Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Жилой район и маяк в Эбенгарде 1.0 Одобрено

Ebonheart outskirt 'n' Lighthouse District

* * * * * 8 Голосов
эбенгард



Мод добавляет жилой район и маяк к югу от порта Эбенгарда. В конце улицы находится гостевой дом, в котором вы можете поселиться. Контейнеры внутри дома и прямо рядом с ним не обновляются, их максимальная вместимость увеличена в 3 или 5 раз. Контейнеры в маяке ОБНОВЛЯЮТСЯ (кроме "сундука" и "сундучка", максимальная вместимость увеличена в 2 или 3 раза).

Новые NPC:
  • 2 торговца (торговец и алхимик)
  • 1 хаджит, торгующий морепродуктами. Также может предложить нелегальные товары вроде двемерских артефактов, лунного сахара и скуумы
  • 1 разведчик/тренер
  • 10 обывателей
  • 2 стражника. Стерегут покой жителей.
Требования:
1. Morrowind
2. Светящиеся окна от abot (версия 1.14 и выше)

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.

Совместимость:
Мод несовместим с плагинами, изменяющими остров к югу от Эбенгарда (Аскандианские острова 2; -14). Местоположение новых районов отмечено на скриншоте.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

или Войти

Хороший плаг, хорошее расположение. Если добавить имперское кладбище, храм Акатоша с мавзолеем, вплести квестов и приключений, обыграть, поставить таверну.... Ням, может получиться чтото интересное. Забрал себе матерьяльчик, автору большой поклон

  • Ответить

Очуметь. На старую-добрую Морру еще что-то пилят даже)

Пилят, и для такой старой игры даже довольно активно. Буду время от времени приятные мелочи сюда закидывать.

  • Ответить

Очуметь. На старую-добрую Морру еще что-то пилят даже)

  • Ответить
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не забывайте требования указывать.
  • Это всё же лучший мод для Скайрима, я очень сожалею, что вся работа автора за 3 года почти полностью и безвозвратно исчезла, но всё же очень надеюсь, что обновление не придётся очень долго ждать. С...
  • Спасибо, теперь ещё один вопрос: не могу найти алхимика прибывшего в Сейда Нин. В CS не разбираюсь, смог посмотреть только, то что он должен был быть около моста, пробовал ставить в другое место, н...
  • Привет, что делать если исчезли "Драгоценность" и Касавир?
  • Есть ли на SE издание этот шедевр?

Другие интересные моды




  • 9 906 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 800 Всего авторов
  • 17 650 201 Всего загрузок
  • Призраки Фолкрита Последний файл
  • Mayler Последний автор