Плагин добавляет:
- охотничий домик на дереве в болотах Горького берега.
- грибной домик на островке рядом с крепостью Индораниона.
- кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру.
- крепость Бэтлспайр, 'Высокие Залы' с мавзолеем, собором и канализацией.
- в Эбенгард - плавучую таверну, в Волверин Холл - быстроходный корабль, в Сейда Нин, Шуринбаал и
около святилища Азуры - торговый, пиратский и затонувший корабли соответственно.
- храм Акатоша возле Эбенгарда и немного подальше - мавзолей.
- церковь Стендарра возле форта Инеевой Бабочки.
- пещеру гоблинов недалеко от святилища Азуры.
- маяк возле Эбенгарда и в Тель Мору.
- ледяную пещеру в ледник Мортраг.

Заменяет всех скелетов и их кости на более качественные.
Заменяет размытые стандартные текстуры ландшафта Горького берега на более качественные.
Исправляет недостатки стандартных моделей в виде текстурной развертки,
выступов, щелей и нестыковок с другими.

Battlespire:
------------
Всем известна история о падении волшебной цитадели Бэтлспайр и ее разрушение могущественным принцем даэдр Мехрунс Дагоном.
Благодаря стараниям воительницы Ваташи Тренель лорд лишился своей жизненной силы и был низвергнут в Забвение, чтоб вновь возродиться через несколько веков, но как следствие, магические потоки оказались искажены, что повлекло за собой сильное разрушение великой цитадели и царств Дагона.
Не смотря на это, отдельные части крепости с астральными якорями все-таки удержались в пределах Нирна. И хотя ворота Вейр больше не действуют, но с помощью Звездной галеры
боевого мага империи Кларентавиоуса Валисиоуса можно попасть туда от старого отшельника по имени Дивайт Фир, который живет в башне на берегу залива Зафирбел.

Разработка, обсуждение и вопросы:
http://www.fullrest.ru/forum/topic/41081-tes-iii-oblivion-project/
Ресурсы на Google Disk:
https://drive.google.com/drive/folders/0B428GKpESBNeZmlhNFZzNkpKNHc?usp=sharing
DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg
Загрузил:
ZWolol
19

Комментарии

Добавить комментарий

Очень похоже на тупой порт.

Перенос моделей как бы подразумевает экспорт/импорт, но особо острые могут предложить свои.

Ух, спасибо! Как всегда - а аглицкая версия будет (для инсайда только в России)? :)

P.S -Очень похоже на тупой порт.
Аха, все эти скай-обло-винды... и даже "овечка Долли" - всё "тупые" порты. :/
Желаю, и вам в том числе, побольше таких "тупых портов", а не тупых постов-понтов.

ничего обещать не могу, только если кто-то возьмется помочь.

из меня ни какой знаток английского.

а вот перевод может быть вполне свободным и за бугром,

если он будет отдельным, и содержать только ссылку на оригинал плага.

только обсуждать это нужно в другом месте: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41081-tes-iii-oblivion-project/

Просто это запрещено политикой бесезды (портировать модели из одной части свитков в другую), и на порядочных сайтах ты бы получил банан.

В скайвинде уйма времени убита на то, чтобы вручную воссоздать ассеты по подобию оригинала, когда его новая версия выйдет в паблик, она будет 'легальной'. Не спорьте о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.

Если вы такое выложите на нексус, вам удалят аккаунт.

и на порядочных сайтах ты бы получил банан

Из этого утверждения напрашивается какой-то нехороший вывод.

> Просто это запрещено политикой бесезды

Для использования в своих личных целях этого никто не запретит.

> на порядочных сайтах ты бы получил банан

А кто ж вас заставляет-то по непорядочным сайтам лазить ?

> Если вы такое выложите на нексус, вам удалят аккаунт

про выкладывание плага на нексусе вроде никто не говорил

а если сделать перевод, то он будет на 100% легальный если не содержит самого плага, а только ссылку

бесезда обосновывает свой запрет тем, что разные серии делаются разными группами

и у них нет прав на их взаимное использование... полный бред.

