Требования
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Описание
Замок Эвермор - дом знатного бретонского воина, расположенный западнее Эбенгарда и названный в честь одноименного города в Хай Роке. Добраться туда можно на лодке, находящейся неподалеку. Замок населяют по одному представителю от каждой расы, а так же ваша супруга, могущественный маг (вы можете удалить ее читом, если вы женщина или по какой-либо другой причине), которая может лечить вас, а также будет поздравлять вас в случае, если вы станете главой какой-либо гильдии или по поводу каких-либо важных событий, и вообще обладает уникальными репликами. Все обитатели замка являются членами нововведенной фракции. Я не буду подробно объяснять устройство замка, все должно быть понятно по скриншотам.
Примечание: в покоях лорда вы найдете уникальные предметы. Не пытайтесь использовать их для квестов - я позаботился о том, чтобы это не сработало. Они - просто украшение.

Установка
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой, согласитесь на замену. Подключите плагин в лаунчере.


Благодарности
Darkelf - автор мода Wizard's Keep, который послужил основой данного мода.

Загрузил:
Sidney
7

Комментарии

В принципе прикольный замок,хотя правда мне не очень понравилось что доступ к личным покоям не удобный.Это если приспичит чё нить туда отнести-надо через зал ещё по винтовой лестнице вверх пробежаться не мало и обратно на выход так же.Было бы удобней если бы покои были на первом этаже или вообще имели отдельный прямой вход с улицы,минуя зал и лестницу.Так же.Нет перевода локации,она на английском как и сами "покои лорда",не критично но всё же(на карте мира локация тож на енглише отображается).Плюс у некоторых персонажей нет головы,у норда что на улице перед входом,у альтмера алхимика в башне,и ещё у какого то стражника наверху одной из башен.При чём ошибок нет и нет желтых заглушек,просто нет лиц.Волосы и уши в воздухе болтаются.Вот при заходе в покои лорда игра сыплет ошибками что - Meshes\ND\Angelina Jolie.nif , Meshes\ND\Brown Long Curly Hair.nif , Meshes\bb\bb_skinf_br.nif не может быть загружен.Если проскипать,то в покоях будут стоять куча желтых заглушек с ошибками.Вероятно нужен наверное мод Better Heads и Better Body я предполагаю...или чё то такое.Я использую реплейсер голов от Вестли,Pluginless который и без bsa,если что.Тела стоят BB 3.0 но в bsa формате.
З.Ы.Не сразу увидел требования с припиской "рекомендуемое".Наверное всё таки не рекомендация,а обязательное требование.По моему это лишнее,делать в требованиях реплейсеры тел и голов.Все же с разными играют.Ради дома конкретные ставить,как то не очень.

Sinder, насчет моделек голов и тел - это правильное замечание, премного благодарен. В ближайшее время будет исправлено.
Локации отображаются на английском, потому что вы либо не скопировали в папку Data Files игры прилагающийся cell-файл, либо не знаете как их активировать . Создайте в корневой папке файл angel.ini, если у вас такого еще нет и пропишите там следующее:

[General]
LoadCellsForPlugins=1

Что касается комнаты лорда: ни в каком нормальном замке она не будет располагаться на первом этаже или иметь "отдельный прямой вход с улицы", так как в случае штурма она окажется чуть ли не первой на пути атакующих. Плюс, я не знаю каким лентяем нужно быть, чтобы жаловаться на то, что в комнату нужно подниматься на третий этаж. Мы тут в Morrowind играем или в Sims, в конце-то концов? Телванни зелья левитации хлещут, чтобы добраться до койки!

Edit: исправил и перезалил, теперь все должно работать.

Sidney, "Создайте в корневой папке файл angel.ini, если у вас такого еще нет и пропишите там следующее:
[General]
LoadCellsForPlugins=1"-всё это есть и активировано.Допускаю в принципе что может у меня версия игры какая нить не такая,потому он некоторые названия на английском видит,хотя имена нпс переведены.
"ни в каком нормальном замке она не будет располагаться на первом этаже или иметь "отдельный прямой вход с улицы", "-ну мы же о фэнтази игре то говорим)Да и не обязательно буквально так.Может какой нибудь телепорт с главного зала сразу в комнату бы вёл,я просто для примера.Да и какая может быть осада если замок на островке посреди океанских вод))С кораблей быстрее так раздолбают и не важно будет на каком этаже покои лорда))
"Телванни зелья левитации хлещут, чтобы добраться до койки!"-потому что там дома так устроены у них,что по сути как правило только одна центральная дыра сквозная через всё строение и аккурат выход с пролёта ведёт на каждый этаж.Потому даже через левитацию доступ через такие пролёты на каждый этаж куда проще.Ну это так.Просто рассуждение.

Sinder, имена неписей и имена ячеек работают по-разному. Ячейки вообще сами по себе более сложная вещь, например в самом мозгу игры даже в русской версии игры все ячейки (кроме названий регионов) имеют английские имена, а в игре мы видим их на русском лишь за счет cell-файлов. В общем, скорее всего, ваша морра не читает cell.
Это фентези, и это всего лишь игра, но логику никто не отменял, поэтому вы не найдете в Morrowind ни одной крепости, где владелец расположился бы на нижнем этаже (если только крепость не одноэтажная).
Хранилище в замке находится на втором этаже, а не на третьем, складывать все лучше туда. И вообще, я разработал там такую удобную систему хранения, какой наверное ни в одном моде нет (наверное). Считайте это компенсацией за утомительные лишние десять порожек.

Sidney, "И вообще, я разработал там такую удобную систему хранения, какой наверное ни в одном моде нет (наверное)"-ну по этому поводу вообще никаких претензий.Ящиков полно,все подписаны,всё понятно и очень удобно,спору нет.Просто лично мне всегда в таких здоровых хоромах не хватает именно какого нибудь телепорта,так сказать,в "сердце" владений.В данном случае в покои лорда.Я просто вот о чём задумывался.Я не знаю можно ли подобное реализовать на древнем движке морры что бы не было проблем,но было бы реально круто например иметь допустим кольцо-которое при использовании тебя бы переносило в саму крепость в покои лорда.Ну чтоб не бегать туда сюда.Понятное дело что можно "пометку" поставить и кастонуть возврат,но тогда таким образом отрезается телепорт с остальной частью игры(так как пометка в игре только разовая). Добираться то до замка реально не очень удобно.Это надо плыть в Эбенгард,там выходить из крепости и телепортироваться на лодке в локацию,там с причала бежать через несколько ворот и интерьеров что бы например прийти на свою базу и разгрузиться от лута.Не знаю может это просто мои загоны,но по моему в таких больших домах просто необходим какой нибудь предмет который бы тебя переносил на базу,где бы ты не был.

Sinder, это вполне реализуемо.

Текст комментария упал с края земли

Внимание! Известные баги исправлены! Прошу сообщать об ошибках, если таковые найдутся.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.