"Сиродил — это престол, на котором решится людская судьба. Это самая большая провинция континента, и большая её часть покрыта джунглями. Центр Сиродила, луга Нибенейской Долины, окружены экваториальными дождевыми лесами и рассечены речными потоками." "Чёрный лес — географический регион, занимающий южную часть Сиродила. Представляет собой практически непроходимые болота и леса, отличается очень влажным климатом." Так это звучит в
теории, на практике эта местность похожа на парк в центре города после прорыва канализации.
Собственно мод добавляет пальмы во влажные региона Сиродила а также по берегам водоемов, что
делает джунгли более похожими на джунгли, а побережью придает южный колорит.
Никаких есп файлов подключать не нужно, это реплейс некоторых камней. В холодных регионах, на
равнинах и горах пальмы также произрастать не будут.

https://youtu.be/7QqG2labfhQ

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.
3. Сгенерировать удаленный ланшафт любой имеющейся у вас программой (если хотите чтобы
пальмочки были видны издалека)

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/topic/18801-katkat74-oblivion-overhaul/
Загрузил:
katkat74
34

Комментарии

Добавить комментарий

Здорово!

Ого! Красота! Вот только мой комп не потянет(((

Дичайшее проседание ФПС,даже в областях где нет пальм.

Дичайшее проседание ФПС,даже в областях где нет пальм.

Скрины в студию. Надоели уже коменты от людей не качающих плагины. Этот плагин ничего тебе посадить не может в принципе если пальм не видно. У меня GeForce GTX 570 Intel Core 2 Duo CPU E8200 @2.66GHz 3,50 Гб ОЗУ (Windows XP так что максимум 2 гб). И никаких проседаний даже в областях на скриншотах я не вижу. Это какой же должен быть калькулятор чтобы просело?

Скрины в студию. Надоели уже коменты от людей не качающих плагины. Этот плагин ничего тебе посадить не может в принципе если пальм не видно. У меня GeForce GTX 570 Intel Core 2 Duo CPU E8200 @2.66GHz 3,50 Гб ОЗУ (Windows XP так что максимум 2 гб). И никаких проседаний даже в областях на скриншотах я не вижу. Это какой же должен быть калькулятор чтобы просело?

Плагины качаем и ещё как,не надо тут огульщину разводить.
На счет калькулятора,AMD FX-6300 ATI/AMD Radeon HD 7870 16Gb Crucial Ballistix Sport. Вывод не надо опять писать бред.
Подключенные моды:
[spoiler]

