Mass Effect Andromeda: Сохранения для импорта.

Сара Райдер - 3 варианта прохождения. Игра полностью пройдена. Последние сохранения для комфортной новой игры +.
Лицо вы всегда сможете поменять на Буре в кабинете у Лекси.

1. Сохранение
Адепт
Уровень 58
Роман с Джаалом
Все аванпосты построены
Добыча Гелия открыта
Все задания команды выполнены, все лояльны.
Процесс в игре 96%

2. Сохранение
Лазутчик
Уровень 68
Роман с Джаалом
Все аванпосты построены
Добыча Гелия открыта
Все задания команды выполнены, все лояльны.
Процесс в игре 97%

3. Сохранение
Штурмовик
Уровень 64
Роман с Пиби
Все аванпосты построены
Добыча Гелия открыта
Все задания команды выполнены, все лояльны.
Процесс в игре 97%
Для новой игры + поместите папку Save по адресу:
C:\Users\Имя пользователя\Documents\BioWare\Mass Effect Andromeda

P.S. Делюсь с вами своим сейвами. Всем приятной игры.
Загрузил:
Bella Anderson
4

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо!

Но andromeda и "приятная игра" - вещи несовместимые, как по мне.%-/

Спасибо!

Но andromeda и "приятная игра" - вещи несовместимые, как по мне.%-/

А я фанатка Mass Effect  и Андромеду тоже полюбила, правда не с первого взгляда. А только когда перестала ее сравнивать с трилогией, пройдя половину игры. Не смотря на все ее косяки в анимации, боевая система у нее круче, чем в трилогии. Да и сюжет не плохой, только вот осталось много вопросов без ответов. Надеюсь когда- нибудь ее возродят. :)

Но andromeda и "приятная игра" - вещи несовместимые, как по мне.%-/

Игра как игра, не хуже других (хуже оригинальной трилогии если только, ну не то без Шепа, и трагизма меньше, размах не тот). Любую игру можно при желании разнести на какашки. На деле вполне играбельно. Просто было слишком много негативного хайпа, который разве ленивый не подхватил (попугаев всегда много). Назвали бы не МS, а просто Андромеда, было бы, возможно, потише.

Роман с Джаалом

То, что нужно)

А я фанатка Mass Effect  и Андромеду тоже полюбила, правда не с первого взгляда. А только когда перестала ее сравнивать с трилогией, пройдя половину игры. Не смотря на все ее косяки в анимации, боевая система у нее круче, чем в трилогии. Да и сюжет не плохой, только вот осталось много вопросов без ответов. Надеюсь когда- нибудь ее возродят. :)

Да вот я тоже была фанаткой масс эффект, сделала предзаказ андромеды и еще даже договорилась на работе быть свободной в день релиза игры. Вот как я ее ждала. А в день релиза она... сначала не запускалась. Там у них какой-то баг произошел, и игра все равно не была доступна, хотя релиз официально наступил. После плясок с бубном и переустановки раза три она наконец запустилась... к моему ужасу и разочарованию. 
Какая анимация! Какой сюжет! Сколько багов! Я застала еще момент, когда в начале можно было встретить группу уродливых белых людей. Потом их, кажется, вообще убрали. Позастревала несколько раз в текстурах, видела неправильные диалоги, пропажи квестовых маркеров, уход напарников в космос, многочисленные вылеты и не в космос, а на рабочий стол.

Но на самом деле меня отпугнули не баги, а зашкаливающее количество лицемерия. Главный герой андромеды - это ИИ Сэм. А Райдер - просто его носитель, которому все льстят, как только могут, но в реальности он не представляет из себя ничего, и даже не может с ним с кем поругаться. 
Шепард в своей команде - первый среди равных. Его напарники часто имеют свое мнение и, бывает, что в чем-то даже превосходят Шепарда (Тали больше разбирается в технике, Рекс - физически сильнее, Миранда сексуальнее :)) Но в андромеде сэм сделал так, что на райдера все смотрят только снизу вверх. Все лицемерят и рассказывают, как приятно пообщаться с райдером, что они все лучшие друзья... Меня просто тошнит от этой лжи.

