Симфония - это такой Оверхол для всего кроме статиков, растений и текстур земли.
Однако, в отличие от прочих оверхолов и сборок, все модели Оружия\Существ\Предметов\Украшений\Брони и т.п. на 100% авторские и выдержаны в едином стиле.
Это не сборка из множества плагинов!

*****************************
Симфония для Морровинда версия 1.7 (от 10 2017)
Включены все патчи и исправления, добавлен материал Bloodmoonа. Броня, оружие, предметы, книги и прочий мелкий скарб.
Также, Симфония получила полноценный инсталлятор, с возможностью выбора компонентов и регистрации .BSA архивов.

Для Ру-нета (читай для Тесалл) была собрана специальная версия оного, в которой удалены некоторые файлы; английские версии мастер файлов, какие-то альтернативные патчи для некоторых моделей и т.п.
Размер немного меньше версии на Nexus.
Инсталлятор упакован в архив 7z одним файлом, для удобства скачивания.
*****************************
О версии 1.7
*****************************
Общий объем изменений проекта достиг:
Оружие - 100% МТБ
Броня - 99.9% МТБ (снежного принца не изменена)
Предметы и прочий мелкий скарб - 100% МТБ
Книги, светильники - 100% МТБ
Существа - М 100%, Т - 30%, Б - 0%

*****************************
Зависимости\Соместимость.
*****************************
Проект хорошо совместим с другими глобальными реплейсерами графики. Мфр, Оверхол, МГСО.
Также, плагин может быть установлен и на чистую игру (без текстурных реплейсеров имеется в виду), но в этом случае будет очень сильный контраст между дефолтными и новыми текстурами.
Если вы не используете готовую сборку (МФР, МГСО) непременно установите ББ (бетер бодиез) поскольку все модели брони оптимизированы под работу с ББ.

Проект полностью НЕ СОВМЕСТИМ с Сюитами!
Если вы используете Сюиты – обязательно отключите их все!
Подробнее см. в оригинальных Ридми.

*****************************
Системные требования.
*****************************
- МТБ.
- более 2х ГБ ОЗУ.
- более 8 ГБ на диске.
- видеокарта уровня Радеон 270х и выше.
-МСР \ МГЕ \ ГФМ \ 4гбПатч и прочие патчи для Морровинда.
Обязательно наличие МСП версии 2.0 и выше!
Обязательно наличие 4GB патча! Поскольку проект активно использует ОЗУ.
В версии МСП 2.4 4GB патч устанавливается автоматически, просто к сведению.
*****************************
Установка:
*****************************
1. Распаковать инсталлятор в пустую папку.
2. Запустить инсталлятор, указать папку с игрой и выбрать компоненты.
Если ничего не выбрано, будет установлен минимальный пакет.
Звуки, БСА архивы, основные мастер файлы. Установить.
3. После завершения, запустить лаунчер игры и активировать файлы Симфонии.
Все файлы имеют префикс @_
4. Играть.
Возможно, потребуется начать НОВУЮ ИГРУ.
Симфония очень сильно влияет на игровой процесс.
Запуск Симфонии на старых сохранениях возможен, но не желателен.
Поскольку вы не сможете получить ряд уникального Лута, или увидите старые модели некоторых предметов.
Подробнее см. во вложенных ридми.
Совместимость сохранений версии 1.5 для версии 1.7 неизвестна.
*****************************
Об инсталляторе.
*****************************
- никакого партнерского ПО.
- никакого дополнительного софта.
- никаких изменений в системе.
- только оптимизация процесса установки Плагина.
*****************************
Что он умеет устанавливать и удалять:
*****************************
- удалять версию 1.5 со всеми патчами, если таковые были установлены.

- устанавливать .bsa, .esp и звуковые файлы проекта.
- различные опциональные элементы проекта.
В число которых входят:
- авторские ридми, только русские.
- книги о существах и оружии провинции в PDF формате.
- замена оригинального файла дождя. Версия под МГЕ.
- замена дефолтных моделей существ! Это устраняет контраст между существами, измененными в Симфонии и существами сохранившими оригинальные модели которые активируют прочие плагины.
- замена дефолтных моделей оружия. Аналогично с существами.
- замена моделей меню книг и свитков.
- замена текстур зачарования.
- твикнутый файл анимации НПС *xbase_anim.kf.
Добавлено несколько новых промежуточных групп анимации.
Например ГГ не будет стоять, как истукан с мечом на изготовку, но через некоторое время опустит меч в более естественную позицию. Также обновлен ряд других групп анимации.
- "нет застряваниям", замена всех .nif файлов базовой анимации.
Этот твик рекомендуется к установке.
Этот твик, позволят использовать любую стороннюю анимацию, созданную с помощью AnimKit для NPC.

Также, создается де-инсталлятор, который поможет быстро удалить все файлы Симфонии.
*****************************
Мастер Файлы.
*****************************
@_BM_Patch_v1.7(RU).esp - заменяет скриптованные предметы на Солстхейме. Которые небыли интегрированы в базовый мастер файл. Так же активирует ряд бонусов для Сталгримовой брони.
@_BM_riverGuards(RU).esp - для Солстхейма. Заменяет убийц и воров на стражников и охотников. Ставить по желанию.
@_BM_legionSnowArmor(RU).esp - Легионеры на Солстхейме получили утепленную броню. Ставить по желанию.
@_AboutCreaturesBK.esp - книги о существах провинции. Подробнее см. в базовых ридми.
@_AboutWeaponsBK.esp - книги об оружии.
@_arrowSpeed.esp - уравнивает скорость полета стрел и дротиков. Ставить по желанию.
@_Sympfony_theDCR.esp - ослабляет броню ряда существ, что упрощает сражения с ними на ранних уровнях. Использовать только при наличии МСП. Подробнее см. в базовых ридми.

Следующие файлы ставятся по принципу Или\Или. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ВМЕСТЕ!
@_Symphony_the_v1.7(RU)FULL.esp - БАЗОВЫЙ ФАЙЛ ПРОЕКТА. Множество скриптов и бонусов.
Переносные светильники и магические эффекты были интегрированы.
@_Symphony_the_v1.7(Ru)Compatible.esp - альтернативный базовый файл. Удалены задетые экстерьеры в целях лучшей совместимости с другими глобальными модами. А также, магические эффекты удалены в целях повышения фпс во время боя.
@_SuiteLite_v1.7(RU).esp - упрощенная версия проекта. Без скриптов и бонусов.
*****************************
Проект команды SymphonyTeam *взято с ТесНексус.
*****************************
Symphony Team Members
- Psijonica (The Great Supporter... and the Prettiest)
- Wretched Fetcher (The Great Translator)
- Madwatz (translations into German)
- Ziabl (The Great Beta-tester)
- Gatekeeper45 (supporter)
- SpaceDevo (supporter)
- Stavrogiun (member)
- Miktorch (beta-test, support)
- Phobos (working with text)
- Fritz (GFM)
- HH-12 (nothing interesting did)
Загрузил:
Старый Хорь
27

Комментарии

Добавить комментарий

Эх, Дагот тут хорош, а остальное не приглянулось, дюже ярко и необычно... Может кто знает как текстурки Дагота оттуда вытащить?

