Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.2 Одобрено

* * * * * 82 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8.2


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). А так же за бетта-тест очередного обновления.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8.2: срочный багофикс


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ассимиляция крови только у вампир-лорда, после получения перка.

Упс... видать забыл... 

 

 

А планируется переносить зачарование Бладскаала на одноручку?

Это новый скрипт писать надо. Ну, попробовать можно...

 

 

Хождение по воде от вампира висит как постоянный эффект

Вот это странно. Исправлю!

 

 

Перк из Стрельбы на задержку дыхания ломает приближение от пред. перка. (либо я не разобрался)

Это вообще стандартные таланты. Я их не трогал...

Ассимиляция крови только у вампир-лорда, после получения перка.

Еще интересный момент - имея кольцо Намиры можно нахаляву прокачать лорда убивая мерзость.

Хотя само колечко пугает, чуть сам за огнеметом не побежал.

 

А планируется переносить зачарование Бладскаала на одноручку?

 

Friendly Fire - без таланта из Черной Книги опасно даже приближаться к НПС, появление любого врага и тут же новые перки херачат всех вокруг, включаясь автоматически (например, летучие мыши)

 

Хождение по воде от вампира висит как постоянный эффект после перка и в гуманоидной форме, но его нельзя никак переключить, а иногда требуется нырнуть.

 

Перк из Стрельбы на задержку дыхания ломает приближение от пред. перка. (либо я не разобрался)

На счёт описания подумаю, но хочу ещё раз заметить, что в предысториях не пироманТ, а пиромаН. Но выдаёт он перк пиромант. А предыстория Преключенца даёт 1 свободный талант.

 

У ассимиляции есть счётчик. В описании сказано, что укусить 10 и 20 представителей одной и той же расы. Вы его нигде не увидите, но счёт идёт. Когда кровь ассимилируется, вам будет выдано сообщение.

 

А, да, моя ошибка, не обратил внимания на букву.

Это не чтобы недостаток, просто вопрос удобства - мне из любопытства пришлось несколько раз перезапускать казнь-побег от дракона, чтобы глянуть что дают разные варианты предыстории.

 

Понял, спасибо.

Что-нибудь влияет еще на урон шихая? Уровень/перки одноручки? Колдовство? 

 

Ну например у редгарда есть предыстория - искатель приключений (как-то так) и я так и не понял, что она дает.

По остальным выяснял методом тыка и пробежкой до момента доступа к меню:

Все таки названия перков отличаются от оригинала, тот же пиромант - я думал будет просто баф к огню, как пост.эффект типа расового, а это перк оказался.

Можно добавить к имеющемуся описанию что-то вроде - (Добавляет перк "Пиромант" Магия Разрушения/Добавляет перк "Святой" Магия Восстановления). Это как пример.

 

Вопрос именно про ассимиляцию. А насчет счетчика, есть что-то такое? Как система определяет, что пора добавлять способность?

Ну, на Шихай действуют все перки: увеличение получаемого опыта от созвездия Воина, усиление атаки и критические удары от мечей. Ну, собственно, на Шихай-кинжал действуют таланты кинжалов, а на двуручный - таланты двуручных. Как они выглядят - так и работают. Уровни развития нужны только для того, что мы не можем затачивать это оружие.

 

На счёт описания подумаю, но хочу ещё раз заметить, что в предысториях не пироманТ, а пиромаН. Но выдаёт он перк пиромант. А предыстория Преключенца даёт 1 свободный талант.

 

У ассимиляции есть счётчик. В описании сказано, что укусить 10 и 20 представителей одной и той же расы. Вы его нигде не увидите, но счёт идёт. Когда кровь ассимилируется, вам будет выдано сообщение.

Бьёте Шихаем - у него увеличивается опыт. Когда опыт достигает определённой отметки - увеличивается уровень Шихая. Всего уровней 5.

 

А вот тут трудно понять, как сделать нормальное описание... просто в скобках в конце написать, что ли?

 

Уровень вампира-лорда развивает только у вампира-лорда, а ассимилировать кровь может и обычный... вроде бы...

Что-нибудь влияет еще на урон шихая? Уровень/перки одноручки? Колдовство? 

 

Ну например у редгарда есть предыстория - искатель приключений (как-то так) и я так и не понял, что она дает.

По остальным выяснял методом тыка и пробежкой до момента доступа к меню:

Все таки названия перков отличаются от оригинала, тот же пиромант - я думал будет просто баф к огню, как пост.эффект типа расового, а это перк оказался.

