Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.3 Одобрено

* * * * * 86 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo камни судьбы



Обновление 1.8.3


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP + переработка Благословений Девяти;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP;
  • Изменение эффектов Камней Судьбы.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков, изменены артефакты, расы и стоячие камни. Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, т.к. некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования артефактов
  • меняют еду
  • влияют на расы
  • затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
  • изменяют или используют эффекты стоячих камней
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.
Подробное описание мода:

Предисловие

Деревья навыков

Война

Магия

Скрытность


Ремёсла

Артефакты


Еда

Рассы

Камни судьбы

Сброс талантов

Прочее

ААА! БАГИ!


Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine", и"_1ex0_ True Fantasy Doom", из папки Data.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца; а NeOniq за багрепорт пропавших скриповых переменных.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.8.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.8.3: багофиксы, изменения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

А теперь я хотел бы уточнить: где они у вас не отражаются? В инвентаре? В руках? В списке покупок?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

Skyrim Legendary Edition при установке мода просто не запускается, выдает ошибку APPCRASH. Ни при запуске SKSE, ни просто екзешником TESV. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться, ужь ужасно понравилось описание мода!

Вы, случайно, не версию для специздания скачали?

Добрый день. Не подскажете совместим ли ваш мод с Даэдра Хладной Гавани, Темным посланником(http://tesall.ru/fil...mnyy-poslannik/) и Улучшением замка Волкихар? Хотя вы вроде и не касались ветки Вампир-Лорда, но там достаточно и их наличия. А у Хладной Гавани большой лист спеллов на призыв. Будут ли они конфликтовать с вашими новыми заклинаниями?

Если ни 1 из этих модов не затрагивает стандартные таланты или заклинания - то никаких конфликтов. Если какие-то стандартные заклинания изменены - поставьте тот, который для вас важнее, ниже в списке модов. Я сам играл с модом на забытую магию, крутыми вампирами и кучей модов, в том числе и Лабовскими. Всё нормально.

 

Но если хотите лишней перестраховки - попробуйте через Wray Brash (или как он там пишется). Сам им никогда не пользовался, но говорят он какие-то там патчи создаёт...

Вы, походу, темой ошиблись? Удалите это недоразумение с моей страницы...

Добрый день. Не подскажете совместим ли ваш мод с Даэдра Хладной Гавани, Темным посланником(http://tesall.ru/fil...mnyy-poslannik/) и Улучшением замка Волкихар? Хотя вы вроде и не касались ветки Вампир-Лорда, но там достаточно и их наличия. А у Хладной Гавани большой лист спеллов на призыв. Будут ли они конфликтовать с вашими новыми заклинаниями?

Skyrim Legendary Edition при установке мода просто не запускается, выдает ошибку APPCRASH. Ни при запуске SKSE, ни просто екзешником TESV. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться, ужь ужасно понравилось описание мода!

Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Вышла я из Хелгена, пошла из Ривервуда сразу в Ветренный пик, за когтем. Вышла я из Пика уже на 6м уровне. Скажите, это нормально когда за 1-2 боя повышается уровень навыка? Играю магом, в основном пользуюсь разрушением (пламя или эл. искры), колдовство (поднятие нежити и призыв питомца) и изменение (дубовая плоть). Камень мага.

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы...

Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Вышла я из Хелгена, пошла из Ривервуда сразу в Ветренный пик, за когтем. Вышла я из Пика уже на 6м уровне. Скажите, это нормально когда за 1-2 боя повышается уровень навыка? Играю магом, в основном пользуюсь разрушением (пламя или эл. искры), колдовство (поднятие нежити и призыв питомца) и изменение (дубовая плоть). Камень мага.

