Wintermist - Замок Зимней Дымки

Вы попадаете в величественную цитадель на холодном Севере в надежде на тихий вечер за ужином и беседой. Вскоре после вашего прибытия хозяин замка умирает, став жертвой ужасного покушения. Но в Замке Зимней Дымки происходит нечто большее, чем просто убийство. По ночам видения кошмарного прошлого плывут перед вашими глазами, оставляя вас лишь в часы бодрствования. Вы герой, злодей или просто сумасшедший? Разгадайте эту пугающую тайну, чтобы найти улики и секреты. Докажите свою невиновность... если сможете. Добро пожаловать в Замок Зимней Дымки.


Особенности: - Огромный новый замок, полностью укомплектованный охраной, слугами и всеми основными службами.

-Сюжетная линия из девяти квестов, с одиннадцатью дополнительными короткими побочными квестами.

-По мере прохождения истории вам будут открываться новые возможности и локации.

-Несколько новых и полностью функциональных спутников с возможностью призыва, доступом к инвентарю и многим другим.

-Новое мощное оружие и заклинания.

-Множество скрытых комнат, туннелей и секретов замка. Всегда есть, что исследовать!

-Много интерактивных функций: готовьте еду на кухне. Создавайте доспехи в кузнице. Побеждайте интересных врагов на боевом ринге. Выигрывайте золото и редкие награды в стрельбе из лука. Стреляйте по врагам с зубчатых стен замка. И многое другое.

Начало приключения: отправляйтесь в Бруму и идите на северо-восток от конюшен.

Вам понадобится персонаж среднего или высокого уровня. Для достижения наилучших результатов не устанавливайте мод во время квеста «Защита Брумы». До или после - нормально. Технически вы можете установить Wintermist в любое время, однако обратите внимание, что история мода происходит после основного квеста Oblivion и до событий на Дрожащих Островах.

Требования: Официальный DLC Shivering Isles
Рекомендуется: OBSE: Elys Universal Silent Voice (если вы не хотите делать паузу, чтобы прочитать диалог)

Английский оригинал мода на Нексусе - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50443?tab=description&BH=2

Загрузил:
Fesskz
14

Комментарии

Добавить комментарий

Прямиком с Нексуса. ;)

Ты посмотри, я этот мод взял себе в локализацию, но с удовольствием воспользуюсь твоим переводом, спасибо...

Rybak2, пользуйся на здоровье. Может, вместо уже готового Wintermistа возьмешься за что-нибудь из этого списка?)
nexusmods.com/oblivion/mods/31692
nexusmods.com/oblivion/mods/41090
nexusmods.com/oblivion/mods/17448
nexusmods.com/oblivion/mods/33626
nexusmods.com/oblivion/mods/31096
nexusmods.com/oblivion/mods/48256

Rybak2,
Тут кстати есть еще один вроде интересный, но не переведенный квестовый мод, если кто возьмется перевести: nexusmods.com/oblivion/mods/40757

Desertmage, Reclaiming Sancre Tor вроде переводит Park9
rubarius.ru/profile/5-park9

Fesskz, за такой объем браться..., не знаю, опыта у меня в локализации не так много. Иногда трудно понять, речь идет о HE, или о SHE, когда переводить ВЫ, когда ТЫ, взять тот же Неофициальный патч, там же и фразы подверглись коррекции, а озвучка то осталась прежняя, хорошо когда автор мода использует фразы из игры, тут еще можно подобрать русскоязычные аналоги... Сильно "квестовые" моды не очень охота брать в перевод, потому как закончишь и хоть в игру не ставь, уже все и так знаешь, чем дело кончится. У меня сейчас 110 локализаций накопилось: часть с нуля, часть до актуальной версии, не могу понять, что мне нужно в итоге будет, а выложить не могу, потому как в игре не проверены, ни сам мод, ни качество перевода.

Я вот Анеквину под Золотое сижу, уже какой день задницу полирую, есть в прежней локализации пробои, требующие корректировки, да пока все снова проверишь, бывает в Названиях - одно наименование, в Квестах уже отличается, а в Диалогах как?
Короче, если делать перевод с претензией на качество, усидчивость и дотошность тебе понадобится.

