Плагин добавляет необычный дом, где вы найдете и мини-квест. Вход в дом на одном из столбов стены в Балморе, под водой. Поговорите с Хаджитом в доме.

Требования: Morrowind
Загрузил:
Язoн
3

Комментарии

  1. Ссылается на отсутствующий объект - при входе в дом из водяного перехода выдает ошибку "Missing object "Contain_BM_hollowstum" for reference during cell "Дом под рекой Одай" load."

  2. При выходе из дома в водяной переход инвертирует изображение (верх/низ), управление (верх/низ) мышью перестает работать, при виде от третьего лица смотрит в камеру лицом, а не спиной. При выходе в Балмору все исправляется.

Замечено еще:

  1. Во время появления упомянутой ошибки (при входе в дом из водяного прохода) видно, как после этого инвертируется система координат

  2. при выходе из дома в водяной проход до момента выхода из воды "S" - персонаж идет спиной вперед "W" - назад; при выходе из воды перед дверью в Балмору - назначение клавиш восстанавливается "W" - вперед, "S" - назад, но персонаж при этом все равно смотрит в камеру лицом, а не спиной.

Вывод - плагин использует какой-то скрипт, инвертирующий координаты мира при входе в воду (извиняюсь за спойлер - видно, что меч в воде воткнут в потолок), но при этом работающий неверно при выходе из дома?

Проблема есть при любых настройках мыши (инверсия вертикали, стрейф/поворот Х) и при любых подключенных плагинах или мастер-файлах:

а) при одном Morrowind.esm

б) Morrowind.esm+Tribunal.esm

в) Morrowind.esm+Bloodmoon.esm

г) Morrowind.esm+Tribunal.esm+Bloodmoon.esm (как требуется самим плагином)

Версия игры: v1.6.1820

Morrowind.ini:

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa

[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=Дом под рекой Одай.esp

P.S. То, что сразу при входе в дом персонажа атакует Огр - это нормально?

Отличный подводный домик с красивой обстановкой и интерьером. Квест также оригинален.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.