Благодаря этому плагину игроки могут оставлять сообщения в мире игры для других игроков, предупреждая их об опасности или же намеренно вести их в ловушку.

Модификация доступна для скачивания на портале Nexusmods.

Трейлер модификации

Использование мода

  • Чтобы опубликовать свое сообщение - нажмите «B» (по умолчанию), чтобы открыть меню BB, и выберите опцию «Отправить сообщение».
  • На уровне 1 вы можете одновременно иметь до 20 простых сообщений, содержащих до 11 слов.
  • На уровне 3 вы сможете писать бесплатные текстовые сообщения, содержащие до 125 символов.
  • С каждым новым уровнем у вас может быть больше сообщений, содержащих больше слов\символов.
    -В настоящее время поддерживаются только символы ASCII (английский алфавит).
  • Чтобы лайкнуть сообщение другого пользователя - активируйте сообщение и нажмите "Нравится это сообщение".
  • Вы получаете уровень, увеличивая свой рейтинг. Ваш рейтинг увеличивается, когда людям нравится ваше сообщение.
  • Вы можете оставить только одно сообщение на ячейку (внутреннюю или внешнюю).
  • Мировое пространство (не внутреннее) состоит из небольших отдельных внешних ячеек. Вы можете увидеть, в какой ячейке вы находитесь, в меню ББ.
  • Каждая внешняя ячейка может содержать до 10 сообщений. У вас обычно загружено 8-9 не внутренних ячеек, когда вы находитесь снаружи.
  • Каждая внутренняя ячейка может содержать до 35 сообщений.
  • Сообщения, для которых у вас не установлен плагин, не обрабатываются и не засчитываются в сообщения. полученный счет.
  • Сообщения будут удаляться только в том случае, если они превышают лимит для местоположения (10 для внешней ячейки и 35 для внутренней ячейки), но только если срок их жизни превышает 5 дней. Это означает, что у вас есть гарантия, что ваше сообщение будет там не менее 5 дней с момента его публикации и будет там всегда, пока в ячейке не будет достигнуто максимальное количество сообщений. Это сделано для того, чтобы новые игроки могли оставлять свои сообщения в уже населенных местах.

Таблица уровней 

Сообщения не сохраняются в ваших сохранениях - они загружаются с сервера при каждом запуске игры. Во время игры подключение к интернету требуется только тогда, когда вы публикуете сообщения, ставите лайки или управляете ими.

Требования

Как установить мод

1. Получить ключ Nexus API.

2. Установите плагин для Skyrim SE или для Fallout 4.
3. Запустите игру и вы увидите всплывающее окно, в котором нужно ввести ключ API Nexus.


4. Загрузите любое сохранение, и вы увидите всплывающие окна. Нажимайте «Да» и получите свой BB ключ. Если вы начали новую игру, то вы увидите эти всплывающие окна, когда выйдете из повозки в Хелгене или получите контроль над ПК, если используете моды альтернативного запуска.
Всплывающее окно в Fallout 4
5. Перезапустите игру.
6. Начните играть и все готово!

FAQ

Вопрос — В. Ответ — О.

В: Для этого требуется подключение к Интернету?
О: Да.

В: Может ли этот плагин украсть мои пароли\данные?
О: Нет. Компилируемый исходный код находится тут для Skyrim SE и тут для Fallout 4. Спросите любого кодера, если вы не уверены сами. Если вы не уверены — смело не используйте этот плагин.

В: Отправляет ли этот плагин дополнительную информацию\телеметрию?
О: Нет.

В: Какая информация хранится на сервере?
О: Помимо реальных сообщений, я храню только номер вашего профиля Nexus, который уже общедоступен на странице вашего профиля Nexus. Это делается для того, чтобы вы могли просматривать и удалять сообщения, которые вы разместили, а также позволяет мне ограничить доступ к публикации сообщений для людей, которые нарушают правила или злоупотребляют ими.

В: Как происходит обмен сообщениями?
О: Когда вы публикуете сообщение, вы отправляете его на сервер. Когда вы получаете сообщения, вы загружаете их с сервера. Прямой связи между вами и компьютерами других людей нет.

В: Почему мне нужно вводить ключ Nexus API?
О: Ключ API Nexus используется только для получения вашего ключа BB. Он не хранится на сервере. После того, как вы получили ключ BB, вы можете удалить ключ Nexus API из INI-файла. Вся последующая аутентификация выполняется с помощью ключа BB.

