет?

Вы описание мода читали? Основной мод _1ex0_ True Fantasy Skyrim изменяет заклинания, переделывает таланты и изменяет показатели некоторой брони и оружия для убирания линейности. Если выставите его, то будут все эти изменения. Если же вы хотите только заклинания и таланты, то выбираете NoEquipment.

 

Если же вам не нужны ни заклинания, ни таланты, а вам вдруг понравилась идея с изменением урона и защиты (что, конечно же, вряд ли, но всё же), то ставите OnlyEquipment. Но в таком случае вы не сможете поставить ни расы, ни артефакты, ни еду, ни что-либо ещё.

Это изменение показателей брони и оружия без талантов и заклинаний.

То есть в обычной версии изменены показатели талантов и заклинаний? То есть не могу понять удаляет (из этого мода) ли этот кусок мода что-то или ТОЛЬКО добавляет?

Что меняет часть мода "Only Equipment"? Какое "только оборудование" и вместо чего (только - что иссключается)?

Это изменение показателей брони и оружия без талантов и заклинаний.

Что меняет часть мода "Only Equipment"? Какое "только оборудование" и вместо чего (только - что иссключается)?

Доброго времени суток! В вашем моде нашелся баг (вряд ли это фича) связанный с магией "Антигравитация". Я играю без быстрого перемещения (перемещаюсь повозками и пешком), так вот, если кастануть на себя Антигравитацию и переместится с помощью повозки то эффект переносимого веса с заклинания Антигравитация останется (навсегда), хотя само заклинание перестанет действовать (так как мы переместились и прошло немного времени). И так можно повышать переносимый вес бесконечно что делает Антигравитацию потом бесполезной магией. Надеюсь я смог доступно объяснить. Извините за неудобство.

Хм... не ожидал я такого эффекта... надо будет посмотреть, что за дела... спасибо!

Доброго времени суток! В вашем моде нашелся баг (вряд ли это фича) связанный с магией "Антигравитация". Я играю без быстрого перемещения (перемещаюсь повозками и пешком), так вот, если кастануть на себя Антигравитацию и переместится с помощью повозки то эффект переносимого веса с заклинания Антигравитация останется (навсегда), хотя само заклинание перестанет действовать (так как мы переместились и прошло немного времени). И так можно повышать переносимый вес бесконечно что делает Антигравитацию потом бесполезной магией. Надеюсь я смог доступно объяснить. Извините за неудобство.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • да вы что, откуда там траве и таким растениям то взяться всяким? да ещё и в таком количестве, которые обычно только на поверхности растут, под тёплым солнцем?  это больше девчоночий мод, скоре...
  • НУЖНА ПОМОЩЬгде находится дуанханд-зел на карте?куда искать?пишите , не сдерживайте себяПрошу прощения, но к чему такой спам? Я, знаете ли, могу быть занят (благо, что хоть время от времени монитор...
  • Вылеты при попытке выйти в Горы Велоти.можешь подсказать где на карте искать Даунханд-Зел?
  • Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал чт...
  • В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).где на карте дуантханд-зел? куда искать?

Другие интересные моды




  • 9 906 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 800 Всего авторов
  • 17 655 037 Всего загрузок
  • Рыцарь Маркус Последний файл
  • T1m0n Последний автор
555 посетителей за последние 15 минут

51 пользователей, 135 гостей, 0 скрытых


Yandex (278), kalmyk1111, Tiner, Ah1To, Mail.Ru (7), Fenikssama, Google Mobile (13), edisson29, NEIN-NO, Google (13), Mark Akvila, Bing (58), KaSaKi, elias777, lAzAzeLl, shitgar, Renee, Calarien, Nik08Mir, Tolber, Ксевер, Wolf59, user123web, sir-shymaxer, moicraf, Максимиллиан, Lahuiss, Hodorg, leroe6, grozipika, Arianchik, Lewis_Frost, cuzaky, Mertvitel, Влад Дракула, IlushkaChernuk, Seforus, kontentii, Mooooo, Layha, Oblivion Stutter Remover, sixis, sendust, vlad, Неймар, Atrial, dracaris7, потап, Dwemer2012, Darkians, timkenway, Beloiar, Viktor73, GaraBei, Egonator3, velvet888