Стандартный ланчер Облы мне всегда не нравился, да и разработчики функционал не завезли.
Я пытаюсь исправить это недоразумение...
Данная программа является альтернативным ланчером с расширенными функционалом для дискового "Oblivion Золотое издание 1С" ! Это не попытка создать очередной крутой твикер ini-файлов или мод-менеджер, это прежде всего ланчер с различными настройками.

Руководство пользователя в архиве. Читать обязательно!

ВОЗМОЖНОСТИ:
- предварительно настроенный Oblivion_default.ini с упором на стабильность и
производительность;
- менеджер модификаций, позволяющий сортировать моды без использования сторонних
мод-менеджеров;
- автоматическое резервирование plugins.txt, контроль за его перезаписью, быстрое
восстановление из резервного файла основного файла plugins.txt по нажатию 1 кнопки;
- запуск игры через OBSE;
- гибкая настройка графики и производительности без необходимости копаться в файле
конфигурации;
- установка/изменение приоритета процесса Oblivion.exe через программу;
- быстрое исправление записей в реестре об установленной игре для дискового Золотого
издания 1С;
- функция автоматического архивирования всех текущих сохранений и файла
конфигурации (Oblivion.ini) при каждом запуске игры из программы, с указанием в имени
архива точной даты и времени архивирования, и настраиваемым интервалом времени
архивирования сохранений во время игры;
- функция очистки памяти процесса Oblivion.exe;
- темы оформления разных частей интерфейса (можно совмещать!);
- быстрое создание Oblivion.ini или быстрый сброс настроек с возможностью сделать
резервную копию старого файла;
- поиск по параметрам в файле oblivion.ini с применением выпадающего списка;
- настройка Oblivion.ini и других файлов конфигурации через интерфейс в виде дерева.

Финальная версия.
Если найдете баги, то пишите в личные сообщения со скриншотами, исправлю обязательно.

ТРЕБОВАНИЕ: Oblivion Золотое издание 1С

Работает под Windows: Vista/7/8/8.1/10/11/Server2008 и новее.
В отдельном архиве лежит версия для работы: Windows XP SP3 / Windows Server 2003.

Загрузил:
Одинокий Ангел
21

Комментарии

Добавить комментарий

Привет. А как под линукс заточить это дело. Конкретно под стим версию?

Привет. А как под линукс заточить это дело. Конкретно под стим версию?

Приветствую. К сожалению, изначально у меня не было идеи включить поддержку линукса.

LauncherMusic.wav тоже заменил для разнообразия.

Мелодия, конечно, хорошая, но музыка весящая в семь раз больше исполняемого файла - это нечто за гранью разумного.

Интерфейс глаз не радует. Огромная белая надпись и вырвиглазный цвет элементов меню, на мой взгляд, сочетаются плохо.
И, мне кажется, опции "закрывать программу при запуске игры" и "отключить фоновую музыку" должны быть включены по умолчанию.

По поводу функциональности.
Посмотрите на редакторы файла конфигурации IniFileEditor и BethINI. Последний, ко всему прочему, удаляет не использующиеся игрой настройки.

Ах, да. Программа работает и на Windows Server 2003, если эта информация вам пригодится.

Удачи в разработке.

Приветствую. К сожалению, изначально у меня не было идеи включить поддержку линукса.

Ну это понятно, под линукс и модов маловато))) Удачи тебе бро в твоем деле .

Мелодия, конечно, хорошая, но музыка весящая в семь раз больше исполняемого файла - это нечто за гранью разумного.

Интерфейс глаз не радует. Огромная белая надпись и вырвиглазный цвет элементов меню, на мой взгляд, сочетаются плохо.

И, мне кажется, опции "закрывать программу при запуске игры" и "отключить фоновую музыку" должны быть включены по умолчанию.

По поводу функциональности.

Посмотрите на редакторы файла конфигурации IniFileEditor и BethINI. Последний, ко всему прочему, удаляет не использующиеся игрой настройки.

Ах, да. Программа работает и на Windows Server 2003, если эта информация вам пригодится.

Удачи в разработке.

Всем не угодишь.

Вес саундтрека получился из-за переконвертирования flac в формат wav.

Замечания учел. Благодарю за отзыв.

Будут ли еще обновления версии?

Будут ли еще обновления версии?

Будут, так как ещё не все реализовал из задуманного. Да и мелкие баги не исключены.