00  Oblivion.esm
01  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm  [версия 5.0]
02  Cobl Main.esm  [версия 1.72]
03  Mart's Monster Mod.esm
04  EnhancedWeather.esm
05  Better Cities Resources.esm
06  HorseCombatMaster.esm
07  ScreenEffects.esm
08  Unofficial Oblivion Patch.esp
09  Oblivion Citadel Door Fix.esp
0A  DLCShiveringIsles.esp
0B  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
0C  OblivionMsg.esp
0D  Alternative Beginnings.esp
0E  Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
0F  Natural_Water_by_Max_Tael.esp
10  Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
11  drifting seeds.esp
++  No Glow Grass.esp
12  AliveWaters_nofish.esp
13  Better Bell Sounds.esp
14  Sounds of Cyrodiil_rus.esp  [версия 1.1]
15  OBSE-Storms & Sound.esp
16  GOSH.esp
17  EnhancedWeather.esp
18  Rainbows.esp
19  SnowGusts.esp
1A  PTFallingStars.esp
++  Lush & Gaudy Aurora Borealis.esp
1B  All Natural - Real Lights.esp  [версия 1.36]
1C  Oblivion Alive.esp
++  VanilaArmorREP.esp
++  Weapon Improvement Project.esp  [версия 1.9]
**  ORM-TamriellicGlassCORE.esp
1D  Francesco's Creatures and Items Resources.esp  [версия 5.0]
1E  Francesco's Optional Leveled Quests.esp  [версия 5.0]
1F  Francesco's Optional Leveled Arena.esp  [версия 5.0]
20  Francesco's Optional House Chest Loot.esp  [версия 5.0]
21  Francesco's Optional Dungeon Chest Loot.esp  [версия 5.0]
22  Francesco's Optional Dungeon Chest Locks.esp  [версия 5.0]
23  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp  [версия 5.0]
24  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp  [версия 5.0]
25  Mart's Monster Mod for Fran.esp
++  Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
26  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
27  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
++  Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp
28  Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
++  Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp
++  Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
++  Mart's Monster Mod - Safer Roads.esp
29  Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
++  Mart's Monster Mod - Friendlier Factions MMM+Fran.esp
2A  Mart's Monster Mod - Fran's leveled quests.esp
2B  Cobl Glue.esp  [версия 1.72]
2C  Cobl Main RUS.esp  [версия 1.72]
++  MMM-Cobl.esp  [версия 1.69]
2D  P1DKeychain for COBL.esp  [версия 4.1]
2E  Landmarks_w_Wells.esp  [версия 1.11]
2F  Map Marker Overhaul.esp  [версия 3.9]
30  Better daedric shrines full.esp
31  Wayshrines Improved.esp
32  Glowing Wonders.esp
33  Better Dungeons.esp
**  Cava Obscura - Cyrodiil.esp
34  xulBrenaRiverRavine.esp  [версия 1.1.1]
35  xulRollingHills_EV.esp  [версия 1.3.3]
36  xulFallenleafEverglade.esp  [версия 1.3.1]
37  xulLushWoodlands.esp  [версия 1.3.3]
38  xulPantherRiver.esp
39  xulEntiusGorge.esp  [версия 1.2.1]
3A  xulTheHeath.esp
3B  xulAspenWood.esp  [версия 1.0.3]
3C  xulAncientYews.esp  [версия 1.4.4]
3D  xulRiverEthe.esp  [версия 1.0.2]
3E  xulCloudtopMountains.esp  [версия 1.0.3]
3F  xulColovianHighlands_EV.esp  [версия 1.2.2]
40  xulCliffsOfAnvil.esp  [версия 1.1.3]
41  BetterDaedricShrinesFull-AncientYews patch.esp  [версия 2.0]
42  BetterDaedricShrinesFull-RiverEthe patch.esp  [версия 2.0]
43  Blockbierquell extended 1.2.esp
44  Roxey Extended 1.2.esp
45  HackdirtAlive.esp
46  Lord Rugdhumphs Anwesen extended 1.2.esp
47  za_bankmod_BBC.esp
48  Better Cities Full.esp
49  Better Cities IC Districts.esp
4A  Better Cities - Full City Defences.esp
4B  Better Cities Bravil - Unique Landscape Panther River patch.esp  [версия 1.5]
4C  Herberge zum schlechten Omen extended 1.1.esp
4D  Herberge zum Brina Kreuz extended 1.1.esp
4E  Pellsgate extended 1.1.esp
4F  Faregyl extended 1.1.esp
50  Rund um die Alchemie 1.2.esp
51  Cadlew Priory extended 1.1.esp
52  Blanekenmark extended 1.1.esp
53  Grenzburg extended 1.1.esp
54  Tempel der Ahnenmotten 1.1.esp
55  Imperial Bridge extended 1.2.esp
56  Brindles Home extended 1.1.esp
57  AppleWatch extended 1.1.esp
58  Scherbenfels extended 1.1.esp
59  Bleichersweg extended 1.2.esp
5A  Gottlesfont extended 1.1.esp
5B  Harm Folly extended 1.1.esp
5C  Herberge zum betrunkenem Drachen extended 1.1.esp
5D  TalosBridgeGateHouse.esp
5E  CRTRenewed.esp
5F  frontier castle.esp
60  Witch's Throne.esp
61  WindowLightingSystem.esp
62  RealisticForceMedium.esp
63  RealisticMagicForceMedium.esp
++  MaleBodyReplacerV5.esp
**  RTFemaleReplacerV12.esp
64  Oblivion_Character_Overhaul.esp
65  Cyrodiil Economic Overhaul.esp
66  bgMagicEV.esp  [версия 1.7EV]
67  bgMagicLightningbolt.esp
**  bgMagicEVShader.esp  [версия 1.7EV]
++  bgMagicShaderLifeDetect.esp  [версия 1.68]
68  sycHearNoEvil.esp  [версия 1.0]
69  attack and hide medium v2.1.esp
6A  StealthOverhaul.esp
6B  kuerteeClothingMatters.esp
6C  DropLitTorchOBSE.esp  [версия 2.4]
6D  KSE_v3.esp
6E  DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp
++  Deadly Reflex 6 - HeX NifSE Patch.esp
6F  Roleplaying Dialogues.esp
70  Factions Dark Brotherhood.esp
71  MannimarcoComplete.esp
72  MannimarcoResurrection-CliffsOfAnvil patch.esp  [версия 1.0]
73  Bashed Patch, 0.esp
74  FOV Modifier.esp
75  CleanQuit.esp
76  ScreenControls.esp

[/spoiler]
настройки INI

[spoiler]

[General]
SStartingCell=
SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=
STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=
bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=288
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
bCheckIDsOnInit=0
iNumBitsForFullySeen=248
iPreloadSizeLimit=419430400
SOblivionIntro=OblivionIntro.bik
bUseHardDriveCache=1
bEnableBoundingVolumeOcclusion=0
bDisplayBoundingVolumes=0
bUseThreadedTempEffects=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseMyGamesDirectory=1

[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=0
uVideoDeviceIdentifierPart2=0
uVideoDeviceIdentifierPart3=0
uVideoDeviceIdentifierPart4=0
fDecalLifetime=30.0000
bEquippedTorchesCastShadows=0
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bHighQuality20Lighting=1
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=0
iMultiSample=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=1
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=1
iSize W=1920
iSize H=1080
iAdapter=0
iScreenShotIndex=4
SScreenShotBaseName=ScreenShot
iAutoViewMinDistance=2000
iAutoViewHiFrameRate=40
iAutoViewLowFrameRate=20
bAutoViewDistance=0
fDefaultFOV=75.0000
fNearDistance=10.0000
fFarDistance=10000.0000
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=10
bShowMenuTextureUse=1
iDebugText=3
bLocalMapShader=1
bDoImageSpaceEffects=1
fShadowLOD2=400.0000
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=1300.0000
fSpecularLOD1=1000.0000
fEnvMapLOD2=800.0000
fEnvMapLOD1=500.0000
fEyeEnvMapLOD2=190.0000
fEyeEnvMapLOD1=130.0000
iPresentInterval=1
fSpecualrStartMax=1000.0000
fSpecularStartMin=0.0000
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowIntMin=0
iActorShadowExtMax=10
iActorShadowExtMin=0
fGammaMax=0.6000
fGammaMin=1.4000
iMaxDecalsPerFrame=10
bLandscapeBlend=1
bFullBrightLighting=0
iMaxLandscapeTextures=0
bDynamicWindowReflections=1
fShadowFadeTime=1.0000
fGamma=1.0000
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
iShadowFilter=2
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolution=128
bShadowsOnGrass=0
bActorSelfShadowing=1
iActorShadowCountInt=10
iActorShadowCountExt=10
bAllow30Shaders=1
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=0
bIgnoreResolutionCheck=0
fNoLODFarDistancePct=1.0000
fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
fNoLODFarDistanceMin=1700.0000
 
