Не проверено
Популярный мод

DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg

Morrowind Rebirth - это полная реконструкция игры The Elder Scrolls III: Morrowind с целью улучшить игровой процесс, сбалансировав некоторые аспекты игры и предоставив игроку больше возможностей увидеть и сделать. Rebirth в основном рассчитана на вернувшихся игроков и ветеранов, которые уже многое видели и делали в игре и хотят получить свежие впечатления.
Morrowind Rebirth - это результат тысяч часов работы над модом, и он все еще находится в процессе разработки.

Мод в основном улучшает графику (модели текстуры) и расширяет поселения добавляя множество мелких деталей не меняя общий геймплей. Новых квестов и прочего нет, только небольшое изменение баланса.

Для совместимости с английскими модами я сделал новый перевод игры.
Необходимо отключить все моды (кроме реплейсов, без ESP-файлов).

Примечание:
Новый перевод содержит исправления ошибок перевода из GFM 7.3.4.

RU_UMP - это фикс ошибок игры из UMP 1.6.2 от Thepal.
С новым переводом вы можете подключать преобразованные английские моды.

Моды конвертируются и переводятся с помощью Yampt - библиотеки переводов в архиве RU_XML.
RU_LGNPC для Ald Velothi (v1.20) + Pelagiad (v1.33).

ВАЖНО!
Новый перевод не совместим с модами со старым русским переводом.

Требования
  • Morrowind
  • Bloodmoon
  • Tribunal
  • Morrowind Code Patch (со включенными Bump/reflect map local lightning" и ”Allow scroll enchant price modifier”)
Как установить мод
  1. Замените файлы ESM из архива RU_ESM.
  2. Подключите фикс-мод RU_UMP.
  3. Установите мод RU_Morrowind Rebirth_5.7
  4. Подключите мод и архив Morrowind Rebirth.bsa
Загрузил:
ZWolol
4

Комментарии

Добавить комментарий

Приветствую Олол. Перевод MORROWIND REBIRTH - вещь конечно хорошая. Но хотелось бы видеть немного другой вид:

  • несколько скриншотов
  • краткое описание изменений:
    (добавляются ли новые квесты, добавляются ли новые гильдии, есть ли изменение геймплея и какие, что с балансом итд..).
    Как то все таки не 2003 год на дворе, чтобы писать "О, новая няша, все сюда..."

Я думаю это не сильно сложное пожелание, немного более подробно представить свою работу.

ПыСы. И да, условие несовместимости с практически любыми другими модами с ESP-шниками лучше вывести наверх, подчеркнув это жирным шрифтом. А то люди часто не обращают на это внимание.

ZWolol
модмейкер
автор
11.01.2022 — 22:23

Это перевод, а не разработка.
По указанному адресу оригинала: nexusmods.com/morrowind/mods/37795
Есть полное описание, скриншоты (59) и даже видео (10) (только на английском).
Сейчас не 2003 и трансляторами все умеют пользоваться.

Этот мод рассчитан на вернувшихся игроков и ветеранов которым не нужно объяснять что это за мод, а новичкам лучше сначала посмотреть на игру без модов.

Я указал на необходимость отключения всех модов и возможную не совместимость с ними.
Эта проблема есть у любого большого мода (Сердце Хаоса, МФР и др.).
Для русской версии несовместимость может быть еще с дополнениями.

Мод в основном улучшает графику (модели текстуры) и расширяет поселения добавляя множество мелких деталей не меняя общий геймплей.
Новых квестов и прочего нет, только небольшое изменение баланса.

gkalian
администратор
12.01.2022 — 12:54

ZWolol,

Этот мод рассчитан на вернувшихся игроков и ветеранов которым не нужно объяснять что это за мод, а новичкам лучше сначала посмотреть на игру без модов.

Это все, конечно, так себе оправдание для нежелания заполнять описание.

Скриншоты я добавил и немного поправил описание страницы.

Это полный мод,или бета?

Aul, я скачивал, смотрел - вроде полное. Единственное, из за "нового перевода" задеты практически все активаторы, предметы, книги итд,, т.е он будет конфликтовать с практически любым руским эспешником, затрагивающим любые стандартные предметы.

