Убранное оружие более не растворяется в воздухе, а отображается на бедре или спине персонажа. Данная функция затрагивает персонажа игрока и NPC и работает с любым оружием, добавляемым модами. В мод также включены ножны и колчаны, отображение которых можно включать и отключать по желанию.

В папке «Опционально» находятся альтернативные анимации для двуручного оружия:
Альтернативные анимации обнажения/убирания двуручного оружия на спину вместо бедра (папка «animation compilation». При желании можно вернуть все на круги своя (папка «Vanilla»).

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, MWSE 2.1, Morrowind Graphic Extender (MGE-XE) v.0.10.1

Установка:
A) Версия под MWSE:
1. Обновите MWSE.
2. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
3. При желании установите опциональные файлы.

Б) Версия под OpenMW:
1. Обновите OpenMW.
2. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
3. При желании установите опциональные файлы.
4. Добавьте в файл settings.cfg file следующие строки:


weapon sheathing = true
use additional anim sources = true
Загрузил:
Monday
13

Комментарии

Добавить комментарий

Вот уж что действительно Морровинду не хватало.

Вот уж что действительно Морровинду не хватало.

А я пока привыкнуть не могу, что домохозяйки не выходят из дома без кинжала, а бабушка-божий одуванчик готова огреть тебя клюкой. Хотя всякие орки-воины, достающие секиру не иначе как из кармана, выглядели не менее странно.

Нет колчана для стального длинного лука.

Совместимость с Chaos Heart неполная - поскольку двуручное оружие там использует анимации копий, то и в ножнах оно висит вверх тормашками. Увы.

Совместимость с Chaos Heart неполная - поскольку двуручное оружие там использует анимации копий, то и в ножнах оно висит вверх тормашками. Увы.

Опциональный вариант пробовал установить?

Обновите MWSE

Вот не пойму как это делать

Обновите MWSE

Вот не пойму как это делать

В корневой папке игры есть апдейтер (если у тебя MWSE установлен).

обновите плиз до актуальной версии 1,6

обновите плиз до актуальной версии 1,6

Пока нет времени этим заниматься. Как только - так сразу.

Без MGE XE никак?

Без MGE XE никак?

Никак.

К OpenMW подойдёт?

К OpenMW подойдёт?

Для OpenMW нужна отдельная версия, которой здесь нет. Я могу ее перевести, но разбираться с OpenMW для тестирования перевода нет ни времени, ни особого желания.

Возвращаясь к вопросу о переводе,я могу протестить и ещё вопрос фишки типа юи подходят к omw?

Возвращаясь к вопросу о переводе,я могу протестить и ещё вопрос фишки типа юи подходят к omw?

Тогда следи за обновлениями, я выложу версию под OpenMW в течение недели-двух, как будет время. Но нужно будет досконально проверить перевод - все меню настроек.

Что касается ui, то моды, которые требуют MWSE, на OpenMW не пойдут, если нет специальной версии. Если это не скриптовый мод и в требованиях нет MWSE, то можно попробовать.

Спасибо)

Чет у меня опенмв пишет ошибку, когда я вписываю строки

А я уже хотел плясать с бубном над OpenMW, только что бы этот мод у меня работал, а он оказывается работает и со встроенным MWSE в MGE XE!

Привет,а где найти этот cfg файл,играю через OpenMW?

Greeb amv, \OpenMW\OpenMW_Config\settings.cfg

И ещё вопрос,а есть моды или возможность как-то вручную уменьшить время респавна растений?

Этот мод толковый! Greeb amv Тоесть изменить с месяца на другой промежуток респавна или вообще отключить? Вроде бы в MCP 2.4 можно это отключить в разделе фиксов кажется, не уверен точно давно это смотрел! Там ещё называется вроде бы так "Заполнение пустых контейнеров раз в месяц"

Михаил2323,да,мод вообще великолепный))А насчёт респавна,короче время сделать,только я на OpenMW играю и не все моды пойдут.

Старший брат следит за тобой

Почему в помещении нормально работает , а в открытом мире вылетает? Играю с MWGE

Дельная вещь

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.