описание:

Equipment Add-on for OOO:
Огромная модернизация OOO, которая добавляет несколько сотен новых предметов и перерабатывает NPC.
Creature Addons for OOO
Добавляет множество разных существ на просторы Сиродила

-Перебалансированы все нетронутые зелья.
-Произвольный урон от ловушек, вы больше не сможете быть уверены, переживете вы ловушку или нет, она может быть слабее или сильнее, без резких скачков на определенных уровнях
-Пониженная стоимость и увеличена продолжительность заклинаний "Геомантии"
-Увеличена стоимость и продолжительность призыва Големов на 50%
-В локации Мискарканд вы будете находится в ловушке, пока не победите босса
-Фонтаны Крови более эффективны на ранних уровнях
-Теперь все подвалы и вторые этажи домов закрыты на замок, т.е. если вас там обнаружат, то нападут без предупреждения (Сделано чтобы воровство было сложнее)
-Время, в течение которого вы можете покинуть помещение при проникновении в дом, уменьшено с 30 до 12 секунд
-Снижен шанс обезоруживания и сила зачарования с помощью великих камней души (все еще выше, чем в ваниле, но не так экстремально)
-Увеличено расстояния, на которое враги убегают от вас снаружи
-Уменьшено количество разговоров NPC друг с другом (для менее глупых разговоров)
-Уменьшено расстояние, на котором враги реагируют на взлом замков (Услышат только ближайшие а не всё подземелье~)
-Шанс карманной кражи зависит больше от уровня навыка, минимальный шанс провала уменьшен до 1%
-Ремонтные молотки служат немного дольше на низких уровнях навыка
-Уровень замков увеличивается медленнее (как и все остальное в ООО)
-Шанс того что NPC используют расовые способности удвоен с 5 до 10%
-Изменены скрипты баффов особых боссов - теперь они раньше исцеляются, а так-же не рассеивают ваши заклинания на автомате (когда не видят вас)
-Наспия Косма теперь предлагает услуги в общественных местах, так что вам не придется взламывать дверь, чтобы обучаться у неё
-Шлем Ужаса~ (Dread Helmet) снова можно найти, не выполнив сначала другую часть квеста
-Уменьшено количество убийств вампиров, необходимых для улучшения "Сияние Рассвета".
-Уменьшен урон врагам наносимый заклинанием "Отражение Урона"

Примечание:

Мод не следует чистить, так как он включает анимации простоя, а чистка таких модов не рекомендуется. Если останутся какие-то ненужные правки, они не вызовут у вас проблем.
Я рекомендую начать новую игру, чтобы увидеть все новые элементы как положено

P.S Перевел Практически все назавания предметов,NPC,Квестов и много чего еще - но так-же осталась малая часть не переведенных предметов а именно части Одежды~

Конфликты:

Mage Equipment, Knights of the Thorn Armor и Real Black Bow Bandits.

Как установить мод

- Скачайте архив Oscuros Oblivion Overhaul Extended.zip,
- Файлы из архива поместите в Data в папке с игрой.

Загружать после основного мода - Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

Требования

Oblivion Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated , OBSE так-же желательно установить OOO Shivering Isles

Загрузил:
_Ka1dz0_
12

Комментарии

Добавить комментарий

Как это с Маскаром, или как Маскар с этим? Есть рекомендации?

Rybak2, я ставил OOO а затем MOO.
MOO уже по умолчанию совместим с OOO. Для это сам автор MOO потрудился.

Ka1dz0,
Хорошо, уточнил, на всякий пожарный.

Ka1dz0,
Здравствуйте. Как в этом моде с автолевелингом? Решена проблема или остается на уровне ванильной игры?

Tit_Pulion, Это лишь дополнение к Оригинальному моду,Полное изменение несет в себе именно он,так что и узнавать нужно там)
А так этот мод убирает автолевелинг

Привет автор, это ты тот чувак со сборкой в стиме?) Вопрос по поводу ООО островов. Если их с нексуса взять, все будет на английском? Или этот мод перезапишет? Или не? Я просто не разбираюсь(

kalamin45, Да я,OOO Shivering Isles переведенный на данный момент только в моей сборке,тут его не выкладывал,Нет времени до переводить пока-что.