Будут, так как ещё не все реализовал из задуманного. Да и мелкие баги не исключены.

Спасибо. Буду ждать.

Если вы понимаете в программировании и можете работать с exe файлами, то есть хорошая идея сделать мод, который за многие годы так никто и не сделал. Чёрная Звезда Азуры, которая может пленить души людей и при этом остаётся в инвентаре. Этот предмет зашит в EXE и поэтому пока никто ещё так и не решил эту задачу.

Вопрос к автору. Есть ли возможность сделать экзешник Облы 64-битным, (код там, и все дела.) ну или хотя бы попытаться, что из этого выйдет, пробовал сам, ну как-то не вышло.

Вопрос к автору. Есть ли возможность сделать экзешник Облы 64-битным, (код там, и все дела.) ну или хотя бы попытаться, что из этого выйдет, пробовал сам, ну как-то не вышло.

Нужно брать исходный код этого экзешника у разрабов игры, переписать часть кода, и уже потом перекомпилировать под 64-разрядную архитектуру. Переписать с нуля навряд ли удастся, так как я не знаю способа реализации набора функций в этом файле, их назначения и так далее. Там много кода, ибо главный исполняемый файл.

Полагаю, Вас смущает ограничение, накладываемое ОС на 32-битные программы по использованию адресного пространства памяти. Если так, то можно поискать способ снять это ограничение на 64-разрядных системах...

Полагаю, Вас смущает ограничение, накладываемое ОС на 32-битные программы по использованию адресного пространства памяти. Если так, то можно поискать способ снять это ограничение на 64-разрядных системах...

Да, именно оно. Играю в Облу и делаю моды к ней уже долгие годы, некоторые моды, особенно всякие глобалки и графические моды + Enb, нехило грузят оперативку. Насколько мне известно 32-битные приложения максимум используют около 3-х с половиной гигабайт озу, и то, если включить больший объем адресного пространства в настройках экзешника, (при помощи некоторых программ это можно сделать), и насколько я понял на этом все, хоть убей, 32-битное приложение не будет использовать всю предоставленную память (ОЗУ) как 64-битные приложения, игры, например.

И это большая проблема такой игры как Обла, но это если играть с кучей модов.

Так так..., есть ли какие ограничения и конфликты у этого "продвинутого" лаунчера. После  установки мой интерфейс(DarkUIDarN c опциями) "пошел в разнос". В меню пропала надпись Обливион(белый экран) и курсор, автоматом поменялся шрифт..., в игре исчезли практически все, с такой тщательностью подобранные текстуры(полагаю из-за моих собственных изменений в файле конфигурации).

Нормально я обновил пусковик..., есть ли варианты вернуть все назад, у меня бэкапы лаунчера и дефолтного ИНИ вроде есть, сейчас посмотрю...

P.S. Всем не угодишь, это точно..., мне так вообще наступил на "я..а". А мне всего-то, хотелось посмотреть на новое меню лаунчера...

Все-таки, автор, не мешало бы какой-нибудь акцент о возможных последствиях в правилах установки прописать, может кто-то твой лаунчер с большого похмелья будет ставить...

Ладно, Ангел, я конечно все вернул, у меня дефолтный БСА с текстурами разбит на три, вот твой ИНИ и наделал делов..., просто может предусмотришь в своей работе такой вариант, сейчас многие ресурсы игры "ковыряют" под свои планы, ну и поле меню, конечно, не впечатляет..., под DarkUI бы его.

Ладно, Ангел, я конечно все вернул, у меня дефолтный БСА с текстурами разбит на три, вот твой ИНИ и наделал делов..., просто может предусмотришь в своей работе такой вариант, сейчас многие ресурсы игры "ковыряют" под свои планы, ну и поле меню, конечно, не впечатляет..., под DarkUI бы его.

Ох... Ну зачем требуется разбивать дефолтные bsa на части, какой смысл? Не проще ли всё распаковать или перепаковать в один bsa с тем же названием, что и дефолтный? Я тестировал всё на лицушной чистой Обле, а недавно со своим набором модов и ретекстуров, ini-файл использовал тот, что идет с программой, и всё прекрасно. А качать репаки Облы со сборками модов и ретекстуров с торрент-трекеров, на мой взгляд, вообще последнее дело. Даже теоретически невозможно подстроиться под всех и каждого, кто там понаисправлял свои инишки и другие файлы способом, известным только ему одному.

