Заметки по Моддингу к ТЕС 3 Морровинд.
Это не плагин, это руководство к действиям по созданию плагинов.
Для начала просмотра откройте contents.htm в корневом каталоге @_Notes_for_Modmaking_ver.3.0.
Содержит более 870 страниц в формате ХТМЛ и более 2600 иллюстраций к ним.

Версия 3.0
Помимо очередного переписывания всего и вся, эта версия заметок собрала в себя все новое и лучше!
Что было найдено, нарыто, откопано, Открыто Озарением и собрано Сообществом за прошедший год, с прошлого релиза.
А именно; все элементы ниф файлов получили описание! Не только теоретически абстрактное, что имело место быть в прошлых версиях, но практически конкретное!
И даже больше, заметки получили обновленный файл для Нифскопа, который позволит создавать все узлы прямо в нем.
То, что раньше считалось невозможным, теперь стало реальностью!
Фактически, это версия Заметок, полностью перевела теорию в практику.
Ошибочные мнения были исправлены, верные подтверждены, а также пришли новые данные на этой основе!
Все статьи получили значительные обновления.
Добавленна МАССА нового материала.
Уточнения, пояснения, примеры и "уроки"!
Разделы были разделены на меньшие, для удобства чтения и быстрой ориентации.
Добавлено интерактивное оглавление.
В заметках появились новые разделы призванные упростить новичкам моддинга работу с нифскопом.
Новые былинные техники создания эффектов текстур и частиц, новые методики по перехвату анимаций, новые плагины к 3д Программам!
Проще будет сказать, что:
- настоящий моддинг начинается только теперь!(С)
Поскольку, правильное понимание существенно необходимо для правильно Созидания.
Заметки 3.0, или еще больше Прекрасного!

Версия 2.2.
Полное обновление всего свода заметок!
Статьи переписаны с нуля, добавлено огромное кол-во нового материала.
Подробный разбор нифскопа, ниф файлов, возможностей 3д редакторов.
Обработан огромный массив данных!
Заново "открыты" "новые" техники работы с моделями, которые, увы, не были используемы раньше... хотя могли.
Также, заметки это своего рода "отчет" впитавший в себя все самое современное в жизни ТЕС3 сообщества за прошедшие годы.

Краткое содержание.
- описание необходимого для моддинга софта.
- описание плагинов к оному.
- описание возможностей плагинов к 3д МАХу и Фотошопу.
- описание форматов текстур.
- подробное описание Нифскопа. Всех меню и опций.
- подробное описание структуры НИФ файлов.
- описание свойств, динамических эффектов и контроллеров анимации оных.
- описание параметров.
- примечание по работе с контроллерами и свойствами.
- заметки по созданию моделей и анимаций в Зд МАХ. Импорт Экспорт и прочее.
- заметки по работе со скинингом и скинварпигном моделей.
- заметки по созданию контроллеров в 3д МАХ. Невидимость, прозрачность, поток текстур и прочее.
- заметки по созданию и работе с частицами.
- заметки по работе с текстурами в Фотошопе. Создание альфа-канала и ЛОДов.
- заметки по Редактору, список быстрых кнопок и примечание по скриптам работающих с анимацией моделей.
- заметки по вспомогательному софту. Facegen, ParticleIllusion, DX ripper и пр.
- заметки по работе Морровинда. Загрузка ОЗУ и Видеопамяти.
А также многое другое.

Заметки будут полезны, как начинающим так и продвинутым модмейкерам.

Обновление 3.0 сборка 1.3
от 14 07 2020


- исправлены все найденные неточности в описаниях ниф файлов.
- "открыто", что 99% из возможного доступно для внедрения в ниф файлы.
- что открыло ряд новых техник! Как связанных с анимацией моделей, так и с другими техниками.
- Порталы, электронные часы, полностью неощутимые коллизии позволяющие брать из-за них другие объекты!
- раздел по нифскопу получил полное обновление.
- новые подразделы по созданию, как простых элементов, так и сложных эффектов средствами нифскопа.
- большое кол-во статей руководств обновлены и получили уточнения.
- отдельно, критически важное обновление для Нифскопа!
- дополнен раздел по скриптингу под МВСЕ 2.Х.
- списки известных проблем, тонкостей и нюансов, равно как и способов их решения существенно расширены. Что для Нифскопа, так и для МАХа.
- Раздел примечаний по Блендеру, расширен!
- разделы по созданию анимаций в 3д Редакторах, также обновлены и расширены.
- множество статей переписано, или дополнено.
В целом, за прошедшее с прошлого релиза время, было накоплено и обработано едва ли не больше материала, чем за все прошедшие с первого релиза 5 лет!