[quote name="Tiam111" timestamp="1471859595"] Эх, Дагот тут хорош, а остальное не приглянулось, дюже ярко и необычно... Может кто знает как текстурки Дагота оттуда вытащить?[/quote] Морровинд, не обычен и сам по себе. Использовать БСА унпакер. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/12189 как об этом писали в коментариях на Нексусе. Либо посмотреть на офф-форуме Бефесды, там где-то была тема о Симфонии, линк не вспомню, сожалею. И если мне не изменяет память в той теме была ссылка на уже распакованный проект. То есть, на версию без БСА архивов.

Морровинд, не обычен и сам по себе. Использовать БСА унпакер. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/12189 как об этом писали в коментариях на Нексусе. Либо посмотреть на офф-форуме Бефесды, там где-то была тема о Симфонии, линк не вспомню, сожалею. И если мне не изменяет память в той теме была ссылка на уже распакованный проект. То есть, на версию без БСА архивов.

Дык не обычен он по другой причине =) Тут есть слишком блестящие и безвкусные модели типа Ежовых (а может таки и его).

Спасибо большое =3

Lord RZ
администратор
23.08.2016 — 02:48

HH-12 и есть Еж-12. Насчет безвкусицы - на вкус и цвет товарища нет. Есть тут моды вообще с кислотной такой графикой, и не один, и у них сотни скачек. А этот гораздо спокойнее и приятнее.

Дык не обычен он по другой причине =) Тут есть слишком блестящие и безвкусные модели типа Ежовых (а может таки и его).

Спасибо большое =3

Действительно, "крайний радикализм" моделей Ёжа не может не оставлять специфического послевкусия. =)
Хотя бы по этому "безвкусными" называть оные не вполне корректно. Везде прослеживается своеобразное единообразие и так называемый "ёжиный стиль". Что при общем числе моделей данного проекта, полностью убирает контраст с дефолтными моделями, на фоне которых может ощущаться визуальный дискомфорт.
Избыточная же "блескучесть" и "пережаренность", как видно из скриншотов, может быть, по крайне мере, смягчена по средством МГЕ и МСР.
Но конечно все это «дело вкуса» =)

Да не за что =)

А совместима ли Симфония с Morrpwind Rebirth и Tamriel Rebuild ? И есть ли какие то подводные камни в из совместной установке?

А текстуры зданий затронуты?

Vladch20
- нет, не затронуты.

Проект изменяет только активную часть мира.
Оружие, доспехи, существа, предметы всех типов; ингредиенты, айтимы, инструменты. Из одежды затронуты только украшения; кольца и амулеты.
Здания, текстуры земли, активаторы - без изменений.

Skourge13
Как пишут на Нексусе; Симфония прекрасно совместима с Tamriel Rebuild-ом. Каких-то проблем замечено не было.

"Morrpwind Rebirth" - есть упоминания о каких-то проблемах, либо о полной НЕ совместимости. Но, указывается, что проблема связана с плохой оптимизацией "Morrpwind Rebirth" который не очень хорошо совместим с большинством крупных плагинов.
К сожалению, подробной информации нет.

"подводные камни"
Упоминаний нет.

Когда на экране есть грязекрабы проседает до 9фпс! А чуть отведёш стабильно 60

[quote name="Vladch20" timestamp="1471961963"] Когда на экране есть грязекрабы проседает до 9фпс! А чуть отведёш стабильно 60[/quote] Датчик фпс в углу экрана не всегда показывает подлинное состояние дел. При реальных 9 - фпс, игра обычно превращается в слайдшоу. Если же, сохраняется приемлемая скорость вращения камерой без "залипаний" и "фризов", то в кадре несколько большее значение обновления кадров. Однако, стоит заметить, что резкое изменение числа ФПС в зависимости от сложности сцены, свойственно этому движку, даже при использовании чистой игры без каких либо сторонних плагинов. Мощность видеокарты и ЦП лишь расширяет эти границы до комфортных значений. Что до самих грязекрабов, они не отличаются особой полигональностью, или текстурами сверхвысокого разрешения. Еще, можно сравнить поведение ФПС в зависимости от версии Проекта. ФПС в облегченной версии проекта, прогнозируемо будет выше, чем в Полной. И, можно узнать примерную конфигурацию Вашего ПК? -)

Датчик фпс в углу экрана не всегда показывает подлинное состояние дел. При реальных 9 - фпс, игра обычно превращается в слайдшоу. Если же, сохраняется приемлемая скорость вращения камерой без "залипаний" и "фризов", то в кадре несколько большее значение обновления кадров. Однако, стоит заметить, что резкое изменение числа ФПС в зависимости от сложности сцены, свойственно этому движку, даже при использовании чистой игры без каких либо сторонних плагинов. Мощность видеокарты и ЦП лишь расширяет эти границы до комфортных значений. Что до самих грязекрабов, они не отличаются особой полигональностью, или текстурами сверхвысокого разрешения. Еще, можно сравнить поведение ФПС в зависимости от версии Проекта. ФПС в облегченной версии проекта, прогнозируемо будет выше, чем в Полной. И, можно узнать примерную конфигурацию Вашего ПК? -)

fx 4350/750ti 1gb/ 16gb ram/ win7 64x

fx 4350/750ti 1gb/ 16gb ram/ win7 64x

750ti со 128 битной шиной?

Если так, то это является причной столь резкого падения фпс.

Как следует из Ридми - для комфортной игры может понадобится видеокарта с 256 шиной памяти. Скорость обмена данными крайне важна!

Для повышения фпс можно попробовать поиграть настройками видеокарты; антиальязинг, анизотропия и прочее.

Как ни странно, но повышения уровня сглаживания при понижении уровней анизотропии может оказать положительный эффект, существенно повысив плавность картинки.

А если бы на дворе стоял старый добрый 2002 год, можно было бы еще рекомендовать понизить разрешения монитора.

Чем меньше разрешение, тем выше фпс! Но к прискорбию, современные мейнстрим ЛСД мониторы настроены на работу только при одном разрешении. На всех прочих создавая "пиксельный шум" разной степени терпимости для глаз. Это очень огорчает(

Дефолтные настройки драйвера заточены под передачу управления играм, но Морровинд не умеет управлять этими параметрами, отчего по умолчанию имеет не самую шуструю картинку. И даже МГЕ не всегда спасает.

gkalian
администратор
24.08.2016 — 09:41

Проект изменяет только активную часть мира.

