Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8 Одобрено

* * * * * 78 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). А так же за бетта-тест очередного обновления.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8: изменение Камней Судьбы и Благословений Девяти


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 

 

Именно по-этому я и сделал мод отдельно от артефактов. К тому, как я уже написал в описании, мне показали, как делать патчи совместимости. Надеюсь, я разберусь и сделаю парочку патчей.

 

Надеюсь у вас появится лучше не патч совместимости, а своя система поклонения для ская)) А то ту, что я указал во 1-х она местами странная, ну например алтари оскверняет и уничтожает последователь дагона, а не боэтии например(хотя подобное следовало бы сделать для многих) и шеогорат там бред полный, и в добавку ко всему ситис глючит с вкладкой на дверях, иногда сундук или решётку жмакаешь, а кнопки выход или взломать нет)))) Но другие системы поклонения с рандомной карой от богов точно не кайф))

 

К слову я помню квестик в рифтене, где нужно было собирать знаки дибеллы, что если бы последователь дибеллы мог делать такие штуки и раздавать их после кхм (тут уже нужен бы СЛ, если ясно о чём я)))

 

И предвижу не совместимость

Именно по-этому я и сделал мод отдельно от артефактов. К тому, как я уже написал в описании, мне показали, как делать патчи совместимости. Надеюсь, я разберусь и сделаю парочку патчей.

На счёт камней воина, мага и вора, а что если сделать точки соприкосновений? Так сказать навыки какие-то будут общими?

Ну например:

1) одноручное, стрельба, лёгкая броня - общий навык для камней вора и воина.

2) красноречие, алхимия и иллюзия - общие навыки для камней вора и мага.

3) изменение, зачарование и кузнечное - общие навыки для камней воина и мага.

 

Так сказать на точках перехода сделать общими ближайшие навыки к тому или иному направлению.

 

И предвижу не совместимость с https://www.nexusmod...yrim/mods/95917 за смену благословений девяти((

На счёт мода AddItemMenu там гадость в том, что некоторые мододелы вливают оружие или броню с получением лишь через него. У меня такие моды к примеру есть, да и через него можно сходу взять заклинания и потестить их, что весьма тоже удобно, чтобы решить каким спектром заклинаний будет обладать ГГ, это всяко лучше, чем создать перса, подкачать его, купить заклинание гравитации и понять, что он навсегда отключает ГГ реген запаса сил, а так сходу использовал, глянул, удалил сломанного перса и больше не используешь эти заклинания и не покупаешь.

Возрадуемся, народ! Версия 1.8!

Воскрешённые животные довольно слабоватые, и например при попытке реснуть мишку часто пишет мол лвл высокий.

Оу... странно... не ожидал такого. Исправлюсь!

 

Ну сами по себе пси-заклинания(таланты) не такие читерные чтобы жрать ману, но то что они не дают прогресс в навыке иллюзии, даже маломальский жалко.

Ещё более неожиданно... посмотрю...

 

смазывать ядом при использовании сразу 2 оружия

Сильно сомневаюсь, что такое возможно. Но посмотрим, что можно сделать.

 

 

2) Одиночка - если вы без нежити, напарников и тд и тп, то ваш урон возрастает к примеру на 1%*(навык зачарования:2).

Это надо будет запихнуть в отдельное дерево навыков. Надеюсь, в версии 2.0 я это всё-таки сделаю...

Кста есть пара неприятных моментов, связанных с некромантией животных:

1) Реснутые животные не могут переходить в другие локации, это баг дефолт ская если что. (ну с улицы в дом, с пещеры в мир или наоборот в зависимости от места воскрешения животного).

2) Воскрешённые животные довольно слабоватые, и например при попытке реснуть мишку часто пишет мол лвл высокий.

 

Как насчёт добавить снятие ограничения на воскрешения животных по уровню, вшить в перки повышения их характеристик и урона, ведь им нельзя выдать зачарованное оружию или броню, а бегать с пачкой саблезубов довольно прикольно.