Обновление 2.2 сборка 1.3.
от 19 09 2019.

- описание всех возможных узлов ниф файла. Т.е. все то, что может использовать движок.
- использование большего числа источников. В т.ч. официальных справок и заметок уважаемых модмейкеров.
- улучшено форматирование текстов.
- добавлены некоторые дополнительные файлы. Справки, плагины к МАХу, текстовые заметки.
- заметки Заметно расширены. Вся теория проверена практикой (насколько это вообще было возможно).
- если первые версии были просто наблюдениями, то теперь заметки основательный трактат охватывающий все, что возможно было охватить.
- описаны различные техники создания анимаций, эффектов. Как в 3д МАХ, так и через Нифскоп только.
- исправлено множество ошибочных и неточных данных из ранних версий заметок.
- в составлении этой версии заметок принимало большее число известных и опытных модмейкеров.


Full List of Articles:
Название статей даны на английском, содержание - на русском.
Кроме помеченных (EN).


Заметки о Заметках
Раздел 0. В качестве предисловия
Вступление
About versions of the Notes
Заметки версии 1.0
Заметки версии 1.2
Заметки версии 1.5
Заметки версии 2.0
Заметки версии 2.1
Заметки версии 2.2
Заметки версии 2.3
Заметки версии 2.4
Заметки версии 2.5
Заметки версии 2.6-2.9
Заметки версии 3.0
Размышления на тему истории и напутственное слово
Перед началом свершений
Размышления над историей моддинга
For remember!
Living sites
Half Dead sites
Dead sites
Memorials on WA
Благодарности и копирайты
Примечания о «терминах».
Glossary
Раздел 1. Теоретический.
Параграф 1.
Базовый пакет программ
Приступая к работе
3D MAX интерфейс
Tes Cs интерфейс
Photoshop интерфейс
GIMP интерфейс
Blender
Ссылки на плагины к программам
3D MAX о версиях
MAX 3
MAX 4
MAX 5
MAX 6
MAX 2009
Gmax
3d MAX о возможностях плагинов
О плагинах в общем
TesExporter о версиях
FFE о версиях
About 4.2 ver
mimmerse.ini
TesExporter
TesExporter экспорт
TSEXP Report Detail Level
TSEXP Самeras
TSEXP Lights
TSEXP Vertex Weights
TSEXP Unused UV
TSEXP Optimize
TSEXP Force 1 bit Alfa
TSEXP Morrowind Preprocess
Exclude duplicates
TSEXP Animation
TesExporter экстра свойства
TES SHADER
Shader basic Parameters
Making textures look good with The NetImmerse Shader (en)
Tes Shader Material
Work of colors
Ambient and diffuse
Tes Shader Vertex color
Texture and Vertex Color Apply Modes (EN)
Vertex Colors & Apply Mode(EN)
Tes Shader Transparency modes
Alpha Blending or Transparency Modes
Tes Shader Alpha testing
Alpha Testing
Alpha Blending and Alpha Testing(EN)
Tes Shader Maps
Настройка текстуры (EN)
Mystique and All Slots
Old Data on FlipController
FFExporter
Netimmerse экспорт
FFE original Help from 4.2 (en)
Scene Graph Optimization
FFE menu export Animation
APP_TIME and APP_INIT
FFE Textures as Separate NIFs
Around Export What's can be used
FFExporter экстра свойства
NetimmerseShader
Niftools
Niftools импорт
Niftools Import issue
NFT Import
NFT Animation Import
NFT Geometry
NFT Skeleton
NFT Miscellaneous Import
Import Presets
Import separate KF
3ds Max/Guides/Importer (EN)
Niftools экспорт
NFT Export
NFT Mesh
NFT Skin modifier
NFT Animation
NFT Miscellaneous
NFT Scene
3ds Max/Guides/Exporter (EN)
Niftools SHADER
3ds Max/Guides/Config (en)
Animation Questions (en)
О текстурах
Поддерживаемые форматы текстур
Таблица размеров файлов текстур
Загрузка Видеопамяти TGAvsDDS
Общие примечания о текстурах
Bump NormallMap Displace
General Texturing Considerations (en)
Nifskope
Параграф 2.
About Nifskope using
Nifskope первичная настройка
Nifskope issues
Nifskope main interface
Nifskope Mouse Clicks
Nifskope RCM at NODES
Nifskope Transform
Nifskope Optimize
Nifskope File Offset
Nifskope Flags
Nifskope Block
Nifskope Node
