Это простой реплейсер, исправляющий недостатки стандартных моделей в виде выступов, щелей и нестыковок с другими.


Требования: Morrowind
Загрузил:
ZWolol
36

Комментарии

Добавить комментарий

Ошибочка, меши лежат не в своих папках, а рассортированы по буквам, тоесть этот реплейсер не будет работать пока в ручную не поместишь файлы в нужные места.

Это тебе не Oblivion. Там папки называются: architecture, clutter, furniture...

а в Morrowind они: f, i, x....

Корректировка в самый раз. Теперь интерьер смотрится более прилично.

Куруто Куруто!

Ура. Спасибо огромное!

Отлично, советую Всем.

По ссылке только версия 3.9. Или это ошибка в названии архива ?

Файл не сохранился, загрузил снова.

Кольца маленькие, там особо разглядывать нечего, имеет смысл только для объединения фиксов в одном месте.

Меня всегда смущало, что у колонии внутри домов нет окон.

Красавчик! Пилишь, выкатываешь новые версии, обновляешь, не забываешь. Спасибо. :-)

И это не только к Correct Meshes относится. В общем, молодец.

Файлы

Meshes\a\A_Art_WraithGuard.1st.nif

Meshes\a\A_Art_WraithGuard.nif

конфликтуют с вашим модом Left_Gloves_2.9_1C. Из какого мода их лучше оставить?

Файлы

Meshes\a\A_Art_WraithGuard.1st.nif

Meshes\a\A_Art_WraithGuard.nif

конфликтуют с вашим модом Left_Gloves_2.9_1C. Из какого мода их лучше оставить?

Они должны быть одинаковы, но в Correct Meshes точно не хуже.

Они должны быть одинаковы, но в Correct Meshes точно не хуже.

Нет, у них разный размер, дата изменения и соответственно хеш суммы. У меня чисто научный интерес, что вы там в них могли изменить... Эти меши не отображаются в нифскопе, так что толком не понятно. Опять же насколько корректно будет работать мод Left Gloves при этом

Еще раз проверил, модели одинаковы.

В коррект мешес я у них оптимизировал ресурсы текстур: Nifscope->Spells->Optimize->Combine Properties

Это уменьшило размер файлов всего на 1 кБайт и визуально ни на что не отражается.

Можно использовать любые.

Еще раз проверил, модели одинаковы.

В коррект мешес я у них оптимизировал ресурсы текстур: Nifscope->Spells->Optimize->Combine Properties

Это уменьшило размер файлов всего на 1 кБайт и визуально ни на что не отражается.

Можно использовать любые.

Понятно, спасибо за ответ. Оставлю тогда из Correct Meshes

Исправил стандартную анимацию, чтоб NPS не сдвигались со временем.
У Idle Animation Fix был изменен тип контроллера вращения и с ним не мог работать анимкит.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.