Для многих людей Moрфал является неприятным местом. Местом, откуда молодежь уходит в тот момент, когда появляется возможность. Его опасное местоположение рядом с болотами, заполненными монстрами, конечно, способствует решению уйти. Для других Moрфал - это идиллическое место, далекое от опасностей и забот мира. Небольшой городок в центре ничего. Но в любом случае, Морфал, который мы видим в игре, - это... огромное разочарование. Он по-прежнему должен быть столицей владения и крупнейшим городом Хьялмарка. А у него даже нет защиты! Ривервуд, город, основанный всего несколько поколений назад, имеет защиту лучше, чем столица Хьялмарка.

Этот мод пытается исправить это. Он добавляет ворота, сторожевые башни, крепостные стены вокруг города и уникальный мост. Он также добавляет достаточно много деталей вокруг Moфала, чтобы город выглядел более живым. Moрфал по-прежнему остается одной из самых маленьких столиц всех владений, но в то же время заставляет вас чувствовать себя более комфортно. Этот мод не добавляет домов или NPC.

Совместимость:
Этот мод несовместим с любым модом, который значительно изменяет область вокруг Moрфала. Интерьеры внутри домов остаются неизменными.

Требования: Skyrim.
Загрузил:
138
18

Комментарии

Добавить комментарий
  1. Архив должен содержать папку Data, в которой лежат все ресурсы мода (даже если это один плагин).
  2. Работа над ошибками:
    [spoiler]!hinjnjxjAU4.jpg[/spoiler]
  3. Переведите название и укажите оригинальное в соответствующей графе.
  4. Добавьте ссылку на оригинал.

Поправьте всё это, пожалуйста.

Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..

Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..

Рекомендую оценить и данный вариант.

Рекомендую оценить и данный вариант.

Эти моды уже видел. Но все равно спасибо)

Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..

На вкус и цвет фломастеры разные. Знакомой этот мод больше нравится, а мне от JK(так, как у меня все города им обработаны. Гармоничней как то.)

Неудивительно, что народ с Морфала бежит, на местных болотах со скуки даже вампиры дохнут - такая обширная территория, а кроме троп Сусанина никаких достопримечательностей. Сюда бы пару-тройку заброшенных поселений с историей типа обловского Хакдирта, но увы.Очередные забористые заборы явно важнее :pardon:

Неудивительно, что народ с Морфала бежит, на местных болотах со скуки даже вампиры дохнут - такая обширная территория, а кроме троп Сусанина никаких достопримечательностей. Сюда бы пару-тройку заброшенных поселений с историей типа обловского Хакдирта, но увы.Очередные забористые заборы явно важнее :pardon:

Так-то, если установить соответствующие моды, то на этих болотах чего только нету: налево пойдёшь - в первый RE попадёшь, направо - в башню некроманта забредёшь. Прямо - гаркаины с фледерами сожрать пытаются. Позади - ведьма, с метлой между ног, нагнать пытается. На месте останешься - во врата Обливиона провалишься.

[quote name="Вентус" timestamp="1535970717"]Так-то, если установить соответствующие моды, то на этих болотах чего только нету: налево пойдёшь - в первый RE попадёшь, направо - в башню некроманта забредёшь. Прямо - гаркаины с фледерами сожрать пытаются. Позади - ведьма, с метлой между ног, нагнать пытается. На месте останешься - во врата Обливиона провалишься.[/quote] Угу, Evil Mansion стоял и до кучи мод на зомбарей, которые отрубленными руками бились. Снаружи еще терпимо, но внутри знакомые до последней коробки с патронами локации на скуримских мешах это кровь из глаз.И монстр- моды со жнецами ,псевдогигантами. Я про то, что модеры почему-то упрямо игнорируют такую территорию, просто созданную для всяких криповых квестов. Хотя на болота можно спокойно хоть местный Сайлент Хилл втиснуть, хоть целый Хэмвик (ваятели Гленморила, надеюсь вам там сейчас сильно икается).

Как насчет совместмости с модом Immersive Citizen, Skyrim Underground и Immersive College of Winterhold? Мод Skyrim Underground Добавляет люк в домик который находится чуть дальше лесопилки, а мод Immersive College of Winterhold добавляет портал для телепортации где то в центре озера вроде.

Угу, Evil Mansion стоял и до кучи мод на зомбарей, которые отрубленными руками бились. Снаружи еще терпимо, но внутри знакомые до последней коробки с патронами локации на скуримских мешах это кровь из глаз.И монстр- моды со жнецами ,псевдогигантами. Я про то, что модеры почему-то упрямо игнорируют такую территорию, просто созданную для всяких криповых квестов. Хотя на болота можно спокойно хоть местный Сайлент Хилл втиснуть, хоть целый Хэмвик (ваятели Гленморила, надеюсь вам там сейчас сильно икается).

У меня еще стоит мод на густой туман.Ночью  крипота-жесть

Классный мод, и город теперь городом ощущается, и ничего лишнего не добавлено, вроде куч ящиков и бесполезных молчаливых (или, о ужас, криво озвученных), неписей, чем обычно грешат подобные творения. Единственно, что не понравилось - торчащая не пойми зачем посреди города телега. Убрал командой disable.

А почему на сайте нет других творений автора? У него кроме этого еще 6 модов на изменения городов.

Проверил. Моды на города и сёла от JK привносят меньше категорически заметных изменений.

Ривурвуд - деревня, а тут Морфол - город, а в Ривервуде домов больше и всё это есть, стражники негодуют.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.