Lord RZ
администратор
17.10.2020 — 08:09

Rybak2, проходи мод на английском ДО перевода. Многое поймешь и запомнишь)

Lord RZ, Можно и так, но тестер из меня не очень, потом в Эльсвейр с нуля не сунешься, нужен опыт и, судя по некоторым репликам о делах в провинции, героя там "ждут" после кризиса Обливиона. Так "впрыгнуть" в историю всего лишь для изучения мода для меня непосильная задача...

Desertmage, есть много прекраснейших модов. Но никто не возьмёт за такой объем. Эти квестовые замечательные моды я бы хотел чтобы были переведены:

moddb.com/mods/earth-the-planet-of-the-gods

moddb.com/mods/elder-scrolls-books

moddb.com/mods/integration-the-stranded-light

StasLeyke,
Ну да, жаль. В Облу почти уже никто не играет, (даже у Морры больше игроков и фанатов.) все на Скуриме сидят. Соответственно и у людей меньше желания делать что либо для этой игры, ведь есть Скайрим. Ну и многие еще в ожидании шестых Свитков. Мотивации нет.

P.S хотя я мог бы перевести, но у меня нет желания и мотивации заниматься тем, что людям не зайдет, повторюсь, половина аудитории Свитков сидит на Скайриме, морковь ему в дышло. Ладно шучу, Скайрим тоже очень хорошая игра :)

Desertmage, этом большой замечательный мод moddb.com/mods/integration-the-stranded-light добавляет в игру 80 новых интересных квестов, 5 новых гильдий. И думаю он понравится тем кто все ещё играет в Обливион.

Desertmage,
Все так и не так, помнится когда Скайрим вышел, интерес к Обливиону у мододелов и простых фанатов, на волне популярности всей серии Свитков, опять "возродился"..., хороших модов к TES 4 хватает, вот локализаторы и правда, ушли в тень, больше для себя переводы клепают, я один из них, например. Да до того "обнаглел", что стал проверять чужие переводы, для собственной сборки, но не для того чтобы "гавкать" на форуме, если нашел какую-то ошибку, а для более комфортного, своего личного прохождения игры.

Fesskz, Golden Crest классный жаль не переведенный.

Fesskz, Кстати, раз пошла такая пьянка со списком потенциальных модов на перевод. Есть на нексусе один такой Аррен... Если точнее, вот такой. nexusmods.com/oblivion/mods/9926
Замечательный соратник, в общем-то ничуть не хуже той же Вильи. Многие, думаю, с удовольствием разделили бы приключенческие будни с "закадычным другом Арреном", как он сам себя называет, если б знали о его существовании.
Я это не в том смысле, что "бросайте все дела, го переводить". Перевод, особенно литературный, штука непростая, и тем, кто и так уже перевёл столько годноты без какой-либо выгоды для себя, низкий поклон. Но раз уж зашла речь - вдруг у кого-нибудь со временем дойдут руки и до этого товарища.

Понял, ни одного мода их твоего списка ранее для себя не отмечал..., навскидку все квестовые, вроде..., и в TOPах, там и сям опубликованных, тоже не видел, но посмотрю обязательно, у каждого мода хватает постов в обсуждении, а это говорит в их пользу..., спасибо.

а есть чит код для квеста 2 с конюхом?захожу в мастерскую ,клацаю на список дел и ничего.зеленая стрелка продолжает гореть.из всех дел не фурычит только чистка лощадей.

weterok, Список дел:

  • Уход за лошадьми;
  • Заполнить кормушку;
  • Убрать навоз на конюшне;
  • Наполнить корыто водой;
  • Добавить свежее сено.

weterok, а ты щетку для чистки лошадей взял из ящика на складе?

Fesskz, естессно взял,подхожу к лошади и ничего не происходит.все остальные операции провернул.

weterok, у меня такого глюка не было. Я сразу почистил лошадей, а потом уже сделал все остальные части задания. Квест нормально прошелся.
Я написал о твоей проблеме на странице автора мода. Смотри там, если он напишет код для завершения задания.
nexusmods.com/oblivion/mods/50443?tab=posts&BH=2

weterok, набери в консоли setstage 3chzCMQuest2 10 и поговори с Джо о Ночи Убийства.

Замечательный мод!

Благодарю! непременно апробируем)

Ребята помогите. Квест 8. Возникли очень большие проблемы,захожу в башню, подхожу в двери. Пишет что мол нужен ключ. Я все задания до этого выполнил правильно. Но ключа не было. Помогите пожалуйста

Какие же приятные впечатления от мода...