Вот в этом-то и беда отчасти.
Стандартные текстуры окружающего мира и крайне яркие и пестрые текстуры всего остальное. По-моему самые адекватные версии у Ежа были в первых ревизиях, где он частями выпускал реплейсеры, например, стекло, даэдрик. А сейчас уж слишком специфически.

750ti со 128 битной шиной?

Если так, то это является причной столь резкого падения фпс.

Как следует из Ридми - для комфортной игры может понадобится видеокарта с 256 шиной памяти. Скорость обмена данными крайне важна!

Для повышения фпс можно попробовать поиграть настройками видеокарты; антиальязинг, анизотропия и прочее.

Как ни странно, но повышения уровня сглаживания при понижении уровней анизотропии может оказать положительный эффект, существенно повысив плавность картинки.

А если бы на дворе стоял старый добрый 2002 год, можно было бы еще рекомендовать понизить разрешения монитора.

Чем меньше разрешение, тем выше фпс! Но к прискорбию, современные мейнстрим ЛСД мониторы настроены на работу только при одном разрешении. На всех прочих создавая "пиксельный шум" разной степени терпимости для глаз. Это очень огорчает(

Дефолтные настройки драйвера заточены под передачу управления играм, но Морровинд не умеет управлять этими параметрами, отчего по умолчанию имеет не самую шуструю картинку. И даже МГЕ не всегда спасает.

Ну я решил проблему. Я прост эту симфонию убрал и налепио 69 ретекстуров. Всё норм и не лагает!

[quote name="Vladch20" timestamp="1472023629"] Ну я решил проблему. Я прост эту симфонию убрал и налепио 69 ретекстуров. Всё норм и не лагает![/quote] Как говаривали в старые времена; По кораблю и плавание! По человеку и подвиг! По ПК и нагрузка! Поздравляю с элегантным решением этой проблемы! =)

Вот в этом-то и беда отчасти.

Стандартные текстуры окружающего мира и крайне яркие и пестрые текстуры всего остальное. По-моему самые адекватные версии у Ежа были в первых ревизиях, где он частями выпускал реплейсеры, например, стекло, даэдрик. А сейчас уж слишком специфически.

Разве это не беда текстур 17-ти летней давности?
При этом во многом исправленная.
На фоне множества разнообразных ре-текстуров окружающего мира, да с настроенным МГЕ ХЕ и шейдерами, обновленные модели как нельзя лучше вписываются в обновленный мир.
http://tesall.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=227899&id=8597&full=1
Как можно видеть, по этому скриншоту.

На самом деле, ситуация выглядит диаметрально противоположной.
Насколько мог сравнить, первые версии реплейсеров брони, действительно отличались избыточной сочностью цветов.
Но этого никак нельзя сказать про текстуры Симфонии.
При этом общее единообразие предметов создает целостную картину мира, в отличие от ярких пятен, каким были отдельные ревизии на фоне "ванилы".
Но, действительно, если рассматривать ревизии с позиции того халатика, "только с перламутровыми пуговицами"(С) – Симфония является целым гардеробом, в котором есть все и сразу.
И это может оказаться очень специфичным. -)

Интересуюсь не праздно, хочу попробовать "наш" Морровинд. Вот в сис-требованиях - "прочие патчи для Морровинда" - уж после всего перечисленного... Хотелось бы уточнить, какие именно. И ещё, патч на Трибунал ставить лучше до Бладмуна или после, и уж совсем напоследок - автономные WryeMash'и работают с русской версией?

Извиняюсь, но на форуме темы не нашёл...

[quote name="NPC" timestamp="1472587439"] Интересуюсь не праздно, хочу попробовать "наш" Морровинд. Вот в сис-требованиях - "прочие патчи для Морровинда" - уж после всего перечисленного... Хотелось бы уточнить, какие именно. И ещё, патч на Трибунал ставить лучше до Бладмуна или после, и уж совсем напоследок - автономные WryeMash'и работают с русской версией? Извиняюсь, но на форуме темы не нашёл...[/quote] Да; Патч для Трибунала, насколько помню, ставится только на трибунал.ехе При установке Бладмуна этого не требуется, поскольку он сам пропатчит ЕХЕ файл до своей версии. Можно соблюдать следующую последовательность действий: - установить Морровинд, затем Трибунал и Бладмун. - установить последний оффициальный патч на Бладмун v1.6.1820. - пропатчить ЕХЕ файл МСР с желаемым набором флагов. - пропатчить ЕХЕ оптимайзером. Вот линк. http://timeslip.users.sourceforge.net/exeopt.html - пропатчить 4Гб патчем. Теперь установить ГФМ и прочие плагины включая Симфонию. Насчет WryeMash, здесь подробное описание, но, увы, все на английском. nexusmods.com/morrowind/articles/15 Ничего больше добавить не могу, сожалею. Тему можно создать, при необходимости -)

2 Старый Хорь

Спасибо! Но "туману" стало больше... =)))

Вроде Бладмун от 1С вышел даже после оригинального GOTY, уже пропатченным, и 1С не стала "впаривать" русскую редакцию, не так "креативны" ещё были...

В ридми GFM632 рекомендовано ставить его до MCP, т.к. последний патчит и text.dll. Ну да неважно, понятно, что "другие патчи" можно и пропустить.

Аглицкий не пугает (там совсем другая "сказка") - у меня оригинальная GOTY (с "прибамбасами") на w7x64 даже без 4Гб патча "сутками" может крутиться, но ставить на неё Symphony - "самоубийство", поэтому и хочу попробовать на другой "машине" с русской версией, "свеженькой"... =)

Спасибо ещё раз, постараюсь в выходные всё же "установиться". =)

[quote name="NPC" timestamp="1472642031"] [b]2 Старый Хорь[/b] Спасибо! Но "туману" стало больше... =))) Вроде Бладмун от 1С вышел даже после оригинального GOTY, уже пропатченным, и 1С не стала "впаривать" русскую редакцию, не так "креативны" ещё были... В ридми GFM632 рекомендовано ставить его до MCP, т.к. последний патчит и text.dll. Ну да неважно, понятно, что "другие патчи" можно и пропустить. Аглицкий не пугает (там совсем другая "сказка") - у меня оригинальная GOTY (с "прибамбасами") на w7x64 даже без 4Гб патча "сутками" может крутиться, но ставить на неё Symphony - "самоубийство", поэтому и хочу попробовать на другой "машине" с русской версией, "свеженькой"... =) Спасибо ещё раз, постараюсь в выходные всё же "установиться". =)[/quote] Тогда, попробуем его развеять -) - после чистой установки МТБ достаточно проверить версию ЕХЕ файла. Можно просто запустить игру, версия указывается в нижнем левом углу экрана. Если 1.6.1820. патч ставить не нужно. - сделать резервную копию оригинального text.dll будет полезно. Если МСР не понравится версия text.dll из ГФМ, бывали такие оказии, восстановить исходную и повторить патчинг. - Морровинд не умеет использовать более 1.5 гб. ОЗУ, если лимит превышен до 1.7 начинаются глюки, более 1.7 краш игры. Это "штатный" баг почти всех игр тех лет. Для исправления этого и был создан 4Гб патч, который позволяет играм использовать бOльшие объемы ОЗУ. Дефолтный МВ с небольшим набором плагинов, может уместиться в эти рамки, но Симфония+МГЕ гарантированно заполнит их и попросит добавки, если ее не дать, будет Краш. Поэтому, установка 4гб патча, совершенно необходима! - Симфония, это обычный плагин; легко ставится, просто удаляется. Ресурсы упакованы в БСА архивы и все мастер файлы имеют префикс @_ что облегчает их поиск и удаление. В этом плане никакого "самоубийства" не предполагается 0-) Хотя, для полной уверенности не устанавливайте бонусный материал, там есть файлы без БСА архивов, которые заменяют дефолтные модели существ и оружия. - Удачной установки! Действительно, для Симфонии лучше иметь отдельный зал -)