Vladii, Спасибо за ответ =]

ZWolol
модмейкер
автор
12.01.2022 — 13:46

Aul, Я сделал полный перевод мода и аддонов, иначе англо-русский текст похабно смотрится.

Vladii, В моде затронуто много предметов, но не так страшен черт, как его малюют.
Изменен вес, стоимость, уровень защиты и наносимого вреда... типа ребаланс.
Ну и каким боком это вызовет конфликты? Типа тарелка окажется тяжелей или дороже кружки?

Ошибки могут быть только с модами меняющими предметы в ячейках Триба и Блада.
А потому не совместим с GFM и он заменен на UMP.

gkalian, Я согласен в том что отмазался...
Эти срины практически ничего не дают (для новых игроков вообще ноль), но чем их больше, тем солидней.

ZWolol, Есть одно правило:
Когда в плагинах затрагивается одна и та же вещь - работает только последнее по времени изменение. Я не говорю что у тебя плохо сделано. И если ты таким же образом конвертируешь тех же новых Братьев Тьмы и другие подобные моды - будет только всем в плюс, учитывая что перевод как я понял идет машинный. Но в обычных плагах, сконструированных стандартным образом... Может быть миллион глюков, когда квестошмотка заменится другой из твоего плага. При этом не забывай, что меняя в модах обстановку (убирая одни стандартные предметы и добавляя другие - тут ничего не уберется, ибо стандартные предметы УЖЕ затронуты, а значит будет дубляж. А это большой хаос и неразбериха. Так что 100% совпадение может быть только в случае такого же перевода буржуйского плага с учетом отсмотра совпадений уже измененного МР.
Я по моему так и написал выше:
"...затрагивающим любые стандартные предметы."
Элементарный пример - мод на квест по записке в Имперской канцелярии. Там на записку вешается скрипт. Но он не будет активирован, ибо записку сменит твой измененный объект.
Лично у себя я просто все стараюсь прогнать через TES Plugin Conflict Detector, именно чтобы изменения были или одинаковые в 2 разных плагах, или чтоб они не затрагивали одну и ту же вещь.

ПыСы. Лично от меня тебе большой плюс за перевод 3 книжек из буржуинского сообщества с картинками, это я себе с удовольствием заберу (хотя в книжке с молотками придется дополнительно поковыряться - там в переводе немного лагов есть), не надо будет возиться самому (все откладывал их перевод и откладывал).

ПыСыСы. А если ты таким же макаром и ТР прогонишь - думаю и Ал тебе спасибо за книжки скажет)

Мод пойдет на OpenMW? В требованиях просто MCP.

ZWolol
модмейкер
автор
12.01.2022 — 15:44

Майдум, В требованиях стоит MCP потому, что он исправляет ошибки игрового движка.
Для OpenMW он не нужен. В моде не используется MWSE, так что ни каких проблем быть не должно.

Vladii, "...затрагивающим любые стандартные предметы."
Я тоже написал что: "Эта проблема есть у любого большого мода."
Чем больше изменено и добавлено, тем больше этот шанс.

Но для того и делаются большие сборки, чтоб получить готовый рабочий набор, а не трахаться целый месяц с подбором и совмещением кучи мелких модов.

За бугром из всех Overhauls остался рабочим только этот. Остальные сильно устарели и не рекомендованы к использованию.
Хорошие моды учитывают совместимость с ним или для них делаются патчи.

P.S.
И не надо мне объяснять как работают изменения.

ZWolol, ну не наю, мне сейчас больше из оверхолов нравится ковырять Beautiful Cities of Morrowind, там вкусняшек поболее

ПыСы. И я просто ответил на твой вопрос: "...Ну и каким боком это вызовет конфликты?...", а отнюдь не собирался умничать. :)

ZWolol
модмейкер
автор
12.01.2022 — 16:51

Vladii, Ковыряться и использовать это разные вещи.
Словари для перевода позволяют подключить любой английский мод, но для всего нового нужно делать перевод самому (иначе будет английский текст).

ZWolol
модмейкер
автор
20.01.2022 — 06:54

Добавил перевод LGNPC для Ald Velothi (v1.20) + Pelagiad (v1.33).
Они не меняют содержимое ячеек дополнений и поэтому совместимы с новым переводом.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.