Можно добавить к имеющемуся описанию что-то вроде - (Добавляет перк "Пиромант" Магия Разрушения/Добавляет перк "Святой" Магия Восстановления). Это как пример.

 

Вопрос именно про ассимиляцию. А насчет счетчика, есть что-то такое? Как система определяет, что пора добавлять способность?

Упс...

Исправил.

_1ex0_ True Fantasy Artefacts есть только для SE, а для LE нет  

 

 

 

Все остальные моды с пометкой SE. для рас такого мода нет.

 

Упс...

А можно подробней про развитие шихая редгарда?

И было бы неплохо добавить более подробное описание бонуса предыстории, когда запускаешь мод в первый раз пусть и понимаешь примерно о чем речь, но все не точно

Идет ли счетчик крови у обычных вампиров? Без становления лордом (и можно ли как-то этот счетчик увидеть?)

А вообще впечатление приятное, спасибо за труды

Бьёте Шихаем - у него увеличивается опыт. Когда опыт достигает определённой отметки - увеличивается уровень Шихая. Всего уровней 5.

 

А вот тут трудно понять, как сделать нормальное описание... просто в скобках в конце написать, что ли?

 

Уровень вампира-лорда развивает только у вампира-лорда, а ассимилировать кровь может и обычный... вроде бы...

А можно подробней про развитие шихая редгарда?

И было бы неплохо добавить более подробное описание бонуса предыстории, когда запускаешь мод в первый раз пусть и понимаешь примерно о чем речь, но все не точно

Идет ли счетчик крови у обычных вампиров? Без становления лордом (и можно ли как-то этот счетчик увидеть?)

А вообще впечатление приятное, спасибо за труды

_1ex0_ True Fantasy Artefacts есть только для SE, а для LE нет 

картинка из цитаты

Мне пришлось отключить - конфликтует с модом на религию. Не очень понятно про вампиризм. У меня стоял Better Vampires - 300 укусов или около того. поинты сбросились как-то странно.

_1ex0_ True Fantasy Artefacts есть только для SE, а для LE нет  dDtaIH0fiJo.jpg

на  modgagmes я нашёл нужный файл

Распишите пожалуйста какой файл за что отвечает в разделе скачивания. Кратко и в одном месте - это будет очень удобно!

Не очень понятно про расы. Все остальные моды с пометкой SE. для рас такого мода нет. Ставить обычный без пометки?

Лучший мод на изменение геймплея, как будто в другую игру играешь.

Спасибо большое! Я очень ценю такие отзывы.

Но то, что я вижу в SSEEdit говорит обратное. некоторые модули добавляют скрипты и параметры, а, например, модуль артефактов не содержит некоторых скриптов и параметров из esm файла, тем самым не позволяя им загрузиться. Вот несколько скриншотов в подтверждение моих предположений:


Забудьте вы про свой ССЕдит. Ни один модуль не добавляет никаких скриптов или моделей, потому что они все в архиве основного ESM. Поэтому он и в требованиях записан. Неужели люди настолько привыкли полагаться на какие-то глупые программы, совершенно не разбираясь в основах? Просто установите, запустите и проверьте - и увидите, что ваша теория в данном случае ошибочна.

Никаких патчей совместимости не надо. Все ESP используют Проверку попаданий, которая находится в ESM. Вы же устанавливаете тысячи модов, изменяющих Skyrim.esm. Тут такая же история. Для этого я и создавал ESM файл.


Но то, что я вижу в SSEEdit говорит обратное. некоторые модули добавляют скрипты и параметры, а, например, модуль артефактов не содержит некоторых скриптов и параметров из esm файла, тем самым не позволяя им загрузиться. Вот несколько скриншотов в подтверждение моих предположений:

Лучший мод на изменение геймплея, как будто в другую игру играешь.

А почему тут основной файл "Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.zip" весит 586 мб, а на остальных сайтах вполовину меньше?

Очевидно вы что-то путаете - на всех сайтах он весит абсолютно одинакого. Отличие может быть только на TesGame, потому что там они все моды заливают на этот долбанный ModsFire. Для того, чтобы легче было заливать, я мог ужать архив на Ультра.

Некоторые уровневые списки перекрываются. Например - модуль камней судьбы (предположительно касающийся бонусов знака вора) перекрывает записи зависящие от перка в ветке взлома).

