Плагин привносит небольшие изменения в интерьеры Сиродиила. В него также включен реплейсер графских замков, см. скриншоты.

Список изменений:

  • Освещение. Поправлен лишь цвет источников света, с плагином Real Light конфликта нет.
  • Ретекстур и реплейсер интерьеров графских замков, см. скриншоты. Затронуты все замки, кроме Кватчевского.
  • Ретекстур графских тронов, некоторых ковров в замках
  • Изменены интерьеры Храма повелителя облаков, приората Вейнон, некоторых таверн, гильдий и пр. Полный список модифицированных ячеек смотрите в ридми.

Тотальных переделок нет, чаще всего задействовано лишь освещение.
В папке "Опционально" вы найдете текстуры разрешением х2048 для витражей замков. Устанавливайте, если уверены в конфигурации своего компьютера.

Требование: Обливион Золотое издание

Подробности установки, удаления, благодарности, контакты и конфликты - в ридми.

От авторов: советуем установить следующие ретекстуры и реплейсеры от нашей команды:
Ретекстур обстановки среднего класса
Реплейсер обстановки бедняцкого класса
Ретекстур обстановки высшего класса
Реплейсер картин
Римский Имперский город

На скриншотах использован Кинематографический ENB - Новое измерение
Загрузил:
TES-Diesel modding
56

Комментарии

Добавить комментарий

Я так понял, что этот мод исправляет ошибку создателей. У них фантазии не хватило на интерьер в TES'е)))

Я так понял, что этот мод исправляет ошибку создателей. У них фантазии не хватило на интерьер в TES'е)))

Частично исправляет, и, к тому же, на вкус авторов)

Ничего глобального не ждите :D

все так чистенько, появилось желание забросать стены грязью и говном :DDD

и сделать Альтернативные интерьеры 1,1 Zasran Edition

все так чистенько, появилось желание забросать стены грязью и говном :DDD

и сделать Альтернативные интерьеры 1,1 Zasran Edition

Чистенько только в интерьерах замка. Вы бывали в жилом замке?

А спуститесь-ка в подвальные помещения... *бррр*. Плесень, паутина, подтеки на стенах.

Блин, это же графский замок! Они субботники не устраивают что ли? ))

Стоп-стоп... На некоторых скринах видно тени от статических обьектов, это как? Тупо текстура тени, или нет?

Стоп-стоп... На некоторых скринах видно тени от статических обьектов, это как? Тупо текстура тени, или нет?

Да, это тени. Плагин ShadeMe

TES-Diesel modding, я так понимаю, тени динамические? Ох, чую, фпс с сим модом просядет...

Да, это тени. Плагин ShadeMe

Ого, даже не подозревал о существовании такого мода. Однозначно спасибо за интерьеры и ShadeMe. Пошел Облу инсталлить.

Из всех представленных модов от вашей команды, этот мне понравился больше всего. Прекрасные эффекты, свет, очень красивые текстуры (да, я знаю сколько пришлось приложить труда для их создания) И вообще, я думал, что мой Обливион уже нельзя сделать лучше, так-как он просто идеален, но оказывается, что можно. Это хороший мод, я его советую всем, очень красивый и совершенно не выделяется из игрового мира, при этом делая его намного лучше.

Ого, даже не подозревал о существовании такого мода. Однозначно спасибо за интерьеры и ShadeMe. Пошел Облу инсталлить.

Да,да, есть такой. Вот только с ENB работает вроде некорректно, особенно если много эффектов Anti Allasing,Phynix или как то так. Вообщем у меня тени стали зелёные :))

Я обожаю ваши моды *-*

на стенах замков появилась странная штука. она вся желтая с знаком восклицания посередине (!)

что делать?(

на стенах замков появилась странная штука. она вся желтая с знаком восклицания посередине (!)

что делать?(

Переустановить плагин. Мешей не хватает у вас в игре.
Как устанавливаете? Вручную, или используете Wrye Bash, OBMM?

Отличный ретекстур,спасибо вам.

а если у меня все замки меров в городах поменяны -будет конфликтовать?

а если у меня все замки меров в городах поменяны -будет конфликтовать?

интерьеры заменены тоже? полагаю, будет. В любом случае, один реплейсер, поставленный поверх другого, заменит старый, и несостыковок различного вида не избежать так или иначе.

Отличный мод, интерьеры хорошие

Почему-то с этим модом, в убежище ТБ в Чейдинхоле появляется деревянный пол, с которым проблемно выходить/заходить через колодец.

Спустя полгода после установки плагина я наконец-то понял, почему у меня отсутствует кусок стены в лейавинской часовне Зенитара xDD Я даже на форуме спрашивал оригинальный Knights.bsa, т.к. предположил, что мой мог быть покоцан BSA Patcher'ом. Закинул оригинальный bsa - не помогло. И вот, сегодня, чистя старый внешний HDD, нашёл на нём обливионские сохранки пятилетней давности... и тут меня осенило! Закинул одну из сохранок в папку с моими нынешними, отрубил в OBMM абсолютно все моды с DLC (новые сохранения после такого не грузятся), загрузил старый сейв с имперцем-танком, прибежал в часовню - стена на месте! Ткнул в неё через консоль, запомнил её FormID, открыл мой любимый-всегда-выручающий TES4Edit, загрузив все плагины, вбил в поиске тот самый FormID... пропавшая стена нашлась в TD_Interiors. Она зачем-то была отключена в esp'е. Там же врубил обратно, снова подключил все моды, загрузил новую сохранку - стена на месте.

Странно, что до сих пор никто об этом не написал и ещё более странно, зачем её было отключать. Мб по ошибке так получилось, бывает. В остальном мод прекрасен и никаких багов больше замечено не было)

Почему-то с этим модом, в убежище ТБ в Чейдинхоле появляется деревянный пол, с которым проблемно выходить/заходить через колодец.

Можешь просто задисейблить кусок паркета перед выходом через колодец. Там влага, под колодцем пыль, зачем на паркете грязь месить?)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.