Nifskope RCM at Shapes
Nifskope Mesh
Nifskope Texture
Nifskope UV editor
Nifskope RCM at Property&Data
Nifskope Skeleton
Nifskope Material
Nifskope File
Nifskope View
Nifskope Render
Nifskope Spell
Nifskope Help
NifSkope/Working: Basic Use(EN)
Morrowind/NifSkope Alchemy(EN)
Nifskope Favorite Commands
Nif.Xml
NIF файл
Общее представление
nif\Xnif\Kf
Nif
Nif подробнее
Xnif
Xnif подробнее
Kf
Kf подробнее
niNode in generally
Именные Nodы
Системные имена
Системный префикс TRI
ArrowBone
AttachLight
BoneOffset
Bounding Box
Around Bounding Box
CHEST&ETC
Around Body Parts
DUMMY01
Around DUMMY01
tri EditorMarker
tri EditorMarker примечания
Tri Shadow
Around Shadow
Shield Bone
Around Shield Bone
Weapon Bone
Around Weapon Bone
BIP01
ROOT BONE
MRT
StringExtra
niTriShape&properties
Controllers of Animation
Общие свойства контроллеров
ACD Next Controller
ACD Flags
ACD Frequency
ACD Phase
ACD Start Time
ACD Stop Time
ACD Target
ACD Data
Controller chains
Типы ключей контроллеров
Паразитный NiKeyframe Controller
Dynamic Effects
Light Subclasses (EN)
Introduction to Dynamic Effects (EN)
Lighting in MaxImmerse (EN)
Texture-based Dynamic Effects (EN)
Мусорные свойства.
Flag
Supported by Engine
AvoidNode
Примечания по AvoidNode
NiAccumulator
NiClusterAccumulator
NiAlphaAccumulator
NiAlphaController
Примечания по NiAlphaController
NiAlphaProperty
NiAlphaProperty параметры
NiAlphaProperty примечания
NiAlphaProperty Favorites Flag
NiAlphaProperty примеры использования
NiAlphaProperty from NDL help (EN)
NiBillboardNode
NiBillboardNode параметры
NiBillboardNode примечания
NiBillboardNode NDL help (EN)
NiBltSource
NiBltSource примечания
NiBone
NiBone примечание и пр.
NiBSAnimationManager
NiBSAnimationManager примечания
NiBSAnimationNode
NiBSAnimationNode примечания
NiBSPNode
NiBSPNode примечания
NiCamera
NiCamera примечания
NiCamera настройки
NiCollisionSwitch
NiCollisionSwitch примечания
NiDitherProperty
NiDitherProperty примечания
NiFlipController
NiFlipController настройки
NiFlipController примечания
NiFloatData
NiFloatData настройки
NiFltAnimationNode
NiFltAnimationNode примечания
NiFogProperty
NiFogProperty примечания
NiFogProperty скриншоты
NiGeomMorpherController
NiGeomMorpherController примечания
NiMorphData
NiKeyframeController
NiKeyframeData
NiKeyframeController примечания
NiKeyframeManager
NiKeyframeManager примечания
niLight
NiLight параметры
NiLight примечания
NiAmbientLight
NiAmbientLight примечания
NiDirectionalLight
NiDirectionalLight примечания
NiSpotLight
NiSpotLight примечания
NiPointLight
NiPointLight примечания
NiLightColorController
NiLightColorController примечания
Examples of Lights Working
Lights In Game
Lights In CS
NiLines
NiLinesData
NiLines примечания
NiLODNode
NiLODNode настройки
NiLODNode примечания
NiLookAtController
Общие наблюдения и тесты.
NiLookAtController настройки и примечания
NiMaterialProperty
NiMaterialColorController
NiMaterialProperty настройки
NiMaterialProperty примечания
NiNode
Velocity
NiNode настройки и примечания
NiParticle
NiAutoNormalParticles
NiAutoNormalParticlesData
NiRotatingParticles
NiRotatingParticlesData
NiParticleRotation
NiBSPArrayController
NiBSPArrayController примечания
NiBSPArrayController скриншоты
NiBSParticleNode
NiBSParticleNode примечания
NiParticleColorModifier
NiColorData
NiParticleGrowFade
NiParticleGrowFade примечания и настройки
NiParticleSystemController
NiParticleSystemController in short
NiParticleSystemController параметры
NiParticleSystemController примечания
NiParticleSystemController help (EN)
NiParticleBomb
NiParticleBomb настройки
NiParticleBomb примечания
NiGravity
NiGravity настройки
NiGravity примечания
NiPlanarCollider
NiPlanarCollider настройки
NiPlanarCollider примечания
