Могущество некромантов. Этот мод вносит ряд небольших изменений в некромантов, что придаст им уникальности как некромантам. Серьезно, ванильные некроманты были, по сути, теми же самыми колдунами, но игрой все таки окрещены как некроманты-даркфорсюзеры - Скайрим как-то в этом плане...ммм да...опять победил.

Что именно изменено?

- Добавляет призыв атронаха из плоти в список заклинаний некромантам и добавляет атронахов из плоти в число враждебных игроку порождений подземелий некромантов(Тобишь новый враг).

- Добавлен посох Оживления, посох, обладающий эффектом оживления трупа, ранее присущим посоху Червей. Некоторые нпс-некроманты в квестовой линии гильдии магов (Мариэтта Риэлль, Мондрар Хеним, Новени Отран, Артерион и т. д) теперь носят эти посохи. Несколько некромантов-одиночек также носят их (Селедэн и Рейлин Гробокопательница). Так же, несколько посохов были помещены в логова некромантов. И, наконец, личи тоже будут орудовать данными посохами.

- О посохе Червей, продолжительность его действия была удвоена, а его модель изменена, чтобы соответствовать единственному в своем роде оружию.

- Мантии, принадлежащие Архимагу и Маннимарко, были усилены чарами
- Архимаг: Повышение навыков, Повышение интеллекта и силы воли.
- Маннимарко: Повышение магии, интеллекта и навыка Колдовства; отражение урона; Поглощ. заклинаний

- Зачарование было добавлено к мантиям/робам некроманта, мага и членам Миф. рассвета
- Мантии/робы некроманта/Миф. рассвета: Повышение магии и навыка Колдовства
- Мантии/робы мага: Повышение интеллекта и силы воли

Требования

Версия игры 1.2.0416
Shivering Isles

Совместимость

В основном совместим с модами, изменяющими Маннимарко, такими как Mannimarco Revisited. Если у вас установлен подобный мод, обратите внимание, что изменения, внесенные этим модом и модом Могущество некромантов, будут конфликтовать с экипировкой Маннимарко, поэтому в списке загрузки поставьте Mannimarco Revisited (или любой другой мод, который влияет на Маннимарко) ПОСЛЕ этого мода(Могущество некромантов).

Установка

Скачайте архив c модом из вкладки Файлы, содержимое папки Data распакуйте в папку Data игры, согласитесь на слияние папок, подключите плагин, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
3

Комментарии

Добавить комментарий

Согласно последним веяниям в лоре (ТЕСО) атронахи из плоти теперь дейдра, а не нежить. В некотором роде отсылка к этому есть в том, что Релмина Вереним призывала некоего дейдра, чтобы вселить его в тело нового Стража Врат и оживить его таким образом.

ну мне неочень понравился... пинал я манимаррко долго лордом даэдра и потом начал тупо станить его посохом паралича чтобы суккубов не вызывал... чарки так себе... от его одежды

Замечательно. А то всегда убивало, то что Некроманты какие-то лохи, нечего мой любимый класс мага позорить... А и за чары на робах отдельное спасибо, а то мозг чесался раньше с такого.

Автор мода зря добавил уже готовый эффект зачарования для всех роб в игре, в том числе и для Мифического рассвета! Их общий вес и цену он изменять не стал, но суть не в этом, а в том, что любой наложенный эффект зачарования на одежду автоматически прибавляет им стоимость в 600 (капюшоны) и в 1000 (робы) септимов.
В самом начале игры, когда охранники императора косят всех нападающих агентов Мифического Рассвета налево и направо, у них в инвентаре потом можно обнаружить этот весьма читерный по стоимости лут, который, если собрать их со всех тел там, сделает единоразовую прибавку у торгашей около 20 тысяч золотых! И это в самом начале игры! Что это? Босяцкий подгон на старте? О_о Спасибо, мне это не нужно. Не люблю такие подгончики.
Лично для себя я залез в конструктор и убрал у всех изменённых роб и капюшонов наложенные на них эти эффекты зачарования. Они лишние. К тому же, я считаю, по изначальной задумке создателей игры, их специально сделали нетронутыми, в плане наложенных на них чар, так как игрок сам потом решит, что и какой именно эффект на них следует наложить лично ему. <_<

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.