Обновлен до версии 2.0 и теперь включает фонари и вывески не только на руинах Вашингтона, но и по всей пустоши, так же улучшено качество освещения за счет перерисовки glow map. См. скриншоты.

С этим плагином засветится большинство фонарей, вывесок и т.д на руинах Вашингтона и пустошах.

Можно улучшить источник света, он будет виден с далека, рекомендуется для мощных компьютеров.

Откройте fallout.ini и внесите следующие изменения:
fLightLODDefaultStartFade=10240.0
fLightLODRange=10240.0
fLightLODMinStartFade=10240.0
fLightLODMaxStartFade=10240.0
fShadowLODDefaultStartFade=200.0
fShadowLODRange=200.0
fShadowLODMinStartFade=100.0
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODDefaultStartFade=102400.0
fSpecularLODRange=10240.0
fSpecularLODMinStartFade=10240.0
fSpecularLODMaxStartFade=10240.0

fallout.ini находится здесь:
Мои документы\my games\fallout3



Fallout Street Lights версии 2.0 и Fallout Street Lights - Wasteland конфликтуют между собой, поэтому отключите Fallout Street Lights - Wasteland

Требования: Fallout 3
Загрузил:
Арсинис
20

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит круто

Не очень реалистично для постъядерки, но ночью страшно, так что качаю=)

Не реалистично, но красиво.

Что значит - не реалистично, почему же?

В нью Вегасе это явление обьясняется довольно просто - подключением ядерных батарей.

Так почему же на Столичных пустошах нельзя так же?

Ночью спать надо :D

На ну нафиг. Я конечно понимаю подключение ядерных батареек и всё такое, но позвольте, эти "лампочки Ильича" бронированные что-ли? Во-первых их побило когда упали бомбы. Во-вторых которые не побило, те за сотню лет успели выкрутить местные жители. Ну и наконец заводы где их собственно делали уже пару сотен лет как лежат в руинах, а анклав не особо стремиться проводить всеобщую иллюминацию.

да ладно тебе это мелочи  у меня мод в котором свежий кокаин есть, а ты про лампочки))))

На ну нафиг. Я конечно понимаю подключение ядерных батареек и всё такое, но позвольте, эти "лампочки Ильича" бронированные что-ли? Во-первых их побило когда упали бомбы. Во-вторых которые не побило, те за сотню лет успели выкрутить местные жители. Ну и наконец заводы где их собственно делали уже пару сотен лет как лежат в руинах, а анклав не особо стремиться проводить всеобщую иллюминацию.

А как же изгои братства? Между прочим их главная задача состоит в сборе технологии, да и Пустошь они патрулируют. Так что им мешает вкрутить пару сотен лампочек, которые они обменяли на пульки и стимпаки у тех самых "местных жителей"? Да и навыков у них хватает на создание новых ламп.

Этот мод не разрушает атмосферу.

Мод конечно же не добавляет реализм...Хмм...реализм!?!Продукты питания которые все еще пригодны для потребления спустя сто лет?..
Ладно,мод очень классный!!!Добавляет некой атмосферности,очень красиво выглядит освещение в ночи,идешь слушаешь музыку в своем пип-бойе а гдет-то там одинокий столб потрескивая освещает ночную мглу,мне кажется это весьма романтично,хоть и в рамках пост апокалипсиса.
Сама столица выглядит изумительно при таком освещении как по мне.Смотрится все это довольно естественно и реалистично,если смотреть на это с позиции того что,в фоллаут 3 происходят менее реалистичные вещи =)...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.