NiSphericalCollider
NiSphericalCollider настройки
NiSphericalCollider примечания
NiParticles
NiParticlesData
Emitter
Emitter примечания
NiParticleMeshes
NiParticleMeshesData
NiParticleMeshModifier
NiParticleMeshes примечания
Particle in short
NiParticles примечания
NiPathController
NiPathController настройки
NiPathController примечания
NiPosData
NiRenderedCubeMap
NiRenderedTexture
NiRenderedTexture примечания
NiRendererSpecificProperty
NiRendererSpecificProperty примечания
NiRollController
NiRollController настройки
NiRollController примечания
NiScreenPolygon
NiSequenceStreamHelper
NiShadeProperty
NiSkinInstance
NiSkinInstance настройки
NiSkinData
NiSkinPartition
NiSkinPartition примечания
NiSkinInstance help (en)
NiSkinInstance примечания
NiSortAdjustNode
NiSortAdjustNode примечания
About Sorting about sorting (EN)
NiSpecularProperty
NiSpecularProperty примечания
NiStencilProperty
NiStencilProperty настройки
NiStencilProperty описание теории
NiStencilProperty lesson zero
NiStencilProperty примечания
NiStencilProperty скриншоты
NiStringExtraData
NiStringExtraData примечания
NiStringExtraData список команд
NiSwitchNode
NiSwitchNode примечания
NiTextKeyExtraData
NiTextKeyExtraData примечания
NiTextureEffect
NiTextureEffect настройки
Texture Filtering
Texture Pixel Filtering (EN)
Texture Clamping
Texture Type
Coordinate Type
Clipped Projected Textures
Слоты текстурных эффектов
EFFECT_ENVIRONMENT_MAP
Environment Maps in MaxImmerse
EFFECT_FOG_MAP
EFFECT_PROJECTED_LIGHT
Projected Light Maps_EN
EFFECT_PROJECTED_SHADOW
Projected Shadow Maps_EN
Примеры смешивания эффектов
Настройки набор 1
Настройки набор 2
Настройки набор 3
Все эффекты разом
Практичекие результаты
NiTextureEffect примечания
NiTexturingProperty
NiTexturingProperty описание параметров
NiSourceCubeMap
NiSourceTexture
NiSourceTexture примечания и настройки
NiPixelData
NiPalette
NiPalette примечания
NiPixelData примечания
Multi-Textures
Base
Dark
Dark примечания
Detail
DetailONoFF
Detail-map(En)
Detail примечания
Gloss
Gloss примечания
Glow
Glow примечания
Bump
Bump примечания и настройки
Bump Map (EN)
Decal
Decal примечания
Texturing Details(EN)
NiTexturingProperty примечания
NiTriShape
NiTriShapeData
NiTriShapeDynamicData
NiTriShape настройки
NiTriStrips
NiTriStripsData
NiTriStrips примечания
NiUVController
NiUVData
NiUV and glitches
NiUVController UV0 Fix
NiUVController примечания
NiVertexColorProperty
NiVertexColorProperty примечания
NiVertWeightsExtraData
NiVertWeightsExtraData примечания
NiVisController
NiVisData
NiWireframeProperty
NiZBufferProperty
NiZBufferProperty настройки
NiZBufferProperty примечания
RootCollisionNode
RootCollisionNode примечания
BrickNiExtraData
BSMirroredNode
BSMirroredNode примечания
TES3ObjectExtraData
Раздел 2. Практический
Краткий экскурс. Вопрос - Ответ
Об оптимизациях NIF файлов
3ds MAX
Общее
Импорт
Экспорт
Анимации
List of Animation Groups of MW
Общие примечания
Morrowind Animation Groups (EN)
Анимационные группы Морровинда
Анимационные группы. Таблица кодов
MW note keys
IDLEs
HITs
RUN_WALK
WEAPONS
Анимация ключами
Общие примечания
make Additional anim to NPC
make Walk Animation
Add Note Track
Add keys
Синхронизация с Base_Anim
Оружие*синхронизация
Morpher
Work with Morphing
Bow&Crossbow
bow_creation
SimCloth
ExplosivSet
Heads&eyes
head tutorial
Heads&eyes in game
Жидкий терминатор
REACTOR
REACTOR Примечания по работе
REACTOR Примечание по настройкам
REACTOR Примечание по связям
REACTOR Примечания об оптимизациях
REACTOR Кулинарные заметки
REACTOR Скелет
REACTOR Ткани
REACTOR Оружие
REACTOR Элементы брони
REACTOR Существо
REACTOR Плащ для Игрока
REACTOR Fast Update of exist an animation
Flex
Анимация гибкой оболочки