-Время, в течение которого вы можете покинуть помещение при проникновении в дом, уменьшено с 30 до 12 секунд

Бывает: задерживаешься у кого-то нечаянно, разумеется: не посмотрев на время - и даже за 30 секунд не сразу предупредят о выходе (особенно: если ты был в другой локации, того же дома), а если останется 12 секунд - это уже кипеш, негостеприимство, невежество. Что за люди такие в Сиродиле?
Соответственно: предыдущий пункт - то же кажется странным (кроме закрытия замков). Ну тогда и дома - то же надо закрыть. Это же не музей всё-таки. Но если по заданию: надо зайти к кому-то - как быть? Не могут же тебе временно открыть дверт или дать одноразовый ключ?
Тут надо сначала подумать над концепцией в целом.
Ну и простая женщина - нападёт на бандита. Дурында.

Увеличено расстояния, на которое враги убегают от вас снаружи

Это не логично, бесит, но в итоге - всё-равно не поможет. Только лишняя нервотрёпка. Разве что: это сделали бы рандомным и так далеко - убегали бы редко.

DoctorChort, Не нравится не ставь мод,в чем проблема?
Пиши претензии автору,я лишь перевел~.

1-й пункт если ты ворвался в дом,а там хозяин дома
и тогда у тебя 12 сек чтобы уйти..... обычно при встрече сразу же выходишь за сек 5

Ka1dz0,

Пиши претензии автору. Я лишь перевел.

Я уважаю ваш труд. У меня нет ни каких претензий: ни к вам, ни к автору мода. Зачем вы предлагаете мне: писать претензии - автору?)) Мод я не ставил, но уважаю.
Я уважаю ваш труд и искренне прошу прощения за поправку: проникновение - общее слово. Мне и в голову не приходило - что: речь шла только о незаконном. Ну: я - не вор. Речь была как-раз о том: если я не вор - и просто задержался в магазине например. Или у кто-то в Скинграде: он(а) пошёл(а) на работу и смеет гнать меня (законного обитателя) - из своего дома видите ли.)) В Бравиле - бывают очень большие зажиточные дома-развалюхи - из которых я бы тогда бежал без оглядки - если бы у меня на тот момент стоял этот мод. Бывали какие-то случаи много лет назад, не помню.

Ka1dz0,

Не нравится не ставь мод,в чем проблема?

Я просто написал комментарий. Вдруг: кого-то это волнует - и они придумают и напишут автору какие-нибудь идеи для поправки. Мне это не надо. Я написал на всякий случай.

  • Не в Бравиле, а в Лейавиоунде. Я систематически их путаю, из-за несоответствующих Бравилу - типов домов и камышей. Словно: в Бравиле прилив больше - чем в Лейавине. Да и вода там: просто стоит и не проходит через Лейавин. И соотв.: корабли ИМПерского города - не проходят через Лейавиоунд. И если портовый Бравил - ещё можно списать на историю завоеваний, то: "не портовый Лейавин" - это нечто. Да и названия - то же подошли бы наоборот. А ещё: вход в Бравил - только с одной стороны, а расположение города - это вообще недоразумение. Но в ненастоящем мире - всё возможно.
    Когда-то: так интересно играл, но пока не пришёл в Лейавин. Лучше бы я никогда не ходил вокруг этого города...

В архиве archerypatch, его нужно ставить или это для какого-то мода патч?

Текст комментария скрыт

Я заметил такую штуку, что в ваниле, когда нападает Мифический рассвет, у всех НПС одинаковые лица, близнецы его дрить, пошёл в Форт, поуничтожал колдунов и там у всех одинаковые лица, а как здесь с этим модом? Для атмосферности хотелось бы большей вариативности... Раньше ещё играл с модом МОЕ, там так же убран автолевелинг, имеется личкрафт и линкатропия, будет конфликт?

Проблема, Марлек и Вика по квесту "Кланы Скайримских Бандитов" попросту бессмертны хотя по квесту их нужно убить. В чем дело?

В общем, фиксанул, нужно накатить этот патч (nexusmods.com/oblivion/mods/46199?tab=files&file_id=1000029843 файл OOO Extended), жаль но русского перевода не будет, надежда только на рукастых переводчиков.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.