Масштабная переделка Альд'руна в духе оригинала. Я тщательно старался сохранить атмосферу и узнаваемость города.

Итого:

переделаны и исправлены все улицы, здания и ландшафт города;

добавлена дополнительная детализация для улиц, зданий и ландшафта;

добавлены собственники контейнерам и вещам на улицах города;

доработаны стены и ворота в город (по ночам вход  в город закрывается с 22:00 до 6:00);

пара новых торговцев;

в мод полностью интегрирован дом для игрока - Особняк а Альд'руне.

Требования

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

Загрузил:
Iziis
10

Комментарии

Добавить комментарий

Хорошее видоизменение. Расписные ворота в Скар красивые очень,как снаружи,так и изнутри здорово смотрятся. Внутри Скара подсветка тоже радует глаз.
Дом для игрока как всегда хорош. На камине только с двух сторон выходят несколько текстур лавы. Обзор youtu.be/vevpz0bAPa0

Mehrun Dagon, Ну вот, сколько не тестишь, а какой-нибудь мелкий косяк обязательно пропустишь :) Так как он совсем уж мелкий, исправлю его через какое то время, авось к тому моменту ещё на что-нибудь подобное наткнусь.

Жаль, что сим Chaos Heart не совместим...а так 5+)

Nikolas92, Да, с Chaos Heart мало что будет совместимо, тк он переделывают вообще всю игру, включая и города, которые могут быть разрушены. Увы.

А можно объеденить все моды в один? Было просто здорово...

Dragan185, В планах подобное есть, однако, у меня ещё остались не реализованные идеи и я, время от времени, обновляю моды. Работать с каждым городом отдельно удобней.

Честно сказать, город получился великолепным. А Гильдия Магов парит отдельно от двери...

Whatsappmen, Это у вас конфликт с каким то другим модом, видимо затрагивающим Гильдию Магов.

Iziis, разобралась. Это из -за RoHT

Переустановила все по новой. Сейчас стало понятно, что это от Morrowind Quest Enchanter.

Whatsappmen, попробуйте загружать мой мод после него в списке загрузки, возможно поможет. Скорее всего автор, в ходе работы над своим модом, нечаянно затронул маркеры перемещения или дверь в Гильдию Магов.

Iziis, да, в ходе MQE на двери со временем возникает знак 6 дома, куски корпрусного мяса, записки и прочее.

Whatsappmen, в таком случае, тут будет 100% несовместимость, все эти куски появятся на том месте где находилась дверь изначально. Город довольно сильно переделан, в частности скорректировано и перемещено расположение практически всех зданий, увы.

Прошла RoHT с вашим модом. Вообще никаких особых проблем, лишь немного дублируется Гильдия магов, когда в конце на ней появляется флаг Телвани. Но выглядит нормально даже так.

доработаны стены и ворота в город (по ночам вход в город закрывается с 22:00 до 6:00)

Игры серии Tes имеют очень важную особенность, они подстраиваются под игрока. Есть жабье кольцо в продаже у зачарователей или левитация! Ворота нужно закрывать по квестам при угрозе вторжения войск Телванни или Хлаалу и штурм Скара! )))

Inquisitor47, Это просто атмосферная фишечка которую я смог реализовать простым скриптом, не более =)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.