Тогда, попробуем его развеять -)

Благодарю! Вот теперь всё развеялось! =)

Конечно "самоубийство" - 30% русского текста для аглицкой версии, мне проще, да - в "отдельный зал". =)))

И 4Гб установлю, и "туда и сюда". Главное, чтоб WryeMash и tes3cmd на русской версии заработали. Вроде писали, что есть поддержка, но не уверен, больше года не запускал... всё позабывал. А MCP "знает" о 4Gb патче, иль потом "откатывать" из бэкапа надо!? Ух... неважно -  "пошёл устанавливаться".  =)

[quote name="NPC" timestamp="1472847110"] Благодарю! Вот теперь всё развеялось! =) [/quote] Как говаривал один известный лейтенант; - конечно, это все объясняет! =) Впрочем, у него всегда оставалась еще пара вопросов -) К сожалению, перевод на аглиций по прежнему "висит", диалоги и книги так и остаются на русском. Действительно, лучше полностью русский в отдельной зале, нежели стена кразябров в окружении англицких литер. 0-) Будет интересно узнать про работу WryeMash и tes3cmd на русской версии! МСР не устанавливается на патченный 4гб или ЕХЕоптимайзером файл ( видимо, какие-то заморочки с копирайтом. И как писали в Заметках, не привносит этот код в ЕХЕ файл игры. Что печально. И вынуждает обрабатывать ЕХЕ файл несколько раз разными патчами. - Удачного пути! Как принято говаривать в Тамриэле =))

Как говаривал один известный лейтенант;

...

Удачного пути! Как принято говаривать в Тамриэле =))

Очень толковый лейтенант, всего "пара"... =)

Для статитстики: MTB-1C, оригинальные CD (образы, ессно) ставил на Win8.1x64 Pro RU - игра отлично ставится-работает, но "удобства во дворе"... =)

Засада 1:

Если запустить MGEXEgui до патча MCP, то игра при запуске будет выдавать "incorrect morrowinf.exe" - патчим...

Засада 2:

Standalone Wyre Mash by Yacoby - работает (в оригинале) с bsa-файлами, удобная сортировка, но не "понимает" инсталляционые пакеты с русскими esp.

Standalone Wrye Mash by Melchor - постабильнее (нет py-варнингов), сортировка ручная (без mlox'a) по дате, с bsa-файлами не работает (не валидирует), с инст-пакетами, содержащими русские esp, тоже не работает. Есть "сырцы" - нет программистов, "первые места на олимпиадах"... ёпрст.

Обе версии не распаковывают последний 7z (16.02) - просто заменил dll-кой от "баша 2.95" (стоит для Обливиона). Надежды на "лёгкую жизнь" тают, осталось вот попробовать древний "mmod", но... =)

P.S. - последний GFM тоже не порадовал "номерным префиксом" и интеграцией с офф-плагинами (т.к. собираюсь использовать некоторые их "замены"), откачусь пока на 5.3/4/5 (может и выпустят "отдельно" когда-нить).

Ха, MWMM отлично заработал на 1С, функционал почти как в OBMM (насколько помню), только bsa не регит... Не Mash конечно, но "полегчало" заметно. Скоро и вашу "симфонию послушаю", а щас "туда", благодарить... =)

Удобства, это весьма хорошо! -) Очень полезная информация, спасибо! Также, будет интересно услашать о результатах прослушивания =)

Симфония... мне, как стороннику "ванильного стиля", почувствовалась - "не моё". =)
Что-то очень понравилось, даже необходимо поиметь, а что-то вызвало "неприязнь", как например иконки в инвентори и "невыразительная" женская броня. Кстати, двери у магазина братьев в Маар Гане - по-аглицки. Очень понравились скальные наездники - "как живые", гады. =) Крысы и ходячие мертвецы, похоже с новой анимацией, некоторые типы светильников... тоже хотелось бы поиметь, но не как реплэйсер. Возможно, даже скорее всего - это "дело привычки". Специально ставил "симфонию+фикс скриптов" на "голый Морровинд" с MGEXE (интересно, совместима ли Симфония с NoM, крафтингом... совсем нет "офф-инфы"). Ессно, успел посмотреть лишь малую толику столь грандиозного проекта, но получил больше положительного, чем отрицательного впечатления. Хех, была бы Симфония чем-то "отдельным", наподобие Wizard's Island... =)
 
Несколько исправлений и уточнений по поводу Wrye Mash'a.
Форк от Yacoby не "регит" BSA-файлы (просто нечем) - бес меня попутал! =)
WMSA003 от Melchor отлично работает (теперь я пока на нём). Но для всех версий Mash'a (оригинальной питоновской 084 тоже), необходимо заменить 7z.exe и 7z.dll на более свежие (можно взять от посдних Smash'ей) и "отрефрешить" BAIN-пакет, который до этого был "серым" (если вы используете 7z старше версии 9.20). Для оригинального Wrye Mash 084 можно использовать более современный Python v2.7.2/3 (см. здесь). Резюме - все Mash'и работают с "нашими" файлами! Прошу прощения за допущенные ранеее "скоропалительные" выводы. =)
Набрёл тут и на более современный форк от Sharlikran'а, на следущей странице abot практически сделал и проверил его "автономную" версию, но сам я не стал пока пробовать, т.к. главная новость - буквально на днях объявился автор mlox-пакета, весь "горящий желанием"... мастера на него уже "насели", так что очень вероятно, что скоро мы увидим версию tes3cmd с GUI и другими приятными "фичами"... =)

