Требования
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Описание
Замок Эвермор - дом знатного бретонского воина, расположенный западнее Эбенгарда и названный в честь одноименного города в Хай Роке. Добраться туда можно на лодке, находящейся неподалеку. Замок населяют по одному представителю от каждой расы, а так же ваша супруга, могущественный маг (вы можете удалить ее читом, если вы женщина или по какой-либо другой причине), которая может лечить вас, а также будет поздравлять вас в случае, если вы станете главой какой-либо гильдии или по поводу каких-либо важных событий, и вообще обладает уникальными репликами. Все обитатели замка являются членами нововведенной фракции. Я не буду подробно объяснять устройство замка, все должно быть понятно по скриншотам.
Примечание: в покоях лорда вы найдете уникальные предметы. Не пытайтесь использовать их для квестов - я позаботился о том, чтобы это не сработало. Они - просто украшение.

Установка
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой, согласитесь на замену. Подключите плагин в лаунчере.


Благодарности
Darkelf - автор мода Wizard's Keep, который послужил основой данного мода.
Psychodog Studios - за создание Better Bodies.
Astarsis - за создание Astarsis Face Replacer.

Загрузил:
Sidney
2

Комментарии

В принципе прикольный замок,хотя правда мне не очень понравилось что доступ к личным покоям не удобный.Это если приспичит чё нить туда отнести-надо через зал ещё по винтовой лестнице вверх пробежаться не мало и обратно на выход так же.Было бы удобней если бы покои были на первом этаже или вообще имели отдельный прямой вход с улицы,минуя зал и лестницу.Так же.Нет перевода локации,она на английском как и сами "покои лорда",не критично но всё же(на карте мира локация тож на енглише отображается).Плюс у некоторых персонажей нет головы,у норда что на улице перед входом,у альтмера алхимика в башне,и ещё у какого то стражника наверху одной из башен.При чём ошибок нет и нет желтых заглушек,просто нет лиц.Волосы и уши в воздухе болтаются.Вот при заходе в покои лорда игра сыплет ошибками что - Meshes\ND\Angelina Jolie.nif , Meshes\ND\Brown Long Curly Hair.nif , Meshes\bb\bb_skinf_br.nif не может быть загружен.Если проскипать,то в покоях будут стоять куча желтых заглушек с ошибками.Вероятно нужен наверное мод Better Heads и Better Body я предполагаю...или чё то такое.Я использую реплейсер голов от Вестли,Pluginless который и без bsa,если что.Тела стоят BB 3.0 но в bsa формате.
З.Ы.Не сразу увидел требования с припиской "рекомендуемое".Наверное всё таки не рекомендация,а обязательное требование.По моему это лишнее,делать в требованиях реплейсеры тел и голов.Все же с разными играют.Ради дома конкретные ставить,как то не очень.

Sinder, насчет моделек голов и тел - это правильное замечание, премного благодарен. В ближайшее время будет исправлено.
Локации отображаются на английском, потому что вы либо не скопировали в папку Data Files игры прилагающийся cell-файл, либо не знаете как их активировать . Создайте в корневой папке файл angel.ini, если у вас такого еще нет и пропишите там следующее:

[General]
LoadCellsForPlugins=1

Что касается комнаты лорда: ни в каком нормальном замке она не будет располагаться на первом этаже или иметь "отдельный прямой вход с улицы", так как в случае штурма она окажется чуть ли не первой на пути атакующих. Плюс, я не знаю каким лентяем нужно быть, чтобы жаловаться на то, что в комнату нужно подниматься на третий этаж. Мы тут в Morrowind играем или в Sims, в конце-то концов? Телванни зелья левитации хлещут, чтобы добраться до койки!

Edit: исправил и перезалил, теперь все должно работать.

Sidney, "Создайте в корневой папке файл angel.ini, если у вас такого еще нет и пропишите там следующее:
[General]
LoadCellsForPlugins=1"-всё это есть и активировано.Допускаю в принципе что может у меня версия игры какая нить не такая,потому он некоторые названия на английском видит,хотя имена нпс переведены.
"ни в каком нормальном замке она не будет располагаться на первом этаже или иметь "отдельный прямой вход с улицы", "-ну мы же о фэнтази игре то говорим)Да и не обязательно буквально так.Может какой нибудь телепорт с главного зала сразу в комнату бы вёл,я просто для примера.Да и какая может быть осада если замок на островке посреди океанских вод))С кораблей быстрее так раздолбают и не важно будет на каком этаже покои лорда))
"Телванни зелья левитации хлещут, чтобы добраться до койки!"-потому что там дома так устроены у них,что по сути как правило только одна центральная дыра сквозная через всё строение и аккурат выход с пролёта ведёт на каждый этаж.Потому даже через левитацию доступ через такие пролёты на каждый этаж куда проще.Ну это так.Просто рассуждение.

Sinder, имена неписей и имена ячеек работают по-разному. Ячейки вообще сами по себе более сложная вещь, например в самом мозгу игры даже в русской версии игры все ячейки (кроме названий регионов) имеют английские имена, а в игре мы видим их на русском лишь за счет cell-файлов. В общем, скорее всего, ваша морра не читает cell.
Это фентези, и это всего лишь игра, но логику никто не отменял, поэтому вы не найдете в Morrowind ни одной крепости, где владелец расположился бы на нижнем этаже (если только крепость не одноэтажная).
Хранилище в замке находится на втором этаже, а не на третьем, складывать все лучше туда. И вообще, я разработал там такую удобную систему хранения, какой наверное ни в одном моде нет (наверное). Считайте это компенсацией за утомительные лишние десять порожек.

Sidney, "И вообще, я разработал там такую удобную систему хранения, какой наверное ни в одном моде нет (наверное)"-ну по этому поводу вообще никаких претензий.Ящиков полно,все подписаны,всё понятно и очень удобно,спору нет.Просто лично мне всегда в таких здоровых хоромах не хватает именно какого нибудь телепорта,так сказать,в "сердце" владений.В данном случае в покои лорда.Я просто вот о чём задумывался.Я не знаю можно ли подобное реализовать на древнем движке морры что бы не было проблем,но было бы реально круто например иметь допустим кольцо-которое при использовании тебя бы переносило в саму крепость в покои лорда.Ну чтоб не бегать туда сюда.Понятное дело что можно "пометку" поставить и кастонуть возврат,но тогда таким образом отрезается телепорт с остальной частью игры(так как пометка в игре только разовая). Добираться то до замка реально не очень удобно.Это надо плыть в Эбенгард,там выходить из крепости и телепортироваться на лодке в локацию,там с причала бежать через несколько ворот и интерьеров что бы например прийти на свою базу и разгрузиться от лута.Не знаю может это просто мои загоны,но по моему в таких больших домах просто необходим какой нибудь предмет который бы тебя переносил на базу,где бы ты не был.

Sinder, это вполне реализуемо.

Комментарий похищен злыми рептилоидами

Внимание! Известные баги исправлены! Прошу сообщать об ошибках, если таковые найдутся.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.