Что касается интерфейса, на вкус и цвет все фломастеры разные. Делал так как мне нравится, и как по мне, вроде не плохо.

В любом случае, благодарю за отзыв. Информацию принял к сведению, может какая мысля придет в голову...

Вы бы сделали себе список исправлений для ини-файла по пунктам, чтобы в случае чего эти изменения внести и всё, никаких проблем. Делов на 5 минут...

Никогда не пользовался репаками, у меня хранятся диски Обливиона, которые еще до Золотого выходили, ну и Золотой(последней редакции) тоже имеется. А с ресурсами игры пробовал по всякому..., сейчас вот текстурный БСА разбил по "интересам" на три части и скидываю туда "шкурки", даже те, что с ESP(ом) идут, посматривая чтобы каждый из архивов за 2 гига не перевалил на всякий случай. А что, какая разница кому нужный ресурс подхватить, плагину, или мастер-файлу..., и все вроде идет так, как надо.

Нормально я обновил пусковик..., есть ли варианты вернуть все назад, у меня бэкапы лаунчера и дефолтного ИНИ вроде есть, сейчас посмотрю...

P.S. Всем не угодишь, это точно..., мне так вообще наступил на "я..а". А мне всего-то, хотелось посмотреть на новое меню лаунчера...

Все-таки, автор, не мешало бы какой-нибудь акцент о возможных последствиях в правилах установки прописать, может кто-то твой лаунчер с большого похмелья будет ставить...

Мне жаль, что так вышло. Однако, сама надпись "сброс по умолчанию" какбэ... намекает, что все внесенные до этого изменения конфига сбросятся. Одна из причин, почему я сделал подправленный конфиг заключалась в том, что некоторые настройки конфликтуют или "подвешивают" игру с определенными значениями, и, как следствие, 100% вылет в одних и тех же местах, а то и сразу после создания персонажа. Я же не знаю, что игрок понаисправлял в своем конфиге. В результате, после настройки меню графики в программе, у геймеров могли начаться постоянные краши, и посыпалось бы много жалоб, что всё крашится, не работает, прога плохая и т.д. А так, геймер сделает сброс ини, внесет пару-тройку исправлений (шрифты, bsa-архивы и т.д.) и всё стабильно.

Да все нормально, я просто на эмоциях не быстро въехал а тему... И, вообще, я всегда на стороне людей, которые что-то делают для себя, а потом делятся с другими игроками, так что удачи в творчестве...

Да, именно оно. Играю в Облу и делаю моды к ней уже долгие годы, некоторые моды, особенно всякие глобалки и графические моды + Enb, нехило грузят оперативку. Насколько мне известно 32-битные приложения максимум используют около 3-х с половиной гигабайт озу, и то, если включить больший объем адресного пространства в настройках экзешника, (при помощи некоторых программ это можно сделать), и насколько я понял на этом все, хоть убей, 32-битное приложение не будет использовать всю предоставленную память (ОЗУ) как 64-битные приложения, игры, например.

И это большая проблема такой игры как Обла, но это если играть с кучей модов.

Уже давно есть такая программа для Обливион. Кстати, она работает на всех старых играх.

Уже давно есть такая программа для Обливион. Кстати, она работает на всех старых играх.

Какая? Надеюсь, речь не про 4 gb patch? (про который я знаю.)

Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...

Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...

Не только. Программа работает на 32/64-битных ОС.

Если у Вас какой-то баг, пишите мне в личку со скриншотами.

Версия финальная?

Версия финальная?

Сейчас да, это финал. В ближайшее время обновлений не будет.

Однако, если всплывет серьезный баг (маловероятно), то обновлю обязательно.

Почти всё из запланированного реализовал, за исключением малополезных функций типа сортировки модов (есть obmm для этого) и так далее.

В далекой перспективе, возможно, продолжу обновлять. Посмотрим...

Пришлось переустанавливать - стал просить диск.

Пришлось переустанавливать - стал просить диск.

exe-файл игры, что идет в комплекте, требует оригинальный диск Золотого издания, т.к. не ломаный. Он не обязателен, но рекомендован.

Да и в чем проблема? Смонтировали оригинальный образ (если что, на трекерах лежит) и запускайте с оригинальным exe-файлом.

У меня ошибку выдаёт. Запускаю OblivionLauncher.exe - "Невозможно получить права" . Лаунчер всё равно запускается, но выдаётся след. ошибка, когда пытаюсь нажать куда-либо - "Программа находится не в папке с игрой". Установил всё по инструкции.