О! Спасибо за информацию о Mash и прочем! Но не будет ли некоторым нахальством с моей стороны, просить - составить небольшую заметку, по установке проекта с его помощью? Как мог заметить, установка проекта вызывает необъяснимые затруднения и небольшая статья могла бы помочь многим. Тогда, я добавил бы ее к описанию и скинул бы авторам на Нексус. Возможно, на Симфонию надо смотреть, как на совершенно новую игру, нежели как на простой плагин улучшатель к игре. Симфония - глобальное явление, меняющее не только модели, но и весь геймплей. При этом все изменения имеют текстовые объяснения, собранные в книжные плагины. Женская броня? Не помню, что бы там такая вообще была. Или, я что-то пропустил? 0-) Двери. Это не баг, это особенность локализации. Надо в файле angle.ini поставить значение LoadCellsForPlugins=1. По умолчанию 0. И не забыть установить CELL файлы проекта. Тогда названия ячеек будут по-русски. Nom это Necessities of Morrowind? Да, ничего не известно. На русских форумах проект вовсе не обсуждался, а на зарубежных другие темы. Полагаю, что с облегченной версией, NoM точно должен работать. На сколько мог заметить, Симфония мало конфликтна и хорошо работает со многими плагинами. В свое время смотрел на МФР сборке. Крафтинг и прочие плюшки работали исправно. А чем иконки не хороши? Просто интересно -)

Так Псионика всё очень хорошо расписала, даже по тайм-штампам "прошлась". Единственное, что надо было бы сделать авторам-релизёрам, так это самим их расставить в "нужном/правильном порядке" до 2038г., т.к. для рекомендуемой версии WryeMash'а (WMSA003) - это максимально поддерживаемая дата. При запуске Mash "сбрасывает" ваш дефолтный тайм-штамп 2099 на 2037, в результате esp-файлы "краснеют" и приходиться их "двигать ручками". Вполне возможно, что форк от Yacoby или оригинальный WryeMash (но на Питоне 2.7) не имеют такого "ограничения". Быть может даже у Якоба (и его "производной" от Шарликрана) нет неприятного ограничения на размер архива более 2Гб... тогда можно было бы сделать "единый-офф-байн-установщик" для Mash'a... "Остапа понесло!" (с) =)))

А иконки, они просто "малоинформативны", совершенно было непонятно, что перед глазами - то ли гриб, то ли "драгоценность" какая... =)

[quote name="NPC" post="0" timestamp="1473792360"]"Остапа понесло!" (с) =)))[/quote] Наверное было бы хорошо если бы такое получилось на практике 0-)

Так Псионика всё очень хорошо расписала

Безусловно! Только все на Англицком, который далеко не все отечественные пользователи хорошо знают -(

Глаз радует ^_^

Добавлен патч для метательного оружия.
http://www.nexusmods.com/morrowind/ajax/downloadfile?id=1000007495
Ссылка прямая, скачивание не требует регистрации.

Из ридми.

Метательные звездочки и ножи будут вращаться во время полета.
Обновлены:
- все метательные звездочки.
*Летающая гадюка, теперь оправдывает свое название.
- метательные ножи.
- некоторые стрелы получили дополнительную анимацию во время полета.
- Воледранг также получил анимацию полета.
*обновлена модель.

https://youtu.be/GVFALJKVcmI

Посмотрел скрины. Всё таки НЕТ. Хочешь красивый Морровинд выдержанный в классическом стиле (в целом это относится к любой ТЕС) - собирай игру по текстуркам и мешам сам, благо за годы вышло куча ретекстуров. Да, такой подход потребует кучу времени, но результат того будет стоить, да и сам процесс весьма увлекателен. Не разу ещё не видел глобальных ретекстуров который установил и всё "как надо".

А изменение НПС и внешнего вида ГГ включено тут? Или нужны отдельные плагины?

Да, нужны другие плагины. Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.

А как таковые шейдеры вообще нужны??? Или можно и без них симфонию поставить???

Да, нужны другие плагины. Изменения лиц и тел НПС не входят в этот плагин.

А те патчи, которые записаны в требованиях, это они все нужны или можно по отдельности?

[quote name="Томас Женков" timestamp="1501095473"]А как таковые шейдеры вообще нужны??? Или можно и без них симфонию поставить??? А те патчи, которые записаны в требованиях, это они все нужны или можно по отдельности? [/quote] - нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

- нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Спасибо, как нибудь попробую поставить. Один раз я уже попробовал, но я не правильно распаковал бса, поэтому вокруг были только желтые квадраты. А кстати, а распаковывать нужно все бса в арфиве???

- нет, не нужны. Да, можно. - 4гб патч, обязателен. По факту, рекомендован к установке сам по себе. Поскольку, в разы сокращает число вылетов игры. - МСП. Без него некоторые моменты будут работать не корректно. Например; броня у существ. Но, можно и без МСП играть. - МГЕ и ГФМ; не обязательно.

Да и потом... у меня не получает нормально пользоваться МСП. Не хочет настройки сохранять... тяжёлая судьба пирата... а лицензию приобрести не могу.

[quote name="Томас Женков" timestamp="1501187534"]Да и потом... у меня не получает нормально пользоваться МСП. Не хочет настройки сохранять... тяжёлая судьба пирата... а лицензию приобрести не могу. Спасибо, как нибудь попробую поставить. Один раз я уже попробовал, но я не правильно распаковал бса, поэтому вокруг были только желтые квадраты. А кстати, а распаковывать нужно все бса в арфиве??? [/quote] - МСП, всегда устанавливается в первую очередь. И только на чистые версии ЕХЕ файла. Английская (ГОТИ) или русская 1С. После этого, можно все остальное накатывать. Ах да, на всякий случай отмечу, что последняя версия МСП уже содержит 4ГБ патч. - отдельно 4ГБ патч, устанавливается на любую версию МВ. И, 4гб патч, должен быть установлен в обязательном порядке! - Виртуальный привод, или физический привод с резервной копией лицензионного диска (в целях лучшей сохранности оригинала, конечно). Могу ошибаться, кажется, стимовская версия не требует диск, но там проблемы с кириллическими шрифтами. К сожалению, 1с и прочие локализаторы не потрудились сделать нормальную цифровую версию, не требующую диск. 1c-interes.ru/catalog/all6963/19055674 - переиздание, судя по комментариям на порядок хуже, чем версии началах нулевых. Что, безусловно, огорчает. Действительно, в эпоху постПК, планшетов и ультратонких ноутбуков с одним ЮСБ портом, требовать СД диск непозволительная роскошь. - БСА не нужно распаковывать, достаточно правильно зарегистрировать их в ИНИ файле. Смотрите тему на форуме, на днях как раз это вопрос был поднят.