Дошла очередь попробовать..., этот лорд обозвал меня Чемпионом, почему?
И второе, почему трупы дремор после первого диалога с лордом превращаются в трупы людей и меров, есть разумное объяснение?

Rybak2,

однако обратите внимание, что история мода происходит после основного квеста Oblivion и до событий на Дрожащих Островах.

Это значит, что герой уже был в Обливионе, закончил основную историю, стал Чемпионом Сиродила, имеет воспоминания об этом и соответственно, моральные травмы. Теперь ему мерещится... всякое.

Fesskz, Про основной квест я знал, про Чемпиона нет..., впрочем, мод все равно делает "фальстарт", если от канюшен взять нужное направление, хоть в самом начале игры, а стало быть с его подключением спешить не надо..., таперь усек.

Прекрасный мод. И сюжет, и детективная составляющая, и "песочно"-ролевая с добропорядочным пирогов печением и доблестным спасением замка от гор грязного белья, и сам замок (и это притом, что остановка-то ванильная, безо всяческих наворотов) - всё отлично. Переводчику большое чемпион-сиродильское спасибо. :)

Здравствуйте! Задолбало приготовление зелья. Перепробовал уже все. Кто подскажет порядок и количество капель раствора? Закончу мод-перебью всех слуг за издевательство.

Или подскажите консольную команду с этим зельем, хороший мод , но желание бросить уже подходит.

Консольную команду нашел по аналогии. Теперь проблема с рыцарем. Он меня все время убивает, даже с ТГМ включенным. Как быть?

Alex52, по сюжету рыцарь должен тебя победить. Отнять по скрипту одну треть твоего здоровья, если я правильно помню. Если тебя убивают с одного удара, то твой персонаж слаб. Че делать? Ну попробуй временно добавить кодом себе здоровья.

Last updated
27 March 2021 4:06AM

На нексусе нет оригинала

Сперва о плюсах.
Шикарный атмосферный мод. Авторы явно вдохновлялись детективами Агаты Кристи, взяв за основу концепцию: "Несколько незаурядных людей оказались в одном относительно изолированном от окружающего мира месте. В первую же ночь при крайне загадочных обстоятельствах произошло убийство. Под подозрением - каждый. Волею судьбы все останутся в этом месте, пока истина не будет раскрыта".
В моде присутствует и элемент мистики (даэдрического характера) – очень масштабно раскрыта тема Кризиса Обливиона, войны с Мерунесом Дагоном, а также вскользь задевается тема Дрожащих островов (и по части их ландшафта в конце даже придётся пройти).
Как уже говорилось в описании мода, для наиболее полного погружения в события мода нужно чтобы ваш персонаж уже был Чемпионом Сиродила (то есть завершившим основную линейку квестов TES 4: Oblivion).
В моде есть спецэффекты и внезапные повороты, которые отлично способствуют погружению в мистически-детективную атмосферу замка, расположенного посреди заснеженных гор вдали от городов.
Вам предстоит поехать на аристоктатический званый ужин в качестве особо почётного гостя, где вы должны будете получить удовольствие от новых знакомств и светских бесед с хозяином замка и его харизматичными гостями.
Ведь и вы сами личность знаменитая и всеми уважаемая - Чемпион Сиродила, известный своими подвигами по всей Империи.
Я к тому моменту был ещё и владельцем Замка боевого Рога (и магистром ордена Истинного рога), владельцем Шпиля Фросткрег, графом Кватча (по моду "Кватч. Воздаяние"), членом Ордена Клинков, почётным членом рыцарского Ордена Колючки и братом Ордена Добродетельной крови, не совершающим преступлений и не имеющим дела с Гильдией воров и Тёмным братством. Одним словом - идеальное амплуа для попадания на званый ужин в замке, в ночь после которого случится убийство, которое герой должен будет раскрыть. И ведь мистический элемент, странные видения (или телепортации?) наводят подозрения... и на самого себя. Поэтому мотивации для выяснения обстоятельств произошедшего - хоть отбавляй.
Кстати, хорошо, что я этот мод проходил именно честным и рыцарственным персонажем (не путающимся с криминалом) - ибо криминальному персонажу не было бы резона что-то расследовать, и он бы просто свалил из замка.

