ДИСКЛЕЙМЕР
Я не являюсь автором модификации, я всего лишь сделал перевод для данного мода (Weather - All Natural). Если вы хотите написать о какой нибудь технической проблеме или помочь автору с улучшением модификации то вы конечно можете сделать это тут и я передам всё автору модификации, но лучше будет если вы сами переидёте по этой ссылке и напишите всё автору мода. Однако если вы хотите помочь сделать мне перевод более качественным, то можете связаться со мной через мой Nexus профиль. Буду очень благодарен, и так же буду благодарен если вы оцените мой перевод модификации и сам оригинальный мод.

All Natural
All Natural сочетает в себе надежную пользовательскую систему погоды, которая позволяет использовать типы погоды из всех существующих модов погоды с пользовательскими версиями Natural Interiors и Real Lights, чтобы обеспечить наилучшее впечатление от погоды / окружающей среды.
Три пункта All Natural будут объяснены ниже:
1. Пользовательская система погоды

Краеугольным камнем All Natural является уникальная метеорологическая система, включающая в себя новый региональный погодный сценарий для синхронизации погоды при переключении изнутри / снаружи и при быстром перемещении, а также множество дополнительных функций, помогающих улучшить и настроить погодные условия пользователя. All Natural также позволяет вам выбирать только из ванильной погоды или из некоторых или всех типов погоды из Natural Weather, Atmospheric Weather System и Enhanced Weather.

2. Natural Interiors

«Natural Interiors» изначально был создан Wormheart, и его целью было сделать так, чтобы погода внутри помещений, такая как дома и гильдии, зависела от погоды снаружи и времени суток, и чтобы внутри помещений были звуки погоды, очень похожие на оригинальный мод «Weather Inside». Для этого внутренние окна были сделаны прозрачными, а небо снаружи соответствовало погоде и времени суток. В результате вы можете смотреть во внутреннее окно и видеть закат, звезды и т.д., А также изменять уровень освещения салона в зависимости от того, солнечно ли сейчас, облачно, или сейчас ночь и т. Д., А также слышать звуки дождя / шторма изнутри. К сожалению, Natural Interiors никогда не была закончена и имела некоторые проблемы. Тем не менее, All Natural теперь включает улучшенную и расширенную версию, которую нельзя найти за пределами All Natural.

3. Real Lights

Real Lights был невероятно амбициозным проектом Джозефа К., целью которого было заменить все фальшивое освещение (невидимое освещение без действительного источника света) реальным освещением с настоящими источниками света. Например, в местах реального света есть свечи или другие источники света, которые излучают свет вместо обычного белого света, исходящего из воздуха.
К сожалению, Real Lights давно заброшена и имеет некоторые проблемы. Тем не менее, мод теперь включен в All Natural и недавно обновлен, чтобы исправить все проблемы, которые у него были ранее. Полностью натуральная версия Real Lights является самой обновленной и безопасной версией Real Lights, и никто не должен использовать старую автономную версию. Сегмент Real Lights All Natural - это единственный сегмент, который вы можете использовать независимо, поэтому даже если вы хотите использовать, скажем, Enhanced Weather, вы можете использовать плагин Real Lights от All Natural. Инструкции о том, как это сделать, включены в раздел по установке данного руководства.

Патчи

Патчи поддержки для Nascosto Isles, Losing My Religion и Kvatch Rebuilt предоставляются в основном пакете, чтобы подчинить их интерьеры системе All Natural.
Также включен обширный фильтр, поддерживающий несколько других модов, который привязывает климатические данные к интерьерам. Дополнительные моды могут быть добавлены к этому по запросу, но пространство ограничено из-за количества мастеров, которые ESP может иметь. Это ограничение не может быть преодолено никакими средствами. Поэтому дополнения к этому списку будут рассматриваться в каждом конкретном случае, и да, популярность запрошенного мода будет фактором в этом.

<пожалуйста, обратитесь к полной версии для получения подробной информации об установке и настройке мода.>
All Natural требует Wrye Bash v292 + и OBSE 0019b или выше!

Поддержка

Вы можете получить поддержку в ветке релизов на официальных форумах Bethesda, через ветку комментариев здесь на Nexus или ветку релизов в Assimilation Lab .
Пожалуйста, направляйте все сообщения об ошибках и проблемах в одну из вышеперечисленных тем для поддержки.

Авторы

Chong Li были первоначальным создателем мода и закодировали оригинальную метеорологическую систему, интеграцию Real Lights и Natural Interiors, включая создание пользовательских сеток. Без него не было бы мода.

