Заметки по Моддингу к ТЕС 3 Морровинд.
Это не плагин, это руководство к действиям по созданию плагинов.
Для начала просмотра откройте contents.htm в корневом каталоге @_Notes_for_Modmaking_ver.3.2.
Содержит более 1000 страниц в формате ХТМЛ и более 3800 иллюстраций к ним.

Версия 3.2 сборка 2.1 от 24 10 2022

Добавлены все накопившееся за прошедшие два года данные!

Значительное обновление ряда разделов.

Уточнены параметры для Nif.xml файла  по всем разделам, где это требовалось.

Дополнены описания параметров ниф файлов и прочее.

Обновление исправляет неточности в версии 3.0.

Добавлено значительное кол-во новых уроков.

Расширен раздел по редактору (Тес КС).

В целом версия закрывает большинство "вопросов" оставшихся в прошлой версии.

Дополнение.

Пакет плагинов и программ с дополнительными текстовыми материалами по модделингу.

Нифскоп, плагины к 3д Мах, Blender, простейшие примеры ниф файлов и прочее.

Здесь, по техническим причинами, размещено отдельным архивом!


Обновление 3.0 сборка 1.3
от 14 07 2020
Содержит более 870 страниц в формате ХТМЛ и более 2600 иллюстраций к ним.

Помимо очередного переписывания всего и вся, эта версия заметок собрала в себя все новое и лучше!
Что было найдено, нарыто, откопано, Открыто Озарением и собрано Сообществом за прошедший год, с прошлого релиза.
А именно; все элементы ниф файлов получили описание! Не только теоретически абстрактное, что имело место быть в прошлых версиях, но практически конкретное!
И даже больше, заметки получили обновленный файл для Нифскопа, который позволит создавать все узлы прямо в нем.
То, что раньше считалось невозможным, теперь стало реальностью!
Фактически, это версия Заметок, полностью перевела теорию в практику.
Ошибочные мнения были исправлены, верные подтверждены, а также пришли новые данные на этой основе!
Все статьи получили значительные обновления.
Добавленна МАССА нового материала.
Уточнения, пояснения, примеры и "уроки"!
Разделы были разделены на меньшие, для удобства чтения и быстрой ориентации.
Добавлено интерактивное оглавление.
В заметках появились новые разделы призванные упростить новичкам моддинга работу с нифскопом.
Новые былинные техники создания эффектов текстур и частиц, новые методики по перехвату анимаций, новые плагины к 3д Программам!
Проще будет сказать, что:
- настоящий моддинг начинается только теперь!(С)
Поскольку, правильное понимание существенно необходимо для правильно Созидания.
Заметки 3.2, или еще больше Прекрасного!


- исправлены все найденные неточности в описаниях ниф файлов.
- "открыто", что 99% из возможного доступно для внедрения в ниф файлы.
- что открыло ряд новых техник! Как связанных с анимацией моделей, так и с другими техниками.
- Порталы, электронные часы, полностью неощутимые коллизии позволяющие брать из-за них другие объекты!
- раздел по нифскопу получил полное обновление.
- новые подразделы по созданию, как простых элементов, так и сложных эффектов средствами нифскопа.
- большое кол-во статей руководств обновлены и получили уточнения.
- отдельно, критически важное обновление для Нифскопа!
- дополнен раздел по скриптингу под МВСЕ 2.Х.
- списки известных проблем, тонкостей и нюансов, равно как и способов их решения существенно расширены. Что для Нифскопа, так и для МАХа.
- Раздел примечаний по Блендеру, расширен!
- разделы по созданию анимаций в 3д Редакторах, также обновлены и расширены.
- множество статей переписано, или дополнено.
В целом, за прошедшее с прошлого релиза время, было накоплено и обработано едва ли не больше материала, чем за все прошедшие с первого релиза 5 лет!

Версия 2.2. Обновление 2.2 сборка 1.3.
от 19 09 2019.
Полное обновление всего свода заметок!
Статьи переписаны с нуля, добавлено огромное кол-во нового материала.
Подробный разбор нифскопа, ниф файлов, возможностей 3д редакторов.
Обработан огромный массив данных!
Заново "открыты" "новые" техники работы с моделями, которые, увы, не были используемы раньше... хотя могли.
Также, заметки это своего рода "отчет" впитавший в себя все самое современное в жизни ТЕС3 сообщества за прошедшие годы.
- описание необходимого для моддинга софта.
- описание плагинов к оному.
- описание возможностей плагинов к 3д МАХу и Фотошопу.
- описание форматов текстур.
- подробное описание Нифскопа. Всех меню и опций.
- подробное описание структуры НИФ файлов.
- описание свойств, динамических эффектов и контроллеров анимации оных.
- описание параметров.
- примечание по работе с контроллерами и свойствами.
- заметки по созданию моделей и анимаций в Зд МАХ. Импорт Экспорт и прочее.
- заметки по работе со скинингом и скинварпигном моделей.
- заметки по созданию контроллеров в 3д МАХ. Невидимость, прозрачность, поток текстур и прочее.
- заметки по созданию и работе с частицами.
- заметки по работе с текстурами в Фотошопе. Создание альфа-канала и ЛОДов.
- заметки по Редактору, список быстрых кнопок и примечание по скриптам работающих с анимацией моделей.
- заметки по вспомогательному софту. Facegen, ParticleIllusion, DX ripper и пр.
- заметки по работе Морровинда. Загрузка ОЗУ и Видеопамяти.
А также многое другое.
- описание всех возможных узлов ниф файла. Т.е. все то, что может использовать движок.
- использование большего числа источников. В т.ч. официальных справок и заметок уважаемых модмейкеров.
- улучшено форматирование текстов.
- добавлены некоторые дополнительные файлы. Справки, плагины к МАХу, текстовые заметки.
- заметки Заметно расширены. Вся теория проверена практикой (насколько это вообще было возможно).
- если первые версии были просто наблюдениями, то теперь заметки основательный трактат охватывающий все, что возможно было охватить.
- описаны различные техники создания анимаций, эффектов. Как в 3д МАХ, так и через Нифскоп только.
- исправлено множество ошибочных и неточных данных из ранних версий заметок.
- в составлении этой версии заметок принимало большее число известных и опытных модмейкеров.

