Предисловие

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере? Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

Особенности проекта

  • небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
  • большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
  • 9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
  • 4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
  • 2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
  • несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
  • уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
  • наличие скрытых тайников и механических ловушек;
  • большое количество новых предметов (миск айтемов);
  • детальная и насколько это возможно продуманная локация;
  • Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боевку (Только при игре на MGE/MWSE);
  • Множество звуковых эффектов (стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Трейлер проекта

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала.

Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.

Список известных багов

  • Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция);
  • Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах";
  • Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже);
  • Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти);
  • Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных).

Плагин тестировался на обоих движках втч и на чистой оригинальной игре.

Требования и установка

Требования для MGE версии

  1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
  2. MWSE 2.1 или старше (необходимо для воспроизведения музыки в руинах)

Требования для Open MW версии

  1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
  2. Будет отсутствовать воспроизведение скайримской музыки, придется довольствоваться оригинальной:)

Установка

Скопировать папку Data Files с заменой. Поставить галочку в лаунчере.

Как начать квест

По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телванни (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный, что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела

Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет.

Приятной игры!
Загрузил:
ShadowMimicry
9

Комментарии

администратор
04.12.2020 — 13:52

Скорректировал немного описание, проверил заодно архив.
И статус поменял, разумеется.

gkalian, благодарю:)

Драугры в Морровинде выглядят особенно грозно.

KuKa, да. думаю это из за их "топорных" анимаций:) Мне кажется наиболее устрашаемым получился кричер Неупокоеный":)

ShadowMimicry, а еще по нему фиг попадешь. Почему-то... Даже заклинанием.

Sjon, не могу не подтвердить не опровергнуть, вроде бы при тестах было все ок. Ну и видео прохождения( на YouTube) тоже там в порядке все у тестера. У него ловкость достаточно сильно выкручена, мб дело в этом?

Жаль что Сияние Рассвета-обыкновенный ржавый меч,а вот мантия хранителя-зачёт!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.