[Controls]
fVersion=1.8000
Forward=0011FFFF
Back=001FFFFF
Slide Left=001EFFFF
Slide Right=0020FFFF
Use=00FF00FF
Activate=0039FFFF
Block=003801FF
Cast=002EFFFF
Ready Item=0021FFFF
Crouch/Sneak=001DFFFF
Run=002AFFFF
Always Run=003AFFFF
Auto Move=0010FFFF
Jump=0012FFFF
Toggle POV=001302FF
Menu Mode=000FFFFF
Rest=0014FFFF
Quick Menu=003BFFFF
Quick1=0002FFFF
Quick2=0003FFFF
Quick3=0004FFFF
Quick4=0005FFFF
Quick5=0006FFFF
Quick6=0007FFFF
Quick7=0008FFFF
Quick8=0009FFFF
QuickSave=003FFFFF
QuickLoad=0043FFFF
Grab=002CFFFF
bInvertYValues=0
fXenonLookXYMult=0.0005
fMouseSensitivity=0.0012
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=0
bUse Joystick=1
fXenonLookMult=0.0030
fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
iXenonMenuStickThreshold=1000
;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian
iLanguage=0
SlideLeft=001EFFFF
SlideRight=0020FFFF
fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000
fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000
fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700
fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000
fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000
fXenonMenuStickSpeed=300.0000
iXenonMenuStickDeadZone=15000

[Water]
fAlpha=0.5000
uSurfaceTextureSize=128
SSurfaceTexture=water
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFrameCount=32
uSurfaceFPS=12
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterShader=1
uDepthRange=125
bUseWaterDepth=1
bUseWaterLOD=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
uNumDepthGrids=1
[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=1.0000
fDefaultMusicVolume=0.3000
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=0.8000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=0
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6000

[ShockBolt]
bDebug=0
fGlowColorB=1.0000
fGlowColorG=0.6000
fGlowColorR=0.0000
fCoreColorB=1.0000
fCoreColorG=1.0000
fCoreColorR=1.0000
fCastVOffset=-10.0000
iNumBolts=7
fBoltGrowWidth=1.0000
fBoltSmallWidth=3.0000
fTortuosityVariance=8.0000
fSegmentVariance=35.0000
fBoltsRadius=24.0000
[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=0
bUseBackgroundPathing=1
[MAIN]
bEnableBorderRegion=1
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
iDetectionHighNumPicks=40
fQuestScriptDelayTime=5.0000
iLastHDRSetting=-1

[Combat]
bEnableBowZoom=1
bDebugCombatAvoidance=0
fMinBloodDamage=1.0000
fHitVectorDelay=0.4000
iShowHitVector=0
fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000
fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000
iMaxHiPerfNPCTargetCount=4
fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000
fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500
iMaxHiPerfPCTargetCount=4
iMaxHiPerfCombatCount=4

[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fCameraCasterSize=1.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
fHorseRunGravity=3.0000
fQuadrupedPitchMult=1.0000
iNumHavokThreads=30
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0

[Interface]
fDlgLookMult=0.3000
fDlgLookAdj=0.0000
fDlgLookDegStop=0.2000
fDlgLookDegStart=2.0000
fDlgFocus=2.1000
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneX=20
iSafeZoneY=20
iSafeZoneXWide=20
iSafeZoneYWide=20
fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
bAllowConsole=1
bActivatePickUseGamebryoPick=0
iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
iMaxViewCasterPicksHavok=10
iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
bUseFuzzyPicking=1
fMenuBGBlurRadius=2.0000
[LoadingBar]
iMoveBarWaitingMilliseconds=10
iMoveBarChaseMilliseconds=100
iMoveBarMaxMilliseconds=2500
fLoadingSlideDelay=15.0000
fPercentageOfBar3=0.1500
fPercentageOfBar2=0.4400
fPercentageOfBar1=0.3500
fPercentageOfBar0=0.0600
bShowSectionTimes=0
[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=890
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=3
iDebugTextFont=3
 
[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=0
bSaveOnTravel=0
bSaveOnWait=0
bSaveOnRest=0
bCrossHair=1
iDifficultyLevel=50
bGeneralSubtitles=0
bDialogueSubtitles=1
bInstantLevelUp=1
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000
STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\
fDifficulty=0.0000
bTrackLevelUps=1
bAllowHavokGrabTheLiving=0
bEssentialTakeNoDamage=1
iDetectionPicks=21
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=0

