Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать PrivateProfileRedirector 0.5 Протестировано

Ускорение запуска игры (кэширование INI файлов)

* * * * * 53 Голосов
skse skse64 skyrim skyrim se skyrim vr fallout fallout 4 f4se



Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую ​​функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.

Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.

Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.

Исходный код: https://github.com/K...ofileRedirector
Страницы на Нексусе: Skyrim LE | Skyrim SE | Fallout 4

Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.

Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.

Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)



Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.

LE: PrivateProfileRedirector LE 0.5.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.5.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.5.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.5.zip

Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.

Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW

GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW


Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.

Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.

Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.

Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.

Спасибо всем, кто помог проверить плагин, особенно AL12 и Augh.

Что нового в версии 0.5 (Посмотреть все изменения)

  • 0.5
  • Добавлена настройка 'SaveOnWriteBuffer', позволяющая накапливать несколько несколько изменений перед записью на диск чтобы избежать излишней нагрузки на IO подсистему.
  • Добавлена настройка 'SaveOnProcessDetach' для сохранения изменений при завершении процесса игры.
  • Добавлена настройка 'SaveOnGameSave' для сохранения изменений перед сохранением игры.
  • Исправлено применение настройки 'ProcessInlineComments'. Теперь она должна использоваться для каждой операции доступа к данным INI файлов.
  • Консольная команда 'RefreshINI' теперь доступна и для Skyrim LE.
  • 0.4.1
  • Исправлена обработка встроенных комментариев. Должно решить проблемы с SKSE-плагином FreeFlyCam (Skyrim LE/SE).
  • Встроенные комментарии более не удаляются из файла при его загрузке.
  • 0.4
  • Исправлена нормализация значений и строк с именами параметров и секций. Это должно исправить визульные проблемы с некоторыми ENB.
  • Удалены опции: 'TrimKeyNamesA', 'TrimValueQuotes', 'ProcessByteOrderMark', 'DisableCCUnsafeA'.
  • Корректная блокировка при многопоточном доступе.
  • Общий рефакторинг.
  • 0.3.4
  • Добавлена опция "ProcessByteOrderMark" (включена по умолчанию) для поддержки загрузки файлов в кодировке UTF16LE.
  • 0.3.3
  • Добавлена опция "AllowSEVersionMismatch" позволяющая отключить проверку версии xSE чтобы позволить рлагину использовать функции xSE даже если используется более новая или более старая версия игры и/или xSE.
  • Убрано преобразование путей файлов в нижний регистр.
  • 0.3.2
  • Исправлен возможный вылет при включенной опции "TrimValueQuotes".
  • 0.3.1
  • Добавлены функции GetPrivateProfileSectionNamesA/W и GetPrivateProfileSectionA/W. Это должно решить проблему с натсройками MCM некорректным FOV камеры.
  • 0.3.0
  • Добавлена версия для Fallout 4. Консольная команда "RefreshINI" работает и для Fallout 4.
  • Добавлена опция "ProcessInlineComments" для игнорирования встроенных комментариев, в противном случае они будут прочитаны как часть значения.
  • Добавлена опция "TrimValueQuotes" для корректного получения значений таких как: sNegativeDir="enbseries\LUTs\Negative Stock".
  • Исправлен возможный вылет в GetPrivateProfileString когда запрошенный параметр не найден или его дина равно нулю. Это исправление позволяет Creation Club работать, что может быть нежелательно. Выла добавлена опция "DisableCCUnsafeA" для возврата к старому поведению.
  • Функция GetPrivateProfileInt теперь может разбирать числа в шестнадцатеричном, двоичном и восьмеричном представлениях.
  • 0.2.0
  • Добавлена опция "NativeWrite" которая позволяет использовать нативную функцию "WritePrivateProfileString". Используйте её если замечаете, что некоторые файлы неправильно записываются.
  • Добавлена опция "TrimKeyNamesA. Она требуется для некоторых ENB пресетов так как они могут запрашивать свои настройки используя не нормализованные имена параметров, например " CC: Gamma=1.50 " когда ожидается "CC: Gamma=1.50".
  • Добавлена опция "ANSICodePage". Она позволяет установить кодовую страницу для преобразования не ASCII символов во внутреннее представление. Не рекомендуется менять этот параметр.
  • Версия для Special Edition позволяет перезагрузить все INI файлы с диска используя обычную консольную команду "RefreshINI" в дополнение к её стандартной функциональности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.