Но, конечно, удобно боевую систему сделали так, что можно менять специализации. Ведь раньше если Шепард был штурмовиком, то чтобы полюбоваться спецификой инженера, надо было просто начинать новую игру. Но все равно боевка вся заточена под то, чтобы круто и эффектно мочить глупых и примитивных ботов.
Мне иногда кажется, что эти игры биовэр созданы для людей с заниженной самооценкой. Точнее люди с заниженной самооценкой на них сильно подсаживаются, потому что там можно всех мобов замочить одним щелчком. А потом, как в андромеде, в одном диалоге персонаж тебя аж три раза похвалит. Хоть где-то такой человек почувствует себя значимым. 
Но игра против живых противников - вот что намного интереснее и круче!

Да вот я тоже была фанаткой масс эффект, сделала предзаказ андромеды и еще даже договорилась на работе быть свободной в день релиза игры. Вот как я ее ждала. А в день релиза она... сначала не запускалась. Там у них какой-то баг произошел, и игра все равно не была доступна, хотя релиз официально наступил. После плясок с бубном и переустановки раза три она наконец запустилась... к моему ужасу и разочарованию.

Какая анимация! Какой сюжет! Сколько багов! Я застала еще момент, когда в начале можно было встретить группу уродливых белых людей. Потом их, кажется, вообще убрали. Позастревала несколько раз в текстурах, видела неправильные диалоги, пропажи квестовых маркеров, уход напарников в космос, многочисленные вылеты и не в космос, а на рабочий стол.

Странно. Я тоже по предзаказу игру покупала и у меня таких проблем не было. Игра запустилась сразу. Я еще удивлялась, а каких проблемах люди пишут в группе ВК.

Но на самом деле меня отпугнули не баги, а зашкаливающее количество лицемерия. Главный герой андромеды - это ИИ Сэм. А Райдер - просто его носитель, которому все льстят, как только могут, но в реальности он не представляет из себя ничего, и даже не может с ним с кем поругаться.

Шепард в своей команде - первый среди равных. Его напарники часто имеют свое мнение и, бывает, что в чем-то даже превосходят Шепарда (Тали больше разбирается в технике, Рекс - физически сильнее, Миранда сексуальнее :)) Но в андромеде сэм сделал так, что на райдера все смотрят только снизу вверх. Все лицемерят и рассказывают, как приятно пообщаться с райдером, что они все лучшие друзья... Меня просто тошнит от этой лжи.

Шепард изначально уже командир, а Райдер вынужден был им стать, хочет он того или нет. И я не считаю, что Райдер пустое место. Это не Сэм устраивает связь с общественностью. Что касается ругани, то не все хотят быть плохими героями. :rolleyes:

Но, конечно, удобно боевую систему сделали так, что можно менять специализации. Но все равно боевка вся заточена под то, чтобы круто и эффектно мочить глупых и примитивных ботов.  потому что там можно всех мобов замочить одним щелчком.

Всегда можно поставить уровень посложнее, если игра дается легко. Мне например важен в игре сценарий, отношения с людьми, а не долгие и упорные бои. Повышенного внимания мне и в жизни хватает. :angel:

Мне иногда кажется, что эти игры биовэр созданы для людей с заниженной самооценкой. Точнее люди с заниженной самооценкой на них сильно подсаживаются, потому что там можно всех мобов замочить одним щелчком. А потом, как в андромеде, в одном диалоге персонаж тебя аж три раза похвалит. Хоть где-то такой человек почувствует себя значимым.

