Этот мод переделывает созвездия и расы Морровинда. Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале, а также соблюсти возможность чтобы каждый знак был полезен любому классу. Каждый знак, каждая раса по настоящему индивидуальны и гораздо лучше сбалансированы.

Требования.
Morrowind

Установка
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

Созвездия

Все заклинания добавленные созвездиями всегда успешны при касте, то есть вам не нужно прокачивать школу магии чтобы ими пользоваться, это их главное преимущество, помните это при выборе знака.

1. Атронах.
Горящий сумрак (пассивно):
-Поглощение чар 30п (было 50)
-Увеличение макс. магии 1.5x ИНТ (было 2.0x)
-Замороженная магия

Один из сильнейших знаков оригинального Морровинда. По прежнему остаётся таковым, но получил заслуженный нерф.

2. Башня
Нюх бродяги (пассивно):
-Найти ключ 30фт на себя
-Обнаружить чары 30фт на себя
Непоколебимость (пассивно):
-Отражение заклинаний 10%
Башенный ключ (заклинание):
-Открыть 30-60п от касания (было 50п раз в сутки)

Этот знак делает из вашего персонажа этакого «человека-радара». В оригинале «Нюх бродяги» был заклинанием, теперь он действует постоянно, а «Башенный ключ» из способности превратился в заклинание (согласитесь, всё-таки раз в сутки открывать замок 50п не слишком впечатляюще).
Кроме того, рожденные под знаком Башни теперь обладают неплохим потенциалом отражать вражеские заклинания.

3. Воин
Боевой раж (пассивно):
-Увеличить атаку 20п (было 10п)
-Увеличить Сила 10п

Собственно, этот знак - выбор новичка, негодующего, после этих ваших Скайримов и Обливионов, по поводу промахов в Морре. Чаще попадаешь и больней бьешь, всё просто.

4. Вор
Чувство опасности Акавири (пассивно):
-Светоч 20п (было 10п)
Воровская удача (пассивно):
-Увеличить Удача 5п

Это всё тот же Вор из ванилы, только с большим шансом увернуться от атак и в качестве бонуса +5 к удаче — самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.

5. Змей
Змеиная кровь (пассивно):
-Сопротивление параличу 100%
Змеиный укус (заклинание):
-Отравление 2-4п на 30сек от касания (было 3п на 30сек)
-Отравление 2п на 30сек на себя (было 1п на 30сек)
Змеиный плевок (раз в сутки):
-Отравление 4п на 30сек 15фт удал. цель
-Отравление 2п на 30сек на себя

Как и в оригинале Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием, которым травит и себя. Но теперь урон по самому себе наносится тоже ядом что даёт возможность уменьшить получаемый урон путём увеличения сопротивлений от яда или даже полностью избавиться от негативного эффекта. Кроме того это заклинание значительно дешевле аналогов которые вы смогли бы создать у учителей и всегда успешно. Также добавлена способность, доступная раз в сутки, аналогичная «Змеиному укусу», но по удал. цели в небольшом радиусе.

6. Конь
Возничий (пассивно):
-Увеличить Скорость 20п (было 25п)
-Перо 100п

Знак для тех кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Эффект пера, даруемый этим знаком, эквивалентен бонусу к переносимому весу который персонаж получает от 20 Силы и хорошо подходит Коню, так как загруженность персонажа влияет на его общую скорость.

7. Леди
Благосклонность леди (пассивно):
-Увеличить Привлекательность 20п (было 25п)
Благословение леди (пассивно):
-Сопротивление к огню 20%
-Сопротивление к холоду 20%
-Сопротивление к молнии 20%
-Сопротивление к ядам 20%

В оригинале, помимо Привлекательности, знак добавлял ещё бонус к Выносливости, что в сумме давало аж +50 к первичным характеристикам, что очень жирно. Я заменил один «защитный» бонус — к Выносливости, на другой — сопротивления ко всем стихиям. Ну, а что касается знака с Выносливостью, речь о нём пойдёт ниже.

8. Лорд
Кровь севера (заклинание):
-Восстановить здоровье 2п на 30сек
Троллеподобие (пассивно):
-Уязвимость к огню 100%
-Увеличить Выносливость 20п

Знак для того кто хочет отрастить очень жирную жо... тушу, чему способствует большой бонус к Выносливости уже с самого начала игры. Но, как и в оригинале, обладатель этого знака страшно боится огня. Ко всему прочему Лорд обладает отличным регенерируещим здоровье заклинанием, которое всегда успешно, что делает его ещё более похожим на тролля.

