Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.2 Одобрено

* * * * * 82 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8.2


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). А так же за бетта-тест очередного обновления.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8.2: срочный багофикс


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Простите, что на этом сайте опубликовал мод так поздно - конвертация под SSE занимает много времени. Зато пока что TESAll единственный сайт, на котором FOMOD-версия установщика!

Здравствуйте уважаемый 1ex0! Благодарю вас за столь замечательный мод который затрагивает БОЛЬШИНСТВО геймплейных элементов. Хотел вот задать такой вопрос. Как вы писали то что "На вопрос, «почему я не делаю патчи совместимости», ответ прост: «Пока не умею». Мне уже скинули инструкцию, после этого обновления будут пробовать. Если получится, то с последующими обновлениями будут какие-нибудь патчи." так вот собственно и вопрос будет ли у вас в планах сделать ПАТЧ для мода под названием "Konahrik's Accoutrements - Dragon Priest Armory" проблема заключается в том что ЭТОТ мод сбрасывает зачарования с масок драконьих жрецов до ДЕФОЛТА то есть они становятся как в оригинальном Скайриме. На этом всё спасибо за внимание!

Эх, давненько я не играл с этим модом. Да, патч обязательно будет, когда начну их делать. Я б даже зачарования снаряжения Конарика изменил бы немного, чтобы больше маске соответствовали...

Ну што могу ск0зать по Альтернативному Старту. Очень сильно ломается аддон New Beginnings, а жаль. Багуется момент, когда надо отнести зелье Ралофу или Хадвару. Хотя, возможно, это сам автар начудил, потому что при выборе доступных в чистом Старте вариантов сразу же после начал игры завершается квест "На свободу!", а при выборе из аддона -- нет.

Так же, у меня завис Хадвар на выходе из Хелгена, возможно из-за вашего мода, пришлось писать recycleactor

Конфликт возможен. Но никакие квесты я не трогал. Так что, к сожалению, вообще ничего сказать не могу.

магия в ветке изменения от вампира на ускорение перемещения стоит 0 маны

Хм.. .а вот это хорошая мысль. Надо бы сделать, что всё время, пока мы перемещаемся, тратится мана.

 

 

колечки и обратно в слитки и так подряд, думаю стоит сделать везде потерю ресурсов как минимум на 50%

Так у меня там итак 1 кольцо тратится при переплавке в золото. Как вы себе представляете, что переправив 10 колец вы получили слиток только для 5? Это нелогично.

 

 

укус после силового удара

Это стандартная фигня. У меня она тоже срабатывала раз в несколько попыток. Не знаю, зачем Беседка сделали эту ерунду.

 

 

фишка это или нет,

Фишка. Честно говоря, я б вообще убрал эту тупую форму, потому что выглядит она убого. Но так глубоко я точно копать не буду.

 

 

кольцо святости брака

Да, я тоже  много раз думал его зачаровать. Надо будет придумать что-то ОЧЕНЬ оригинальное, ОЧЕНЬ полезное, но не слишком сильное.

 

 

самое сильное драконье по базовому урону

Может быть, наложение модов? Мой мод в самом низу списка?

 

 

не включается выбор предыстории

Да, с этой штукой вообще что-то не в порядке. Надо будет посмотреть, чего я не так натворил...

 

 

пассивка от синергии у Мары. В общем она работает не только когда мы хилимся от восстановления, но и от пассивного хила от "плоть дубовая"

Упс... а вот это я не предусмотрел. Спасибо, исправлю!

Здравствуйте уважаемый 1ex0! Благодарю вас за столь замечательный мод который затрагивает БОЛЬШИНСТВО геймплейных элементов. Хотел вот задать такой вопрос. Как вы писали то что "На вопрос, «почему я не делаю патчи совместимости», ответ прост: «Пока не умею». Мне уже скинули инструкцию, после этого обновления будут пробовать. Если получится, то с последующими обновлениями будут какие-нибудь патчи." так вот собственно и вопрос будет ли у вас в планах сделать ПАТЧ для мода под названием "Konahrik's Accoutrements - Dragon Priest Armory" проблема заключается в том что ЭТОТ мод сбрасывает зачарования с масок драконьих жрецов до ДЕФОЛТА то есть они становятся как в оригинальном Скайриме. На этом всё спасибо за внимание!