Действительно годный мод. Мне тоже многие моменты в прокаче кажатся нелогичными и неуместными, вот только они балансны. Главный враг ролевого отыграша в Скайриме это крики, если ты стелсер - кричи, лучник - кричи, колдун - кричи, мрачный вампир-некромант-стелсер-алхимик - кричи. Тут таже история - ролевой отыгрыш есть, а места крикам нет, ну если не играть на легенде. Ну лично мне кажется что магов в серии TES всегда обделяют, ну зачем в Скайриме магу крик?, он нанесет столько же инпакта как и просто спел, все для воинов с щитами....   Ну если не играть без багов, читов и на легенде то там каждая ед. хп важна ) 

Наконец-то созрел, что вам ответить...

В моём моде Ту'ум занимает не последнее место:

- разрушении есть талант, усиливающий крики

- в красноречии 2 таланта, помогающие крикам

- маска Мирака влияет на ту'ум (хотел вставить в ESP с артефактами, но не там начал делать)

- вроде бы ещё что-то было...

В общем, эта отличительная часть Скайрима использована разумно...

 

А по поводу геймплея... у меня он, не побоюсь этого слова, почти зашкаливет - заклинания позволяют почувствовать себя магом, воинские навыки распределены логично и мощно, а в скрытне... только камуфляж, пока, не сделал (потому что много хлопот с ним).

 

А самое главное, многое переплетается между собой (попробуйте развить все 5 школ магии до мастера (именно талант Мастер школы ***). Увидите мультик (шутка).

Действительно годный мод. Мне тоже многие моменты в прокаче кажатся нелогичными и неуместными, вот только они балансны. Главный враг ролевого отыграша в Скайриме это крики, если ты стелсер - кричи, лучник - кричи, колдун - кричи, мрачный вампир-некромант-стелсер-алхимик - кричи. Тут таже история - ролевой отыгрыш есть, а места крикам нет, ну если не играть на легенде. Ну лично мне кажется что магов в серии TES всегда обделяют, ну зачем в Скайриме магу крик?, он нанесет столько же инпакта как и просто спел, все для воинов с щитами....   Ну если не играть без багов, читов и на легенде то там каждая ед. хп важна ) 

Если честно похоже на талант "решим все по мирному" . То есть нпс в подземельях ,например, при атаке на них (выстрел и последующая смена на меч через хот кей (стоит мод на интерфейс skyUI или как то так)) делает их нейтральными. Второй вариант , что они нейтральны сами по себе изначально, причем спутники на их убийство могут выдать негативный комментарий в духе " теперь я понимаю ,что ты задумал". Почему грешу на красноречие: ни одного поинта не вкачано но оно становится эффективнее от роста уровня(были диалоги на ваниле которые без вкачанных поинтов не могли быть отыграны. Например призывательница и украденные книги из коллегии) . Но я могу с полной уверенностью сказать, что ветку красноречия я не трогал вовсе ,хотя в ней есть талант на усиление убеждения от роста уровня.
По поводу эффекта тени- задумка анимации шикарная , но мерцание от первого лица и правда резковато, может сделать более плавным его. А так благодарю Вас за такой шикарный мод.

Да, решим всё по-мирному может быть. Возможно, игра воспринимает смену оружия как вложение предыдущего в ножны, тогда-то оно и срабатывает. Я обмозгую это дело, спасибо...

Теневой двойник я хотел сделать как в некоторых играх красивый эффект - когда твоя тень запечатлевает раз в секунду твою позу. К сожалению, как сделать такое - не знаю, но придумал обходной путь, для чего и сделал мерцания резкие. Если оно режет вам глаза, то постараюсь сделать по-мягче.

Поглощение теней так и запланировано - хотел сделать, что типа даже не свету вас окружает тень, поэтому теневые заклинания и действуют эффективнее.

А вот по поводу нейтральных врагов - странно. Может быть, у вас срабатывает талант Миф из скрытности?

