Этот мод добавляет негативные последствия низкого уровня запаса сил. Если он опустится до 25%, будут снижены некоторые атрибуты и навыки (ловкость, скорость, сила, атлетика и акробатика); если до 0% - будет дополнительное снижение параметров (ловкость, скорость и сила), и ваш персонаж упадёт, что даст дополнительное преимущество противнику.
Состояние нестояния длится всего несколько секунд, но в разгаре боя эти секунды могут стать фатальными. Больше не получится закликивать супостатов до смерти; нужно выбирать момент, когда удобнее совершить усиленную атаку; меньше скакать во время битвы и чаще блокировать удары, чтобы выиграть немного времени для восстановления сил. Рекомендуется покупать/создавать зелья и заклинания восстановления/повышения ЗС.

Ещё несколько изменений:
1) Снижается скорость восстановления ЗС, особенно во время бега. Также скорость восстановления зависит от обременения, а если грузоподъёмность почти на пределе или превышена, силы будут расходоваться.
2) Чем выше уровень обременения, тем больше уменьшается скорость ходьбы и бега.
3) Атлетика влияет на скорость, с которой вы теряете силы во время бега или плавания. На уровне ученика ваш ЗС перестанет снижаться, когда вы бежите или плаваете. Специалист в атлетике будет восстанавливать силы быстрее, чем компенсируется скорость их расхода во время бега. На уровне мастера ЗС не будет расходоваться.

Мод предназначен для любителей реализма. Теперь запас сил - это то, что вы больше не будете игнорировать.

Дополнительная информация в ReadMe.
Загрузил:
StrideForge
8

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
15.04.2018 — 22:15

Требования добавь, пожалуйста. OBSE не нужен?

Идея правильная. У меня стоит "Kuertee Battle fatigue and injuries". Делает примерно то же самое. Имеет смысл менять?

[b][member=Richard Zeidler][/b], у автора на страничке ничего про OBSE не сказано. Я запускал через OBSE - работал.

Требования добавь, пожалуйста. OBSE не нужен?

OBSE не нужен, в оригинальном ридми было указано, что не требуется ничего, кроме самой игры

Идея правильная. У меня стоит "Kuertee Battle fatigue and injuries". Делает примерно то же самое. Имеет смысл менять?

Судя по описанию на странице плагина, он затрагивает только здоровье и связан с моральным и физическим уроном. Т.е. ничего общего с Fatigue Penalties.

Теперь и в Обле уставать нельзя

Теперь и в Обле уставать нельзя

Да вообще жуть. Ты устал, а тебе ещё и штраф за это.

Мод для любителей и хардкорщиков, но логики в этом:

и ваш персонаж упадёт, что даст дополнительное преимущество противнику.

не вижу, представляете, вы деретесь с человеком и вы устали и вы тупо падаете :mosking: или просто делаете пробежку и вы падаете :crazy:

Мод для любителей и хардкорщиков, но логики в этом не вижу...

Классный мод! Делает игру куда более реалистичной, чем, скажем, моды, заставляющие "жрать/спать/срать".

"Устал-упал" - это же еще не все. Он еще и урон делает пропорциональным оставшемуся запасу сил. Что тоже здорово, а, главное - реалистично!

И наконец-то зелья, восстанавливающие запас сил, становятся очень даже востребованными.

Мод однозначно один из лучших. Потому что наделяет бесполезный в оригинале элемент толковым смыслом.

Какой же это реализм?Ты упадёшь,а непись,значит железная?

Что такое , усталость ? В Скайриме отлично придумали что после хорошего сна в постели навыки прокачиваются быстрее.

После долгих тестов и проверки данного мода я так и не смог решить для себя, нужен он мне в игре или нет. В нём есть плюсы и минусы по этому его реализму и функционалу. Иногда это реально и нужно выглядит в игре, а иногда просто напрягает и кажется излишним надругательством над персонажем.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.