Не знаю, что у вас за отрицательное отношение к играм от Bioware, но вы не правы. И мы можем долго и упорно сейчас разводить дискуссии на эту тему, но все равно каждый останется при своем мнении. Мой вам совет, относитесь проще ко всему. Это всего лишь игры сделанные для развлечений и людей с разными вкусами и желаниями. Ведь никто и никого не заставляет играть в то, что ему не нравится. Всего доброго! :)

И я не считаю, что Райдер пустое место

Пустое и безжизненное, словно черная дыра. И чуть ниже я вам это докажу.

Всегда можно поставить уровень посложнее, если игра дается легко.

Но я ставила изначально хардкор, а выше вроде там ничего нет.

Может быть, это было не очень благоразумно, начинать новую игру сразу с хардкора, но я привыкла к этому уровню при прохождении трилогии, и мне казалось, это даст более мощный экспириенс.
Но когда знаешь, откуда прибегут мобы, как они двигаются, как проигрывается их анимация, нет ничего проще приспособиться и применять какие-нибудь абилки и комбы, уже даже не просто для того, чтобы их перебить, а чтобы это выглядело эффектно.

Мне например важен в игре сценарий, отношения с людьми, а не долгие и упорные бои.

А вот с этим в андромеде лютые проблемы. Сейчас расскажу подробнее.

Я открыла это при втором прохождении Новая игра+. Первый раз я все тщательно исследовала, все проходила, со всеми разговаривала. Во второй раз я решила проходить плохим райдером, заваливать все задания, где это возможно, желательно, чтобы это еще оканчивалось человеческими жертвами. Знаете, какие реплики, ответы и вообще реакция игры была на такой стиль прохождения? То же самое. Те же самые реплики, благодарности и похвала и лесть толстым слоем. Как будто бы я, как и в первый раз, все делала.

Там после одного патча игра начала вылетать во время перелетов Бури по космосу. Так у меня пропал прогресс в исследовании планет. Я плюнула и не стала исследовать вообще ничего. И сканировала только то, что вот неизбежно нужно было по заданию. И все равно неписи хором меня благодарили за великий вклад, за исследование и восстановление Нексуса (с которого я сразу улетела, не поговорив ни с кем, чуть только открылась возможность полететь на планету. Потом в середине игры пришлось вернуться, все хвалили за помощь жителям, и у райдера были такие фразы, как будто бы он посещал всех местных начальников и видел их кабинеты. Что было не так.

А с напарниками вообще ахтунг. Я не общалась ни с кем из них, если только меня внезапно не настигала кат-сцена. К той женщине-биотику я ухитрилась вообще не подойти ни разу. При этом диалоги в кочевнике и надписи на бури и этот кодекс говорил, что все отлично, что у райдера прекрасные отношения со всеми напарниками, что они активно общаются и вообще лучшие друзья. Вот это меня сильно поразила.

Понятно, что компьютерная игра предлагает лишь иллюзию общения и развития отношений. Но чтобы до такой степени! То есть вы понимаете, андромеда вообще не гибкая, вы можете ничего там не делать, а вас будут хвалить и прославлять по всей галактике, и игра будет утверждать, что вы строите отношения с персонажами. А вы можете даже к ним не подходить на самом деле.

Возможно, мне стоит извиниться за мою горячность. Ну, как видите, эта игра так сильно меня разочаровала, что даже спустя столько лет я все еще бурно ее ругаю. И у меня тоже нет желания разводить дискуссию. Ведь зачем тратить слова, когда вы просто можете сделать, как я, попробовать пройти тем же способом и понаблюдать, является ли мир в игре правдоподобным, или это просто ужасная халтура?

Мой вам совет, относитесь проще ко всему. Это всего лишь игры сделанные для развлечений и людей с разными вкусами и желаниями. Ведь никто и никого не заставляет играть в то, что ему не нравится.

Это очень легко сказать. Ждать игру несколько лет и возлагать на нее надежды, а потом вдруг осознать, что разработчики просто схалтурили, плюнули в душу всем фанатам и надругались над вселенной...

youtu.be/m13uxGHQl5Y

Lord RZ
администратор
10.05.2019 — 20:01

Дамы, для обсуждения игры есть тема на форуме.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.