Не понимает что находится в папке с игрой. Стоит GOG-версия

LunarKhajiit, проверяйте в папке с программой файлы, необходимые для Oblivion.exe (из оригинального Золотого Издания), а именно:

atimgpud.dll

binkw32.dll

tes4r.dll

Не переименовывайте и не удаляйте их.

Не понимает что находится в папке с игрой. Стоит GOG-версия

В следующем обновлении исправлю.

Одинокий Ангел, Программа классная. У меня челюсть отвисла от качества картинки с настроенным ини, не знал что так можно. Найденные баги - не корректно отображает интерфейс, если в Win10 нестандартное масштабирование. Настроил на ощупь по скринам) Если запустить под администратором, все равно показывается окно "Требуются права". Еще странно что у самой программы нет значка администратора на иконке экзешника.

Slevest, Можно выставить в ярлыке запускать во весь экран, тогда буквы видно. Если перемещать всплывающие окна за границы экрана то буквы становятся видны.

Slevest, благодарю за отзыв. Сейчас я не пользуюсь 10 виндой, так что не знаю как программа ведет себя на последних обновлениях этой винды. Замечания учёл, надо подумать как исправить. Как время будет, то допилю потихоньку и протестирую.

при запуске пишет ошибка получения доступа,после загрузки программы при нажатии на графика или игра не видит oblivion.ini

При запуске вылезает сообщение "Требуются права", лаунчер запускается, но это сообщение раздражает. И быть может, стоит добавить опцию файлы данных, как это было в оригинале. Да и интерфейс поближе сделать к оригиналу, чисто мое пожелание.
А так лаунчер неплохой.

Программа обновлена с учетом замечаний и предложений.
Просьба перекачать архив.

Здравствуйте! Можно узнать почему WindowsXP не поддерживается?

Sosnogor, приветствую.
Я переписывал код программы так, чтобы мой ланчер корректно работал на последних ОС Windows 10 и 11.
На Windows XP я не тестировал, но скорее всего, будут глюки.
...
Копнул глубже, исправлять много надо... не буду, времени жалко.
Windows XP слишком старая, уже многое изменилось, начал тестить, там глюк на глюке багом погоняет.

Одинокий Ангел, Ясно, что ж буду по старинке ручками инишку править. Благодарю за ответ!

Мод обновлен до версии 2.1. Просьба перекачать архив.

Небольшое внеплановое исправление. Вроде всё...
Просьба перекачать архив.

Не поддерживается: Windows XP --- Ууууу, самая бесполезная программа для меня, но вам кто на апдейтах Windows XP удачи с программой. Все послеидущие Windows что после Хрюши это же лишь коммерческие продукты созданные в первую очередь отщипнуть бабла от лопухов и лопушек купившихся на рекламу. Хрюшу можно напихать заплатками так что и Windows 10 покажется устарелой операционной системой. И вот когда свободные модостроители как Одинокий Ангел выпускают программы-моды поддерживая загребущую политику Microsoft то, от этого становится печально и уныло ((( ведь это чистой воды Капитализм. (((

Muxput, А Windows XP создавалась не для заработка денег?
Разве это не проприетарная ОС? У неё открытый исходный код? Она распространялась бесплатно?
Я уже молчу о том, что исходный код Windows XP слили. Меня это мало волнует, но становится очень смешно от того, что люди сами себе что-то придумывают и свято верят в это.

Печально, что не поддержиавается ВинХР. :(

Chaotic999, дааа... сейчас бы жаловаться на отсутствие поддержки этого раритета... :)
специально для любителей хрюши, со следующим обновлением добавлю поддержку WinXP SP3, но не ниже. Возможно, даже отдельной версией, посмотрим...

Одинокий Ангел,
Хрюша бнз СП3 - это, ИМХО, мазохизм и варварство. :))

А зачем перевыпускать мод?

Lord_Inqusitor, не понял, всмысле перевыпускать мод?? Я обновил с версии 2.3 на 2.4, список изменений опубликован. В архивах лежат новые exe файлы.

Одинокий Ангел, Я про то, что мод убирался в черновик и потом публиковался
Опубликован: 02.02.2022
Последнее обновление: 22.02.2020 в 23:00

Lord_Inqusitor, это косяк сайта, неправильно отображает. Дата опубликования должна быть датой последнего обновления. Согласен, возникла путаница. Поэтому, в "История версий" я пишу текущую версию и когда её выложил. Да, в черновики я временно убираю перед обновлением, почему бы и нет.