- МСП, всегда устанавливается в первую очередь. И только на чистые версии ЕХЕ файла. Английская (ГОТИ) или русская 1С. После этого, можно все остальное накатывать. Ах да, на всякий случай отмечу, что последняя версия МСП уже содержит 4ГБ патч. - отдельно 4ГБ патч, устанавливается на любую версию МВ. И, 4гб патч, должен быть установлен в обязательном порядке! - Виртуальный привод, или физический привод с резервной копией лицензионного диска (в целях лучшей сохранности оригинала, конечно). Могу ошибаться, кажется, стимовская версия не требует диск, но там проблемы с кириллическими шрифтами. К сожалению, 1с и прочие локализаторы не потрудились сделать нормальную цифровую версию, не требующую диск. 1c-interes.ru/catalog/all6963/19055674 - переиздание, судя по комментариям на порядок хуже, чем версии началах нулевых. Что, безусловно, огорчает. Действительно, в эпоху постПК, планшетов и ультратонких ноутбуков с одним ЮСБ портом, требовать СД диск непозволительная роскошь. - БСА не нужно распаковывать, достаточно правильно зарегистрировать их в ИНИ файле. Смотрите тему на форуме, на днях как раз это вопрос был поднят.

Ну так 4гд патч установил, а МСП работать тупо не желает. А как не ищу подробную инфу, так не понятно ничего... я тупенький т_т

[quote name="Exhumer" post="0" timestamp="1501306040"]Здравствуйте. Вопрос неопытного. После установки Симфонии вместе со всеми довесками испортились многие иконки в инвентаре- какой-то желтый блин , перечеркнутый красной полосой. Что это, как восстановить старые?[/quote] - Вероятно, @_01ICNSRT.bsa не был зарегистрирован должным образом. Посмотрите Warning.txt, на предмет записей о потерянных иконках. - Только если отключить Симфонию. Поскольку, все объекты получили новые иконки. Кажется, даже облегченная версия. Вычистить, или переназначать на оригинальные, теоретически возможно. Через импорт\экспорт записей в ТЕС КС. При этом действии, записи на иконки не теряются. Но, это потребует времени и сил. Томас Женков (МСП) Посмотрите на ФР (фуллрест), или создайте тему, для обсуждения этой проблемы на этом форуме. Продолжать этот вопрос здесь, выглядит неподходяще.

Все забываю написать; - в мае месяце было добавлено заметное обновление к Симфонии. А именно, патч для Фабрикантов. Скачать можно с Нексуса или с ТАЛа. Базовый архив (на яндексе) пока не обновлялся. Видео: youtube.com/watch?v=a9jB2qnC22U - на Нексус была добавлена утилита для авто регистрации BSA архивов Симфонии. Если возникают проблемы с регистрацией, можно воспользоваться этой программкой. 1. скопировать в каталог Морровинда. 2. запустить. Никаких опций выбора, или чего-то иного. Все на авто. Скачивается без регистрации.

Спасибо большое за

"- Вероятно, @_01ICNSRT.bsa не был зарегистрирован должным образом."

Действительно, так и было))

Симфония великолепна.

На медне, Симфония обновилась до версии 1.7
Из нового:
- все упаковано в инсталлятор.
Установка и выбор компонентов максимально упрощены.
Добавлена опция регистрации .BSA архивов в Морровинд.ини.
- добавлена броня Бладмуна. Кроме снежного принца.
- также весь мелкий скарб аддона был обновлен.
- интегрированы все патчи вышедшие за прошедший год.
- интегрированы фабриканты и сталгрим.
- анимированное метательное оружие.
- общие оптимизации моделей, текстур, иконок.
- сокращено число мастер файлов.
- @_scripted_lightings(Symphony)(RU).esp все изменения перенесены в базовый мастер файл.
- тексты книг взяты из ГФМ 6.3 и внесены в базовый мастер файл.
Принципиально ничего нового, просто оптимизация проекта и немножко нового стафа.

Тем кто играет с версией 1.5 будет достаточно обновить .bsa архивы.
Поскольку обновленные мастер файлы могут потребовать начала новой игры.
Совместимость сохранений от 1.5 к 1.7 не известна.

Небольшие замечания по установке:
 
Архив распаковывается только самим инсталятором (нет отдельного 7z-архива).
Нет индикации процесса (% - выполнения).
Остановить установку нельзя (Х - недействует).
 
Если сдвигать окно инсталяции, то мигает весь экран.
Нет надписей, нажать: "Далее", "Отмена" и "Завершить" (значки >>>, xxx, !!!).
 
Утверждение, что 50% экономии проекта на nif-файлах абсурдно (оставлен только скелет).
Это относится только к объему самих моделей, а к объему всей симфонии - доли процента.
Овчинка выделки не стоит при несовместимости с ОпенМВ (по крайней мере на данный момент).
 
Sound\Music\@SP\Chapel.mp3 - наверно ей место лучше в музыке, а не в звуках (в папке Music).
 
В описании регистрации архива есть следующая строка:
Archive 2=BetterBodies2.0.bsa
Эта строчка видимо досталась в наследство из фирменных реадми с фулреста. :)

Да, спасибо!
Действительно с Sound\Music\@SP\Chapel.mp3 напутали, оно должно лежать просто в Music\@SP\Chapel.mp3.

Ошибка в целом не критичная, этот звук только в одной уникальной локации проигрывается. Туда еще надо исхитриться попасть.
Отписал автору. При случае обновим архив.

Что до прочего, если разбираетесь в InnoSetup, или знаете того, кто знает как, будет славно, если посодействуете.
Насколько знаю, автор все единолично собирает, тестирует и так далее.
Некоторая помощь, была бы кстати.

>Утверждение, что 50% экономии проекта на nif-файлах абсурдно...
? Если архив с существами @_04MESHES.bsa весит 1.81 GB, то заполненные Nif файлы это еще, как минимум плюс 2 GB к общему размеру.
Если не больше, поскольку Nif файлы по умолчанию содержат еще и контроллеры анимации.
Насколько помню, Вы ведь, читали заметки по моддингу?
Там был раздел посвященный работе движка игры и приоритетов чтения файлов.
Если Nif файл является фактической пустышкой и кроме как иерархии костей ничего, нужного для игры не содержит, то зачем его заполнять?

Другой вопрос, зачем OpenMW позиционирующий себя как фактическая калька движка игры, в том числе даже некоторых багов, внезапно сделал такой ход конем и поставил в неудобное положение не только пользователей Симфонии.
Если мне не изменяет память, то некоторые старые ретекстуры существ, тоже меняли исключительно Xnif файлы. Отчего их работоспособность становится под вопрос.
Думается, что в данном случае будет лучше отписать на форум OpenMW, чтобы не меняли, то, что прекрасно работало в более ранних сборках.
Тем более что автор точно не станет этим заниматься, поскольку это потребует:
- переэкспорта всего и вся. Т.к. здесь не прокатит банальное переименование и дубликация Хниф файлов, но потребуется экспорт моделей из МАКСА и обклейка обвесом через нифскоп. (С)

>Эта строчка видимо досталась в наследство из фирменных реадми с фулреста.
Это, в каком файле?
Да, хорошие были времена(С) :)

> InnoSetup

10 лет с ним уже не работал...