 

Проклятие скорпиона глючное, то проклинает напарника, который за спиной, то вызванную нежить, собственно как и проклятие порчи, какой-то рандом, им бы снарядную систему наложения, как например с вытягиванием знаний.

 

На счёт пси-магии(которая в таланты добавляется)

во 1-х она не ест ману, которая якобы требуется для применения, а во 2-х при использовании не даёт прогресса к школе иллюзии.

Ну сами по себе пси-заклинания(таланты) не такие читерные чтобы жрать ману, но то что они не дают прогресс в навыке иллюзии, даже маломальский жалко.

 

Ещё такой момент для алхимии в какой-нибудь перк добавить при взятии активный талант, позволяющий смазывать ядом при использовании сразу 2 оружия(а то по дефолту смазывает лишь то, что в правой руке). А чтобы этот талант знал чем смазывать, нужен другой в пару активный талант скажем *сумка с ядами*, куда и будут сложены расходуемые яды, и пока там будут яды будет активен к использованию первый талант, а если яд кончается на оружии то его так же можно вновь использовать, если яд кончился в сумке талант уходит в перезарядку.

 

Ну и идеи новых чарок для шмоток:

1) Улучшенное восприятие - повышает радиус реакции на противника (агро) у вашей нежити, напарников, призванных существ и спутников(собак/троллей). (нутчобы по сути они видели и слышали противников на большем расстоянии, а не стояли и тупили когда в вас стреляют фалмеры а они их не видят раз по ним не самим ещё не попали)

2) Одиночка - если вы без нежити, напарников и тд и тп, то ваш урон возрастает к примеру на 1%*(навык зачарования:2).

3) Накопление сил - каждые 5 сек вы получаете эффект +1% к наносимому вами урону, суммируется эффект до 100 раз. Эффект обновляется при нанесении урона.

4) Не хватает несколько видов чар на подобии ледяного возмездия только, чтобы урон был некроплазмой, второй ядом, 3-й болезнью, 4-й физ урон.

 

Ещё на счёт схем из кузнечного дела, им бы место в двемерском музее или в этерниевой кузне, ползать за рандомом не самое приятное занятие, логичнее чтобы эти *знания* были там, где им быть более логично.

с напарником Свеном без напряга

Я с напарниками не играю, так что это не ко мне вопросы. Уровни сложности я не трогал, так что вопросы к тем, кто создаёт напарников.

Вилкас должен проверить меня как бойца

 

Появился баг со вступлением к соратникам

Надоели уже. Хоть почитали бы комменты, что ли... Установите Brawl Bugs и всё будет в норме. По поводу проблем с кулачными атаки я ещё работаю. Возможно, нашёл выход, но ещё в процессе.

Здравствуйте. Хочу попробовать играть с Вашим модом. Можете рекомендовать какие-то другие моды, совместимые с Вашим?

Я играю с целой кучей модов. Забытая Магия и другие моды, которые добавляют новые заклинание, но не трогают стандартные. Иммерсив Армор и Иммерсив Вэпон - вообще без проблем. Короче, любые моды, которые добавляют что-то новое, будь то заклинания, зелья, предметы, квесты и т.п. 

Появился баг со вступлением к соратникам. Вилкас отказывается сражаться якобы я магией пользуюсь.Единственный способ хоть как-то пройти эту часть квеста быстро бить, но работает не всегда, да и окружающие могут напасть.Прошу исправить этот недочет.

Прошёл ветреный пик с напарником Свеном без напряга. Ни один из серьезных противников не мог нейтрализовать моего напарника! Мне оставалось, не напрягаясь, валить их сзади или с лука. Это легендарка. Может и характеристики напарников можно привязать к уровням сложности, сделав их смертными на легендарном? Пока играть слишком легко.

