Wilderness Monstrosities

by Murk777


Far from civilization you can sometimes come across a monster which most people upon seeing it would tactically retreat from as fast as possible.
Maybe you're the type who likes living on the edge and never wastes a good opportunity to test your combat skills. If so this mod will do you good.
This mod adds 13 monsters all with new abilities and loot. You will start seeing them from level 10 in wilderness areas.
Two of them are not re-textured since I already like the look of them when just scaled up.
Take a look at the uploaded screenshots.

These monsters are meant to be a rare occurrence to the traveling adventurer and they pose you with a choice: Do you dare to fight this monster for the thrill or would it be better to avoid it. Often times when your character becomes strong at higher level you might not even consider this choice since you can handily defeat any foe who crosses your path. I'm hoping with this mod that the choice becomes something to consider rather than slay first and ask questions later.
Some of the monsters have unique loot which collectors in the major cities would pay you handsomely for. However first and foremost these encounters are about the epic fights themselves. You will not get rich fighting these monster although they all have decent loot.

В глухих местах вы можете наткнуться на чудовище столь ужасное, что большинство путников тут же сделает ноги из этого места на всей возможной скорости. Но если вы любите ходить по лезвию ножа и никогда не упускаете случая проверить, на что вы способны - этот мод для вас.

В игре появятся 13 монстров с уникальными способностями и добычей. Столкнуться с ними в дикой местности можно после достижения 10 уровня.

Нечасто доводится столкнуться с такими опасными противниками, так что решайте сами - сразиться с ними адреналина ради или обойти стороной. Частенько прокачанные персонажи нападают на все, что шевелится, даже не задумываясь, но я надеюсь, с этим модом подумать все таки придется.
Некоторые монстры владеют ценностями, которые с удовольствием приобретут городские коллекционеры, но в целом этот мод сделан ради эпических битв. Разбогатеете вы на них вряд ли, но добыча достаточно хороша.

Known information on the 13 monsters/ Информация об известных 13 монстрах:

Нажмите, чтобы показать текст

Putrid Savage Troll
A veteran band of adventurers reported defeating one of these trolls in a Valus Mountain pass. They said it fought with abundant savagery tearing limbs from several of the party members. Its wounds would start closing almost as soon as they were opened and the green blood spray from the creature felt like acid on the skin, but the worst part was the rank stench coming from the creature. Everyone felt sick to their stomach and it affected them both physically and mentally which made the fight that much harder.
Мерзкий свирепый тролль
Группа опытных авантюристов сообщила, что им удалось убить одного из этих троллей на перевале в горах Валус. По их словам, он сражался с огромной жестокостью, несколько членов команды лишилось конечностей. Его раны начинали исцеляться почти сразу после того, как его удавалось ранить, брызги зеленой крови существа жгли кожу, как кислота, но хуже всего было зловоние, исходящее от существа. Все почувствовали тошноту, и это повлияло на них как физически, так и морально, что сделало бой намного тяжелее

Ancient Dreugh
This creature is similar to the more common Land Dreugh except that it is much larger and its magical attack is stronger. 
Древний дреуг
Этот монстр похож на обычного сухопутного дреуга, за исключением того, что он намного крупнее, а его магическая атака сильнее.

Minotaur Warlord
The leader of a war campaign in some minotaur communities is called a Warlord and these massive minotaurs are some of the finest warriors and often live a more secluded existence later in their life. If you see one of them best turn the other way.
Минотавр - военный вождь
Стаи минотавров для набегов выбирают себе военного вождя, и эти массивные чудовища - лучшие бойцы минотавров. В зрелом возрасте эти чудовища склонны покидать общество и жить в уединении. Лучше поскорее убраться с дороги, если вы видите такое существо.

Transcendent Minotaur
Stories are told of a huge white minotaur who has achieved some state of insight and wisdom and uses ritualistic magic, but no one in living memory has yet to meet one and return to tell the tale.
Астральный минотавр
Ходят байки об огромном белом минотавре, который достиг особого духовного состояния и мудрости. Он якобы использует ритуальную магию, но на памяти рассказчиков еще никто не возвращался, чтобы поделиться подробностями.

Primeval Spirit
A hovering blueish yet transparent entity has been observed from time to time. Very little is known about it but is considered a bad omen by the country-folk.
Первобытный дух
Говорят, иногда можно встретить парящее нечто, голубоватого цвета и почти прозрачное. Об этом явлении пости ничего не известно, но местные жители считают его появление дурным знамением.

Mythical Mud Golem
Some golems are made by magic users but it seems some spawn straight out of the ground. The Mythical Mud Golem is said to be emerge from muddy areas where it will walk the lands with no need to eat or sleep and never does it seek out other golems.
Легендарный грязевой голем
Существуют големы двух видов: созданные магами и появившиеся прямо из земли по неизвестной причине. Считается, сто легендарные грязевые големы держатся тех полных грязи мест, где они зародились. Големы не нуждаются ни в сне, ни в еде, ни в обществе себе подобных.