Загрузил:
Старый Хорь
21

Комментарии

Добавить комментарий

Почитаем

Спасибо, как нельзя вовремя.  :)

Старый Хорь
модмейкер
автор
03.09.2016 — 21:38

Если будут пожелания, примечания, вопросы и прочая, пишите. А ежели, кто-то сможет помочь с улучшением оформления, будет совсем славно 0-)

ZWolol
модмейкер
04.09.2016 — 03:33

Очень интересный материал…

Не каждый способен на такой объем словоблудия в хорошем смысле слова. :)

Однако для обсуждения лучше создать тему на форуме, нежели писать в коментах…

Старый Хорь
модмейкер
автор
04.09.2016 — 10:23

Как кажется говорят в подобном случае: - Припекло и "наболело". Вот и результат. =) Остается лишь пожалеть, что этого не было сделано раньше. Если Вас не затруднит, то могли бы Вы поднять тему? Я тут редкий гость и даже не знаю с чего начать подобный топик. 0=)

Спасибо!
Сяду изучать. А то один чёрт уже играть надоело...

Старый Хорь
модмейкер
автор
05.09.2016 — 02:12

Да не за что! Лучшее развлечение, это хороший моддинг! Это точно!

О. А можно это как-то перенести в раздел Статей?

Старый Хорь
модмейкер
автор
06.09.2016 — 19:23

Наверное, можно. Но здесь понадобиться человек, который сможет этим плотно заняться. Более 200 страниц с перекрестными ссылками. И каждая страница отдельная статья. +500 иллюстраций к ним. Заниматься этим выше моих возможностей.

Правильно ли я понимаю, это что-то вроде улучшенной и продвинутой версии статьи о "Бампе в Морровинде", которую Еж написал вместе с Тореро когда-то?

Старый Хорь
модмейкер
автор
07.09.2016 — 22:57

В известной степени. Заметки это логичное развитие той статьи. "Бамп в Морровинде" так же имеется в этом материала, в качестве одной из заметок.

.... Наверно местами полезные "заметки" или толстый том-фолиант :) и для несведущих, но желающих творить чего-то, и для "продвинутых" и опытных мододелов в роде меня :) ... скачаю, а по ходу творения м чего пригодится... хотя ща уже редко занимаюсь своим модом, а когда занимаюсь основное - это не работающие так, как нужно сркипты при моей попытке "заставить" Игрока менять расу каждые новые сутки пребывания оного в стартовой локации, не в Сейда Нин начинается игра, а на "Остров Накануне" как у Умберто Эко и никак Игра не желает возвращать значение "число дня" на 16-е каждые новые сутки (это как в романе Умберто Эко, или в кинофильме День Сурка :)) ... так.. чего-то меня не туда потащило, извините...

Отличное руководство. Спасибо огромное.

Для опытных мододелов не актуальна (они и так знают), а для новичка сложно для понимания.

Для примера: Script Checker - CRuzIta LUVz grlz -

какой-то проверяльщик скриптов. То, что программа "проверяет скрипты" следует из её названия. Т.е. именно в смысле информации ценность данной записи = 0.

Имхо, не слишком удачная мысль - обзывать программы по-русски. Да и вставки на английском портят впечатление. Я, к примеру, английским не владею, к тому же не знаком с особенностями работы с программой. Так и чем мне поможет мнение некоего Hrnchamd?

Конечно, вышесказанное просто брюзжание. Но, как мне кажется, за 17 лет перевести две страницы текста можно.

На русском, спасибо!

Старый Хорь
модмейкер
автор
30.10.2022 — 11:49

Добавлено обновление Заметок до версии 3.2 от 24 10 2022.

Lord RZ
администратор
08.03.2023 — 13:24

Старый Хорь, это просто невероятное творение и его развитие. Что бы там ни говорили брюзги, о таком материале по любой игре можно только мечтать. Спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.