Попробовал играть на легендарном. Первые впечатления неплохие, но не хватает естественных надобностей в еде и сне, и воздействия погоды. Можно ли это добавлять другими модами? Может стоит привязать регенерацию характеристик к уровням сложности, убрав регенерацию здоровья на легендарном? Ну и завис квест с приемом в соратники, когда Вилкас должен проверить меня как бойца. Он говорит, что магией не сражаются и боя между нами не происходит. Можете прокомментировать?

Здравствуйте. Хочу попробовать играть с Вашим модом. Можете рекомендовать какие-то другие моды, совместимые с Вашим?

Блин, не хватает заклинания на порабощение нежити, в плане идешь по гробнице бац заклинанием в драугра и он служит тебе, бегает за тобой и сражается тоже, сделать временным пока не взят какой-нибудь перк из некромантии тематичный, а с перком порабощенная нежить уже вечно бы служила.

Как я сам до этого не додумался... ведь видел в Vile Art of Necromancy такую штуку.

А стоп, я же сделал раньше, что перак делает это. Одежду некроманта я ввёл, теперь осталось сделать так, что наличие перка и зачарования некроманта даёт эту способность...

Вылетает игра при запуске.
1. SSE - ласт версия от Steam
2. SKSE 64 - ласт версия 2.00.17 ( работает )
Устанавливал путем перемещения в Data все файлы BSA, ESP и ESM, затем запускал от skse loader ( просто или от имени админ. ) - постоянно вылетает, удалив эти файлы, игра уже в стд режиме работает.
Что я сделал не так?

 

Возможно, у меня стоит отсталая версия Скайрима. Я его как скачал один раз, так и пользуюсь. Надо будет помоложе поискать...

Блин, не хватает заклинания на порабощение нежити, в плане идешь по гробнице бац заклинанием в драугра и он служит тебе, бегает за тобой и сражается тоже, сделать временным пока не взят какой-нибудь перк из некромантии тематичный, а с перком порабощенная нежить уже вечно бы служила.

На SLE - всё работает.

Вылетает игра при запуске.
1. SSE - ласт версия от Steam
2. SKSE 64 - ласт версия 2.00.17 ( работает )
Устанавливал путем перемещения в Data все файлы BSA, ESP и ESM, затем запускал от skse loader ( просто или от имени админ. ) - постоянно вылетает, удалив эти файлы, игра уже в стд режиме работает.
Что я сделал не так?

 

А чем пользоваться ?

Я всю жизнь NMM пользовался и всё всегда отлично было.

Перестаньте использовать МО2

А чем пользоваться ?

у лорда вампира отсутствуют новые таланты! а когда превращаешься в простого вампира все норм!Беттер вамп не стоял

но у лорда от когтей больше урона

У меня игра при  запуске вылетает 

Перестаньте использовать МО2

У меня игра при  запуске вылетает 

Смотря на такой мод можно сказать одно.Он с большинством модов точно не совместим будет.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Такая проблема после воскрешения на месте смерти не остается лужицы с вещами.Прошу помочь.
  • Мод кровавая луна в описании 3 файла какой из них нужно скачивать
  • 3 файла в описании какой нужно скачать или все 3 файла скачивать?
  • Какой файл скачивать там 3 файла какой именно нужно скачивать подскажите пожалуйста
  • Дом конечно красивый(внутрь не заходил, дабы не обольщаться), больше на господское поместье смахивает, которое для хозяина местной пивоварни в самый раз бы подошло. Но тогда бы надо и эту самую пив...

Другие интересные моды




  • 9 677 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 772 Всего авторов
  • 17 102 655 Всего загрузок
  • Сундук Мерлина Последний файл
  • solo11 Последний автор
467 посетителей за последние 15 минут

16 пользователей, 66 гостей, 4 скрытых


Mail.Ru (16), Google (101), Yandex (164), Bing (78), keleborn500, Google Mobile (21), scoutheadshot, solo11, lyciferius, AnimeEva, viktorst, SHToooRa, Олег3030, MSN/Bing (1), Nvindos, jgopeajr0i, ArtikVVV, FullZeroforever, Leonid, iliyeris, SellinValdes, Meesho