 

 

у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное

 

Давай закончим, примеры пусть останутся у тебя.

Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не увижу - не поверю.

На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.

 В любом случае, fps этот мод не повышает ни как

Давай вот только без пошлятины, хорошо?

 

Мод может и делает что-то (лог в 90 мегов он делает, это правда), но как мне представляется, должно сложиться очень много факторов, чтобы была заметна разница.

 

Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не увижу - не поверю.

 

Я в некотором роде, программист, поэтому немного представляю, сколько времени занимает чтение из ини файла, даже многократное, и даже очень-очень частое. Чуть больше, чем ничего, если коротко. Мне сама идея такого мода кажется странной.

 

ЗЫ. на нексусе сегодняшний коммент

SSD, 520mods
Without ENB from 50s. to 35s.
With ENB from 1.50s. to 1.15s.

ну, блин...520 модов - это и есть "очень много факторов". Может и правда у кого-то работает. 520 модов - это никак не проверить. Так что всё равно не поверю, пока не увижу.

96 активных esp-esm-esl. Никаких SSD, комп - пылесос, Core2 Duo, борюсь за каждый fps, поэтому подобные волшебные моды проверяю внимательно. Этот мод - пустышка.

Хотя, раз у кого-то работает... вполне возможно, что если поставить Sexlab с кучей модов к нему - там всяких настроек миллион, может и правда разница будет заметна. Но я пока этого делать не буду - не верю в чудеса.

На 96 тоже не особенно будет заметно. В любом случае, fps этот мод не повышает ни как (и этого не было даже заявлено), только сокращает время загрузки до главного меню. И попрошу более не называть мод пустышкой, у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное.

Результаты крайне сильно зависят от используемого количества плагинов (.esp файлов) и наличия некоторых других модов (ENB например). Если их меньше 50 разницы почти нет. Использование SSD (особенно NVMe) также уменьшает разницу.

96 активных esp-esm-esl. Никаких SSD, комп - пылесос, Core2 Duo, борюсь за каждый fps, поэтому подобные волшебные моды проверяю внимательно. Этот мод - пустышка.

Хотя, раз у кого-то работает... вполне возможно, что если поставить Sexlab с кучей модов к нему - там всяких настроек миллион, может и правда разница будет заметна. Но я пока этого делать не буду - не верю в чудеса.

Блин... целую простыню с результатами накатал, а оно что-то не загрузилось. Ну и ладно. Короче - сделал 10 запусков, без мода, с модом, с логированием, без. Результат 2-3 секунды в плюс-минус. Исключительно погрешность, не более того. Пустышка. Хотя, если у кого-то эта "вещь" реально что-то ускоряет - поздравляю.

Результаты крайне сильно зависят от используемого количества плагинов (.esp файлов) и наличия некоторых других модов (ENB например). Если их меньше 50 разницы почти нет. Использование SSD (особенно NVMe) также уменьшает разницу.

Блин... целую простыню с результатами накатал, а оно что-то не загрузилось. Ну и ладно. Короче - сделал 10 запусков, без мода, с модом, с логированием, без. Результат 2-3 секунды в плюс-минус. Исключительно погрешность, не более того. Пустышка. Хотя, если у кого-то эта "вещь" реально что-то ускоряет - поздравляю.

Подскажите  где взять аналогичный мод, чтобы он был совместим с Mod Organizer 1?

Нигде.

Подскажите  где взять аналогичный мод, чтобы он был совместим с Mod Organizer 1?

Так это вопрос к вам))) С одновременно запущенными адреслибрари и вашим модов, последний МО выдает, что зависимые от адреслибрари dll не загружаются/устарели/не соответствуют версии. Ваш мод каким то образом мешает, без него такой проблемы нет.

Покажи что за сообщение выдаёт MO.

И каким же образом она конфликтует?

Так это вопрос к вам))) С одновременно запущенными адреслибрари и вашим модов, последний МО выдает, что зависимые от адреслибрари dll не загружаются/устарели/не соответствуют версии. Ваш мод каким то образом мешает, без него такой проблемы нет.