> 2 GB

Не обратил внимание на объем (это 25%)

> Это, в каком файле?

Sympfony(BaseReadme).pdf

Системные Требования и установка.

Еще заметил, что есть иконки в tga без альфа-канала:

icons\#ha\@_glass_axe5.tga

icons\#ha\@_glass_bi.tga

\icons\@a\...

>Sympfony(BaseReadme).pdf
Отписал.

>иконки в tga без альфа-канала:
Так вроде бы, TGA в нем не нуждается? По крайней мере так написано в английских газетах. Уровень черного отвечает за прозрачность.
Или, с этими иконками возникали какие-то проблемы в игре? :)

tga и dds могут быть с альфой и без (уровень черного).

альфа задает контур иконки, без нее изображение будет в черном квадрате.

других проблем с этим не будет.

Касательно иконок:
@_glass_axe5.tga и @_glass_bi.tga
Пишут, что они вообще не используются, остались от какого-то старого проекта.
Есть еще несколько активных .TGA иконок, но никаких проблем с ними, в игре, нет.

Также, автор выражает, Вам признательность и просит держать его в курсе находок. Но, это уже на моей "совести" :)

битая сылка

Которая?)) Если на сам файл проекта, то проверил. Сам файл на месте. Хотя выдало: "Превышен лимит на скачивание файла" Попробую еще раз залить архив непосредственно на сайт, но может опять не получиться. С заливкой больших объемов одним файлом возникают проблемы, к сожалению. На всякий случай: http://computerologia.ru/limit-na-skachivanie-fajla-v-yandeks-diske/

а как можно вычистить все новые иконки?

C использованием ТЕС3кмд вероятно.
Что потребует некоторых знаний кодинга.

Там пишется скрипт, с указанием иде объектов, новых и старых иконок. Что на что заменять.
А затем выполняется через консоль на целевом мастер файле.

Или руками через ТЕС КС, в Симфонии всего несколько тысяч новых иконок. Где-то было указано, что порядка 3к.

Либо попытаться создать чистый .ецп файл, куда импортировать записи из Симфонии. Насколько помню, иконки объектов не импортируются и не экспортируются.
Это может сработать с Лайт версиями Симфонии, где нет новых объектов.
Для начала экспортировать все новые записи из Лайт версии, а затем, создав новый мастер файл на основе МТБ, импортировать.

Доброго времени! Установив все по наставлению, написанному здесь, столкнулся с катастрофической ошибкой: при запуске все текстуры доспехов отображаются множеством восклицательных знаков, почти все иконки предметов зачеркнуты... При снятии с персонажа одежды восклицательные знаки отсутствия текстур пропадают, соответственно! В чем проблема?

Доброго времени! Решил прогуляться по старому Мору, установив данный плагин, подхватил активный эффект "СМРАД". Как избавиться хз, алтари и банки не помогают, кв ни какой не вылазит. Надеюсь, что тут есть еще живые, которые смогут помочь.

Доброго! Да, живые иногда случаются.
Надо использовать заклинание "снятие проклятья".
Смрад снимается только таким образом.
Заклинание можно купить у Игфы в Пелагиаде. Также можно поискать меч Фурия. Либо сделать зелье - плагин добавляет пару ингредиентов с нужным эффктом.
Мощность снятия проклятья должна быть 100%.

Как Вивека то убить? У меня уже бомбит))) По нему фиг попадешь, а он копья свои метает которые 800+ хп моего чара ваншотят. Посмотрел его через редактор - так у него 4000 хп и еще убивать его надо походу два или три раза, типа он ресается. Как это бить вообще?)))

- Наивный! разве можно убить БОГА!?(С) Дагот Ур.

Но, специально для этих "зловещих" целей в плагине есть квест на получение особой брони.

В четвертом режиме Вивек и прочие ложные боги, выносятся достаточно быстро.
Для получения четвертого режима Брони, нужно искать особый артефакт.
Рядом с артефактом будет записка, как и что делать.
Также, хорошо помогает заклинание поиска зачарованного.

И, Вивек не возраждается после кончины.
Что в храме несколько Вивеков, это по другим причинам - связанным с диалогами и вручением игроку Стража.

Ага... теперь бы еще найти эту "особую" броню)) Ну ладно)

Страшно подумать, что Альма делает, как раз начал проходить Трибунал- скоро узнаю.

В общем Симфония божественный мод, лично для меня открыла старый, добрый, любимый Мор по новому, спустя 15 лет)) Никогда еще за все годы игры в Мор не занимался тем, что бегал по яичным шахтам и добывал 470 больших яиц квама)

Мимо не пройдете))
Так, или иначе, мейнквест приведет в Корпрусариум с его главном обитателем.

Небольшой хинт - в совсем новых локациях (собранных из новых моделей) полезно использовать заклинания поиска: сущест, ключа, зачарованного.

Для этого Симфония и создавалась!
И, удачной добычи!))

Добрый день. Два вопроса.

Английская версия насколько проработана? Интересует не столько качество перевода, а вопрос багов и стабильности - от русской в худшую сторону нет отличий?

Есть ли где развёрнутый пост по совместимости и конфликтам с другими плагинами? Крупные квестовые, реплейсеры интерьеров и так далее. Насколько в целом безопасно ставить глобальные квестовые плагины и прочие.

И вдогонку ещё пара.

По безплагиновым реплейсерам текстур. Что-нибудь игра подцепит из них или bsa сборки всё перепишут? Скажем, реплейсер Дагота и пепельных вампиров - Divine Dagoths очень уж хорош, на мой вкус.

По скриптам. Насколько они вообще конфликтуют в целом с другими из различных модов? Можно ли достаточно свободно ставить всевозможное геймплейное или здесь как в случае с Сердцем Хаоса - всё переделано настолько, что поломаться может что угодно и где угодно, и лучше не рисковать?

Доброго!

Английская версия насколько проработана?

​От русской отличается только переводом на английский.
Все остальное; одинаково.
Cкрипты, локации и прочее.

Есть ли где развёрнутый пост по совместимости и конфликтам с другими плагинами?

Нет, не слышал о таком посте.
Симфония хорошо совместима с квестовыми и интерьерными плагинами.
Поскольку не затрагивает локаций глобально.
Подробно обо всех изменениях локаций можно почитать в ридми файлах Симфонии, там все подробно описано, где, что и как было изменено в локациях.
Для полной уверенности, можно использовать @_Symphony_the_v1.7()Compatible версию.
В ней совсем нет никаких изменений для ванильных локаций.

По безплагиновым реплейсерам текстур.

Симфония заменяет существ через прямое переназначение моделей в мастер файле.
Безплагиновые реплейсеры будут работать только для существ с отличными от измененных ИДЕ.

Можно переименовать и поместить модели из Divine Dagoths по пути указанному в мастер файле Симфонии.
Таким образом, модели пепельных вампиров, или Дагота будут считываться не из БСА файла.
Либо создать отдельный мастер файл и подключить после Симфонии.