Ну што могу ск0зать по Альтернативному Старту. Очень сильно ломается аддон New Beginnings, а жаль. Багуется момент, когда надо отнести зелье Ралофу или Хадвару. Хотя, возможно, это сам автар начудил, потому что при выборе доступных в чистом Старте вариантов сразу же после начал игры завершается квест "На свободу!", а при выборе из аддона -- нет.

Так же, у меня завис Хадвар на выходе из Хелгена, возможно из-за вашего мода, пришлось писать recycleactor

Снова здравствуй, спасибо за ответы!) И так приступим Начал имённо заново, для теста. 1- Талос перестал вести себя неадекватно, все работает стабильно, однако думаю его баф на ускорение восстановления хп, выносливости и магии надо уменьшить, слишком сильный баф, как будто с tgm играю. На мастере кровавый дракон совсем урона нанести не успевает толком, реген слишком высокий 2- магия в ветке изменения от вампира на ускорение перемещения стоит 0 маны, может так и задумано, но предлагаю сделать либо перемещение с затратами маны либо нерф скорости иначе играть становится не интересно, прикольнее побегать)) 3- предложение понерфить скрытность, на мастере без шмота и скрытность в 52 меня уже вплотную не замечают, боюсь представить что будет на 100 и с вещами от ТБ. 4- достаточно имбовая прокачка через серебро и золото, т.е создаём колечки и обратно в слитки и так подряд, думаю стоит сделать везде потерю ресурсов как минимум на 50% так будет и интереснее и харкорее 5- так и не понял как работает "укус после силового удара" в описании вампира в рукапашку получилось 1 раз и то не понял как 6- вампир талант обнаружение жизни качает ловкость рук (с предыдущего поста понял, что возможно ошибку знаешь, просто пишу а вдруг нет) 7- не знают фишка это или нет, ибо в ваниле ни разу вампиром не бегал, но может стоит сделать у вервульфа и вампира превращения одинаковыми? Т е либо раз в день либо по желанию. 8- кольцо святости брака, фича это такая или что но думаю стоит например сделать возможность какой нибудь постоянной пасивки, нежели просто бесполезное кольцо, которое никто не носит (например не особо важное увеличение/уменьшение стоимости товара у продавцов противоположного/своего пола соответственно) (если сложно забей, это того не стоит))) 9- в описании было сказано, что ты хотел сделать даедрическое оружие сильнее чем драконье, в общем создавать не создавал, но в кузнице почти везде самое сильное драконье по базовому урону, кроме лука 10- у имеперии и нордов, даже после начала прям с самого не включается выбор предыстории(я не знаю есть ли он или нет, но у бретонцев все норм) 11- был глюк замечен, когда на солнце после превращения обратно в человека из лорда вампира, выносливость упала,а мана нет, вылечилась сразу после повторного превращения туда обратно 12- пассивка от синергии у Мары. В общем она работает не только когда мы хилимся от восстановления, но и от пассивного хила от "плоть дубовая" которая даёт +1-2 к регену в зависимости от каста, в итоге по городу ходишь как на дискотеке 13- с праздником!)))
Скорее всего, у вас какая-то накладка множества модов.

Не, такого небыло пока ваш мод не поставил - другие моды не добавлял больше.

 

"Ритуал Луны некроманта". Чит "player.DispellAllSpells", действие ритуала не прекращает и до кучи обновляет. :)

 

При вызове Дюрневира, существ из каирна или даже лошади (что было удивительно) (из вашего мода заклинание вроде?) все призванные и поднятые погибают. Они и раньше помирали, но хотелось бы конечно чтобы нет.

 

"Некротизация плоти"... вроде как должна наносить урон Только если заклинатель живое существо, но она наносит всегда - я нежить.

 

Заметил частичную несовместимость с модом "Лич ритуалы смерти". После становления личом здоровье само не должно регениться совсем, даже во сне, а оно регенится. (до вашего мода не регенилось, ваш мод отключил - регениться перестало) Это так... просто к сведению.

И интересно в этом еще то, что чит на остановку регена с вашим модом тоже не работает (player.forceAV HealRate 0), Но зато им же можно прекрасно ускорить этот реген. (реген выносливости например можно остановить читом) Есть еще какой способ остановить реген? Даже моды на остановку регена не помогают - файл есм в приоритете.