9. Любовник
Идиотия (пассивно):
-Увеличить Ловкость 20п (было 25п)
Поцелуй любящего (заклинание):
-Паралич на 5сек удал. цель (было на 60сек раз в сутки)
-Отнять силы 5п на 5 сек на себя

Добротный, сильный знак с большим бонусом к Ловкости. Способность «Поцелуй любящего» была переделана в заклинание так как мощный 60-ти секундный паралич имел свойство часто резиститься и не оказывать никакого эффекта на врагов, из-за чего большинство игроков, с огромной вероятностью, тянулась к кнопке загрузить игру, так как жаль было потерять способность с откатом в 24 часа. Теперь же Любовник, уже с самого начала игры обладает, пускай и не таким сильным, но всегда успешным параличом.

10. Маг
Ясный ум (пассивно):
-Увеличение макс. магии 1.0x ИНТ (было 0.5х ИНТ)
-Увеличить Интеллект 10п
Озарение (раз в сутки):
-Увеличить Магию 200п на 60сек

В оригинале Маг был абсолютно не конкурентноспособным на фоне того же Атронаха. Теперь же знак даёт бонус к интеллекту и способность дающую огромное кол-во запаса магии, даже сверх максимума, на одну минуту, что позволит даже персонажам с не слишком большим манапулом скастовать любое заклинание.

11. Подмастерье
Кровосмешение (пассивно):
-Увеличить макс. магии 3.0x ИНТ (было 1.5x)
-Уязвимость к магии 50%
Благодать Магнуса (раз в сутки):
-Восстановить магию 3-6п на 60сек

Ну что тут скажешь ? Этот знак для тех кто хочет стать обладателем самого большого манапула. А мы знаем как много маны "едят" высокоуровневые заклинания. Увы, за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии.

12. Ритуал
Подарок Мары (пассивно):
-Увеличить макс. магии 0.5x ИНТ
-Сопротивление магии 20%
Святое прикосновение (заклинание):
-Отпугнуть нежить 100п на 20 сек от касания (было 100п на 30 сек)
Благодать Мары (раз в сутки):
-Восстановить здоровье 300п на себя
-Восстановить магию 300п на себя

Раньше этот знак был практически бесполезен. Я переосмыслил и поднял его до уровня остальных. Как и в оригинале Ритуал обладает заклинанием отпугивающее нежить и способностью раз в сутки быстро восстановить здоровье, но теперь мы также восстанавливаем и ману, что делает эту способность гораздо полезней для магических классов. Также обладатели знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии.

13. Тень
Лунное сияние (пассивно):
-Увеличить макс. магии 0.5x ИНТ
-Увеличить Сила воли 20п
Лунная тень (заклинание):
-Невидимость на 10 сек на себя
-Удар Солнца 10п на 7 сек на себя

С этим знаком пришлось пофантазировать, поскольку в оригинале он воистину является самым бесполезным в игре. Тридцать секунд невидимости раз в сутки ! Вау.
Теперь же этот знак будет полезен персонажам ориентированным на Силу воли, а возможность кастовать Невидимость стала заклинанием — длится гораздо меньше, но всегда успешно, правда не стоит им пользоваться днём под светом солнца !

Расы

Этот модуль ребалансит расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Мод не затрагивает характеристики и навыки рас, кроме аргониан и хаджитов, которые получили дополнительные 15 очков навыков в компенсацию за невозможность ношения закрытых шлемов и сапогов.

1. Аргориане
-Сопротивление болезням 50%
-Сопротивление ядам - 60% (было 100%)
-Быстрое плавание 30п
Водное дыхание (заклинание):
-Водное дыхание на 120 сек
+5 к навыкам алхимии, древковому оружию, бездоспешному бою

Добавлена пассивная способность быстрого плавания. Земноводные ящеры мы или кто ?

2. Бретоны
-Увеличение макс. магии 1.0х ИНТ (было 0.5x)
-Сопротивление магии 20% (было 50%)
Шкура дракона (заклинание):
-Щит 30п на 60 сек
-Сопротивление магии 30% на 60сек

"Шкура дракона" теперь добавляет сопротивление к магии в компенсацию за понерфленную пасcивку.

3. Высокий эльф
-Увеличение макс. магии 2.0х ИНТ (было 1.5x)
-Сопротивление болезням 75%
-Уязвимость к магии 50%
-Уязвимость к холоду 20% (было 25%)
-Уязвимость к электричеству 20% (было 25%)
-Уязвимость к огню 20% (было 50%)

Немного подкорректированы уязвимости.

4. Имперцы
-Восстановление запаса сил 2п
Голос императора (раз в сутки):
-Очарование 50п на 60сек касание (было 25-50п)

Благодаря имперской муштре имперцы стали гораздо выносливей остальных рас, что выражается неплохим и уникальным пассивным бонусом.