Крупное обновление. Как обычно, не без проблем...
Просьба перекачать архив. Теперь всё.

Что сейчас,что 2 года назад
как работал с лагами и кривой настройкой,которая ломает игру (если что-то поменять внутри игры) так и осталось,даже на стандартном пресете в разрешении FullHD фпс от силы 30

На стандартном выкрученном на максималки + максималки в игре,стабильно 60 фпс

Ka1dz0, а написать сразу в личку со скриншотами и с подробным описанием проблемы не судьба или лень писать??? Надо было ждать 2 года, а потом вывалить недовольный коммент как всё плохо, да? Я не могу всё учесть и протестировать всё со всеми существующими модами, и занимаюсь программой от случая к случаю в свободное время.
Какие конкретно "кривые" настройки, ломающие игру? Вылеты из игры? Ну так пишите в личные сообщения, исправлю. Для кого написано в конце описания мода???
Что подразумевается под словом "лаги" не понятно. Можно сказать, что оригинальный Обливион без модификаций тоже лагает!
...
Пересмотрю настройки и оптимизацию.

Одинокий Ангел, Ну за 2 года мог и сам прекрасно проверить свою программу и на то как она работает,а то судя по твоим словам,ты сделал и ничего не тестируя\проверяя выложил. да и причем тут моды,когда речь идет про чистую игру. Да и вообще где твоя стрессоустойчивость

Ka1dz0, я сам разберусь что и когда мне тестировать.
Если ещё раз внимательно перечитаете моё сообщение, то тогда поймёте (может быть), что я тестировал, но не всё.
Поставленный вами минус моему сообщению принёс вам удовольствие?
Ещё раз: если не нравится, то не пользуйтесь. Вас никто не заставляет. Не надо мне тут засерать комменты, если ничего конкретного сказать не можете. Без вас разберусь рано или поздно. Если есть что обсудить - в личные сообщения. Я услышал вашу критику, постараюсь разобраться и исправить.
Да и вообще, не "твоя" а "ваша". На "ты" обращайтесь к кому-нибудь другому, хоть со стрессоустойчивостью, хоть без.
Надеюсь, на этом и закончим.

Lord RZ
администратор
24.06.2022 — 20:56

Ka1dz0, правила сайта запрещают проверять "стрессоустойчивость" авторов контента. если человек попросил багрепортить в ЛС, то наверное не просто так. Делаю устное замечание, потому что авторы вам не прислуга.

Всё сломалось, эх. Запускаю облу запуск OBSE(черное окно маленькое) оно закрывается и всё) Раньше было такое с модами. Методом исключения находил заразу, а тут хз

MAR88x, устанавливали строго по инструкции? У меня всё работает и с модами и без.
Проблема не в ланчере. Функционал запуска игры через OBSE и без OBSE не менялся уже давно, так что его я не мог сломать. Ищите проблему у себя.

Привет, думаю было бы не лишним добавить отключение музыки в меню и видеоролики воспроизводящиеся при входе в игру.
Ну и самое важное для меня, как насчет научить программу сохранять plugins.txt и oblivion.ini прямо в папку с игрой? Это сделало бы игру портативной скажем так. Но еще лучше было бы просто сделать проверку и если это требуется, то перенос всей папки "C:\Users\username\Documents\My Games\Oblivion" в корневую папку обливиона, а уже после создать символическую ссылку на перенесенную папку обратно в ее каталог. Для чего это нужно? Для удобства. Например, каким-то чудом полностью ломается Windows или системный раздел и возможности восстановить\сохранить нужные файлы включая папку Oblivion из документов нету или же просто перед переустановкой Windows забываешь сохранить эту папку. Но тут то спасает функция лаунчера делающая игру портативной. Просто запускаешь его на чистенькой Windows, он смотрит есть ли в каталоге игры та самая папка с сохранениями, ini файлами и бэкапами и просто создает символическую ссылку в документы. Вуаля, можно сразу играть.
P.S. Лаунчер кстати крутой и хорошо заменил мод-менеджер, так еще и настройки игры можно удобно менять. Жаль только автоматической сортировки модов нет, но думаю будь это возможно, вы бы уже это добавили.