 

Трансмутация в алхимии. Превращать одни вещества в другие... Ээээххх(((... я то думал можно будет из красного горноцвета и соли наделать яды паралича. А оказалось особо не понтрасмутируешь.  :cray: :cray:

Очень надеюсь, что в версии 2.0 я всё-таки сделаю полноценное превращение в лича...

Только прошу отдельным файлом... а то с модом "Лич ритуалы смерти" я расставаться совершенно не хочу.

Или мне придется играть со старой версией :(.

Как думаете, багов превращение может наделать?

Скорее всего да. Возможно вы вновь станете полноценным вампиром. Скорее всего, у вас какая-то накладка множества модов. Очень надеюсь, что в версии 2.0 я всё-таки сделаю полноценное превращение в лича...

 

 

полтора месяца игрового времени как-то слишком долго

Эм... это он от чего так долго? Не должно быть так... наверное, я что-то с ключевыми словами напутал... надо будет исправить...

По-моему, там надо развить первый или второй талант по ветке призыва оружия, чтобы оружие стало материальным.

Пробовал, вкачивал. Вообще все колдовство. Всё также... в плане урона.

 

А причём тут постоянство? Он предназначен только для заклинаний изменения. Но я проверю, что там не так...

Ну в постоянстве написано "любые эффекты изменяющие вас". Подумал, возможно и на это работает, вначале думал что длительность ритуала маленькая. А оказалось он совсем не работает. При чем не накладывается на гг, то есть не забирает тот же запас сил, хотя написано.

 

По мелочи. Перестал быть вампиром (стал вервольфом) а талант "вампир лорд остался", хотя все активные эффекты вампира исчезли. (можно заклинанием из вроде другого мода но тогда юзнуть талант придется, а я багов из-за этого боюсь. Заклинание стирания заклинаний работает по принципу - что после его каста за 10 сек юзнешь то забудешь. Как думаете, багов превращение может наделать?

Можно забить, но глаза мозолит... я все-таки уже лич. Талант на превращение в вервольфа кстати исчез после излечения.)

 

 

А скажем "Ритуал луны некроманта" как-то можно отменить? А то полтора месяца игрового времени как-то слишком долго. :pardon:

1- Нордская кровь (50% сопротивления холоду у всех, если брать норда, то две пасивки сразу, не проверял стакаются или нет)

Да-да. У себя я это уже исправил. Скоро обновление.

 

 

пропала вся выносливость

Хм... как интересно. Надо будет посмотреть, что за бред...

 

 

3- перки в одноручном и двуручном на скорость атаки от выносливости добавляют дикую скорость атаки приходиться нерфить через консоль

см. пункт 1

 

 

баф к доп золоту для заданий и вот так прыгает постоянно

Там, там что-то странное вообще. Надо будет как-то это исправить...

 

 

Талос странный тип, если помолиться у алтаря может сначала дать -20 к перезарядке крика

Это глюк. Скорее всего вы поставили мод и не начали сначала, а продолжили игру. Почему-то с ним такая накладка происходит.

 

 

5- бой с бабой в Вайтране в таверне и с Вилкасом в йорваскре багованые, хотя когда Фаркас даёт задания вышибала бой идёт нормально

см. пункт 1

 

 

и вой становится бесполезен, так как уже не парализует и не отпугивает врагов

о как... надо будет глянуть...

 

 

все равно чем продажа, что правильно, лучше изменить описание

Вот этого не должно быть, ведь оно должно работать именно так, как описано

 

 

алхимия без вложений перков усиливаются зелья пропорционально зачаровнию

Приколько... надо будет проверить...

 

 

с одинаковой прокачкой разрушения и одноручки первая выдает в разы больше ДПС

Так вы затачивайте, зачаровывайте и отравляйте оружие. У вас 4 способа усилить его.

 

 

азрушение... При использовании огненной бомбы (пользуюсь в основном им) очень часто вместо разрушения прокачивается ловкость рук

см. пункт 1

 

 

влияют ли тогда перки ловкости рук на вервульфа?

хороший вопрос. Вроде, должны

Последняя строка 523 "Жертвоприношение".

Так и должно быть

 

 

"ритуала бессмертия" - его там точно нет

хм... наверное, я не вписал его в список...

 

 

надеюсь они оставляют осколки после взрыва?

А вот это интересная идея. Надо записать...