Ничего не перекрывается. Знак Вора и таланты взлома абсолютно никак не взаимодействуют.

 

Некоторые эффекты и параметры очень сильно отличаются в разных модулях. Хотелось бы узнать какие модули или записи более приоритетные.

Какие ещё эффекты и параметры? Никакие модули не приоритеты. Единственное правило основной ESM идёт самым первый (оно по другому и быть не может) и ESP должен стоять выше остальных модулей. Всё остальное должно стоять после этого есп и в любом порядке.

 

Самый (для меня) сложный вопрос - "проверка попаданий и убийств игроком" есть почти в каждом модуле, и, насколько я помню, везде с разными скриптами и их параметрами. Я не очень понимаю принцип работы этой штуки (скриптинг для меня тёмный лес), но хотелось бы узнать, каким образом можно сделать патч совместимости между модулями.

Никаких патчей совместимости не надо. Все ESP используют Проверку попаданий, которая находится в ESM. Вы же устанавливаете тысячи модов, изменяющих Skyrim.esm. Тут такая же история. Для этого я и создавал ESM файл.

 

эффект воина-змея

Видимо, мы с тестерами что-то не досмотрели. Запишу, исправлю.

 

"всадник"

Возможно с этим тоже самое.

А почему тут основной файл "Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.zip" весит 586 мб, а на остальных сайтах вполовину меньше?

5R7exMBoRKgv2Nrw5YTg84Bmu0zG5dKHN2DKq6Xf0KpZ_0m91CRaRmaAV5C4rk5dxc56TUI=s170

Скорее всего потому, что здесь zip архив, а на других сайтах - 7zip архив. У 7zip сжатие лучше, соответственно и файл меньше.

А почему тут основной файл "Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.zip" весит 586 мб, а на остальных сайтах вполовину меньше?

5R7exMBoRKgv2Nrw5YTg84Bmu0zG5dKHN2DKq6Xf0KpZ_0m91CRaRmaAV5C4rk5dxc56TUI=s170

Позволю себе задать несколько вопросов о совместимости модулей между собой.

1. Некоторые уровневые списки перекрываются. Например - модуль камней судьбы (предположительно касающийся бонусов знака вора) перекрывает записи зависящие от перка в ветке взлома).

2. Некоторые эффекты и параметры очень сильно отличаются в разных модулях. Хотелось бы узнать какие модули или записи более приоритетные.

3. Самый (для меня) сложный вопрос - "проверка попаданий и убийств игроком" есть почти в каждом модуле, и, насколько я помню, везде с разными скриптами и их параметрами. Я не очень понимаю принцип работы этой штуки (скриптинг для меня тёмный лес), но хотелось бы узнать, каким образом можно сделать патч совместимости между модулями.

4. Вопрос предположительно связан с предыдущим. При установленном модуле камней судьбы после взятия знака воина почему-то появляется эффект воина-змея (противников иногда парализует от ударов), хотя знак змея взят не был. Также в активных эффектах (скрытых) висит эффект "всадник", который вроде-бы должен при знаке коня.

И ещё, я сделал патч (с работающими предысториями) для модуля рас и Charmers of the reach. Если кому надо, скажите.

Привет всем) Скажите а помимо основного файла для скайчивания, там есть еще какие-то что они значат?

Привет. Скажите пожалуйста, а тут автор несколько часов писал описание к моду, для кого он его писал?

Привет всем) Скажите а помимо основного файла для скайчивания, там есть еще какие-то что они значат?

Добрый день, столкнулся с проблемой не рабочих навыков "тяжелая рука" и "нечувствительность", тяжелые перчатки никак не влияют на эти навыки. Может только у меня такая проблема, но вряд-ли. Модов никаких нет, стандартная Le. Проверку под спойлером "БАГИ!" провел. Прошу кого нибудь проверить данные навыки на работоспособность. Автору мода спасибо, неплохая задумка.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а где блять архив сборки?это свосем другой файл блять не как в гайде по установке 
  • Такое чувство как будто мод не доделать, текстур нет, объектов нет, есть квесты, но без текстур это не играбельно
  • Кстати, а планируется изменение вампиризма и ликантропии и их веток?
  • проблем с ручной установкой нет, просто курьер не приходитОн может не приходить только по одной причине - у Вас не выполнены необходимые квесты для того, чтобы задание на получение Лилит началось.
  • Добавила версию для SE. Приятной игры!и это правильно :)повторю, спутник для ЖГГ идеальный.

Другие интересные моды