В: Зачем выбирать ключ API Nexus в качестве средства аутентификации?
О: 
Когда вы публикуете сообщение, вы отправляете его на сервер. Когда вы получаете сообщения, вы загружаете их с сервера. Прямой связи между вами и компьютерами других людей нет.

В: Совместимо ли это с SSE\AE?
О: 
Этот пакет совместим с обеими версиями SSE\AE. Для работы требуется SUP SKSE. SUP SKSE DLL имеет разные версии для AE и SSE - загрузите пакет, соответствующий вашей версии игры. Игроки AE и SSE используют одни и те же ноты.

В: Что делать, если я потерял свой ключ BB?
О: Нажмите «B» (по умолчанию) и выберите опцию «Запросить ключ BB»(Request BB key), и вы получите свой ключ BB.

В: Где хранится мой ключ Nexus API?
О: Он хранится в файле INI с простой кодировкой. Если вы не отправите ключ кому-то другому, это абсолютно безопасно. Не делитесь им ни с кем.

В: Я запросил новый ключ Nexus API. Как его поменять в BB?
О: Удалите значение «apikey» в INI-файле и перезапустите игру. 

В: Я изменил значение в INI-файле, но ваш плагин его не определяет!
О: Если вы используете Mod Organizer 2, проверьте его папку overwrite.

В: Влияет ли это на производительность?
О: 
Получение сообщений выполняется только при запуске игры в асинхронном потоке. Это не влияет на производительность, поскольку код выполняется независимо от игры. Во время игры сообщения перемещаются в вашу текущую ячейку с помощью скрипта папируса, чтобы не было падения FPS.

В: Влияние Papyrus script?
О: 
Я думаю минимальное. Все тяжелые вычисления выполняются внутри DLL, который очень быстр и не создает стек функций папируса.

В: Мод раздувает сохранения?
О: Нет, потому что все сообщения предварительно размещены, что означает, что они идут с файлом .esp и полностью удаляются из сохранения, когда оно выключено.

В: МСМ меню?
О: 
Нет.

В: Я не вижу свое сообщение после того, как разместил его\оно обрезается с землей
О: Вы можете удалить сообщение и попробовать еще раз, немного подпрыгнув или выбрав другое место.

В: Как изменить горячую клавишу «B»?
О: После запуска игры с BB хотя бы один раз зайдите в Data\Config\BuildingBridges.ini (или MO2 Overwrite folder overwrite\Config\BuildingBridges.ini) и измените значение Hotkey с 48 на любой из этих ключей.

В: Почему в меню ввода текста или меню отображения сообщений иногда не различаются прописные и строчные буквы?
О: 
Papyrus имеет определенный пул текста, и если отображаемый текст уже присутствует в этом пуле, регистр слов берется оттуда. Я ничего не могу здесь сделать.

В: Почему плагины ELS не поддерживаются?
О: 
Во-первых, я не понял, как они работают (если вы программист и можете предоставить фрагмент кода о том, как хранить и извлекать ссылки ELS, я буду признателен за вашу помощь). Во-вторых, я не знаю, возможно ли вообще сравнивать идентификаторы форм ELS с идентификаторами форм ESP\ESP, чтобы заметки, хранящиеся в ячейках ELS, можно было добавлять в ячейки ESP того же мода и наоборот.

В: Почему я могу вводить текстовые сообщения только с уровня 2? (Fallout 4)
О:
 Я хочу, чтобы BB было здоровым сообществом. Уровень 3 — это простой порог против спамеров или людей, желающих испортить впечатления другим. BB не является коммерческим проектом и только я могу модерировать сообщения. К сожалению, некоторые пользователи намеренно пишут неприятные заметки, чтобы испортить впечатление другим. Я не могу быть там 24/7, чтобы удалять сообщения, нарушающие правила BB. Даже если бы были добровольцы для модерации - в данный момент невозможно предоставить доступ другим людям к базе данных сообщений (это, вероятно, никогда не произойдет в любом случае, если не будет способа предоставить частичный доступ к базе данных).

Буду с вами откровенен - первая версия BB для Fallout 4 не должна была иметь меню ввода свободного текста. Я добавил его, потому что понял, что встроенного словаря недостаточно для того, чтобы всем было весело.

Совместимость

Поскольку Том не написал ничего про совместимость в Fallout 4, я предположу что плагин совместим с любыми модами. Ну кроме очень редких случаев. Если обнаруите проблемы, дайте знать Тому.

Загрузил:
gkalian
2

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.