5. Лесные эльфы
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Увеличить атаку 10п
Язык зверя (раз в сутки):
-Приказ существу 8ур. на 600 сек удал. цель (было 5ур.)

Не просто так же из Босмеров получаются самые меткие лучники? Вот и получайте бонус к атаке.

6. Нордлинги
-Сопротивление холоду 60% (было 100%)
-Сопротивление электричеству 20% (было 50%)
Покровительство (раз в сутки):
-Щит 30п на 60сек
-Морозный щит 30п на 60 сек
Удар северянина (раз в сутки):
-Удар холода 25п при касании
-Отнять силы 250п при касании

Удар северянина теперь ещё и отнимает запас сил у противника, что позволит нордам «вырубать» врагов (враги с малым кол-вом запаса сил будут падать на землю), а «Покровительство», помимо эффекта щита, теперь дарует эффект морозного щита. Неудивительно что эти ребята любят разгуливать голышом по заснеженному Солтсхейму.

7. Орки
-Сопротивление магии 20% (было 25%)
Берсерк (раз в сутки):
-Увеличить здоровье 30п на 60сек (было 25п)
-Увеличить запас сил 200п на 60сек
-Увеличить атаку 100п на 60сек
-Снижение Ловкость 100п на 60сек

Орки обладают по настоящему сильной способностью которая превращает их в машину для убийства. Однако, по окончанию режима Берсерка, они отправляются «отдыхать» в нокаут, восстанавливать запас сил. Отличная, мощная, оригинальная способность, даже ничего менять не хочется :)

8. Редгарды
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Сопротивление ядам - 60% (было 75%)
Всплеск адреналина (раз в сутки):
-Увеличить Ловкость 40п на 60сек (было 50п)
-Увеличить Сила 40п на 60сек (было 50п)
-Увеличить Скорость 40п на 60сек (было 50п)
-Увеличить Выносливость 40п на 60сек (было 50п)

Немного понерфлена очень сильная расовая способность и удалён бонус к здоровью. В отличие от «Берсерка» орков, сила которого в том что персонаж перестаёт мазать, «Всплеск адреналина» поднимает все основные боевые параметры, превращая даже самого захудалого редгарда в неплохого бойца.

9. Тёмные эльфы
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ
-Сопротивление мору 50%
-Сопротивление огню 60% (было 75%)
Страж предков (раз в сутки):
-Светоч 50п на 60сек

Данмеры, как коренные жители Ввандерфелла, менее уязвимы к моровому поветрию.

10. Хаджиты
-Сопротивление холоду 20%
Кошачьи рефлексы (раз в сутки):
-Увеличить атака 20п на 60сек
-Светоч 20п на 60сек
-Прыгать 10п на 60сек
Кошачий глаз (заклинание):
-Ночной глаз 30п на 120 сек
+ 5 к навыкам рукопашного боя, красться, легкие доспехи

Хаджиты получили бонус сопротивления к холоду из-за наличия у них шерсти, а малоприменимая расовая способность пугать гуманоидов заменена на более полезную, отлично воплощающую в себе кошачью грацию.

Загрузил:
Iziis
6

Комментарии

Добавить комментарий

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Сделал новую версию

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Нет.

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Это канон. В оригинале также.

Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сделал ещё расовый модуль.

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сила атронаха не только в манапуле а ещё и в огромной способности по абсорбу заклинаний. 50п родные + любой предмет с постоянным эффектом на абсорб делает игрока практически иммунным к магии.

Сильные маги есть в модах и прочих ребалансерах, да даже в аддонах Морры.

Кроме того, сейчас на выбор есть 4 магических знака, каждый из которых по своему хорош. И нельзя сказать что какой-то однозначно лучше других, придётся делать выбор под свой стиль игры.

У меня возникла проблема с нюхом бродяги, на уже созданном персонаже нюх бродяги не работает, хотя башенный ключ изменился со способности на заклинание, нюх бродяги просто пропал, возможно как-то такое исправить?

У меня возникла проблема с нюхом бродяги, на уже созданном персонаже нюх бродяги не работает, хотя башенный ключ изменился со способности на заклинание, нюх бродяги просто пропал, возможно как-то такое исправить?

Открой консоль, тыкни мышкой по своему персонажу чтобы в заглавие консоли появилась надпись PlayerSaveGame и пропиши - addspell "beggar's nose spell" 1

Такого рода плагины подразумевают начало новой игры. Будьте осторожны, потому как можно и сейв запороть.

Архивы 1.1 и 1.2 битые (ни WinRar  ни 7Zip не могут их раскрыть)

Архивы 1.1 и 1.2 битые (ни WinRar  ни 7Zip не могут их раскрыть)

Обновите winrar. Проверил, всё разархивируется.

