Жизнь в Содружестве такова, что охота, сбор трав и переработка мусора являются самыми распространенными занятиями среди обитателей пустошей, но они таинственным образом исчезают из повседневной жизни поселенцев. Мод пытается устранить этот недостаток, делая из поселенцев охотников и сборщиков трав, а также обновленную и мощную систему очистки от мусора.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
===============
- 2 новых рабочих мест для переселенцев: охота и травничество.
- 2 новые станции сбора: охотничий стол и мастерская травника (ресурсы > Разное)
- Обновлено поведение мусорщика и функции мусорной станции.
- Собиратели (охотники, травники и мусорщики) покидают свои родные поселения и бродят по пустошам в поисках необходимых им ресурсов (мясо, травы, обломки).
- В каждом месте есть специфическая местная фауна для охоты, флора для сбора и обломки для сбора.
Рабочие места
--------------------
ОХОТНИК ---------------------------
- работа за столом охотника,
- ежедневные заготовки мяса и частей тела животных (шкуры, зубы, когти и т. д...) местной фауны,
- могут собирать для охоты группы из других охотников, безработных поселенцев, роботов и собак,
- сразу автоматически собирают лут после добычи трофеев,
- могут помочь игроку на охоте, указывая ближайших животных,
- иногда приносят новых питомцев: собака, дворняга, мутант гончая, крото-крыс, и т. д.,
- открывают новые локации на карте.

ТРАВНИКИ ------------------------
- работа в мастерской травника,
- ежедневный сбор трав и диких плодов (из местной флоры),
- производят лекарственные препараты в зависимости от количества сбора,
- помогают игроку в сборе трав, показывают ближайшие растения для сбора,
- открывают новые локации на карте.

МУСОРЩИКИ ------------------------
- работа на станции очистки (после ее модернизации),
- сбор полезных компонентов в зависимости от типа посещаемых мест: медицинские материалы и инструменты в больницах, оружие на военных объектах, инструменты на производстве и т. д.,
- целевой поиск объектов (оружие, препараты, компоненты и т. д.) по заданию игрока,
- помогают игроку найти компоненты, обнаруживают ближайшие контейнеры и трупы,
- открывают новые локации на карте.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
===============
- Поддержка всех официальных DLC (я имею в виду, что мод уже работает довольно хорошо со всеми DLC. Тем не менее, животные и травы DLC игнорируются охотниками и травниками на данный момент).

ТРЕБОВАНИЯ
===============
1. Fallout4.esm
2.
3. GOT.esp
Как установить
===============
* Установка с помощью NMM:
1. Добавьте и активируйте архив.
----------------------------
*ручная установка:
1. Извлеките GOT_xx.7z.
2. Поместите основной файл в папку Fallout4 / Data.
3. Включите основной файл в Fallout 4 Launcher.
Как удалить
===============
1.Удалить мод через голодиск.
2.Удалить GOT.esp вручную или через NMM.

Автор мода против его размещения на сторонних ресурсах, поэтому по ссылке пройдите на авторскую страницу и скачайте оригинал мода. Затем, при установке мода в папку игры замените .esp мода на переведённый .esp с сайта Tesall/

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34461


Не забудьте поблагодарить автора мода, нажав на странице его публикации кнопку "Endorse".

Требования: Fallout 4
Загрузил:
RoberAmeyl
10

Комментарии

Добавить комментарий

Описание очень многообещающее, неужели никто не ставил?

Жду выходных, чтобы потестить!:)

По моему, самый полезный мод, наравне с Sim Settlements.

Глянем глянем)))

уже версия 1.05.

т.е., просьба, обновить перевод.

Ля, если на страницу мода на Нексусе зайти для просмотра скриншотов, то по первым впечатлениям это же прям как в Fallout Shelter, такая же система отправки поселенцев в пустошь + отчетность о том, как у них там дела )) Годно, вот только надеюсь все это чудо работает корректно, без багов, тогда премного благодарен, как автору, так и локализатору.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.