[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt

[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=0
fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500

[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0

[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=0
bLoadBackgroundFaceGen=0
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
bUseMultiThreadedTrees=1
iPostProcessMillisecondsEditor=50
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20
iPostProcessMilliseconds=5
bUseBackgroundFileLoader=0

[LOD]
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=1
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=1
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=2.0000
fLODMultActors=1.0000
fLODMultItems=1.0000
fLODMultObjects=1.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000
fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000
fObjectLODMax=15.0000
fObjectLODMin=1.0000
fObjectLODDefault=5.0000
fItemLODMax=15.0000
fItemLODMin=1.0000
fItemLODDefault=2.0000
fActorLODMax=15.0000
fActorLODMin=2.0000
fActorLODDefault=5.0000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
fLODLandVerticalBias=0.0000
[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255
[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=mp3

[Grass]
iMinGrassSize=100
fGrassEndDistance=10000.0000
fGrassStartFadeDistance=9000.0000
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=10
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.3000
[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255

[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0

[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
bDoHighDynamicRange=0

[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.3500
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=0

[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=0

[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
bSkipInitializationFlows=1
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
iDistantLODGroupWidth=8
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
[CameraPath]
iTake=0
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[OPENMP]
iThreads=30
iOpenMPLevel=30
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
bFileCheckModelCollision=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Пожалуйста, вставьте диск.
SCopyProtectionTitle2=Диск Oblivion не обнаружен
SCopyProtectionMessage=Не обнаружен CD-ROM/DVD привод на этом компьютере.
SCopyProtectionTitle=Не обнаружен CD-ROM привод

[/spoiler]

Все текстуры от 1024 и более.

Скрины

1 без ваших ГЛЮЧНЫХ пальм

https://yadi.sk/i/jf4sjKZcr3g87

2 С вашими ГЛЮЧНЫМИ пальмами

https://yadi.sk/i/j89a_iI5r3gAs

https://yadi.sk/i/bYXDoWN8r3gAb

https://yadi.sk/i/Gww0mp-Cr3gAd

Может еще и кино снять? Я могу. А можно и через скайп или как там ещё показать.

И в догонку список пакетов

Bain пакеты:
[spoiler]

000 - ==ядро==
++ 001 - obse_plugin.7z (F680EB04) (Installed)
++ 002 - Unofficial Oblivion Patch.7z (15F23946) (Installed)
++ 003 - Unofficial Shivering Isles Patch.7z (E892632D) (Installed)
++ 004 - Alternative_Beginnings.zip (D2841D96) (Installed)
005 - ==природа==
++ 006 - NaturalEnvironments_v2.1.3.7z (E620504F) (Installed)
++ 007 - atmospheres natural ambience.7z (37B9DF3A) (Installed)
++ 008 - NoGlowGrassFix v11-10655.rar (B1C12118) (Installed)
++ 009 - Waters_live.7z (129E727B) (Installed)
010 - ==звуки==
++ 011 - zvuk.7z (75A387CD) (Installed)
++ 012 - Storms and Sound.7z (F9976F60) (Installed)
013 - ==текстуры мира==
++ 014 - Mesh Improvement Project-44501-1-4a.7z (4059EA54) (Installed)
++ 015 - 75 Percent Optimised Distant Land.7z (2EAD174E) (Installed)
++ 016 - RAEVWD-20053.7z (73FB4AA0) (Installed)
++ 017 - CORE_MAYN_resCompr.7z (B2391F75) (Installed)
++ 018 - Mikes Clothes Replacer v10.7z (B1A01D66) (Installed)
++ 019 - All Natural - Real Lights.7z (3F6E1986) (Installed)
023 - ==погода==
++ 024 - pogoda_BASH.7z (18CD4A5E) (Installed)
++ 025 - pogoda_effects.7z (AE3031A2) (Installed)
026 - ==неписи==
++ 027 - 146_6829_oblivionalive.rar (1F942BE4) (Installed)
029 - ==предметы==
++ 030 - OA armory replaycer_resCompr.7z (9F70BB60) (Installed)
++ 031 - Weapon Improvement Project-512.7z (93CB9D60) (Installed)
++ 032 - Tamriellic Glassworks_mayn.7z (0D18D0DD) (Installed)
033 - ==глобал==
++ 034 - Francescos_Creatures_and_Items_v5_update.7z (15034B1F) (Installed)
++ 035 - MartigensMonsterMod.7z (9C65DA0F) (Installed)
++ 036 - Cobl_resCompr.7z (BA1B3B44) (Installed)
++ 037 - 1 interfeys.7z (F0238627) (Installed)
038 - ==подземелья&строения==
++ 039 - Better daedric shrines.7z (4A168A6E) (Installed)
++ 040 - Wayshrines_Impr.7z (21133146) (Installed)
++ 041 - Glowing Stones_v1.0_ru.7z (6ACAFE8D) (Installed)
++ 042 - Better dungeons.7z (0D88D27F) (Installed)
++ 043 - Cava Obscura-35099-1-4.7z (1BD54F7B) (Installed)
++ 044 - smoke and dust.7z (FBB99FF3) (Installed)
045 - ==уникальные земли==
++ 046 - Unique Landscapes.7z (ED2E7686) (Installed)
++ 047 - Unique Landscapes_path.7z (573771B2) (Installed)
048 - ==города==
++ 049 - Better_Cities.7z (B606237F) (Installed)
++ 050 - CyrodiilExtended_MAY.7z (F33290BD) (Installed)
++ 051 - TalosBridgeGateHouse_v1_1.7z (C7DD8A1D) (Installed)
++ 052 - CloudRulerTempleAlive.7z (EB160992) (Installed)
++ 053 - frontiercastle.zip (8B646DC4) (Installed)
++ 054 - WitchThrone.7z (7A6D4D23) (Installed)
055 - ==разное города==
++ 056 - Animated Window Lighting System v5-5-4-19628.7z (C81E2E3B) (Installed)
057 - ==дороги==
058 - ==лица тела==
++ 059 - body_replacer.7z (B1757AF1) (Installed)
++ 060 - Oblivion Character Overhaul.7z (7E462A65) (Installed)
++ 061 - patch_Robert_body.7z (8DEA045E) (Installed)
062 - ==геймплей==
++ 063 - CEO1.7z (AD449E32) (Installed)
++ 064 - LessAnnoyingMagicExperienceRU1,7.7z (3F3BEC4F) (Installed)
++ 065 - For marders.7z (4BF649CC) (Installed)
++ 066 - Deadly_Reflex.7z (E89B440C) (Installed)
++ 067 - KEa Magic and Skill Extender v3  Final.7z (6C88B551) (Installed)
++ 068 - RoleplayingDialogues.rar (0D878839) (Installed)
069 - ==квесты==
++ 070 - Factions Dark Brotherhood.7z (2DE038E4) (Installed)
++ 071 - Mannimarco_Resurrection_v2.5_ru.7z (3A0D9527) (Installed)
072 - ==оптимизация==
++ 073 - FOV Modifier v2_0-23080.zip (C7092F98) (Installed)
++ 074 - Clean Quit-21416.zip (0D522858) (Installed)
++ 075 - ScreenEffects 1_0-16323.rar (0AAB5A43) (Installed)
++ 077 - palm.7z (7F4BD311) (Installed)
078 - ==Last==
079 - ==conec==

