В старом моде «Графический гербализм» скрипты были прикреплены к каждому контейнеру, что создавало большую нагрузку на процессор. Версия для MWSE и OpenMW избавит вас от этих скриптов. Мод также включает значительно сглаженные модели.
Как и в старом плагине, сбор растений при активации происходит без открытия контейнера, при этом сорванная часть исчезает. Однако, в отличие от старой версии, этот мод задействует не скрипты, а уровневые списки контейнеров. Благодаря этому мод совместим с любыми плагинами, изменяющими содержимое контейнеров или соответствующие уровневые списки.
Скрипт MWSE показывает информацию об ингредиентах, которые вы можете собрать: вес, цену и алхимические эффекты (количество видимых эффектов зависит от вашего навыка алхимии).

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, MWSE 2.1, Morrowind Graphic Extender (MGE-XE)

Установка:
1. Если вы использовали старый «Графический гербализм», скачайте архив «Old GH Save Cleaner» и выполните изложенные в инструкции указания.
2. Скачайте архив с модом («Graphic Herbalism: MWSE and OpenMW Edition») и поместите папку Data Files из него в папку Morrowind.
3. При желании установите сглаженные модели из папки «Опционально».
4. При необходимости установите патчи.

Совместимость:
OpenMW — совместим с последним билдом встроенного в OpenMW Графического гербализма. Требует только модели из папки meshes, MWSE-скрипты не нужны.
Quickloot — совместим с последней версией.
Expanded Sounds — все растения со скриптами внесеный в белый список, поэтому конфликтов быть не должно.
Happy Harvesting — совместим, но использовать из вместе бессмысленно.
Pearls Enhanced — совместим.
MW Inhabitants — совместим.
Morrowind Rebirth — совместим. Устанавливайте Графический гербализм после него.
Morrowind Crafting — адаптированные модели вы найдете в архиве с патчами.
Diverse UV Correct Ores — адаптированные модели и esp в архиве с патчами.
Tamriel Rebuilt и Project Tamriel — адаптированные модели в архиве с патчами.
Solstheim Overhaul: Tomb of the Snow Prince — адаптированные модели в отдельном архиве.
Doors of Oblivion — пока несовместим.
ST Alchemy — несколько моделей в архиве с патчами.

Конфликты:
Это мод не работает с контейнерами, к которым прикреплены скрипты, если они не внесены в белый список. Учтите, что внесение в белый список контейнеров с параметром OnActivate может вызвать ошибку в их скриптах.
Старый Графический гербализм и дополнения к нему (GH Extra, GH No-Glow) несовместимы с этим модом.
Immersive Mining — несовместим.
Kwama Eggs Enhanced — можно использовать оба мода, но Графический гербализм не будет работать с яйцами квама.
Animated Containers — конфликт с раковинами моллюсков.
Загрузил:
Monday
11

Комментарии

Установил,работаетНа openmw,крутая штука!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.