Attach KF
САТ
FBX
Animation controllers
Loop Constant PingPong
Создание простейшей анимации для активатора
Vertex Paint
Vertex Paint at whole
Vertex color with Lights
Vertex alpha
VertexTexture
Work with textures
Запекание текстуры
СкринРендер
MultyUVset
Разное
Dual layered meshes
About interior meshes set and fake mirrors
MeshSmooth
Detriangulation
Helpers
Mesher
3dMAX version 3.0 - 5.1
Текстуры и Материалы
Анимация текстур потоком
Анимация смещения развертки (UV)
Анимация цвета материала
Анимация прозрачности материала
Создание простейшего эффекта Блеска
Создание Displacement
Создание упакованной текстуры
Lights in Max
Light in whole
Max5 how to create Darkmaps (EN)
Light as texture
Texture projection and animation
Settings for texture effects
Light as vertex color
Настройки для режима вертексного освещения
Color changing for Light
Создание Particles
Particles in general
Spray
Super Spray
Parray
Snow
Bizzard
Pcloud
Forces
Color changing for Particles
Reflect on Particles
Анимация для искр от сварочного аппарата
Сложные контроллеры анимаций
Создание LookAt
Создание Roll
Создание Path
IK chain
IK anim and 4.2 nif files
Wire Parameters
Анимация пластинчатого элемента
Создание Avoid
Создание billboard
Создание Bounding Box
Создание Collision
Создание NoCollision
Создание EditorMarker
Создание Invisible
Создание LOD
Создание Shadow
Создание z-буффер
Создание спрайтового тумана
Использование Blob и FLTnode
2009
Skin
Skin in general
Skining
Skin Wrap
S\W существ
О щелях в оболочке
Physique&Character Studio
Skinning & Morphing (EN)
Short word around making the Armor set
Nifskope working
How to add regular objects via Nifskope only
AvoidNode how to add via NF
NiAlphaController how to add via NF
NiAlphaProperty how to add via NF
NiBillboardNode how to add via NF
NiBltSource how to add via NF
NiBSAnimationNode how to add via NF
NiBSParticleNode how to add via NF
NiBSPNode how to add via NF
NiCollisionSwitch how to add via NF
NiDitherProperty how to add via NF
NiFlipController how to add via NF
NiFltAnimationNode how to add via NF
NiFogProperty how to add via NF
NiGeomMorpherController how to add via NF
NiKeyframeController how to add via NF
niLight how to add via NF
NiAmbientLight how to add via NF
NiDirectionalLight how to add via NF
NiSpotLight how to add via NF
NiPointLight how to add via NF
NiLightColorController how to add via NF
NiLines how to add via NF
NiLODNode how to add via NF
NiLookAtController how to add via NF
NiMaterialProperty how to add via NF
NiMaterialColorController how to add via NF
NiParticle how to add via NF
NiBSPArrayController how to add via NF
NiParticleColorModifier how to add via NF
NiParticleGrowFade how to add via NF
NiParticleSystemController how to add via NF
NiParticleBomb how to add via NF
NiGravity how to add via NF
NiColliders how to add via NF
NiPathController how to add via NF
NiRollController how to add via NF
NiSortAdjustNode how to add via NF
NiSpecularProperty how to add via NF
NiStencilProperty how to add via NF
NiStringExtraData how to add via NF
NiSwitchNode how to add via NF
NiTextKeyExtraData how to add via NF
NiTextureEffect how to add via NF
NiTexturingProperty how to add via NF
BumpMap how to add via NF
NiPixelData(niPalette) how to add via NF
NiTriShape how to add via NF
NiTriStrips how to add via NF
NiVertexColorProperty how to add via NF
NiUVController how to add via NF
NiVertWeightsExtraData how to add via NF
NiVisController how to add via NF
NiWireframeProperty how to add via NF
NiZBufferProperty how to add via NF
RootCollisionNode how to add via NF
Additional hints
Import obj или быстрая конвертация
Быстрый ретекстур модели
Добавление Bounding Box
Добавление EditorMarker