 

 

на Призванное оружие не работают никакие эффекты кроме колдовства

По-моему, там надо развить первый или второй талант по ветке призыва оружия, чтобы оружие стало материальным.

 

 

"Ритуал восстановления" не работает еще. Даже с перком постоянство в изменении.

А причём тут постоянство? Он предназначен только для заклинаний изменения. Но я проверю, что там не так...

Здравствуй, в общем за пару дней теста версии 1,8 заметил пару вещей. Если об этом уже шла речь не ругайся)
1- Нордская кровь (50% сопротивления холоду у всех, если брать норда, то две пасивки сразу, не проверял стакаются или нет)
2- бегая вервульфом после прокачки таланта на совместимость в обычной форме однажды пропала вся выносливость, вернулась в изначальные 100(я ее вообще не качал, от вервульфа был +около ещё 50~, вот он и пропал)
3- перки в одноручном и двуручном на скорость атаки от выносливости добавляют дикую скорость атаки приходиться нерфить через консоль
4- Талос странный тип, если помолиться у алтаря может сначала дать -20 к перезарядке крика, а после быстрого перемещения, баф к доп золоту для заданий и вот так прыгает постоянно
5- бой с бабой в Вайтране в таверне и с Вилкасом в йорваскре багованые, хотя когда Фаркас даёт задания вышибала бой идёт нормально
6- Вой вервульфа... Сначала пугает, качаешь талант - парализует (все круто) качаешь талант на обноружение спокоен враг или нет - и вой становится бесполезен, так как уже не парализует и не отпугивает врагов
7- опять вервульф. Талант животная кровь на реген хп не работает
8- маска клавикуса Вайда по описанию продажа и покупка по одной цене, что могло сделать прокачку красноречия до 100 в одном магазине без проблем, но по идее покупка дороже все равно чем продажа, что правильно, лучше изменить описание
9- алхимия без вложений перков усиливаются зелья пропорционально зачаровнию (например создал зелье на 24 урона от яда, со временем это же зелье будет по описанию наносить 32 урона)
10- зачаровние усиливается не только новые зачаровния но и уже наложенные, т.е создал шлем на урон от лука(для продажи) на +12% , со временем этот же шлем уже стал дороже, а зачарование на нем было все 20%
11- у Скайрима была проблема, что магия со временем бесполезна, так как урон оружия все равно выше, в данном случае все наоборот, с одинаковой прокачкой разрушения и одноручки первая выдает в разы больше ДПС (на легенде кровавого дракона огненными бомбами убивал ударов за 20 примерно, одноручкой приходилось ковырять как зубачиской, было ощущение, что пришел с железным кинжалом к эбанитовому войну с включенным tgm, короче бесполезная трата времени
12- разрушение... При использовании огненной бомбы (пользуюсь в основном им) очень часто вместо разрушения прокачивается ловкость рук
13- вервульф качает ловкость рук (вообще это не удивительно, но вот вопрос влияют ли тогда перки ловкости рук на вервульфа?)

P.s. другие моды: skyui, мод валиенс для отключения добивания и мод на автоматическое возвращение одежды на довакина после превращения (извини, что описанием, точно названия не помню)
P.p.s. Последний из модов вроде не влияет так как установлен был позже обнаружения проблем

А так спасибо за мод, играю только с ним

Благодарю за ответы.  :hi:

Всё там нормально. Не вводите  заблуждение

А вы точно сами не заблуждаетесь? Все на одном листе? Например "Таблица Заклинаний и талантов к ним". Последняя строка 523 "Жертвоприношение".

 

В общем. По крайней мере я искал описание "ритуала бессмертия" - его там точно нет, ни названия ни описания, поэтому я подумал что возможно по ошибке или глюку часть таблицы стерлась, раз там есть второй и третий листы, но пустые.

Также прошу проверить работоспособность перезаряда камней душ, а то не появляется рецепт переполненного камня. (надеюсь они оставляют осколки после взрыва? Ведь иначе где их брать осколки эти...  :) )

 

И почему-то на Призванное оружие не работают никакие эффекты кроме колдовства, то есть, например, ни урона от навыка стрельбы у призванного лука ни прокаченых критов из скрытности (только 2х). Прошу проверить. Все моды кроме этого отключал.

 

"Ритуал восстановления" не работает еще. Даже с перком постоянство в изменении.

но этот почти скелет встает и сразу умирает.