Осторожно! 0.5 версия конфликтует с https://www.nexusmod...32444?tab=files а значит конфликтует со всем, что через него запускается(включая енжайн фиксез который теперь работает через библиатеку адресов).

И каким же образом она конфликтует?

Осторожно! 0.5 версия конфликтует с https://www.nexusmod...32444?tab=files а значит конфликтует со всем, что через него запускается(включая енжайн фиксез который теперь работает через библиатеку адресов).

 Как обновить с версии 0.3.3. Может ли такое обновление привести к крашу игры (не хочется начинать заново). Так то у меня  PrivateProfileRedirector v. 0.3.3, Crash Fixes v.12, SKSE Plugin Preloader v.3, Load Game CTD Fix, ENBoost вот 4 проги которые полностью (процентов на 99) решают все проблемы только ридми рекомендуется осилить. 200+ модов ни крашей ни лагов (причем моды скриптовые типа хантерборна и  фроста)

Это не .esp плагин и в сохранения игры он ничего не пишет. Можно с любой версии перейти на любую другую без каких-либо проблем.

 Как обновить с версии 0.3.3. Может ли такое обновление привести к крашу игры (не хочется начинать заново). Так то у меня  PrivateProfileRedirector v. 0.3.3, Crash Fixes v.12, SKSE Plugin Preloader v.3, Load Game CTD Fix, ENBoost вот 4 проги которые полностью (процентов на 99) решают все проблемы только ридми рекомендуется осилить. 200+ модов ни крашей ни лагов (причем моды скриптовые типа хантерборна и  фроста)

Ни Яндекс.Протект, ни встроенный защитник виндовс, ни Аваст не позволяют скачать файл, что делать?

Игнорировать это. Вирусов в моде нет, если есть сомнения можешь проверить исходный код, он весь на GitHub, ссылка есть в описании. Отчёты VirusTotal.
https://www.virustot...c8b9e/detection

https://www.virustot...8653a/detection

https://www.virustot...fddc0/detection

https://www.virustot...0e687/detection

Ни Яндекс.Протект, ни встроенный защитник виндовс, ни Аваст не позволяют скачать файл, что делать?

Дерьмо ваш мод! Игра вообще висит на экране загрузки и все на этом, не грузится вообще. 

Если так, то удали и не используй. Никто насильно не заставляет.

Дерьмо ваш мод! Игра вообще висит на экране загрузки и все на этом, не грузится вообще. 

Skyrim memory cleaner - так вроде расшифровывается.
Liby005, спросил/ла наверняка для сборки Астрал, там запуск через SMC идёт.

Не пользовался этой штукой, но по идее проблем быть не должно.

С чем? Я не знаю что это.

Skyrim memory cleaner - так вроде расшифровывается.
Liby005, спросил/ла наверняка для сборки Астрал, там запуск через SMC идёт.

Как работает вместе с SMC?

С чем? Я не знаю что это.

Как работает вместе с SMC?

Честно говоря не вижу смысла от этих мили секунд.... ну возможно и распинает загрузку на 2х ядрах, хотя сомнительно без тестов. если кто тестил на 2 ядрах отпишите.

Или они не мешают друг другу и выполняют разные функции?

Именно.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • НУЖНА ПОМОЩЬгде находится дуанханд-зел на карте?куда искать?пишите , не сдерживайте себяПрошу прощения, но к чему такой спам? Я, знаете ли, могу быть занят (благо, что хоть время от времени монитор...
  • Вылеты при попытке выйти в Горы Велоти.можешь подсказать где на карте искать Даунханд-Зел?
  • Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал чт...
  • В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).где на карте дуантханд-зел? куда искать?
  •  Большое спасибо, помогло. Только не сразу сообразил, что большой цветок в Источнике жизни придется несколько раз убивать, воевать с ним. В воду лучше не соваться, жизнь отнимает (хотя и источ...

Другие интересные моды




  • 9 906 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 800 Всего авторов
  • 17 654 867 Всего загрузок
  • Рыцарь Маркус Последний файл
  • T1m0n Последний автор