Добавление Shield&Weapon Bones
Добавление контроллеров
Добавление ускорения (Velocity)
Добавления эффекта освещения (niLigth)
Доработка анимаций оружия
Доработка LOD
LOD в картинках
Доработка RootCollisionNode
Доработка Shadow
Доработка Stencil или порталы 2.0
Первый Привет Неревару
Второй Привет Неревару
Третий Привет Неревару
Портал Приветный Неревару
Рагнаблед Неревару Праздничный
Доработка Stencil примечания
Доработка Xnif файла
Доработка текстурных эффектов
Добавление текстурных эффектов на частицы
Текстурный эффект в картинках
Копипаста Контроллеров
Копипаста Объектов
Одевание скелета
Редактирование textExtra KF файла
Создание дыр в ландшафте
Создание порталов
Создание спрайтовых глаз
Создание статичных частиц
Создание фейковых зеркал
Создание Multiple UV set
Создание Nif Xnif KF файла
Упаковка текстуры
Nifskope XML checker
Nifskope очистка НИФ файла
Nifskope сообщения об ошибках
2d Editiors
Форматы текстур
DDS
DXT5_NM
4.4.4.4 RGB
Alpha Channel in DDS
Artefacts of Compression
About versions of DDS plugs
Mip-levels
Hint about using MIPs in DDS
CUBEMAP
How create CUBEMAP
Using Source Cube Maps (EN)
Gimp DDS how to
TGA
ТГА доработка
Detail-map
Dark-map
Create Mask for textures
Gloss
Glow-map
Bump-maping
More about Bump Making
Decal-map
Alpha Channel creation v1
Alpha Channel creation v2
PBR Shaders
TES CS
Разные примечания
Заметки по редактору и быстрому тесту
Optimization for Quick test
Optimization for Start game
Шаманство со скриптами
TES III CS в картинках
Наблюдения, заметки и прочее
BSA
Collision between
Баг Синего цвета
Загрузочные экраны
Звук
Кэш ячеек и ОЗУ
Описание параметров МВ.ини
Рабочая версия MW.ini
MW.ini at whole
General
On Tes Cs
for Xbox
New Things
LightAttenuation
Water
Weather on Water
PixelWater
Weather
Weather Clear
Weather Cloudy
Weather Foggy
Weather Overcast
Weather Rain
Weather Thunderstorm
Weather Ashstorm
Weather Blight
Weather Snow
Weather Blizzard
Editor
Inventory
MenuStates
Map
Fonts
Blood
Moons
Cursors
PreLoad
LevelUp
CopyProtectionSettings
Moves
Question
Rules
GeneralWarnings
Archives
Game Files
Консольные команды
Консольные команды - справочник тестера
Hot Keys
CS Hotkeys (EN)
Описание ошибок
Сводные списки по моделям
angel.ini
CELL TOP MRK
SSG
Part 3. Applications
Useful software
Утилиты для создания текстур и моделей
3D-Coat
Atlas Creator
CrazyBump
DXripper
Руководство по работе с 3D Ripper DX - часть 1
Руководство по работе с 3D Ripper DX - часть 2
FaceGen
ivygen
NaturalMotion Endorphin
MeshLab
mudbox
Rad Video Tools
screenshot creator
Substance Designer и Морровинд
TopoGun
particleIllusion
PixPaint
Unfold3D
XnView
ZBrush
Ретекстуринг для Экстремалов
Утилиты для работы с плагинами
Общий список утилит и руководств
Список программ
Список руководств
Официальные файлы справки
Заметки по некоторым утилитам
BSA utilities
BSAReg
BSAPACK
BSAUnpacker
BSABrowser
BSARegistration Utility
BSAExtractors
BSAManager
BSAReader
Editors
Enchanted Editor
MWedit
TES Advanced Mod Editor
NewCreations
AcsDungeonGenerator
How to work with ADG
Animation Kit
Cell2Nif
Gen
GenMod
Immersive Architect
Landscape Creator
TES Bookmaker
TESfaith
Modding:TESfaith
NewThings
AutoMW
FPS Optimizer
MGE&MGExe
Morrowind Enhanced MWE
Morrowind Script Extender MWSE
Great Note on MWSE 2.0
Scripting under MWSE 2.1 LUA
Small note on MWSE 0.9
Scripting under MWSE 0.9
WorkingWithMods
escog
TESMU
TESPCD
TESDTK
TESTool
TESFILES
TESRename
TESRESPEC
Mod Info
Mod Prepare
Mod Text Merger
Mod Text Importer
Mlox
Wrye Mash
Multitools
tes3cmd
Pyffi
Header changing
Scanning files
Files optimisation
Cell to Nif file
HEX
Short notes about some utilities
ripgrep (rg)
Reshacker
SceneImmerse Viewer
Patches for MW
Загрузил:
Старый Хорь
18