WrinklyNinja был прошлым разработчиком системы погоды и многое другое.

Arthmoor был прошлым разработчиком плагина Real Lights и многого другого.

Brumbek был в прошлом разработчиком мешей и текстур Natural Interiors.

AndalayBay является текущим разработчиком All Natural.

YTGoodFox, CalamariGhost, DJKovrik авторы русского перевода.

Особая благодарность

  • Все, кто поддерживал мод, будь то через сообщения об ошибках, поощрения или скриншоты.
  • Джозеф К. за оригинальный Real Lights.
  • Wormheart а оригинальный Natural Interiors.
  • Max Tael за оригинальный Natural Environments.
  • HTF, WrinklyNinja и Halo за Enhanced Weather.
  • LprMan за его погодные текстуры.
  • Команда OBSE за создания OBSE.
  • Superice за синхронизации всех скоростей ветра, чтобы соответствовать типам погоды.
  • Wrye и Wrye Bash Team за создание и развитие Wrye Bash.
  • trira (eleggs) за исправления облачного шва
Загрузил:
Good_Fox
16

Комментарии

Добавить комментарий

Каким методом был локализован мастер-файл, если не секрет?

И что, патч-фильтр локализован полностью, хватило терпения с ним возиться?

Каким методом был локализован мастер-файл, если не секрет?

И что, патч-фильтр локализован полностью, хватило терпения с ним возиться?

Где то сам, где то вот эти замечательные люди перевели(CalamariGhost, DJKovrik), я постарался перевести все esp файлы, ну и проверил перевод того что уже было переведено. Сам играю с этим уже давно, но всё никак не находил время выложить это на сайты с модами. Можете сами посмотреть, скачать, вынести вердикт, замечания, буду рад отзывам, буду рад в свободное время заняться исправлением ошибок если таковые есть или что то до перевести. В будущем после курсовых хочу перевести "wizard", но это скорее всего будет после закрытия сессии.

Для полноты картины, можно внутренние витражи в соборах взять русифицированные с ag.ru версии или с OAHD, с разрешения авторов ессесено и заменить в BSA архиве.

Так вот кто мне когда-то переиначил витражи в часовнях, а я, наоборот на OAHD грешил..., так они(он) еще ехидненько так вкупе с Katkat74 надо мной посмеивались, мол не можешь нужную текстуру  "выцарапать", спасибо тебе kosoy47, за ценную информацию.

Для полноты картины, можно внутренние витражи в соборах взять русифицированные с ag.ru версии или с OAHD, с разрешения авторов ессесено и заменить в BSA архиве.

Идея хорошая, займусь этим как нибудь

А как он будет реагировать на http://tesall.ru/files/file/2637-immersive-interiors-complete/

Какие модели он перезапишет, каков порядок установки и нужен ли он в обще если Immersive Interiors русифицирован? Вряд ли кому то надо в пустоту за окнами смотреть.

А как он будет реагировать на http://tesall.ru/files/file/2637-immersive-interiors-complete/

Какие модели он перезапишет, каков порядок установки и нужен ли он в обще если Immersive Interiors русифицирован? Вряд ли кому то надо в пустоту за окнами смотреть.

Ну я во превых делал просто перевод и не задумывался, во вторых скажем тот же Bevelix в своей сборке использует и Immersive interiors и Weather All natural и OR, и всё нормально и хорошо, т.к. я сам так играю и всё замечательно)

Immersive interiors к этому моду всегда "приклеен" был, еще со времен подробных README, что DJKovrik на Летописях расписывал.

Слава локализаторам прошлого! И все такое...

Immersive interiors к этому моду всегда "приклеен" был, еще со времен подробных README, что DJKovrik на Летописях расписывал.

Слава локализаторам прошлого! И все такое...

В том то и дело. А тут в описании молчек про него. У меня модели заменены а этот мод их переписывает к примеру.

katkat74, а файлы моделек, текстуры и саунды в этой версии мода точно такие как и в предыдущей 1.35, так что не надо ничего заменять - можно просто поменять esp-шки.

В том то и дело. А тут в описании молчек про него. У меня модели заменены а этот мод их переписывает к примеру.

Простите пожалуйста, я старался копировать описание с нексуса. Может я его некорректно понял, хотя всё вроде бы 1 в 1 практически.  На сколько я помню, когда я ставил сборку bevelix'a я так понимаю что эти моды дополняют друг друга. И первый ставится Weather All Natural, а потом Immersive interiors.

Не подскажите, а глюк в виде зависшей погоды исправили в этой версии?

