• Красная кровь

Все, что не перечислено ниже

  • Облака пыли

Костяные лорды, личи, скелеты, грозовые атронахи

  • Золотые искры

Центурионы, огненные атронахи, пепельные вампиры, несовершенства, Дагот Ур

  • Голубая энергия

Духи предков, духи двемеров, инеевые атронахи, все призванные существа

  • Голубая кровь

Крабы, дреуги, грахлы, нетчи, скрибы, крылатые сумраки, Карстааг, рьеклинги (пешие)

  • Зеленая кровь

Поднявшиеся спящие, гоблины, золотые святоши, алчущие, квама, никс-гончие, Удурфрукт, моровые алиты и шалки

  • Черная кровь

Ходячие трупы, корпрусные твари, драугры, огримы, вампиры, Ягрум Багарн, большинство пепельных и моровых существ

  • Оранжевая кровь

Дремора, шалки, спригганы, фабриканты

Установка - Ванильный движок:

Если вам нужны только красная кровь, костяная пыль и искры, то вам следует лишь установить файлы текстур. НЕ НУЖНО активировать никаких плагинов.

Чтобы активировать новые опции крови (и для ESP-файла, и для Construction Set), откройте ваш Morrowind.ini и замените всю секцию "[Blood]" на следующее:

Показать

[Blood]
Model 0=BloodSplat.nif
Model 1=BloodSplat2.nif
Model 2=BloodSplat3.nif

Texture 0=Tx_Blood.tga
Texture 1=Tx_Blood_White.tga
Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga
Texture 3=Blood_Energy.tga
Texture 4=Blood_Blue.tga
Texture 5=Blood_Green.tga
Texture 6=Blood_Dark.tga
Texture 7=Blood_Orange.tga

Texture Name 0=Red
Texture Name 1=Dust
Texture Name 2=Sparks
Texture Name 3=Energy
Texture Name 4=Blue
Texture Name 5=Green
Texture Name 6=Dark
Texture Name 7=Orange

Установка - OpenMW:

Пользователям OpenMW нужно добавить следующее (выделенное) в openmw.cfg:

Показать

fallback=Blood_Model_0,BloodSplat.nif
fallback=Blood_Model_1,BloodSplat2.nif
fallback=Blood_Model_2,BloodSplat3.nif
fallback=Blood_Texture_0,Tx_Blood.tga
fallback=Blood_Texture_1,Tx_Blood_White.tga
fallback=Blood_Texture_2,Tx_Blood_Gold.tga

fallback=Blood_Texture_3,Blood_Energy.dds
fallback=Blood_Texture_4,Blood_Blue.dds
fallback=Blood_Texture_5,Blood_Green.dds
fallback=Blood_Texture_6,Blood_Dark.dds
fallback=Blood_Texture_7,Blood_Orange.dds


fallback=Blood_Texture_Name_0,Default (Red)
fallback=Blood_Texture_Name_1,Skeleton (White)
fallback=Blood_Texture_Name_2,Metal Sparks (Gold)

Требования:

Bloodmoon, Tribunal

Благодарности и источники:

Различные текстуры
Вдохновение

Научные факты:

Голубая кровь и температура для монстров Солстхейма.
Зеленая кровь у позвоночных для гоблинов, алчущих и других позвоночных.

Загрузил:
Sidney
9

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.