Этот плагин делает небольшое разнообразие в мир игры TES IV: Oblivion, добавляя новые броню, оружие, магию, классы, способности рас и зелья. А также добавляет новых и улучшает старых врагов, подробности см. ниже.

Новые способности каждой расы

Одни способности я придумал сам, другие перенёс из TES V: Skyrim.

Аргониане:

- Способны к регенерации здоровья с течением времени.

- Имеют особую способность "Покров Аргонии", дает "Хамелеон" на 30 % и повышает скорость на 10 ед. на 50 сек.

Бретонцы:

- Повышенная скорость восполнение маны.

- Имеют особую способность "Захват магии", Поглощение заклинаний на 25 ед. на 30 сек.

Тёмные эльфы:

- Обладают способностью "Дух тёмных эльфов", которая повышает запас магии и сил на 10 ед.

- Имеют особую способность "Возмездие Азуры", Отражение урона на 30 % и Щит на 25 % на 30 сек.

Высокие эльфы:

- Обладают спсобностью "Высокое происхождение", которая даёт повышенную восполнение магии.

- Имеют особую способность "Прилив магии", Повышает запас магии на 100 ед. на 30 сек.

Имперцы: 

- Обладают способностью "Имперская удача", которая повышает удачу на 10 ед. и повышает навык торговли на 5 ед.

- Имеют особую способность "Имперская клятва" Повышенная скорость восстановления здоровья, магии и запас сил в течении 30 сек.

Каджиты:

- Обладают двумя способностями "Шерсть каджита", которая даёт сопрот. холоду, но даёт уязвим. к огню на 25 % и "Когти каджита" повышает навык рукапашный бой на 5 ед.

- Имеют особую способность "Лунный щит", Морозный щит, Сопрот. магии и Сопрот. обычному оружию на 25 % в течении 30 сек.

Норды:

- Обладают способностью "Стойкость нордов", которая даёт повышение здоровья и запас сил на 20 ед.

- Имеют две особые способности "Боевой клич"Деморализация врагов на 30 сек. и "Слово Шора", позволяет восстановить повреждённые атрибуты: Силу, Выносливость, Ловкость и Скорость.

Орки:

- Обладают способностью "Стойкость орков", которая даёт повышение здоровья и запас сил на 25 ед.

- Имеют особую способность "Зов Малаката", Повышение атрибутов: Силы и Выносливости на 10 ед. на 50 сек., Сопрот. магии на 25 % и Сопрот. обычному оружию на 50 % на 50 сек.

Редгарды:

- Обладают способностью "Физиология редгардов", которая даёт повышение запаса сил на 5 ед. и скорость её восполнения.

- Имеют особую способность "Звезда Пустыни", Щит на 30 % и свет на 10 футов на 30 сек.

Лесные эльфы:

- Обладают способностью "Единение с природой", которая повышает запас здоровья, магии и запас сил на 10 ед.

- Имеют особую способность "Покой леса", Пёрышко на 100 ед. на 100 сек. и повышение скорости восполнения здоровья, магии и запас сил на 30 сек.

Также особые способности получили и даэдрические расы:

Дреморы:

- Имеют особую способность "Печать Обливиона", Урон огнём на 150 ед. на 2 сек., Уязвим. к огню на 100 % на 5 сек., Понижение магии и запас сил на 100 ед. на 5 сек. - при касании. (Эту способность в качестве заклинания можно получить у Бориссеона в Университете волшебства.)

Золотые святые:

- Имеют особую способность "Дар Мании", Повышает запас здоровья и магии на 50 ед., но понижает Интеллект и Силу воли на 10 ед. на 50 сек.

Тёмные соблазнители:

- Имеют особую способность "Дар Деменции", Сопрот. обычному оружию и ядам на 50 %, но понижает Обояние и Удачу на 10 ед. на 50 сек.

 

 

Новые классы

Добавлены 3 новых класса:

- Наёмник

- Жрец

- Охотник

Легендарное Снаряжение

Теперь в разных локациях можно будет найти элементы уникальных сетов снаряжения:

- Сет Выжившего ( куртка, перчатки, штаны, сапоги )

- Сет Паладина ( булава, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

- Сет Повелителя ( молот, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

- Лунный сет ( меч, лук, клеймора, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

- Изумрудный сет ( лук, клеймора, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

- Сет Стража Обливиона ( меч, лук, стрелы х50, клеймора, щит, секира, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

- Сет Стража Мании ( меч, щит, доспехи, шлем )

- Сет Стража Деменции ( меч, щит, доспехи, шлем )

- Сет Возмездия Деменции ( клеймора, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

- Сет Благодати Мании ( меч, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )

Другие артефакты:

- Кираса Боевого мага

- Клинок Раскола

- Кольцо архимага

- Прочие, которые можно найти рандомно.

Новые заклинания

 - Большенство из них и так были в игре, но их можно было использовать только с помощью свитка, теперь их можно преобрести в Гильдии магов или в часовнях и использовать их как заклинания.

- Созданы заклинания восстанавливающие атрибуты других. Полезны, если вы играете с компаньонами.

- Оберег паладина и Щит Стендарра. Мощные защитные заклинания.

- Магический обмен. Пополнение маны за счёт здоровья.

