Ваши действия имеют значение!

Вы когда-нибудь думали, что главному квесту не хватает определенных последствий? С MQE по мере продвижения основного квеста будет виден наступающий крах Вварденфелла и постоянно растущее присутствие Шестого Дома. Однако если вы уничтожите Дагот Ура, все эти изменения исчезнут.

Моровые звери: По мере того как сила Вивека ослабевает и Призрачный предел медленно начинает разрушаться, некоторые агенты 6-го дома и монстры будут убегать за него. Это приводит к тому, что с течением времени корпрусные монстры (такие как зомби и рабы) начинают появляться за пределами Призрачного предела.

Толпы: По мере продвижения основного квеста чужеземцы и данмеры начнут замечать странные события вокруг и реагировать соответствующим образом. Храмы начнут переполняться верующими и обеспокоенными, зараженные соберутся за пределами Тель-Фира, надеясь на исцеление, а некоторые отчаявшиеся души будут ждать на причалах лодок с острова. Корпусариум также станет более переполненным.

Гарнизон Призрачных Врат: Обеспокоенные отсутствием безопасности, дома начнут увеличивать число ординаторов в Призрачных Вратах. С течением времени все больше и больше солдат прибудет и разобьет лагерь у Врат.

Имперская нетерпимость: Шестой Дом начнет преследовать чужеземные организации, такие как Легион, Гильдии и Имперский Культ. Они начнут расписывать здания, прибивать угрозы к дверям и пытаться напугать имперцев.

Святыни Шестого дома: последователи Дагота будут присутствовать в городе. Со временем в больших городах и поселках начнут появляться маленькие, отдаленные святилища. Чем дальше вы продвинетесь в главном квесте, тем больше этих святынь, и в конечном итоге даже появится несколько проповедников.

Требования

Morrowind
Tribunal

Как установить мод

Переместить содержимое архива в Data Files. Активировать плагин в разделе файлов в лаунчере игры.

Загрузил:
Sergei Vlasov
15

Комментарии

Добавить комментарий

Скажем так,это то в чём промахнулись разработчики,нет в игре атмосферы кризиса, как в Обливион например.Я задавался этим вопросом,и вот нашёл подходящий мод.Более того он рабочий,не вредит игре, багов пока не выявил, очень атмосферно и лорно реализовано

Zzz92, Рад, что вам понравился мод

Sergei Vlasov, Огромное Вам спасибо за проделанную работу! Хотелось бы развития данной темы,на пример больше диалогов жрицов дома, появления на подобии бандитских лагерей последователей секты Дагота, корпрусных монстров между городами, сплетни горожан.

А после победы над Дагот Уром все эти явления исчезают???

Даришка, да

Sergei Vlasov, ок
спасибо

Гарнизон Призрачных Врат: Обеспокоенные отсутствием безопасности, дома начнут увеличивать число ординаторов в Призрачных Вратах. С течением времени все больше и больше солдат прибудет и разобьет лагерь у Врат.

  1. Вот только в район Красной горы пойдёт ГГ в одиночку!
  2. Армии ординаторов будут только морды суровые в масках изображать и кошмарить двух эшлендеров-варваров в сторонке от врат, но и только!
  3. Создатели мода тоже промахнулись так как Имперский легион не пальцем делан, и все дома Данмеров включая и Вивека приняли капитуляцию и власть имперцев! Тоесть сначала данмеров хорошенько так протощили мордами по асфальту и лишь потом Вивек устроил потоп и согласился на капитуляцию! Данмеры дикие слабаки как раса по игре и могут лишь в мирное время кошмарить отдельных чужеземцев, лохи короче! Не имперцы так норды, или аргониане их под себя подмяли бы! Мне порой после прохождения главного сюжета хочется вырезать всех данмеров, какие то они лажовые, или переделать в Монголов или Индейцев! Кстати это идею, нужно попробовать переделать их! )))
  4. Шестой дом вообще слабаки из слабаков, слабее обычных синемордых!

А совместим ли мод с переделкой городов от того же изи?

Пункт со жрецами нелогичный. Проповедуют в городах, где стражники разгуливают, и те даже не обращают на них внимания... По идее, за пропаганду Шестого Дома должны сразу получать нагоняй. Как-то тупо...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.