Через пару дней обновление, там поднятие нежити будет исправлено.

Еще в таблицах в описании 2 и 3 листы пустые.

Всё там нормально. Не вводите  заблуждение.

 

 

в тренировочном зале гильдии воров сундуки должны быть пустые

По-моему, они всегда были заполнены.

Здравствуйте. Я не пойму - как должен работать Камень бессмертия который появляется при касте ритуала бессмертия? Вроде как или лечить или воскрешать, но меня с ним (и с пятью ими) спокойно убивают. Как должно быть?

Ну, вообще, когда здоровья мало - один камень должен исчезнуть и исцелить вас. Но у меня во время записи ролика тоже в какой-то момент перестал работать. Надо будет проверить скрипт.

Здравствуйте. Я не пойму - как должен работать Камень бессмертия который появляется при касте ритуала бессмертия? Вроде как или лечить или воскрешать, но меня с ним (и с пятью ими) спокойно убивают. Как должно быть?

 

Еще в таблицах в описании 2 и 3 листы пустые.

 

Также я заметил такой баг. Когда убиваешь некротическим разложением - цель приобретает текстуру скелета. Убил стражника - валяется скелет с именем стражника; так вот, поднять его можно поднятием гуманоида, а не поднятием нежити, но этот почти скелет встает и сразу умирает. Хотя решить проблему можно "поднятием скелета", но все же.

 

Еще, думаю, что в тренировочном зале гильдии воров сундуки должны быть пустые, а не с кучей всего :). В ваниле пустые.

Привет , а ты можешь сделать совместимость расс с модом Жажда Крови: Возрождение SE 5.2

Нашёл такой баг: не появляются способности от этериевой короны. Пассивные эффекты есть (воин-маг например), но заклинаний (вор-ритуал например) нет. Пробовал без модов, баг не исчез.

Вот это очень странно. Надо будет посмотреть.

Не работает это зачарование, он пишет что оружие сможет нанести 000 ударов и когда его зачаровываешь, заряда действительно нет и зарядить нельзя

Если актуально. Надо ползунок при зачаровании подвигать, тогда вместо 0 станет 4, у меня так.

Нашёл такой баг: не появляются способности от этериевой короны. Пассивные эффекты есть (воин-маг например), но заклинаний (вор-ритуал например) нет. Пробовал без модов, баг не исчез.

Может ли быть проблема с моей стороны? Вроде стоит все ровно, да и ассимиляция без проблем работает.

Нет, не только у вас. Я тоже этих способностей не заметил.

Упс... видать забыл... 

 

Это новый скрипт писать надо. Ну, попробовать можно...

 

Вот это странно. Исправлю!

 

Это вообще стандартные таланты. Я их не трогал...

Так даже лучше по-моему, типа фишка для элиты хД

 

Просто эффект радует, а двуручку не люблю, вот и поглядываю может кто перенесет

 

Висит как эффект "Хождение по воде" от "Туманной формы". Саму "Туманную форму" использовать не получается, какое-то время работало превращение в туман во время спринта, но потом перестало (и в чел.форме, и в форме вампира).

Плащ боли (летучие мыши) перенеслось на гуманоидную форму и работают нормально, но тот же нюанс, врубаются автоматом и если рядом оказались НПС, то все агрятся.

 

заклинание "Вампирский зов" (колдовство) - каст на врага: налетает стая летучих мышей и наносят урон
Заклинание "Вампирское ускорение" (изменение) - каст: увеличение скорости движения на 120%. Повторый каст: снятие эффекта

 

Этих заклинаний не появилось, а вот "Высасывание" есть.

 

Может ли быть проблема с моей стороны? Вроде стоит все ровно, да и ассимиляция без проблем работает.

 

 

У шапки Соловья нет зачарований - оно просто не обозначено или?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Такое чувство как будто мод не доделать, текстур нет, объектов нет, есть квесты, но без текстур это не играбельно
  • Кстати, а планируется изменение вампиризма и ликантропии и их веток?
  • проблем с ручной установкой нет, просто курьер не приходитОн может не приходить только по одной причине - у Вас не выполнены необходимые квесты для того, чтобы задание на получение Лилит началось.
  • Добавила версию для SE. Приятной игры!и это правильно :)повторю, спутник для ЖГГ идеальный.
  • Если захочет, передадим ей права на файл :)

Другие интересные моды