Масштабный реплейсер Балморы в духе оригинальной игры. Я тщательно старался сохранить оригинальную атмосферу и узнаваемость города, была обновлена детализация улиц, зданий и т.д. Также в городе появились новый магазин и дом для игрока. Исправлены куча кривых стыков, багов, неровностей ландшафта и сотни "косяков" оригинальной Балморы которые вы, скорее всего, никогда не замечали :)

Кроме того, в мод "вшит" переработанный официальный плагин от Bethesda - Area Effect Arrows. Он добавлял магазин для стрелков в Вивеке. Я полностью перенёс магазин в Балмору, переделал весь интерьер под стиль Хлаалу и скорректировал все эффекты, названия (подробнее под спойлером) и цены новых стрел, арбалетных болтов, метательных звёзд и дротиков.


Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

Нажмите, чтобы показать текст

Теперь все магические снаряды переименованы и перебалансены по принципу:
стрела горения (электрошока/обморожения/отравления) - базовая версия стрелы с DOT эффектом по одной цели
стрела огня (молнии/холода/яда) - базовая версия зачарованный стрелы с эффектом по одной цели
стрела огня (хорошая) - усиленная версия зачарованный стрелы с эффектом по одной цели
взрывная стрела огня - базовая версия с эффектом AOE
взрывная стрела огня (хорошая) - усиленная версия с эффектом AOE
взрывная стрела огня (идеал) - усиленная версия с эффектом АОЕ + DOT АОЕ эффект

Благодаря этим переименованиям все снаряды лучше сортируются и имеют более понятные названия. Cтрелы наносящие единоразовый урон стихией имеют в название эту самую стихию (огонь, холод, молния, яд). Если стрела наносит периодический урон то название изменяется в соответсвие со стихией - горение, обморожение, электрошок, отравление. Если стрела наносит урон по области то к изначальному названию будет добавлено слово - взрывная.

Загрузил:
Iziis
6

Комментарии

Добавить комментарий

Ммммм, а будет ли версия без вшитого плагина? Просто насколько я помню, он может конфликтовать с некоторыми патчами и модами

Ммммм, а будет ли версия без вшитого плагина? Просто насколько я помню, он может конфликтовать с некоторыми патчами и модами

Какими например ?

Конфликт может быть разве что с плагинами затрагивающими характеристики стрел, но он решается путём размещения оного ниже моего в списке загрузки.

Я специально всем зачарованиям на стрелах сделал уникальные ID, даже тем что в оригинале совпадали с другим оружием. Это значит что зачарования на всех добавленных модом стрелах существуют только на них, и не могут быть встречены на мечах и т.д. Поэтому конфликтов с модами изменяющими зачарования тоже быть не должно.

Какими например ?

Конфликт может быть разве что с плагинами затрагивающими характеристики стрел, но он решается путём размещения оного ниже моего в списке загрузки.

Я специально всем зачарованиям на стрелах сделал уникальные ID, даже тем что в оригинале совпадали с другим оружием. Это значит что зачарования на всех добавленных модом стрелах существуют только на них, и не могут быть встречены на мечах и т.д. Поэтому конфликтов с модами изменяющими зачарования тоже быть не должно.

GFM например о3о Некоторые версии включают в себя, помимо стандартной игры, фикс дополнений

GFM например о3о Некоторые версии включают в себя, помимо стандартной игры, фикс дополнений

Никаких проблем с GFM у моего мода нет. Более того, я не вижу ни одной причины играть в ру-Морровинд без GFM. Во всяком случае если речь о GFM который загружен на tesall, а это, я так понимаю, самый настоящий - авторский.

Насколько я могу судить GFM переименовывает стрелы, а Area Effect Arrows возвращал им старые названия, в этом и заключалось всё несоответствие.

Никаких проблем с GFM у моего мода нет. Более того, я не вижу ни одной причины играть в ру-Морровинд без GFM. Во всяком случае если речь о GFM который загружен на tesall, а это, я так понимаю, самый настоящий - авторский.

Насколько я могу судить GFM переименовывает стрелы, а Area Effect Arrows возвращал им старые названия, в этом и заключалось всё несоответствие.

Лучше перед выпуском мода через TES Plugin Conflict Detector убирать все, затрагивающее GFM. Будет намного проще.

Добавления смотрятся хорошо, но есть 2 ключевых момента, заставивших меня удалить этот мод. 1)Сильно снизился фпс в городе, особенно в той части где стоит Кай Косадес.

2)Вывески части зданий висят в воздухе посреди проходов метрах в 2-3х от самих зданий, которым принадлежат.

Добавления смотрятся хорошо, но есть 2 ключевых момента, заставивших меня удалить этот мод. 1)Сильно снизился фпс в городе, особенно в той части где стоит Кай Косадес.

2)Вывески части зданий висят в воздухе посреди проходов метрах в 2-3х от самих зданий, которым принадлежат.

1. В ту ячейку, в которой находится дом Кая Касадеса, добавлено минимальное количество новых объектов, потому сомневаюсь что дело в моде. В оригинале 126, с моим модом 158. К примеру, самая загруженная ячейка Балморы с Гильдиями и магазинами, содержит 747 объектов.

2. Баг с висящими вывесками возможен если вы установили мод, а после загрузили сейв персонажа который находится в Балморе. Уверяю вас, если вы прибежите в Балмору, например, вновь созданным персонажем всё будет в порядке.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.