На предыдущей версии было такое, выхожу из "плана Обливиона", а небо так и осталось как в "плане", консолью сбрасываю погоду на ясную, делаю сохранение, но после перезагрузки опять как в "плане".

Простите пожалуйста, я старался копировать описание с нексуса. Может я его некорректно понял, хотя всё вроде бы 1 в 1 практически.  На сколько я помню, когда я ставил сборку bevelix'a я так понимаю что эти моды дополняют друг друга. И первый ставится Weather All Natural, а потом Immersive interiors.

Нет никаких претензий, не за что извиняться, я просто спросила. И в обще спасибо за перевод! Недопереведенные ячейки в Immersive interiors теперь на русском.

Не подскажите, а глюк в виде зависшей погоды исправили в этой версии?

На предыдущей версии было такое, выхожу из "плана Обливиона", а небо так и осталось как в "плане", консолью сбрасываю погоду на ясную, делаю сохранение, но после перезагрузки опять как в "плане".

Ну на счёт изменений в версиях я не знаю точно, лично я с такой проблемой не сталкивался, вы же можете почитать список изменении на Nexus

В будущем после курсовых хочу перевести "wizard", но это скорее всего будет после закрытия сессии.

У меня возьмите, там переведены и ini и оба установщика(за что аве еще Коврику, я только корректировал немного), зачем двойную работу делать. Тем более, что они не менялись версии 3-4 так точно(в 1.38 установщик еще от 1.36 лежит).

К сожалению, у меня мод ломает свет и в помещениях с ним ослепительно светло (на первых этажах, как правило, выше все отлично)
Если сталкивались и знаете, как починить, помогите пожалуйста

К сожалению, у меня мод ломает свет и в помещениях с ним ослепительно светло (на первых этажах, как правило, выше все отлично)

Если сталкивались и знаете, как починить, помогите пожалуйста

Может стоят какие нибудь ещё модификации на освещение? OR там или ENB какой нибудь?

Может стоят какие нибудь ещё модификации на освещение? OR там или ENB какой нибудь?

стоит TD_Interiors, но по их утверждениям с Real Light конфликтов нет; сама также проверяла, это не из-за него

Установил, в консоли пишет это:

[spoiler=Картинки]!RrTSjiP.jpg[/spoiler]

Появляется при первой загрузке сейва или новой игры, при повторной загрузке сейва, все нормально, появляются две строчки

All Natural Tamriel: инициализирован

All Natural SI: инициализирован

В чем может быть проблема и как это повлияет на работоспособность игры?

До этого стояла 1.34 от ag.ru, все было путем.

А разве не надо выйти на свежий воздух, что бы запустились скрипты мода?

Ещё заметил, что когда стоит много модов, при начале новой игры бывают различные глюки. Переигровка помогает.

А разве не надо выйти на свежий воздух, что бы запустились скрипты мода?

Ещё заметил, что когда стоит много модов, при начале новой игры бывают различные глюки. Переигровка помогает.

Это уже была просто проверка, может начало новой игры поможет.

Мод ставился по всем правилам: с выходом на свежий воздух, fw 38eee, сохранение и т.д. Возможно конфликт с моим стареньким UOP, а версия 1.38 подогнана под все изменения последнего патча.

Установил, в консоли пишет это:

[spoiler=Картинки]!RrTSjiP.jpg[/spoiler]

Появляется при первой загрузке сейва или новой игры, при повторной загрузке сейва, все нормально, появляются две строчки

All Natural Tamriel: инициализирован

All Natural SI: инициализирован

В чем может быть проблема и как это повлияет на работоспособность игры?

До этого стояла 1.34 от ag.ru, все было путем.

Это означает что мод работает и инициализирован игрой, простите за задержку в ответе, сейчас не до модов мне.

Good_Fox извини за наглость, а ты не можешь обновить до последней версии мод Kvatch Rebuilt, который лежит на этом сайте. Автор перевода пропал куда то, а у самого мозгов не хватает. Я думаю тебе многие будут благодарны. В последней, на данный момент, версии много багов пофиксили.

стоит TD_Interiors, но по их утверждениям с Real Light конфликтов нет; сама также проверяла, это не из-за него

Разобралась в чем проблема была? Тоже столкнулся с данной проблемой, причем TD Interiors нет (как и других модов, затрагивающих интерьеры)

Здравствуйте. Установил я мод, все сделал как было описано разработчиком. Устанавливал через Wrye Bash, поставил пункт 80% Darker Nights, но в итоге, у меня все равно яркая ночь. Также менял параметры в AllNatural.ini - не помогло. Кто знает как сделать ночь темнее? P.S Заметил, что у меня вообще не работает мод Real Lights, хотя я опять же сделал все как указал автор и сделал правильный порядок загрузки. В чем может быть проблема?