[/spoiler]

077 и есть ГЛЮЧНЫЕ пальмы.

Здесь был коммент, теперь его нет

И в догонку список пакетов

Bain пакеты:

[spoiler]

000 - ==ядро==

++ 001 - obse_plugin.7z (F680EB04) (Installed)

++ 002 - Unofficial Oblivion Patch.7z (15F23946) (Installed)

++ 003 - Unofficial Shivering Isles Patch.7z (E892632D) (Installed)

++ 004 - Alternative_Beginnings.zip (D2841D96) (Installed)

005 - ==природа==

++ 006 - NaturalEnvironments_v2.1.3.7z (E620504F) (Installed)

++ 007 - atmospheres natural ambience.7z (37B9DF3A) (Installed)

++ 008 - NoGlowGrassFix v11-10655.rar (B1C12118) (Installed)

++ 009 - Waters_live.7z (129E727B) (Installed)

010 - ==звуки==

++ 011 - zvuk.7z (75A387CD) (Installed)

++ 012 - Storms and Sound.7z (F9976F60) (Installed)

013 - ==текстуры мира==

++ 014 - Mesh Improvement Project-44501-1-4a.7z (4059EA54) (Installed)

++ 015 - 75 Percent Optimised Distant Land.7z (2EAD174E) (Installed)

++ 016 - RAEVWD-20053.7z (73FB4AA0) (Installed)

++ 017 - CORE_MAYN_resCompr.7z (B2391F75) (Installed)

++ 018 - Mikes Clothes Replacer v10.7z (B1A01D66) (Installed)

++ 019 - All Natural - Real Lights.7z (3F6E1986) (Installed)

023 - ==погода==

++ 024 - pogoda_BASH.7z (18CD4A5E) (Installed)

++ 025 - pogoda_effects.7z (AE3031A2) (Installed)

026 - ==неписи==

++ 027 - 146_6829_oblivionalive.rar (1F942BE4) (Installed)

029 - ==предметы==

++ 030 - OA armory replaycer_resCompr.7z (9F70BB60) (Installed)

++ 031 - Weapon Improvement Project-512.7z (93CB9D60) (Installed)

++ 032 - Tamriellic Glassworks_mayn.7z (0D18D0DD) (Installed)

033 - ==глобал==

++ 034 - Francescos_Creatures_and_Items_v5_update.7z (15034B1F) (Installed)

++ 035 - MartigensMonsterMod.7z (9C65DA0F) (Installed)

++ 036 - Cobl_resCompr.7z (BA1B3B44) (Installed)

++ 037 - 1 interfeys.7z (F0238627) (Installed)

038 - ==подземелья&строения==

++ 039 - Better daedric shrines.7z (4A168A6E) (Installed)

++ 040 - Wayshrines_Impr.7z (21133146) (Installed)

++ 041 - Glowing Stones_v1.0_ru.7z (6ACAFE8D) (Installed)

++ 042 - Better dungeons.7z (0D88D27F) (Installed)

++ 043 - Cava Obscura-35099-1-4.7z (1BD54F7B) (Installed)