в скайрим были импортированы модели с текстурами из фалоут3 в качестве настройки шейдеров,

а потом забыли их убрать и пошли они в продажу... ну и что стоит их запрет ?

при этом использовать их можно, но добавить другие НИЗЗЗЯЯЯ.

за бугром многие уйму времени убивают на то, что бы импортированные модели прогнать через преобразователи

и оптимизаторы и перекрашивают текстуры, что бы получить якобы новые модели для легальности... аж противно.

> Из этого утверждения напрашивается какой-то нехороший вывод.

Если считаешь, что я украл, то так и пиши, а не делай намеки.

Кража - тайное хищение чужого имущества - признается преступлением практически во всех юрисдикциях, в России по УК РФ в статье 158. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Важно: имущество является для похитителя чужим. Юридически отлично от таких схожих видов хищений, как грабеж, разбой, мошенничество, растрата.

Ну, нет у меня присвоения и тайны из этого не делаю, нет ни каких ограничений на их использование и кредиты мне не нужны, ущерба владельцу тоже нет.

Я указываю все, что использовал от кого и от куда. Если автор требует убрать, то удаляю без спора. А если ему все равно или просто некогда с этим возиться, то не надо за него переживать и выступать защитником чужих интересов, если об этом он тебя не просил.

На сайте "Better Bodies" был запрет на изменение моделей, однако Макском их переделал, исправил одни недочеты и добавив другие и LizTail правил эти косяки. Потом я несколько раз улучшал их. Лежат они на нексусе и ни кто меня не за банил.

Когда это нужно всем, то тогда - можно... общество с двойной моралью.

У них свои порядки, у нас свои. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

P.S.

Все эти копирайты вилами писаны по воде. Не надо доводить их до маразма.

Если считаешь, что я украл, то так и пиши, а не делай намеки.

Нет, я не считаю что ты что-то украл. Перечитай ещё раз процитированную мной фразу и мой ответ на неё.
Если тебе кажется что тебя в чём-то обвиняют, причём не явно, а с помощью намёков, это исключительно проблемы твои и твоих тараканов.

Стена никому не нужного текста на основе собственных домыслов.

Да и я вроде тебя не обвинял, а только сделал предположение.

Еще раз перечитал... но я не экстросенс и опять же приходится отвечать на основе догадок.

Если считаешь, что он как бы тем самым объявляет тесол непорядочным, так я на это ответил, что ему здесь не место. Веру твой пост понравился,

может он то же тебя не так понял ?

Если опять не это, то гадать больше не буду.

Лучше б сделал перевод, если не трудно.

Нет, я все я так понял. Да, покуда tesall пропускает такой контент – именно таким сайтом мы и являемся. И другим считать себя не можем. И нет, не стоит говорить, кому куда идти, это уже перерастает в хамство и переход на личности.

Я лишь возмутился контентом, не более. Хотя Зигрун и по-боку, что публикуют на ее сайте (она за копирайтом не следит), и фактически выкладывать можно, это не делает подобным действиям чести. Какая-никакая культура постинга либо есть, либо отсутствует напрочь. Промежуточных вариантов нет. В последнем случае платформа скатывается до уровня PlayGround ru и tes-game (т.е. ворье).

Требовать что-то выкладывать / не выкладывать, я не в праве. И для справки: tesall это не единственный сайт подобной тематики, на котором я обитаю, но мне просто неприятно видеть подобный контент на сайте, который я ежедневно посещаю с 2009 года и к команде которого принадлежу. Крик души, если угодно.

На сим все.

Тогда решение очевидно - ударить маразмом по маразму "поборников проприетарной чистоты контента", добавив в требования, как это сделали те же TESRenewal, не "побоявшись" даже предложить конверторы мешей и мастер-файлов для "особливо совестливых" - "желательность" установки оригинальной игры, в данном случае - Обливион. :-D
 
-Лучше б сделал перевод, если не трудно.
Присоединяюсь к просьбе - "челом бью", так сказать... :)

Нет больших проблем в том, чтоб получить плаг для морровинда из ресурсов обливиона.

Если установить игры в одну папку и распаковать архивы, то можно спокойно использовать текстуры из любой игры. И это будет 100% легально !!! Причем мне это предложил админ на нексусе !!! (Боюсь, что после этого, еще одним “порядочным” сайтом для кого-то стало меньше).