В чем может быть проблема?

Нужно подробнее, что именно делал. 
По собственному опыту: ставить только Real Lights - мало. Надо еще All Natural.esm и All Natural.esp. 
И чтобы они стояли именно так, как сказано в инструкции: первый - в самом начале, второй - в конце. У меня Wrye Bash Real Lights еще и в патч импортировал.

А, да: еще текстуры и меши (которые в папках reallights лежат).

Нужно подробнее, что именно делал.

По собственному опыту: ставить только Real Lights - мало. Надо еще All Natural.esm и All Natural.esp.

И чтобы они стояли именно так, как сказано в инструкции: первый - в самом начале, второй - в конце. У меня Wrye Bash Real Lights еще и в патч импортировал.

А, да: еще текстуры и меши (которые в папках reallights лежат).

Я так мод и ставил. В Wrye Bash поставил сначала Real Lights потом все остальное. Возможно мне нужно что то с Bashed patch сделать?. Просто я только недавно начал заниматься модами на Обливион, до этого только со Скайримом баловался. После установки мода я поставил правильный порядок файлов и всё. Может ещё имеет значение то что у меня Обливион от 1С? И какие меши в папке reallights? У меня даже такой папки нету

Good_Fox извини за наглость, а ты не можешь обновить до последней версии мод Kvatch Rebuilt, который лежит на этом сайте. Автор перевода пропал куда то, а у самого мозгов не хватает. Я думаю тебе многие будут благодарны. В последней, на данный момент, версии много багов пофиксили.

Как найду время, попробую, но не обещаю

Good_Fox, xорошо бы нашлось :)

Наконец кто-то это сделал. Спасибо.

Добавила ссылку, ведущую сюда, на свою страничку со злосчастным Immersive Interiors.

Установил, в консоли пишет это:

[spoiler=Картинки]!RrTSjiP.jpg[/spoiler]

Появляется при первой загрузке сейва или новой игры, при повторной загрузке сейва, все нормально, появляются две строчки

All Natural Tamriel: инициализирован

All Natural SI: инициализирован

В чем может быть проблема и как это повлияет на работоспособность игры?

До этого стояла 1.34 от ag.ru, все было путем.

У меня точно также. И почему вы говорите, что это нормально, если там чётко написано: "Error in script" Причём, когда я жму просто Install, а не Wizard, то такой ошибки нет.

Lord RZ
администратор
25.04.2020 — 19:49

Потому что это особенность движка, первоначально мод загружается и пока еще не видит нужных скриптам переменных, а при повторных заходах все нормально, потому что процесс инициализации прошел. Ничего сверхъестественного тут нет.

Приветствую. Давно уже играю с этим модом, и возникает проблема: у меня начинает постоянно идти дождь. Так как дождь я не очень люблю, в настройках ини поставила его и шторм на минимум. Ясную погоду на максимум. Ясная стала длиннее, это да, но, если начинается дождь, он сутками идет. Я ожидание включала. Timescale 10, но ведь всё равно не должен дождь при установке длительностью 1 час идти сутками( Может, у кого есть такая проблема? Везде при таком вопросе пишут в ини залезть(

Спасибо за перевод, но можно было бы и написать хоть что то об установке, нужен оригинал не нужен или это уже полностью переведенный мод или только перевод, догадывайтесь сами-по размеру или по наитию или звездам...(такой же редми и на Нексусе)...Авторы оригиналов ни когда же не говорит об переводах и как их устанавливать, а судя по вашему описанию здесь-только перевод. Вообщем пойду,  заварю кофе, что б можно было бы погадать на кофейной гуще...

что за дичь с переводом в обмм... ничего не понимаю в этих акавирских символах...

mamba47, я копировал и с помощью декодера из гугла переводил

Все файлы кидать в ДАТА?

устанавливаю через мод-менеджер и выбор опций превращается в тарабарщину - буквы превратились в символы - косяк русификатора - я не понимаю что я устанавливаю, только некоторые опции имеют предпросмотр.