++ 044 - smoke and dust.7z (FBB99FF3) (Installed)

045 - ==уникальные земли==

++ 046 - Unique Landscapes.7z (ED2E7686) (Installed)

++ 047 - Unique Landscapes_path.7z (573771B2) (Installed)

048 - ==города==

++ 049 - Better_Cities.7z (B606237F) (Installed)

++ 050 - CyrodiilExtended_MAY.7z (F33290BD) (Installed)

++ 051 - TalosBridgeGateHouse_v1_1.7z (C7DD8A1D) (Installed)

++ 052 - CloudRulerTempleAlive.7z (EB160992) (Installed)

++ 053 - frontiercastle.zip (8B646DC4) (Installed)

++ 054 - WitchThrone.7z (7A6D4D23) (Installed)

055 - ==разное города==

++ 056 - Animated Window Lighting System v5-5-4-19628.7z (C81E2E3B) (Installed)

057 - ==дороги==

058 - ==лица тела==

++ 059 - body_replacer.7z (B1757AF1) (Installed)

++ 060 - Oblivion Character Overhaul.7z (7E462A65) (Installed)

++ 061 - patch_Robert_body.7z (8DEA045E) (Installed)

062 - ==геймплей==

++ 063 - CEO1.7z (AD449E32) (Installed)

++ 064 - LessAnnoyingMagicExperienceRU1,7.7z (3F3BEC4F) (Installed)

++ 065 - For marders.7z (4BF649CC) (Installed)

++ 066 - Deadly_Reflex.7z (E89B440C) (Installed)

++ 067 - KEa Magic and Skill Extender v3  Final.7z (6C88B551) (Installed)

++ 068 - RoleplayingDialogues.rar (0D878839) (Installed)

069 - ==квесты==

++ 070 - Factions Dark Brotherhood.7z (2DE038E4) (Installed)

++ 071 - Mannimarco_Resurrection_v2.5_ru.7z (3A0D9527) (Installed)

072 - ==оптимизация==

++ 073 - FOV Modifier v2_0-23080.zip (C7092F98) (Installed)

++ 074 - Clean Quit-21416.zip (0D522858) (Installed)

++ 075 - ScreenEffects 1_0-16323.rar (0AAB5A43) (Installed)

++ 077 - palm.7z (7F4BD311) (Installed)

078 - ==Last==

079 - ==conec==

[/spoiler]

077 и есть ГЛЮЧНЫЕ пальмы.

А может тебе отключить ГЛЮЧНЫЕ пальмы и пойти молиться на свой  НЕГЛЮЧНЫЙ Radeon который сыпется на пальме весом 65 кб. Понаставил кучу плагинов в том числе и на графику а картинка прости господи еще и фпс 36. Инструкция по установке видимо не для тебя написана. Распакуй архив и проведи валидацию. Я не представляю по какому алгоритму Wrye Bash с архивами работает. Может он их читает заново на каждой встречной пальме.

Свое железо я написала. Претензии почему у тебя что то тормозит на такой крутой видяшке можешь писать в АМД.

[spoiler='Мой фпс с пальмами и без']https://yadi.sk/i/So0MuHUVr44CA
https://yadi.sk/i/o-xgBblTr44DM[/spoiler]

Хммм не знаю что у вас там, но  мод не глючный !!, у меня как было 75FPS так и осталось, видяшку могу сделать если хотите.

Хммм не знаю что у вас там, но  мод не глючный !!, у меня как было 75FPS так и осталось, видяшку могу сделать если хотите.

Спасибо за информацию! Я думаю нет необходимости. Просто некоторые фрики напокупают видящек, а что с ними делать не представляют. Думаю щас как попрет графон немеренный :)))

Спасибо за информацию! Я думаю нет необходимости. Просто некоторые фрики напокупают видящек, а что с ними делать не представляют. Думаю щас как попрет графон немеренный :)))

Для начала потрудитесь узнать какого в каком году она выпускалась. И да "графон" ПРЕТ немерЯнный,во ВСЕХ играх,и в "олбе",тоже преть на всяких возможных максималках,а вот с вашими криво сделанными пальмаи,ну ни как не прёть(. В максике надо не только треугольники строчить,но и думать если есть чем.

Для начала потрудитесь узнать какого в каком году она выпускалась. И да "графон" ПРЕТ немерЯнный,во ВСЕХ играх,и в "олбе",тоже преть на всяких возможных максималках,а вот с вашими криво сделанными пальмаи,ну ни как не прёть(. В максике надо не только треугольники строчить,но и думать если есть чем.

Твои скриншоты ответили за тебя. Какой графон и что у тебя прет. Если 36 фпс это немерянно прет на всех возможных максималках, ну чтож поздравляю с этим достижением. Я бы задумалась что у тебя не так с системой. А по поводу треугольников в максе, ну посмотри сколько в пальме если такой умный. Примерно столькоже сколько всреднем в одном камне из облы.

Скачал, сгенерировал ЛОД, всё работает, никаких лагов, пальмы высоченные и всё теперь в стиле первого путеводителя по империи

Модели лёгкие и по максимуму оптимизированы :)  Забрал к себе в коллекцию. Большое спасибо!

Поставила. Сами пальмы очень понравились, но мод в конечном счёте пришлось удалить. В мою картину мира не вписались пальмы вокруг Чейдинхола - это всё-таки прилично так северная область, холодноватая для такой флоры.