Легендарные Существа

Теперь на просторах Сиродила и в планах Обливиона появились легендарные существа каждого типа (Животные, нежить и даэдра) и вида. При встречи с ними лучше всего как следует прокачаться...

- Легендарных животных стоит искать в лесах Сиродила.

- Легендарную нежить стоит искать в пещерах и руинах.

- Легендарных даэдра стоит искать в Мёртвых Землях и на Дрожащих Островах.

Новые Враги и улучшенные старые

Изменениям подверглись:

- Манкар Каморан и его детишки.

- Маннимарко

- Серидур

- Чёрный Бруго

- Хиндарил

- Гоблин Джимм

- Ри'Закар

- Матье Беламон

Новые враги:

Дреморы-стражи: Универсальные бойцы способны весть бой вблизи и на расстоянии. Появляются в цитаделях и их окрестностях, очень опасные противники, особенно на первых уровнях.

Дреморы-тюремщики и надзиратели: Первые появляются во всех малых башнях, другие сторожат клетки с фанатиками из Мифического Рассвета.

Дреморы-капитаны: Охраняют сигильский камень.

Именные дреморы: Охраняют Великий сигильский камень.

Айлейдские призраки: Охраняют, соответственно, айлейдские руины на ряду с простой нежитью.

Ассасины Мораг Тонг: Можно найти вдоль границы с Морровиндом. Их цель не вы, но у них приказ не оставлять свидетелей их присутствия.

 

Прочее

- Факелы и отмычки имеют вес.

- Увеличен урон у стрел.

- У оружейников появились спец. стрелы: Зажигательные, святые, бронебойные и ядовитые.

- Появилась новая еда.

- Все прочие предметы имеют цену, некоторые стали дороже.

- Человеческие сердца можно находить в коконах на Пустошах Обливиона.

- Все зомби имеют ещё один ингредиент - Трупный яд, все личи и приведения - Пыльца смерти.

- Добавлены новые зелья. Одни придумал сам, другие перенёс из TES V: Skyrim.

- Все городские стражники, те кто дежурит ночью, имеют факелы.

- Все стражники Кватча имеют зелья лечения, сам Кватч немного изменился.

- Баурус и Джоффри научились лечиться.

- Добавлены новые свитки.

Требования

Oblivion Золотое издание.

OBSE (Рекомендуется)

Как установить мод

Просто перекинуть esp. файл в папку Oblivion/Data и отметить в лаунчере.

ВАЖНО! Устанавливайте только одну версию плагина, если у вас уже есть одна из версии и вы хотите поставить другую, следует удалить уже установленную версию и поставить/заменить на другую.

Загрузил:
Артём Дантес
9

Комментарии

Добавить комментарий

Хоть бы парочку скринов сетов брони и артефактов...

StaleWar,
В общем, посмотрел я на мод в Tes4 Edit.
Модельки у шмоток ванильные. Да это в принципе, и по размеру мода было понятно, что нового визуала нет.

Desertmage, это понятно,просто в том-же МОО есть сеты,использующие только игровые ресурсы.
ibb.co/SxDN024

Идея с айледскими призраками выглядит интересно, остальное так себе.

misteralter, Благодарю за мнение.

Звучит интересно, но описание бы доработать - побольше конкретики. Например, расписать что дают добавленные сеты (как было сделано с новыми заклинаниями). Немного поработать над формулировкой ("которая даёт повышение запаса сил на 5 ед. и скорость её восполнения." Повышенный запас сил на 5 ед. или пассивный реген ст на 5 ед.?). "НОВЫЕ ВРАГИ И УЛУЧШЕННЫЕ СТАРЫЕ" - хорошо что они перечислены, но этого явно недостаточно, было бы неплохо расписать что поменялось (например диапазон их уровня). Расы - 30-50 секунд.... это очень мало, если вы хотите сделать способности полезными, то следуют увеличить время действия (например перышко на 100 секунд раз в день... Хотя-бы 1000 уже за глаза хватит), аналогично и орочей. способности - временные баффы влияющие на запас сил могут только хуже сделать из-за того, что окончание эффекта "забирает" бонусный запас сил = персонаж падает из-за "-" к запасу сил. Еще к вопросу о формулировки = описание рас это бонус к ванильным особенностям или "как читаешь так и есть"? Надеюсь автор будет развивать свой мод.

БесездаБойчик, Благодарю за мнение и советы :)

OBSE обязателен?

Lord_Inqusitor, нет.

Чё то с модом по моему не то или я не понял прикола его работы.А вот список способностей в описании-это то что мод добавляет,но НЕ заменят то что есть по ваниле у каждой расы?Просто на примере тёмных эльфов,способность "страж предков" вызывающая призрака раз в сутки на 60 секунд - на месте.Способность "Возмездие Азуры"-вообще с какого то фига требует более 1000 энергии для каста!

Sinder, новые способности не заменяют ванильные, а 1000 ед. маны это, конечно, ошибка. В других версиях этого не должно быть, если есть, то исправлю.
P.S. Все версии перезалиты.

Х-м-м..., глаз "прилип" кое к чему, к хранителям сигила, например. А что за класс - айлейд(не раса, а класс)? Мод, только добавляет, баланс почти не трогает, я так понял..., может и пойдет довеском к Ascension(у), а...
P.S. Вообще-то, давно хотелось бы получить достойный контент от русскоязычного автора...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.