Мод разделяет оружие на 2 категории: "Легкое" и "Тяжелое оружие", и кое-что еще.
Легкое оружие состоит из: кинжалов, коротких мечей, боевых топоров и длинных мечей (теперь двуручных).
Тяжелое оружие состоит из: булав, клеймор, боевых топоров и боевых молотов.

Это полностью переделанная версия мода Oblivion Weapon Types. Концепция остается той же: все холодное оружие игры и дополнений переклассифицируется на "легкое" и "тяжелое" оружие.

Изменения:

Навык и описание навыка Клинки были переименованы в "Легкое оружие" - кинжалы, короткие мечи, боевые топоры и длинные мечи. Кроме того, все длинные мечи были сделаны двуручными. Это не только исторически верно, но и добавляет разнообразия.
Навык и описание Дробящего оружия было переименовано в "Тяжелое оружие" и состоит из булав, клеймор, боевых топоров и боевых молотов.
В основной игре довольно много уникальных длинных мечей. Все они, включая длинный меч крестоносца, Клык Рассвета/Заката и Драконий меч Лейнлина из дополнений/DLC, были сделаны двуручными.
Меч Брюсефа Амелиона был перебит в короткий меч (с исправленной UV map для уникальности текстуры). Вес, урон и дальность действия такие же, как у короткого меча. Зачарование изменено с 5 пунктов урона морозом на 10.
Меч Ругдумфа теперь легкое двуручное оружие; Хотя его внешний вид похож на серебряный клеймор с уникальной текстурой, его фактическая модель изменена, чтобы соответствовать длине длинного меча. Скорость, вес и урон не изменились, что добавляет ему уникальности.
Все стражники, за исключением тюремщиков и телохранителей графов/графинь, теперь носят короткий меч, который можно использовать вместе с щитом. Тюремщики по-прежнему носят булавы, а телохранители теперь вооружены длинными мечами, щитов нет.
У часто встречающихся нпс, таких как бандиты, мародеры и т. д, были скорректированы характеристики, чтобы они могли использовать любое оружие, с которым заспавнились.

Требования

Fighter's Stronghold
Knights of the Nine

Как установить мод

Выберите одну из двух представленных версий, первая для ванильной игры, вторая для игры, где установлен MOBS
Содержимое выбранного архива распакуйте в папку Data игры, подключите плагин в лаунчере, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
0

Комментарии

Есть один вопрос, а зачем переделывать Клинки и Дробящее в Тяжёлое и Лёгкое? Это как переназвать атрибут Интеллект в Ману?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.