Культ Мифического Рассвета есть главная антагонистическая сила Обливиона. Они убивают императора и размещают спящих агентов в городах, ради атаки главного героя, как только будет достигнута определенная точка в главном квесте. Суть спящего агента - это одна из особенностей Мифического Рассвета, с котором в Обливионе все неплохо: обычные горожане, слившиеся с толпой, те, кого вы никогда бы не заподозрили в том, что они вражеские шпионы, пока они не набросятся на вас ни с того ни с сего. Интересно ведь. Проблема в том, что как только вы убьете всех причастных Мифического Рассвета, культ почти полностью исчезнет из истории, пока не попадете в Рай, и чувство опасности, что слуги врага могут быть где угодно или кем угодно, теряется.

Этот мод делает две вещи;
Первое, в каждом городе и придорожной таверне были добавлены точки случайного спавна спящих агентов Миф. рассвета. Эти агенты, "Загадочный путник/ца", действуют так же, как агенты из ориг. игры, атакуя незамедлительно, как только вам в руки попадает Мистериум Заркса, но игнорируя вас до тех пор. Поскольку агенты, добавленные этим модом, имеют те же правила поведения, что и их коллеги из ванили, они не будут враждебными после завершения основного квеста (где кончается полезность этого мода).

Точки возрождения для городов и интерьеров тавернов основаны на рандоме, при этом частота появления сбалансирована, чтобы поправить вероятность столкновения - достаточно, чтобы вызывать беспокойство, но не мешать игровому процессу. В городах будет две точки спавна по 10% каждая(10%, что спящий агент заспавнится, прим переводчика), в общей сложности 20% при посещении города. Имперский город, будучи намного больше остальных, имеет гораздо больше точек спавна (4-5 на район) с гораздо меньшим шансом 2% на точку. У придорожных таверн 25%-ная вероятность спавна агента.

Еще кое-что, что делает мод, теперь существует возможность появления агентов Миф. рассвета у врат Обливиона и за стенами Кватча. Ведь раскаявшийся культист Элдамил говорил, что агенты Мифического Рассвета были в Кватче, но по сути их не было; теперь же они идут на войну вместе со своими приятелями Даэдра.

Требования

Никаких требований кроме версии игры 1.2.0416.

Совместимость

Будет несовместимо с модами, редактирующими уровневые списки даэдра в экстерьерах Кватча или врат Обливиона. Совместимо с Better Cities, Acros' Cyrodiil Rebuild, ImpeREAL City - Unique Districts, и RedBag's Imperial City - 2020 Edition. Несовместимо с New City series from FurryVolka and Seryj2.

Установка

Скачайте архив с модом из вкладки Файлы, содержимое папки Data(только .esp файл) распакуйте в папку Data игры, подключите плагин, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
9

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.