По скриптам. ставить всевозможное геймплейное

Скрипты Симфонии, кроме пары исключений, не пересекаются с Ванильными скриптами.
Подробнее о скриптах см. вложенные ридми файлы.
Там приложен полный список, как скриптов, так и прочего измененного Симфонией.
Это позволяет сориентироваться при установке новых плагинов.

Симфония оптимизировалась под максимальную совместимость с геймплейными плагинами.
Можно свободно их ставить.

Благодарю за подробный ответ, теперь намного понятнее. Такой ещё вопрос. Скриптовая нагрузка на движок насколько критична? Немного смущает количество скриптов в полной версии, подумываю, стоит ли версией лишь с заменой моделей ограничиться, но не хочется контент терять. Плюс ещё и сборка объёмная выходит, с TR, LGNPC и множеством плагинов, так что опасаюсь за работоспособность.

В английской версии есть вариант Symphony Lait, указывающий, что в нём "minimum of new stuff". Где-то в ридми есть описание отличий от полной версии или, быть может, вы сможете подсказать? Ридми просмотрел, но либо пропустил, либо там этого нет вовсе.

И такой момент. Много предупреждений формата "Not able to find Knee/Foot part". Это баги или фича, как в случае с Better Clothes?

Лет шесть не играл с плагинами серии Better и вижу, что у NPC по-прежнему осталась строчка с топиком о костяной мастерской, ещё и с дефисом, чтобы уж наверняка видеть её каждый раз. Зачем это, мне было неясно что тогда, что сейчас. Только теперь она ещё и набор иероглифов выдаёт, так как не переведена на английский, видимо. Полагаю, нет простого способа её убрать из диалогов всех подряд? Oh, well.

Пожалуйста!)

Скриптовая нагрузка на движок насколько критична?

Несмотря на большое кол-во скриптов, в момент времени работает лишь небольшая их часть.
При этом, все скрипты Симфонии содержат блоки оптимизаций - ограничивающие частоту их выполнения, что еще больше разгружает процессор.
Поэтому, можно не особо тревожиться по вопросу производительности в отношении скриптов.

Symphony Lait

Там все новое вырезано.
Все скрипты, новые предметы, локации, существа и так далее.
Только ванильные объекты с новыми моделями. Все параметры у всех объектов равны Ванильным.
Имеет смысл использовать, только если нужна максимальная стабильность и нет желания увидеть что-то новое.
Полная версия Симфонии добавляет некоторую толику нового игрового опыта, кроме изменения визуального ряда.

"Not able to find Knee/Foot part"

Это не баг и не фича, это спам.
В игре все прекрасно работает, но лог ошибок забивается этим текстом.
Возникает при использовании моделями, содержащими так называемый Скин (Skin)(cкелетная привязка) слотов Knee/Foot.
Можно спокойно игнорировать.

топиком о костяной мастерской

Симфония содержит миниквест об этой мастерской, плавно перекочевавший из БА-кость.
Топик исчезает после посещения этой локации.
Можно использовать английскую версию Симфонии, там все заголовки топиков переведены, но содержание оных, остается на русском и не читабельно.
И, если мне не изменяет память, то на ТАЛ могли быть мини патчи для английской версии Симфонии - там может быть переведенный топик BoneRefugeWorkshop.

Иероглифы - увы, не решаемая проблема. Кириллица нормально отображается только в русской версии от 1с.

способа её убрать из диалогов

Всегда можно воспользоваться ТЕСМИ.
Найти в ней этот топик, выделить правой кнопкой мыши и удалить.
Затем сохранить плагин.
Но проще будет посетить Мастерскую, топик после этого должен удаляться.

Понял, благодарю. Про топик о мастерской так и подумал, что он исчезнуть должен; может, смутно припомнил по старому игровому опыту. Больше вопросов пока нет. Патчи под английскую версию поищу, да.

Достойной игры!)
Надеюсь, никаких проблем с производительностью не возникнет.

​Патчи тут.
http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/1278-symphony-patches/

Невозможно сохранить на яндекс диск =( Где ещё мод скачать можно? RU версию.

upd. Разобрался сам.

Какие реплейсеры ещё ставить нужно кроме этого? В описании советуют Мфр, Оверхол, МГСО.

Во-первых Оверхол, МГСО это разве не Morrowind Morrowind Overhaul 3.0?

Какой из двух лучше поставить с этим модом?

И надо ли ещё искать реплейсеры чего-то или хватит этого и одного из этих: Мфр, Оверхол?

Или-или.
Или Morrowind Overhaul 3.0, или МФР.
При этом, МФР постоянно развивается, а ММО3 застыл на месте.

Это дело вкуса, какой реплейсер ставить в качестве "гарнира".

Можно сделать еще проще, скопировать папку с игрой и установить в одну копию МФР, а в другую МГСО, или иной какой Глобальный реплейсер.
И выбрать, что больше понравится.

Morrowind Overhaul - Sounds And Graphics.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36945
не обновлялся с 2012го.
Последний патч:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45077?tab=files
от 2017го.

Под оверхолом можно понимать любую глобальную сборку из плагинов.
Либо отдельный плагин, "ремонтирующий" игру глобально.

МФР выглядит предпочтительнее, в том плане что держит руку на пульсе моддинга и активно использует актуальные наработки сообщества.
А также, добавляет массу новых возможностей - крафтинг например.

Скажите кто "знающий" как исправить данные ошибки (в файле Warnings) ?

One of the files that "@_arrowSpeed(All).esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_imp_ul_CH_nk.
Not able to find Knee part in @_imp_ul_CH_nk.
Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.
Not able to find Foot part in @_lev_Bt_ntch.
Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.
Not able to find Foot part in @_fur_Fo.
Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.
Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.
Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.
Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg.
Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_B.

как понимаю тут 2 типа ошибок собственно ,там были еще(аналогичные 1 варианту ошибки) но к Симфонии они не относились...
Зачем их убирать -вылетает игра,думаю именно из-за них,ну или других аналогичных....

" как исправить данные ошибки (в файле Warnings) ?"

Никак, т.к. это спам, никак не влияющий на игру.
Можно полностью игнорировать сообщения такого рода.

"@_arrowSpeed(All).esp"
Ничего критичного, файл сохранен под другой версией редактора.
В данном случае, также не влияет на стабильность.

*********************************
В качестве примечания:
mw.moddinghall.com/file/32-symphony_the
Здесь выложили самую "крайнюю" версию Симфонии.

  • без БСА
  • все патчи моделей и текстур установлены.
  • убрано бутафорское оружие с поножей.
  • скачивание не требует регистрации.
    НО!
  • текстуры книг, английские.
  • только английские версии мастер файлов... вроде бы.
    Можно использовать со старыми версиями мастер файлов, в качестве патча для моделей и текстур.
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.