Mythical Magma Golem
This even larger golem is made of magma and it said to come from mountainous regions with volcanic activity. It hasn't been spotted in eons.
Легендарный лавовый голем
Эти големы, родившиеся из лавы, водятся в районе тех гор, где еще сохранилась вулканическая активность. Не встречались жителям уже века.

Arcane Imp
This huge imp has blue magical marks on its body and uses unknown sorcery. People say it is very intelligent and even learned in many languages. It seems to care a lot about books, magic and magical items.
Волшебный имп
На тело этого огромного импа нанесены синие магические знаки, и он использует неизвестное колдовство. Люди говорят, что он очень умнен и знает много языков. Его привлекают книги, магические артефакты исобственно магия.

Elder Mountain Ogre
Usually spotted in mountains these large ogres are similar to the normal cave dwelling type. They do however differ in size and they are often seen carrying around rocks and ore from mountains. Very little is known about what they use it for though.
Старейший горный огр
Обычно встречающиеся в горах, эти большие огры похожи на своих обычных пещерных собратьев. Однако, они отличаются размером, и часто таскают камни и руду с гор. Практически ничего не известно о том, для чего они все это используют.

Ancient Ogre
Brownish in color these massive ogres with legs like tree trunks are a very rare sight. They tower above all other creature of the wilderness.
Древний огр
Бурого цвета огры с ногами, напоминающими древесные стволы - весьма редкое зрелище. Они выше любого из известных диких существ.

Primeval Stone Elemental
Like the golems this elemental force is theorized to have taken form spontaneously. Perhaps from deep in the heart of a mountain yet magic must surely have been involved. What kind of magic do the land it self hold?
Первобытный каменный элементаль
Теоретически, как и некоторые големы, эта стихийная сила приняла подобную форму спонтанно. Может быть, существо и зародилось в глубине гор, но наверняка не без участия магии. Какой же магией владеет сама земля?

Gargantuan Daedroth
These huge Daedroths are believed to be among a higher ranking of the Lesser Daedra under the service of a Daedric Prince. What tasks they perform are unknown but they are thought to be walking the lands of Nirn because mighty wizards has attempted to summon them, only to realize that they are not to be controlled by mere mortal men. A Gargantuan Daedroth will attack anyone or anything on sight except other Daedra.
Исполинский дейдрот
Считается, что эти огромные дейдроты принадлежат к высшему рангу младших дейдра на службе у дейдрического принца. Неизвестно, с какой целью они находятся в этом мире, но считается, что могущественные волшебники пытались призвать их, только чтобы осознать, что простым смертным не дано контролировать этих чудовищ.
Гигантский дейдрот нападет на кого угодно и что угодно, кроме других дейдра.

Monstrous Grey Spider
Out traveling the vast wilderness you might be unfortunate enough to come across the lair of a Monstrous Grey Spider and if you do you will quickly find a dreadful opponent who not only attacks with its natural attacks but also with ancient dark magic. Stay on the road, just stay on the road.
Чудовищный серый паук
Если вам не повезет и на необъятных просторах диких мест вы натолкнетесь на логово громадного серого паука, его хозяин может стать самым ужасным из встреченных вами противников. Он пользуется не только ядом, но и древней черной магией. Ради всего святого, не сходите с торных путей!

Don't like spiders?

Pick the plugin called Wilderness Monstrosities - No Spider.esp and you will get everything except the spider
Ненавидите пауков?
Используйте вместо основного esp-файл Wilderness Monstrosities - No Spider.esp, и вы встретите всех противников, кроме пауков. Лежит в папке Дополнительно русского перевода и основной - английского оригинала.

A word on difficulty:
The monsters are supposed to hard to kill but not ridiculously so. No Reflect Damage 100% abilities, extreme Health regeneration or any such shenanigans.
During my many hours of testing I managed to beat them all with a very strong level 10 warrior who was very well equipped and prepared for each fight.
Несколько слов о сложности:
Монстров должно быть трудно убить, но не до абсурда. Так что у них не будет отражения урона 100%, экстремальной регенерации здоровья или любых подобных махинаций.
За время многочасовых тестов мне удалось победить их всех с очень сильным воином 10 уровня, который был очень хорошо экипирован и подготовлен к каждому бою.

Compatibility:
The mod edits LL1WildernessValley & s LL1WildernessForestMountain which will likely conflict with some overhaul mods.
If you use a Bashed Patch there will be no conflicts. I'm using MOO and they work great together.
If you do not use a bashed patch you have to load this mod later than any overhaul mods to see the monsters.
Совместимость:
Мод завтрагивает регионы LL1WildernessValley и LL1WildernessForestMountain, что, вероятно, создаст проблемы при установке глобальных модов, затрагивающих те же локации.
Если вы используете Bashed Patch, конфликтов не будет. Я использую MOO, и они отлично работают вместе.
Если вы не используете bashed patch, вы должны загрузить этот мод последним в списке загрузки, чтобы увидеть монстров.