Теперь о минусах.
Насколько атмосферна и интригующа завязка данной истории – настолько же душной является её середина. Заключается она в том, что нужно опросить слуг в замке, чтобы составить картину преступления. Проблема в том, что КАЖДЫЙ из слуг (а опросить надо 11 человек) говорит, что адски занят и не может даже на полминуты отвлечься от своих дел, чтобы ответить на пару вопросов. Вместо этого они готовы потратить кучу времени, чтобы дать Чемпиону Сиродила поручения из разряда «почисти конюшню от навоза, собери в замке грязное бельё и постирай, убери беспорядок в библиотеке». И типа только после этого они готовы уделить полминуты и ответить на вопросы. Это, конечно, бред полный. Даже в современности повара, горничные, портные, конюхи и представители других профессий никогда не станут просить постороннего человека сделать за них их работу. А тут – представьте – в антураже средневековья слуги замка просят у знатного гостя, Чемпиона Сиродила убрать навоз, постирать бельё, сварить какие-то зелья, выковать доспехи, найти потерявшиеся перчатки, потравить крыс. И пока Чемпион Сиродила не выполнит эту работу, они будут наотрез отказываться давать показания об убийстве их горячо любимого господина. Бред, да и только. Понятно, что эти мини-квесты были сделаны для того, чтобы познакомить игрока с замком и дать проникнуться жизнью замка и тяготами простого работяги – но здесь подводка к этому абсолютно нелепа. Побыть в роли простого работяги – это интересная задумка, но нужна адекватная подводка, например, если игрок внедряется куда-то (кстати, именно по такому пути шли сценаристы квестов «Живых и мёртвых», где тоже надо было разные профессии опробовать).
И если бы таких квестов была парочка – ещё ладно. Но их одиннадцать! Автор мода явно переборщил. Если первые пара-тройка таких квестов вызывают интерес, то к моменту прохождения седьмого из этих квестов начинаешь уже всех проклинать и ненавидеть, а к десятому квесту – просто угрюмо и с чувством обречённости механически выполняешь очередное задание.
Хотя, задания несложные. Тут люди писали, что не могли зелье сварить. Не знаю – у меня с первого раза получилось. Надо просто сфоткать инструкцию на телефон и использовать её как памятку при выборе вариантов действий при варке зелья.
Да, плюс в том, что эти квесты хотя бы не глючные – и мне они все удались без каких-либо промедлений и без заглядываний в гайды.

Продолжаем.
Теперь моя спойлерная попытка объяснить, что же такое творилось с протагонистом на протяжении событий мода.

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Итак, к герою иногда переносились существа из Обливиона (а именно из Мёртвых земель, плана Мерунеса Дагона), а иногда переносились и целые куски тамошнего антуража (как в эпизоде с ванной (баней), которая на короткое время превратилась в резервуар с лавой, а рядом появился кланфир). Также сам герой иногда незаметно для других людей переносился в Обливион. При появлении даэдра или при межпространственных прыжках героя – никто из присутствующих при этом людей этого не видел. Все продолжали видеть Чемпиона Сиродила, которому по их словам «поплохело», или они видели, как герой терял сознание. Или, например, финальный эпизод, когда Чемпион Сиродила попал в Обливион, где сразился с убийцей и одолел его – а потом вернулся в Замок Зимней Дымки, где ему товарищи сказали, что убийца начал буянить (в помещении замка), но Чемпион Сиродила его ловко сразил клинком. То есть в восприятии героя он дрался с убийцей в Обливионе, а в восприятии других людей – он дрался с убийцей в замке, в Тамриэле. Однако эти прыжки в Обливион были реальными, там можно было получить предметы и оставить себе. То есть это не глюки героя, а именно реальные события.
Вдобавок ко всему – после победы над убийцей, после упокоения души лорда Аленериса, после перехода замка Зимней Дымки к игроку – вновь при попытке поспать случается перенос в Обливион – на стык между Мёртвыми землями Мерунеса Дагона и Дрожащими островами Шеогората. А когда герой проходит пещеру и выбирается наружу – его выбрасывает в Тамриэль рядом с вратами Обливиона, ведущей на Дрожащие острова (на острове к востоку от Бравила). Тем самым герой повторяет путь, описанный в дневнике убийцы.
И как это всё объяснить? В моде ответ не даётся. Моё мнение следующее. Есть три фактора.

