Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.3 Протестировано

* * * * * 19 Голосов
kortex mod manager kortex mod manager kmm



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - VR Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Fallout 4 VR
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.

К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~2-3 минуты с ENB и 1.5-1 минуту без ENB (вы можете немного уменьшить это время используя PrivateProfileRedirector). У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее, для встроенного LOOT требуется MSVC 2015 redistributable [x86, x64].

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Обновление:
1.x -> 1.3: Активные плагины и их порядок будут сброшены, активные моды и их порядок должны сохранится.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe, от имени администратора), перезагрузить компьютер и удалить файлы программы.

Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: Страница Управление модами, кнопка Добавить -> Импорт из Mod Organizer.

Discord сервер KMM: https://discord.gg/ZyzWjYj
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • [Общее] Добавлена возможность указать папку для настроек программы через аргументы командной строки. Синтаксис: -GlobalConfigPath "Путь к папке"
  • [Общее] Изменён интерфейс некоторых окон.
  • [Общее] Добавлен выбор цвета фона в окне просмотра изображений.
  • [Общее] Добавлена очистка лог-файлов при завершени программы. Допускается хранение не более 10 файлов.
  • [Общее] Добавлено сохранение ширины колонок и возможность скрытия колонок в некоторых списках (в контекстном меню заголовка).
  • [Общее] Добавлена поддержка версий использующих формат даты "YYYY-MM-DD HH:MM:SS" (ISO 8601).
  • [Общее] Папка активного профиля более недоступна для удаления пока программа запущена.
  • [Общее] Окно просмотра текста теперь поддерживает отображение изображений из интернета.
  • [Общее] Добавлены шаблоны профилей для Skyrim VR и Fallout 4 VR.
  • [Конфигурация игры] Удалена настройка "Ускорение мыши" (Controls::bMouseAcceleration) для поддерживаемых игр.
  • [Конфигурация игры] Добавлено несколько новых настроек.
  • [Конфигурация игры] Добавлено отображение всех доступных файлов независимо от активности VFS.
  • [Конфигурация игры] Версия модуля 1.1.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено отслеживание идентификаторов для флагов. Также отслеживание выполняется и при удалении элементов.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена функция замены содержимого папки в проекте без удаления записи о ней и повторном добавлении в проект.
  • [Менеджер пакетов] Убраны панели с кнопками упавления списками в окне создания установщиков. Функции с кнопок перенесены в контекстное меню списков. Для перемещения элементов в спсике можно использовать перетаскивание мышкой.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена проверка на попытку установки скриптовых FOMod'ов (с файлом "Script.cs").
  • [Менеджер пакетов] Обновлён интерфейс страницы настройки компонентов.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.2.1.
  • [Управление модами] Добавлено окно просмотра файлов мода и их коллизий.
  • [Управление модами] Удалённые моды более не сохраняют статус активных после повтороной установки.
  • [Управление модами] Добавлено перекрёстное выделение между списком плагинов и списком модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность использовать несколько списков модов в одном профиле.
  • [Управление модами] Добавлен импорт из Mod Organizer (1 и 2).
  • [Управление модами] Добавлен поиск в списке модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность переместить файлы установленного мода в любую папку на компьютере (тем самым сделав этот мод модом-ссылкой).
  • [Управление модами] Каждый список модов имеет свою папку перезаписи.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление плагинами] Добавлен экспорт и импорт списка плагинов.
  • [Управление плагинами] Более подробное описание типа для .esl файлов.
  • [Управление плагинами] Добавлен счётчик подключенных плагинов (для каждого типа отдельно и для всех вместе).
  • [Управление плагинами] Более не требуется активация VFS для управления плагинами.
  • [Управление плагинами] Добавлена сортировка с использованием LOOT API v13.
  • [Управление плагинами] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление плагинами] Добавлен поиск по имени файла плагина.
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление сохранениями] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление сохранениями] Версия модуля 1.0.1.
  • [Запуск программ] Добавлена возможность указать рабочую папку программы.
  • [Запуск программ] Версия модуля 1.0.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ясно. Дальше можешь не рассказывать. Значит именно исходный код MO2 я видел на гитхабе. Мне не очень понравилось.

И что за MO2?

64-битный МО2, который был в разработке у Таннина, но который его оставил, а работу подхватили яростные парни, которые активно пилят его на ГитХабе и в Дискорде. С каждым новым билдом они фиксят ошибки и иногда добавляют фичи. Очень годная штука, работает даже быстрее МО1, хотя имеет не все его фичи. Но виртуалка на обоих работает шикарно.

Это не так долго. До разных оптимизаций было вообще 12 минут. И что за MO2?

Эх, дочитал до времени для запуска при всего 200 модах и расстроился. Придётся пока использовать МО1 для SLE и МО2 для SSE.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А как сделать так, чтобы сама анимация была только на игрока? Папка SpecialAnims не помогает (туда аж перемещала) 
  • Ничего себе, сперма на стенах превратилась в нормальный камень, круто
  • Броня босса из Lineage 2, забыл как зовётся)Это скорее не босс, а перс - Зарич, меч-демон. На это похоже для меня
  • Куда кидать папку Source?
  • А можно где-то скачать сборку версии 0.99J2 для Legendary Editionтолько в таком виде, в каком она была, на момент перехода на разработку сборки под СЕ https://drive.google.com/file/d/16O5...

Другие интересные моды




  • 9 910 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 801 Всего авторов
  • 17 674 100 Всего загрузок
  • Project Upscale Последний файл
  • NixoKO Последний автор