Мод убирает зависимость уровня и вида встреченных существ от уровня игрока.

Как и в Обливионе (хоть и не так тотально), тип существ, которых протагонист встречает на Пустошах в Фоллаут 3, зависит от уровня протагониста. На низких уровнях ему не повстречаются в пути ни коготь смерти, ни радскорпион-альбинос. И наоборот, на высоких уровнях вы с трудом сможете найти нескольких кротокрысов, чтобы выполнить один из квестов Мойры Браун.
Как и другой мой ребаланс, Другой Обливион, этот определяет встреченное вами существо по принципу случайности. Однако чем сильнее существо, тем реже оно будет вам встречаться. Например, шанс встретить радскорпиона-альбиноса в точке спавна радскорпионов - 1 из 9.
Вследствие этого мод усложняет игру на начальной стадии и облегчает жизнь прокачанному протагонисту. Если встретите на 1 уровне супермутанта-босса, мой вам совет - бегите.
Удачи.

Требования:
Мод затрагивает уровневые списки оригинальной игры и всех дополнений, кроме Анкориджа

Рекомендуемые к совместному использованию  моды:
Vicious Wastes
Hardcor Realistic Game
Реалистичная силовая броня

Установка: Стандартная.

Загрузил:
Aeltorken
0

Комментарии

Добавить комментарий

Ничего не понял, это мод для Skyrim или для FallOut 3??

модератор
13.11.2020 — 10:50

-Miro-, поправил, спасибо за внимательность.

Пробовал сам делать такой мод , тестировал- ну не очень. Если на пустошах интереснее поначалу, в крайнем случае можно убежать. То в помещения или при прохождении квестов , когда нос к носу сталкиваешься с тремя-четырьмя высокоуровневыми (например супермутантами) с миниганами , Гатлингами -деваться просто некуда. И игра превращается в нервотрепку с десятками перезагрузок.
На поздних уровнях наоборот слишком легко-пропадает интерес.

лой сергей,
поэтому я и порекомендовал ставить дополнительные моды, которые, с одной стороны, делают противников не такими толстыми, а с другой - не позволяют совсем расслабиться на высоких уровнях

Aeltorken, там ещё желательно и левеледитемс править , чтобы высокоуровневые оружие рано не появлялось.
А вообще как я понял, чтобы сделать такой мод играбельным и не испортить игру- нужно либо скриптами добавлять шанс на появление высокоуровневых противников (как в МММ).
Либо писать длиннющие левел листы постепенно увеличивая шанс появления высокоуровневых.
Но в целом я вашу идею поддерживаю.
У меня такой же взгляд на уровневость.
Всегда редактировал и в Обле и в Скайриме.
Чтобы и слабые и сильные противники были на всех уровнях.

лой сергей,
В Ф3 из высокоуровнего оружия с левельных противников выпадает разве что трехлучевая винтовка.

Aeltorken, да трехлучевая, силовая кувалда и гатлинг лазер. Я менял их инвентарь так чтобы на ранних уровнях у супермутов боссов были обычные лазерные винтовки и миниганы.
А иначе теряется смысл наличия более слабого оружия и теряется удовольствие от прогресса (когда пользуешься сначала стволом попроще а потом находишь что то более мощное)

Оптимален в этом плане МММ ставишь динамичный уровень и он плавно повышает количество врагов.
Так как со скриптами не дружу то ограничился редактированием уровневых списков этого мода.

администратор
15.11.2020 — 15:43

Не забывайте хотя бы один скрин добавлять, чтобы у мода была обложка в базе файлов и на главной сайта.

Lord RZ,
хорошо

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.