Мои мытарства с этим переводом:

  1. Поставил оригинал с nexus - названия некоторых мест стали английскими. Но ночи обалденные - не видно ни зги (если поставить ночи темнее на 80%)
  2. Поставил этот русифицированный вариант - ночи светлые, изменения в файле All Natural.ini никак не влияют на картинку.
  3. Начинаю разбираться - при загрузке сохранения нажимаю ~ и вижу сообщения:
    "Error in script 01018712
    An expression failed to evaluate to a valid result
    File: All Natural Base.esm Offset: 0x00AB Command: Let
    All Natural SI: инициализирован
    "
  4. Заменяю файл "All Natural Base.esm" оригинальным, загружаю save - все ок. Меняю файл обратно - ошибки. Ради интереса открываю оба файла notepad++, засовываю в diffchecker и вижу:
    "MessageBox "All Natural: Файл «All Natural.ini» не найден. Убедитесь, что он находится в папке «Data \ ini». Выход ..."
    Зачем было переводить технические сообщения-то? Может, я чего-то не понимаю, но разумное ожидание от русификатора - это перевод внутриигровых понятий с как можно меньшим вмешательством в техническую часть.
    А дальше вообще начинаются ужасы:
    "ForEach set <- weathers
    ForEach weather <- set["значение"]
    If Eval (weather["key"] < 2)
    let wRef := weather["value"]
    "
    И как это понимать? Просто взяли и во внутреннем коде сделали перевод строкового значения?
    Майн гот...
    Надеюсь, если подсунуть esm-файл из оригинала, все будет работать корректно.

iztahuacan, всё так и есть, как вы написали. Этот товарищ переводит всё подряд, без разбору.

iztahuacan, Вот блин, как жаль, что раньше не осветили эту тему, а то я мучился и не мог понять в чём тут дело. Поставлю английский оригинал с нексуса.

allexa
модератор
13.01.2021 — 15:55

А дальше вообще начинаются ужасы:

"ForEach set <- weathers

ForEach weather <- set["значение"]

If Eval (weather["key"] < 2)

let wRef := weather["value"]

Good_Fox, я уже однажды писал вам, по поводу переводов вот в этой теме tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/patchi-i-fiksi/10753-unofficial-oblivion-patch-rus#comment-232410
Но судя по всему, для вас количество и "Слава!", важнее качества.
Научитесь понимать и работать с игрой, а не с программой-переводчиком.

Я снимаю одобрение с этого мода, и не рекомендую к скачиванию!

  • до исправления всех ошибок (багов перевода)

allexa, Спасибо большое, что проверяете внутренности модов и их переводов.

А что будет на английском если поставить оригинал ? Диалоги, надеюсь, не будут затронуты ?

Я так понимаю лучше зайти на сайт оригинала и там качать?

mentalist2012 найдите здесь, в форумах, переведённую версию от Starackbar. Вполне себе рабочая версия, не знаю почему не выкладывает. Может из-за того, что не полностью переведён патч-фильтр. Во Wrye Bash можно посмотреть для каких модов это патч нужен. Может в вашей сборке и модов таких нет, в крайнем случае будут проскакивать английские названия, думаю ничего страшного в этом нет.

AsSerAl, анг названия чего, городов, пф, так это не страшно, что бы названия персонажей, предметов и тд не стали анг.

Честно говоря я не знаю, что там будет на английском. Good_Fox скинул мне "потестить" последнюю версию Kvatch Rebuilt и я вспомнил, что скачивал версию Weather all natural от Starackbar. Стоит пару интерфейсных модов (тоже хотел проверить, раньше не ставил), больше ничего. Т.к. погоду поставил не сразу, то было с чем сравнивать, изменения увидел сразу, глюков ни каких пока не наблюдаю, периодически открываю консоль, там тоже ни чего криминального.

Была же годная версия 1.34 на tes ag, вот где теперь ее взять? Повсюду выдается эта корявая 1.38 RUS

allexa
модератор
13.05.2021 — 17:32

NRTHSTR,

Была же годная версия 1.34 на tes ag, вот где теперь ее взять?

Неужели так трудно забить название в поисковик? Или просто поискать на самом сайте tes.ag.
tes.ag.ru/oblivion/mods/weather

allexa, Ссылка на скачивание не работает уже как мильен лет, к сожалению. Я прошерстил множество сайтов и везде только вот эта 1.38 баганая

allexa
модератор
13.05.2021 — 21:58

NRTHSTR, Ok, не знал.
Ждите, - скоро продублирую эту версию на нашем сайте.
tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/atmosfera-i-okruzhenie/11872-weather-all-natural

allexa, Вау! А где вы ее достали, если не секрет?

allexa
модератор
14.05.2021 — 15:55

NRTHSTR, просто было, в личном архиве.

Текст комментария скрыт

Как сей мод будет реагировать на "тучные тучи" от какткакт 74

Текстуры довольно сильно устарели... Неплохо бы сделать совместимость с "тучные тучи", было бы очень круто!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.