Поставила. Сами пальмы очень понравились, но мод в конечном счёте пришлось удалить. В мою картину мира не вписались пальмы вокруг Чейдинхола - это всё-таки прилично так северная область, холодноватая для такой флоры.

Это морозоустойчивые пальмы, такие произрастают только на планете Нирн.

Это морозоустойчивые пальмы, такие произрастают только на планете Нирн.

Я честно говоря не поняла почему пальмы вокруг Чайдинхола не вписываются и с каких пор он стал северным районом. Там у вас что снег лежит или пожелтевшие березки растут?

Я честно говоря не поняла почему пальмы вокруг Чайдинхола не вписываются и с каких пор он стал северным районом. Там у вас что снег лежит или пожелтевшие березки растут?

А вы на карту гляньте: http://bettercities.free.fr//UniqueLandscapes/Maps/UniqueLandscapesGridMapReleasedAndWIP.jpg С каких пор северо-восток стал югом? К тому же там горы с ледниками в двух шагах.

Пожелтевшие берёзки у меня там не растут, потому что их нет в моём реплейсере деревьев. Зато если выйти через ворота, противоположные дороге и конюшне, и отойти немножко по прямой от города, обнаруживаются сероватая трава северного типа, которая уже здесь начинает примешиваться к обычной зелёной, и полынь, растущая именно в холодных районах.

В этой области холодно. Тем более для пальм. У меня всё-таки обычный Сиродил, а не джунглевая жаркая версия.

У меня всё-таки обычный Сиродил, а не джунглевая жаркая версия.

У меня тоже. Масштабы карты не те чтобы обеспечить плавный и реалистичный переход из одной климатической зоны в другую.

Однако прямо к северу от Чайдингхола находиться Рифтен, а там вроде не снега, и примерно в той же долготе только чуть севернее находятся Крагенмур (где грыбочки растут и зелено вполне если не сказать по южному), Эбенгард (еще северней). В африке так то тоже снег местами есть. Так что лично для меня все логично, в долине пальмы, на горе снег.

У меня тоже. Масштабы карты не те чтобы обеспечить плавный и реалистичный переход из одной климатической зоны в другую.

Однако прямо к северу от Чайдингхола находиться Рифтен, а там вроде не снега, и примерно в той же долготе только чуть севернее находятся Крагенмур (где грыбочки растут и зелено вполне если не сказать по южному), Эбенгард (еще северней). В африке так то тоже снег местами есть. Так что лично для меня все логично, в долине пальмы, на горе снег.

Ну замечательно же, что для вас всё логично. Это ваш мод в конце концов, под ваши вкусы сделан. А для меня этот момент не логичен ни разу. И я думаю, стоит упоминать где-нибудь в описании о таких "очевидных" вещах, как пальмы в Чейдинхоле, поскольку мне сомнительно, что я одинока в своём восприятии этой области как весьма прохладной, а удаление реплейсера куда менее приятная процедура, чем простое выключение есп, особенно если до этого уже стояло что-то реплейсерно-ретекстурное для заменённых модом объектов.

Вот в Чернолесье эти растения смотрятся уместно и совершенно потрясающе, да. И сами модели мне понравились очень.

P.S.1: Не помню пальм в Рифтене. И ледников над головой в Эбенгарде.

P.S.2: В климате Африки пальмы в долине и ледники на горе - норма. В умеренном климате северной части Сиродила - не очень.

Ну замечательно же, что для вас всё логично. Это ваш мод в конце концов, под ваши вкусы сделан. А для меня этот момент не логичен ни разу. И я думаю, стоит упоминать где-нибудь в описании о таких "очевидных" вещах, как пальмы в Чейдинхоле, поскольку мне сомнительно, что я одинока в своём восприятии этой области как весьма прохладной, а удаление реплейсера куда менее приятная процедура, чем простое выключение есп, особенно если до этого уже стояло что-то реплейсерно-ретекстурное для заменённых модом объектов.

Вот в Чернолесье эти растения смотрятся уместно и совершенно потрясающе, да. И сами модели мне понравились очень.

P.S.1: Не помню пальм в Рифтене. И ледников над головой в Эбенгарде.

P.S.2: В климате Африки пальмы в долине и ледники на горе - норма. В умеренном климате северной части Сиродила - не очень.

Ну для еще большей логичности скажу что пальмы растут только там где разработчики положили камни с названием rockbeachshell. И раз разработчики решили что камни с пляжа лежат в чейдингхоле, так тому и быть.

Ну для еще большей логичности скажу что пальмы растут только там где разработчики положили камни с названием rockbeachshell. И раз разработчики решили что камни с пляжа лежат в чейдингхоле, так тому и быть.

Да, спасибо, камни я давно уже идентифицировала. Надо же было бэкап моделей сделать на случай накладки. К слову, у вас заменены не только rockbeachshell. Конкретно эти камни только на пляже и лежат - рыженькие такие, с полосатыми боками. В Чернолесье и у Чейдинхола другой вид камней разложен.