[quote name="Iziis" timestamp="1559519118"]Обновите winrar. Проверил, всё разархивируется.[/quote]а не знаете не будет конфликта с модом на постоянное вод.дыхание и кош.глаз?кст идея вам для 1.3

а не знаете не будет конфликта с модом на постоянное вод.дыхание и кош.глаз?кст идея вам для 1.3

Постоянное водное дыхание сделает невозможным прохождение линейки квестов Храма. А постоянный Кошачий глаз делает картинку навсегда пересвеченной, что не всем понравится. В конце концов, не сложно перекастовать заклинания кошачий глаз или водное дыхание. У хаджитов и аргориан эти заклинания стоят минимальное количество маны и всегда успешны.

Для работы мода, требует другую версию GFM мастера.... Хоть бы уточняли какие необходимы дополнительные моды

Для работы мода, требует другую версию GFM мастера.... Хоть бы уточняли какие необходимы дополнительные моды

Мод вообще не требует GFM, однако никаких проблем с GFM у мода нет.

Архив не битый случайно? Почему-то не могу разархивировать, хоть со всеми остальными архивами проблем не возникало. Проверьте пожалуйста.

В принципе мод зашел, только не совсем понятно, зачем было нерфить юзлесс пассивку бретонов, все равно 90% урона в игре от стихий.

В принципе мод зашел, только не совсем понятно, зачем было нерфить юзлесс пассивку бретонов, все равно 90% урона в игре от стихий.

Я не хотел чтобы было очень легко собрать 100% маджик ресиста. В оригинале бретон эллементарно собирал иммунитет к магии, например одевая всем известный доспех. После чего ему ничто не мешало носить всем известные читерские сапоги.

При этом вы по прежнему можете всё это проделать, коль уж вы не представляете себе игру без этих сапог, но как минимум, вам придётся приложить больше усилий чтобы полностью избавиться от негативных магический эффектов.

Кроме того не забываем что ещё появился знак ритуала тоже добавляющий ресист к магии.

...прочитал описание всех изменений и... Давно, очень давно не делал ничего для Morrowin'да но у меня у самого уже так же давно есть свое ребаланс рас и знаков, чем-то чуть похоже на этот ребалас, но... блин бублики, сам уже плохо помню что изменял, но так же старался по своему уровнять все расы изнаки, только в основном в сторону их улучшения :) онако не уверен что делал правильно т.к. всегда играл только данмером со знаком "Леди", а после своего ребаланса так же данмером или мною созданной расой Кимер (сочетание всех трех рас меров в одном :) ) со знаком "Вор" - максимум "Удачи" и уклонения от атак "светоч" и... аргонианам свойсвенно плавание под водой - потому у меня у них постоянное "водное дыхание", а у хаджитов "кошичий глаз", который есть и у Кимеров и Фальмеров - не мутировавших северных эльфов и это им не мешает :) и... длинно получается, извините, чего подумалось сразу - то и изложил... ежели вернусь к мододеланию - вероятно что-то поменяю в своем моде...

Galib

О, а я играл в ваш ребалансер Морры ещё до всяких Скайримов и даже, наверное Обливионов :) Правда это был мод меняющие практически все аспекты в игре, не только знаки. А вот кимеров не помню, видимо речь о другом который я не видел. Модов на ребаланс знаков и рас в ру сегменте определённо не хватает. Идея сделать этот мод и появился после того как я не смог найти ничего другого.

Архив убило, аларм!

Архив убило, аларм!

С архивом всё в порядке. Мод в очередной раз (надеюсь, последний) обновлён. Но только учтите, мы - любители Морровинда, "староверы" :), пользуемся всякими винрарами и виндусами 7. Учитывая что это уже не первый отзыв о том что архив битый (хотя это не так), видимо пользователи виндуса 10, используют какой-то другой архиватор который не открывает мой архив. Могу только в очередной раз, посоветовать обновить WinRar или попробовать открыть архив другой программой, тк со своей стороны я ничего поделать с этим не могу.

С архивом всё в порядке. Мод в очередной раз (надеюсь, последний) обновлён. Но только учтите, мы - любители Морровинда, "староверы" :), пользуемся всякими винрарами и виндусами 7. Учитывая что это уже не первый отзыв о том что архив битый (хотя это не так), видимо пользователи виндуса 10, используют какой-то другой архиватор который не открывает мой архив. Могу только в очередной раз, посоветовать обновить WinRar или попробовать открыть архив другой программой, тк со своей стороны я ничего поделать с этим не могу.

Тут плюсану.

Юзаю 7ку и последнее время стало часто открывать архивы битыми. Решил проблему установив дополнительно 7зип.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.