Если честно похоже на талант "решим все по мирному" . То есть нпс в подземельях ,например, при атаке на них (выстрел и последующая смена на меч через хот кей (стоит мод на интерфейс skyUI или как то так)) делает их нейтральными. Второй вариант , что они нейтральны сами по себе изначально, причем спутники на их убийство могут выдать негативный комментарий в духе " теперь я понимаю ,что ты задумал". Почему грешу на красноречие: ни одного поинта не вкачано но оно становится эффективнее от роста уровня(были диалоги на ваниле которые без вкачанных поинтов не могли быть отыграны. Например призывательница и украденные книги из коллегии) . Но я могу с полной уверенностью сказать, что ветку красноречия я не трогал вовсе ,хотя в ней есть талант на усиление убеждения от роста уровня.
По поводу эффекта тени- задумка анимации шикарная , но мерцание от первого лица и правда резковато, может сделать более плавным его. А так благодарю Вас за такой шикарный мод.

По поводу споров на кодовство и количество призываемых юнитов, я предлагаю такое направление мысли
1 решение: каждый последующий призыв требует больше манны, что логично ведь мы же удерживаем старого юнита под контролем и призываем(воскрешаем) нового- это снизит темп призыва и воскрешения.
2 решение: юнит накладывает штраф на колдуна в виде сокращения максимальной манны ,что урегулериет баланс ( хочешь орду нежити - ходи с запасом манны в 20, ведь колдун подпитывает магией своих существ .Ну или все поинты качай в манну чтобы и стрелять с двух рук фаерболами и хоровод зомби за собой водить)
Ps:Насчет технической части я не знаю, возможно ли такое решение, но смысл я думаю понятен.

По-поводу поднятой нежити ни первый, ни второй вариант не соответствуют моему видению некромантии. Для меня настоящий некромант не тот, кто своей волей удерживает поднятых существ, а тот, кто просто даёт мёртвому существу вновь вернуться к существованию (хоть и не совсем в том виде, в каком оно умерло). Поэтому, мастер-некромант и может призывать целую армию нежити - она теперь от него никак не зависит. 

Мод великолепный - спасибо за титанический труд.
Заметил при игре следушее:
1. Ветка иллюзии- заклинание теневой двойник - уж очень сильно мерцает тень она то есть то нет ,но эффект очень резкий , мерцание реально режет глаза(может сделать интервал больше или постепенноое появление и угасание ).
Следующее : что перк накопления теней работает постоянно и персонаж весь опутан этими тенями(выглядит круто , но я не понимаю ,так должно быть , что эта аура постоянна и не зависит от нахождения в тени или на свету, или это баг)
2. Полностью вкачана скрытность, кроме старого знакомого ,таланта довакина,и мрачной решимости , но нпс иногда не начинают бой или просто его прекращают становясь нейтралами
PS :модов глобальных нет ,все проверено и подогнанно программой .

Теневой двойник я хотел сделать как в некоторых играх красивый эффект - когда твоя тень запечатлевает раз в секунду твою позу. К сожалению, как сделать такое - не знаю, но придумал обходной путь, для чего и сделал мерцания резкие. Если оно режет вам глаза, то постараюсь сделать по-мягче.

 

Поглощение теней так и запланировано - хотел сделать, что типа даже не свету вас окружает тень, поэтому теневые заклинания и действуют эффективнее.

 

А вот по поводу нейтральных врагов - странно. Может быть, у вас срабатывает талант Миф из скрытности?