Pre-testing the mod:
If you want to test your mettle against these monstrosities quickly you can cheat and open the console and type "coc hawkhaven". You will be teleported to a test village. Turn left out of the village and follow the dirt path. On the path you will meet each creature one at a time. To get back to Cyrodiil type "coc weye".
Предварительное тестирование мода:
Если вы хотите быстро проверить свои силы в борьбе с этими монстрами, вы можете схитрить, открыть консоль и набрать «coc hawkhaven». Вы будете телепортированы в тестовую деревню. Поверните налево из деревни и следуйте по грунтовой тропе. На пути вы будете встречать каждое существо по одному. Чтобы вернуться в Сиродил, введите "coc weye".

Mods which goes well with this mod / Моды, хорошо сочетающиеся с этим модом:
Vicious Trolls Sound Replacer (fiercer sound for all trolls - более свирепые звуки троллей)
Mercer's Ingredient Effect Overhaul: (with my alchemy mod installed some monsters will carry a selection of ores which can be used in alchemy / с установленным модом автора на алхимию у существ появляются ингредиенты для использования в алхимии)
Supreme Magicka Update (or any other mod which increases the projectile speed of magic spells so it becomes much more difficult to dodge them/или любой другой мод, увеличивающий скорость магических снарядов и снижающий шанс увернуться от них)

Credits/Благодарности:
All resources in this mod are free to use by modders as long as credit is given /Все ресурсы в этом моде могут свободно использоваться моддерами при упоминании авторов в благодарностях:

Re-texture of golem, troll, ogre, elemental and spider: Creature Diversity by zaldir
Imp Re-texture: Dans-MysticImp by Takark
Wisp re-texture : Diverse Will o the Wisps by Vacuity
Minotaur re-texture: Trolls various animal and monster re-textures by trollberserker
Daedroth re-texture: Mythic Creatures by themythofanst
Combat animations for minotaur, ogre, frost atronach, land dreugh, troll and daedroth: Deadlier Creatures V2 by Phitt

Thank you for the resources.

Enjoy!

Требования

Обливион Золотое издание

Как установить мод

Use for prefered mod manager / рекомендуется использовать мод-менеджер.

Для ручной установки русской версии распакуйте архив, поместите папку Data  в папку игры и подтвердите замену. Выберите один из esp - основной или беспаучный из папки Дополнительно и подключите в лаунчере игры. Качать при этом английскую версию НЕ надо.

Загрузил:
Murk777
9

Комментарии

Добавить комментарий

This is my first mod uploaded to this site and I hope you'll enjoy it. I have found some very good mods here so I'll be uploading more of my mods here to share them. :D

Lord RZ
администратор
09.04.2022 — 14:48

Murk777, hello you are welcome! I will add translate later so don't afraid if the file will be updated - it's me as admin))

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Может добавите перевод всё же?

Daedra,
I don't think it would be very good if I tried since I cannot speak or write in Russian. If someone wants to make a translation, feel free.

Hi!
I have a question about compatibility.
I can't use Wrybash to create a patch.
The thing is that Wrybash dont working correctly (I can change the order of reading mods only, but if i trying to do something else, it's just crashing the program), as well like a some other very useful utilities for Oblivion and Skyrim (like a OBMM and some OBSE mods).
So the advice to use the Wrybash to create a patch is not for me.
Will there be a patch for OOO in the near future?

I would not like adjusting Level Lists for OOO-CreaturesAddons in another file using TES CS, as it's very long and not always possible.

P.S.
...sorry 4 my english. :))

P.P.S.
Thanks advance for the answer. :)

Chaotic999,
I don't use OOO but I think I could try to make a patch for it. It will take a bit.

Murk777,
OK. It would be great.
...
I read the comment above.
If it's interesting, i can translat it to Russian. From time to time i do this for myself.
However, if i start doing this, then i need to know if there is text to translate inside scripts in messages and message boxes. And also, is there any text on the textures that will need to be remake. Or everything that needs to translat is in names and dialogues only. Then it might make my search easier.
If it interested, we can continue this dialogue in private here.

Chaotic999,
I have uploaded a patch for OOO.
It requires these files:

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
Wilderness Monstrosities.esp

Murk777,
Thanks! :)

I read commrnts in downline, and i see: it's not nned my help to translate.

Lord RZ
администратор
09.04.2022 — 11:44

Перевод я лично добавлю в течение выходных. Не ругайтесь.

Lord RZ
администратор
15.04.2022 — 10:30

Перевод добавлен. Качайте только ОДИН файл - или русский или английский, оба архива полные.

Lord RZ,
Awesome.

Интересно,если на буржуйском сайте выложить мод на русском и на нем же описать,его допустят до публикации?Нехус ессно не в счет.

Lord RZ
администратор
07.05.2022 — 20:06

StaleWar, у нас описание на двух языках. И мод на русском и английском отдельно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.