  1. Чемпион Сиродила – это герой, побывавший в нескольких планах Обливиона - в Мёртвых Землях Мерунеса Дагона, на Дрожащих островах Шеогората (я линейку квестов Шеогората не проходил, но на Дрожащих островах тусовался много), в Раю Манкара Каморана; опционально – и в других планах Обливиона (например, в квесте Боэтии, хотя, лично я его не проходил). У Чемпиона Сиродила есть куча трофейных сигильских камней.
  2. Убийца тоже побывал и в Мёртвых землях, и на Дрожащих островах, причём, он проходил через межпространственное слияние двух этих планов Обливиона. Возможно, такой переход наложил на него определённые свойства.
  3. Замок Зимней Дымки – тоже непростое место, часть секретов которого завязана на магии, связанной с межпространственными перемещениями. Например, из темницы замка нам помогает сбежать обитающий в замке дух предков, убравший стенку темницы прямо как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Моя версия заключается в том, что когда эти три вышеперечисленных фактора оказались в близости друг от друга, все эти свойства стали между собой резонировать, и это стало выражаться в непроизвольных переносах существ и предметов между мирами. То есть бандиты, напавшие на Аленериса, оставались бандитами, но они в пространственном отношении резонировали с дреморами, и Чемпион Сиродила их видел как дремор. Медведи и волки, напавшие на телегу по пути в замок – резонировали с кланфирами и даэдротами, и эти кланфиры и даэдроты как бы «накладывались», проецировались на лесных хищников. При этом герой видел «наложившихся» даэдра – а другие люди видели обычных бандитов или лесных зверей. Сам же герой иногда вылетал в Обливион, но при этом оставался и в Тамриэле, то есть был сразу в двух местах, причём в неком состоянии «фентезийной квантовой запутанности», совершая действия и там, и тут – но не всегда одинаковые. Например, в Тамриэле он мог сидеть за столом, и ему просто плохело, а мог и терять сознание (причём, один раз он потерял сознание из-за усыпляющего зелья). Один раз (как в случае с ванной) кусок Обливиона с лавой и одним кланфиром и вовсе перенёсся в замок, а затем отлетел назад в Обливион, а в замке вернулась нормальная обстановка.
Финальный поединок Чемпиона Сиродила с убийцей вообще проходил одновременно в Тамриэле и в Мёртвых землях Мерунеса Дагона. Оба этих человека (игрок и убийца) перенесли свои "квантовые" проекции в Мёртвые земли (которые там орудовали вполне реально и совершенно по-настоящему дрались с даэдра) - но при этом оставались и в Тамриэле и тоже дрались.
А под конец Чемпиона Сиродила и вовсе пронесло по планам Обливиона Дагона и Шеогората – и выбросило в Нибенской бухте недалеко от Бравила. В общем, суть в том, что это резонировали между собой магические свойства Чемпиона Сиродила, убийцы и замка – и все эти события были реальными.
На мой взгляд, это были этакие «фентезийные квантовые запутанности» и межпространственные скачки, которые спонтанно и хаотично случались из-за того, что слишком много магии, артефактов и людей, связанных с межпространственными перемещениями, находились недалеко друг от друга.
Таким образом, мы видим два типа явлений:

  1. Когда на предметы и существ Тамриэля накладываются проекции из Обливиона, квантово спутанные с оригиналами, живущими в Обливионе.
  2. Когда Чемпион Сиродила сам переносится в Обливион. Хотя, на самом деле он остаётся и в Тамриэле, а в Обливион переносится проекция главного героя, которая тоже имеет физические свойства и способность воздействовать на объекты в Обливионе.

Но есть и ещё один вывод. Возможно, оба этих типа явлений - проявление одного и того же явления. Просто когда герой думает, что остаётся в Тамриэле и дерётся с бандитами и зверями (на которых наложились проекции даэдра) - на самом деле его проекция тоже отправляется в Обливион и там лупит даэдра. Просто герой в разных случаях то управляет собой в Тамриэле, то управляет своей проекцией в Обливионе. Видимо, даэдра, участвующие в этих событиях, удивлены не менее, чем сам герой. А потом эти межпространственно-квантовые резонансы заканчиваются, и герой снова в единственном экземпляре оказывается в Тамриэле, а побитые даэдра - в Обливионе.

Конечно, чтобы получить исчерпывающий ответ, нужно спрашивать самого автора мода, но я постарался сформировать хоть какую-то картину, объясняющую то, что происходило.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.