С моделями немного сложнее, необходимо их сначала преобразовать.

Переносить их из других серий запрещено, но менять можно как угодно для принадлежащей ей игры.

Берем модель из обливиона и сохраняем ее в старом формате морровинда.

Да, получится неработающая модель в обливионе, но ведь нет запрета на использование испорченных моделей.

Мы ее копируем в паку “meshes” для обливиона, а не моровинда (хотя это одна и та же папка) и используем ее в морровинде.
В результате получится два плага: один для обливиона (с моделями старого формата) и другой для морки в котором они будут использоваться.

Пока в рунете нет подобного запрета, то заниматься этим маразмом я не хочу.

P.S.

> ...именно таким сайтом мы и являемся. И другим считать себя не можем.

Это ты от себя или от сайта ? А Зигрун об этом хоть знает ?

Для меня так - непорядочно в открытую поливать грязью ежедневно посещаемый сайт.

Ежели возмущен, то напиши ей, что думаешь в личку.

Про текстуры речи не было.

Запрещено использование ресурсов из других игр, а модели - это только один из этих ресурсов.

Меня попросили убрать с нексуса Oblivion_BirthSign_1C в котором используются текстуры полученные из текстур обливиона.

Хотя они имеют совсем другой формат разрешения и переработанные, но в плаге я честно указал, что они получены из текстур ТЕС4.

Вот именно тогда мне и предложили описанный мной "фокус", но я просто удалил плаг с сайта.

Хотя я и не буду ради тебя переделывать плаг, но все же интересно, а тебя не возмутит такой 100% легальный мод ?

P.S.

> Хотя Зигрун и по-боку, что публикуют на ее сайте (она за копирайтом не следит)

Все мои старые плаги на сайт выложила лично Зигрун (тогда еще это нельзя было делать самому).

Да и сейчас без одобрения оператора плаг не будет доступным для скачивания (если не удовлетворяет требованиям).

А вот за копирайтами на тесоле как раз следят получше чем на других.

Связываются со всеми авторами и получают разрешение на перевод и выкладывание.

Так что не надо ля-ля...

>>Лучше б сделал перевод, если не трудно.
>>Присоединяюсь к просьбе - "челом бью", так сказать...

Ребята, я ленивая задница, вы уж извиняйте. Пару прошлогодних для обливиона не могу закончить.

По поводу мода, что бы там кто не думал, Арсинис файл одобрил, точка. Всё остальное спор ради спора.

Ребята, я ленивая задница, вы уж извиняйте. Пару прошлогодних для обливиона не могу закончить.

Сэйм стори.
[>_<]

Добавил английский вариант.

Добавил английский вариант.

Большое спасибо, теперь обязательно посмотрю... :)

Посмотрел, впечатляет, практически все модели (ну, кроме маяка от Строти, может из-за местоположения) можно гармонично "вписать" в Морровинд. Понравились "место караблекрушения" и "Пещера Гоблинов" (даже забыл про левитацию) - сделано очень "атмосферно"... Конечно, всё это требует некоего "сюжетного наполнения"... :)

Для аглицкой версии необходимо ещё перевести некоторые скриптовые сообщения и диалог кормчего "Звёздной галеры", книгу "Галерея Морровинда" (хех, но некторые сплэши "ужасны"). В будущем, наверно, стоит перевести мод в esm и сделать свои cel-top'ы для русской версии... В общем, работы ещё очень много, с большим интересом буду "следить"... :)

Просто это запрещено политикой бесезды (портировать модели из одной части свитков в другую), и на порядочных сайтах ты бы получил банан.

давайте не будем забывать про двойные стандарты Нексуса

вот мод с кучей портов и ничего http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67103/?

не понимаю гнев на автора. не слушай никого. деньги с облы и морры жирные дяди из бетхесды давным давно получили , и давайте будем взрослыми людьми которые прекрасно понимают что игры 2002 и 2006 года слишком старые что бы кого то за что то упрекать.

Присоединяюсь к Chuk'у! Автору желаю продолжать свое нелегкое дело, мод - годнота! Спасибо за труд!