И еще вопрос, лаунчер, что-то делает для того что бы .bsa и другие текстуры модов грузились или это надо самому куда то их прописывать или через ArchiveInvalidationInvalidated! какой нибудь... Честно, плохо понимаю в установке модов без лаунчера, но сейчас вот ничего не предпринимая с текстурами вроде все работает, но кто его знает...

d1sorder, здравствуйте, благодарю за отзыв.
Мой лаунчер никак не взаимодействует ни с файлами текстур из модов, ни с bsa-архивами, и не имеет функционала программы "ArchiveInvalidationInvalidated!", который (на мой взгляд) не особо нужен, т.к. я распаковываю все bsa-архивы и закидываю поверх распакованных файлов различные моды с esp и без esp (ретекстуры в том числе), и всё работает.
Далее... я учел ваши пожелания, надо подумать, но ничего обещать не могу.
Запилю как будет время.
Про автоматическую сортировку... вы имеете ввиду как у BOSS? Я не стал этого делать, т.к. (на мой взгляд) у этой программы мастер-лист не точный и нуждается в долгой и нудной доработке, а ещё его надо постоянно пополнять новыми модами, проверять уже существующие десятки/сотни модов (не обновились ли они и не изменились ли требования), и после (как минимум крупных) изменений мастер-листа тестировать порядок загрузки огромного количества модов в десятках комбинаций на всякие конфликты, которые могут всплыть через многие часы игры, а это всё сжирает вагоны времени, и не факт, что я пропишу всё правильно. Опять же, если пользователи доверят всё автосортировке, и начнутся проблемы из-за устаревания мастер-листа или ошибок в мастер-листе, то посыпятся жалобы... Короче, по сортировке модов цель не оправдывает средства.

Одинокий Ангел, по поводу реализации портативности игры, метод который я описал возможно не самый лучший и может быть вы сможете придумать вариант круче. Например, сохранять plugins.txt в самом лаунчере и после проверки на наличие нужных esp в data восстанавливать его снова при запуске лаунчера(исключая те, что может быть были удалены пользователем). Это будет удобнее простого бэкапа в документы. Примерно так же делать и с данными из ini файлов, храня их содержимое в самом лаунчере для восстановления. Если у пользователя уже будут присутствовать ini файлы в документах, то просто предложить поменять их предварительно забэкапив старые. В общем это только варианты и главная идея в том что бы хранить содержимое plugins и ini в папке с игрой или самом лаучере. А сохранения думаю можно хранить только с помощью символической ссылки в директории игры. Только главное сделать это регулируемой функцией, а не работающей по умолчанию, думаю вы понимаете это. Возможно символические ссылки запутают некоторых игроков и они могут потерять свои сохранения, поэтому стоит предостеречь их перед включением. Я считаю, что описанные мною предложения будут очень полезными. Ведь хранить все файлы игры в одном каталоге удобно, да? Правда возможно описанные мной методы будут трудно реализуемы, ведь я не программист, но суть я передал.

BOSS для сортировки я никогда не использовал, только LOOT и он пока, что никогда не подводил. Вообще не знаю как это все работает, но в Mod Organizer 2 LOOT встроен через одно dll(вроде бы!), не знаю можно ли так просто добавлять что-то подобное(авторские права) и вообще стоит ли эта морока сил. Еще заметил в настройках самого LOOT что-то вроде ссылки на мастер лист, может он у них в открытом доступе в интернете? (точно не помню, но отсортировать моды в MO2 без интернета нельзя) Извиняюсь за столько неточностей с LOOT, проверить прямо сейчас все это возможности нет. Ну и в общем наверное вам оно не надо, но если захотите, то может эта информация поможет и получится лаунчер с простым мод менеджером:)

Еще раз благодарю за труд проделанный с разработкой лаунчера, он реально очень крут и удобен! Кстати был бы рад в будущем увидеть подобные и на другие игры от Bethesda(все части фоллаутов и древних свитков)

d1sorder, по реализации портативности… я понял вашу мысль, но там всё немного проще можно сделать :) Естественно, опция должна быть по умолчанию отключена. Кому надо включат.
Глянул функционал LOOT с мастер-листом. Интегрировать в свой лаунчер не буду. Цель не оправдывает средства. Делать ещё один сортировщик, убив вагоны времени, ну такое…
Программой я занимаюсь от случая к случаю в свободное время.
Взял на заметку сделать обновление.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.