По поводу споров на кодовство и количество призываемых юнитов, я предлагаю такое направление мысли
1 решение: каждый последующий призыв требует больше манны, что логично ведь мы же удерживаем старого юнита под контролем и призываем(воскрешаем) нового- это снизит темп призыва и воскрешения.
2 решение: юнит накладывает штраф на колдуна в виде сокращения максимальной манны ,что урегулериет баланс ( хочешь орду нежити - ходи с запасом манны в 20, ведь колдун подпитывает магией своих существ .Ну или все поинты качай в манну чтобы и стрелять с двух рук фаерболами и хоровод зомби за собой водить)
Ps:Насчет технической части я не знаю, возможно ли такое решение, но смысл я думаю понятен.
Мод великолепный - спасибо за титанический труд.
Заметил при игре следушее:
1. Ветка иллюзии- заклинание теневой двойник - уж очень сильно мерцает тень она то есть то нет ,но эффект очень резкий , мерцание реально режет глаза(может сделать интервал больше или постепенноое появление и угасание ).
Следующее : что перк накопления теней работает постоянно и персонаж весь опутан этими тенями(выглядит круто , но я не понимаю ,так должно быть , что эта аура постоянна и не зависит от нахождения в тени или на свету, или это баг)
2. Полностью вкачана скрытность, кроме старого знакомого ,таланта довакина,и мрачной решимости , но нпс иногда не начинают бой или просто его прекращают становясь нейтралами
PS :модов глобальных нет ,все проверено и подогнанно программой .

Ну меня заинтересовали некоторые заклинания.

И некоторые перки и таланты (хотя их отсутствие я б пережил)

 

Зачем? Потому что весь мод не подходит моим лорным и эстетичным вкусам. Некоторые изменения кажутся мне ненужными, некоторые не слишком вписываются в основы и принципы магии и прочих ремесел. 

 

Вот и задумался - "А можно ли вырезать из мода нужный кусочек?"

Creation Kit или TES5Snip вам в помощь. И там и тут можно удалять все записи, которые вам не нужны. В СК это делается как в разделе "Открыть" (кнопка Details), так и в самом СК.

В снипе это делается немого более трудоёмко. 

Если вам так надо - пожалуйста. Я создал мод, что бы люди получали удовольствие и не претендую на идеальность моего творения. Сам же я этим заниматься не буду, т.к. мне ещё нужно устранять баги, дополнять мод и делать кучу других.

Какой кусочек и зачем он вам?

Ну меня заинтересовали некоторые заклинания.

И некоторые перки и таланты (хотя их отсутствие я б пережил)

 

Зачем? Потому что весь мод не подходит моим лорным и эстетичным вкусам. Некоторые изменения кажутся мне ненужными, некоторые не слишком вписываются в основы и принципы магии и прочих ремесел. 

 

Вот и задумался - "А можно ли вырезать из мода нужный кусочек?"

Есть ли возможность забрать только кусочек мода?

Какой кусочек и зачем он вам?

Доброго времени суток. Дайте подсказку какой предмет нужен в инвентаре чтобы наложить легендарное зачарование. Я уже голову поломал пока искал.

Под словом "Легендарное зачарование" имеется в виду зачарования с даэдрических артефактов. Т.е. если хотите уметь накладывать чары с бриты Мерунеса, просто имейте её в инвентаре...

Есть ли возможность забрать только кусочек мода?

Доброго времени суток. Дайте подсказку какой предмет нужен в инвентаре чтобы наложить легендарное зачарование. Я уже голову поломал пока искал.

к сожалению перешол на ординатор так как сами убивающие себя маги лишают части гемплея .В общем буду ждать обнову этот мод  мне нравится но эти проблемы с аграми между мобами сильно  портит его.

Да согласен... что-то тут нечисто... когда приступлю к обновлению до 2.0 в первую очередь займусь именно этой проблемой.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • После одного из апдейтов, где всем квестам в 4-м эпизоде добавили маркеры, от соулсов в моде осталось совсем мало.Зря Вичн это сделал.
  • Попахивает Рафталией...
  • И как пройти за решётку в забытом дворце? Насколько помню, её по трубам можно перепрыгнуть.
  • в лаунчере попробуй зайти в Файлы даных или чтото подобное и поставь галочки на всех файлах нерим их 3 вроде обливион файлы можно отключить мне это помоглоУ меня так сразу сделано, потому что я чит...
  • Прошу прощения, но с чего бы вдруг? Дуатханд-Зел модовая локация и находится на карте (локации) Горы Велоти...щель мародера находится вообще у моря на северо-востоке. Невозможно угадать, куда...

Другие интересные моды