А разработчики вряд ли рассчитывали на то, что кто-то будет эти камни на пальмы заменять. Так что не аргумент - каменюки ведь не мёрзнут и в холоде не погибают. :)

Да, спасибо, камни я давно уже идентифицировала. Надо же было бэкап моделей сделать на случай накладки. К слову, у вас заменены не только rockbeachshell. Конкретно эти камни только на пляже и лежат - рыженькие такие, с полосатыми боками. В Чернолесье и у Чейдинхола другой вид камней разложен.

А разработчики вряд ли рассчитывали на то, что кто-то будет эти камни на пальмы заменять. Так что не аргумент - каменюки ведь не мёрзнут и в холоде не погибают. :)

Хорошо, если пляжные камни не аргумент :) Мы пойдем другим путем!

В Чайдингхоле растут weeping willow - Ива вавилонская. Если верить ботаникам природная область распространения ивы вавилонской — Китай. Вон там она, третья слева в последнем ряду :)!1.jpg

Хорошо, если пляжные камни не аргумент :) Мы пойдем другим путем!

В Чайдингхоле растут weeping willow - Ива вавилонская. Если верить ботаникам природная область распространения ивы вавилонской — Китай.

Касаемо названий деревьев по Editor ID, они вообще логики лишены и нужны сугубо для удобства разработчиков - чтоб навскидку понимать, как то или иное дерево должно визуально выглядеть, когда при проработке экстерьера их расставлять надо. Не могут существовать TreeEnglishHolly01 и TreeScotchPineForest в мире, где Англии и Шотландии нет как категории. Так что лезть в поисках аргументов в дебри ID, которые никак не отображены внутри игры, не имеет смысла. Тем более, внешний вид той weeping willow зависит только от реплейсера деревьев - это может быть и что-то похожее, и что-то принципиально иное.

И если честно, я вообще не понимаю, о чём у нас полемика. Я всего лишь указала, что в области Чейдинхола пальмы тоже есть, чтобы люди, которым их наличие там не покажется логичным, учли эту информацию до того, как внезапно наткнутся на них в игре. В описании-то упор именно на Чернолесье и пляжи, а такой "крошечный" нюанс упущен. Для меня лично эти северные пальмы были неприятным сюрпризом, и я совершенно не была рада тому, что мне пришлось восстанавливать модели из бэкапа. Не люблю такие скачки туда-сюда.

BastetGoauld, у тебя проблемы, с воображением т.к. это выдуманный мир и ориентированием, горы Джерол это не Архангельск это всего лишь возвышенность... может там на 300 м над уровнем моря происходит резкая смена климата и потому у этих гор присыпаны кроны ну или проще говоря все что выше определенной высоты будет страдать от отрицательной температуры а уже 50 метрами ниже можно хоть топлес ходить и упариться... тебе есть куда рости, вкусняшка;)

Для меня лично эти северные пальмы были неприятным сюрпризом, и я совершенно не была рада тому, что мне пришлось восстанавливать модели из бэкапа. Не люблю такие скачки туда-сюда.

Это фигня. У меня вот знакомый от этих пальм умер.

Хорошо посмотрим. Надеюсь я не увижу эти пальмы рядом со Скайримом !

Хорошо посмотрим. Надеюсь я не увижу эти пальмы рядом со Скайримом !

Не увидишь если у тебя нет плагинов расставляющих пляжные камни на вершинах заснеженных гор. :)

Пельменистые пельмени! Тьфу-ты! Пальмасастые пальмы. Хм-м... что-то в этот раз как-то не звучит. Гранд Пальмо может? В зарослях выглядят вообще отпадно, а вот по одиночке им так скучно.

Пельменистые пельмени! Тьфу-ты! Пальмасастые пальмы.

Тучные тучи на подходе.

Как всегда прекрасно)))

Lord RZ
администратор
30.09.2017 — 12:39

Очень симпатично! А в Чейдинхоле еще не то может вырасти: на границе с вулканически активными горами могут быть разные чудеса. Рифт поэтому же не больно холодный, хоть и севернее: термальные источники и близость вулканов сказывается.

Поставил, красиво, а бананасы с ананами на них есть? ;)

Погулял я немного по Тамриэлю, решил зайти в Имперский город. Подхожу к мосту и вижу, как пальмы торчат из пола... Если не считать пальм из пола, то очень красиво)

Погулял я немного по Тамриэлю, решил зайти в Имперский город. Подхожу к мосту и вижу, как пальмы торчат из пола... Если не считать пальм из пола, то очень красиво)

Команда Disable и будет счастье

Анимировать листья надо было, а не стволы.

youtube.com/watch?v=G-ouw9m-OIc

У меня шо то проблема была. Они вылезли прям из моста ИГ.

У меня шо то проблема была. Они вылезли прям из моста ИГ.

Команда Disable

Анимировать листья надо было, а не стволы.

Не смогла. фигня получаеться

Не смогла. фигня получаеться

Да я уже после понял, там наверное более сложная система анимаций, а в моде сделана по принципу ванильных деревьев, обычное раскачивание. Но это же фентези, значит и пальмы могут расти хоть на севере, да и раскачиваться как угодно, так что всё норм! :)

Пальмы выглядят великолепно НО они растут вообще по всем берегам рек озёр и это выглядит не лорно. Может есть какой то фикс чтоб пальмы были только на морском побережье где им и место. В остальном к моду никаких претензий.

Пальмы проросли сквозь Имперский Мост.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.