Выяснил ситуацию по авторским правам.

nexusmods.com и theassimilationlab.com отказались выкладывать мой мод в любом виде потому, что Bethesda этого не допустит, не зависимо от того, есть нарушения или нет и никто с ней спорить небудет.

Например: представители от Bethesda лично связались с админом Nexus и попросили убрать конверторы, которые ни чего не нарушали. И их удалили, чтоб не ссориться с Bethesda, наплевав на права авторов этих программ.

Так что нет смысла делать по-правилам, если у них они работают только на запрет.

Добавил в проект TreeHouse_1.0a_1С и несколько других.

Добавил в Волверин Холл корабль 'След Змеи' с новой моделью.

Расширена озвучка и прочие мелочи...

О, обновление-добавление, спасибо! Жаль, пощупать пока не могу, "завис" в Arktwend'е... :)

Думаю, на ModDB можно выложить (для импортных игроков), там "портов" много... Ну, а "нас и здесь неплохо кормят" © "классика" :-D

P.S. - IMHO, этот проект имеет большую ценность для моддеров и в виде "отдельных ресурсов", как, например, та же "Симфония" - дербанят по кусочкам...

При объединении с Correct_meshes в сборку не попала текстура q_wallwood.dds. Из-за этого палубы кораблей сверху белые. При установке реплейсера поверх сборки - все нормально.

Изменений немного.

Доделал перевод на английский язык и добавил еще ресурсов.

Исправил небольшую несовместимость с английским мастер файлом.

Добавил очередную порцию ресурсов.

Отдельное спасибо и за ресурсы, всяческих творческих успехов! :)

Слишком много "отсебятины". И кто такая Хельга Гнатышева, это местная данмерка Дария Донцова? В общем на любителя...

Добавлен реплейсер ключей

Добавлена Церковь Стендарра у форта Инеевой Бабочки

Добавлена следующая порция ресурсов.

Переведена книга "Кроваво-красный цвет" на английский язык (перевод от RedFurryDemon)

Хорошо, что книги переводить не надо, кроме антологии.

И как это выглядит в игре ? Самому ставить не охота, просто интересно.

Если не поставить - то никак не выглядит.

А если нужны только картинки, то это в других разделах: Галерея и Видео.

Это прямой порт ресурсов?,всмысле если я закину ретекстур условных ящиков из обливиона в папку с морровиндом(я знаю как это делать)тестуры изменятся?Вы переименовывали текстуры или что-то в этом духе?

Игровой движок морки имеет некоторые ограничения.

Названия файлов не должны совпадать (даже если они в разных папках).

Поэтому я добавил в начало названий "Q_", чтоб они отличались от других файлов.

Например: CaveWall01.dds -> Q_CaveWall01.dds

И все текстуры лежат в одной папке: "Data Files\Textures".

Если одноименным названиям текстур добавить "Q_" и положить в папку Textures, то они их заменят.

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, насколько этот проект дружелюбен по отношению к OpenMW, Tamriel Rebuilt и Morrowind Rebirth? Будет ли он работать вместе с ними (английская версия)

Проект не зависит от OpenMW. В нем не используется MWSE, MCP и нет моделей с конфликтными картами свечения.

Он не затрагивает Tamriel Rebuild и не было конфликта с Morrowind Rebirth (последнюю версию не смотрел, но не должно быть проблем).

Я делаю rus и eng версии одновременно.

Имена esm файлов переименовал, чтоб они не мешали друг другу.

Я мог ошибиться и забыть переименовать файлы обратно посмотрю и исправлю.

Я действительно ошибся. Не многим нужна енг-версия, иначе сообщили бы раньше.

У меня умер диск, так что сейчас выложил то, что у меня есть.

Сделал еще французский вариант (не полный перевод).

ZWolol Спасибо! А вам werr "Эх встретил бы я тебя под Курском в 43-ем" ты чего воздух испортил своей ерундой, вот когда сам столько моделей для модеров напортируешь, вот тогда и возникай. Типо мои лучше и берите у меня, а он неправильно вещи портирует. Нехорошо, ой нехорошо поступаете! ( грожу пальцем )

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.