Комментарии

Добавить комментарий

Почитаем

Спасибо, как нельзя вовремя.  :)

Если будут пожелания, примечания, вопросы и прочая, пишите. А ежели, кто-то сможет помочь с улучшением оформления, будет совсем славно 0-)

Очень интересный материал…

Не каждый способен на такой объем словоблудия в хорошем смысле слова. :)

Однако для обсуждения лучше создать тему на форуме, нежели писать в коментах…

Как кажется говорят в подобном случае: - Припекло и "наболело". Вот и результат. =) Остается лишь пожалеть, что этого не было сделано раньше. Если Вас не затруднит, то могли бы Вы поднять тему? Я тут редкий гость и даже не знаю с чего начать подобный топик. 0=)

Спасибо!
Сяду изучать. А то один чёрт уже играть надоело...

Да не за что! Лучшее развлечение, это хороший моддинг! Это точно!

О. А можно это как-то перенести в раздел Статей?

Наверное, можно. Но здесь понадобиться человек, который сможет этим плотно заняться. Более 200 страниц с перекрестными ссылками. И каждая страница отдельная статья. +500 иллюстраций к ним. Заниматься этим выше моих возможностей.

Правильно ли я понимаю, это что-то вроде улучшенной и продвинутой версии статьи о "Бампе в Морровинде", которую Еж написал вместе с Тореро когда-то?

В известной степени. Заметки это логичное развитие той статьи. "Бамп в Морровинде" так же имеется в этом материала, в качестве одной из заметок.

.... Наверно местами полезные "заметки" или толстый том-фолиант :) и для несведущих, но желающих творить чего-то, и для "продвинутых" и опытных мододелов в роде меня :) ... скачаю, а по ходу творения м чего пригодится... хотя ща уже редко занимаюсь своим модом, а когда занимаюсь основное - это не работающие так, как нужно сркипты при моей попытке "заставить" Игрока менять расу каждые новые сутки пребывания оного в стартовой локации, не в Сейда Нин начинается игра, а на "Остров Накануне" как у Умберто Эко и никак Игра не желает возвращать значение "число дня" на 16-е каждые новые сутки (это как в романе Умберто Эко, или в кинофильме День Сурка :)) ... так.. чего-то меня не туда потащило, извините...

Отличное руководство. Спасибо огромное.

Для опытных мододелов не актуальна (они и так знают), а для новичка сложно для понимания.

Для примера: Script Checker - CRuzIta LUVz grlz -

какой-то проверяльщик скриптов. То, что программа "проверяет скрипты" следует из её названия. Т.е. именно в смысле информации ценность данной записи = 0.

Имхо, не слишком удачная мысль - обзывать программы по-русски. Да и вставки на английском портят впечатление. Я, к примеру, английским не владею, к тому же не знаком с особенностями работы с программой. Так и чем мне поможет мнение некоего Hrnchamd?

Конечно, вышесказанное просто брюзжание. Но, как мне кажется, за 17 лет перевести две страницы текста можно.

На русском, спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.