Команда TES-Diesel представляет вашему вниманию крошечный виноградник - дом для игрока - неподалеку от деревушки Эльсвелл в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Это милое место с великолепным видом на долину и уютным домиком в английском стиле принесет вам массу приятных моментов. Прекрасно подходит для создания скриншотов и отдыха героя после великих свершений.

В качестве дополнительных плюшек - великолепный меч, атмосферное освещение, зависящее от времени суток и динамичная погода.

Наслаждайтесь!

Требование: Обливион Золотое Издание

Установка:
При помощи OBMM:
Распакуйте файлы в папку "Data";
Туда должны попасть папки "Meshes", "Textures", TD_MarshGlenn.esp.
При надобности подтвердите замену файлов. Запустите OBMM и проведите валидацию текстур и моделей.
При помощи Wrye Bash:
Скопируйте архив с модом в папку Bash Installers. Запустите Wrye Bash, выберите вкладку "Установщики". Если у Вас установлено большое количество плагинов, то это может занять некоторое время. Дождитесь окончания процедуры, найдите название своего архива в списке плагинов, кликните правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выберите "Установка".
Перейдите на вкладку "Моды" и активируйте TD_MarshGlenn.esp
Ручная установка:
Распакуйте файлы в папку "Data";
Туда должны попасть папки "Meshes", "Textures", TD_MarshGlenn.esp.
При надобности подтвердите замену файлов.
Может понадобиться валидация.


Удаление:
Запустите Wrye Bash, выберите вкладку "Установщики". Если у Вас установлено большое количество плагинов, то это может занять некоторое время. Дождитесь окончания процедуры, найдите название своего архива в списке плагинов, кликните правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выберите "Деинсталлировать".

Конфликты: Возможен конфликт с Уникальными ландшафтами

Спасибо:
Bethesda for Oblivion
Antistar for Bathing Mod
jbvw for candelabra meshes
MEO for Static dishes and Modular Fireplaces
Vacuity (VaPer) for weather boxes
Stroti for new building
GBRPluss for weather script


Распространение без согласия автора не разрешается. Спасибо.
Загрузил:
TES-Diesel modding
18

Комментарии

Добавить комментарий
allexa
модератор
05.04.2020 — 17:18

Уютно, Красиво  :good2:

А уютный и красивый домик от Эммы не будет конфликтовать с этим уютным и красивым...Ты смотри, как пивоваренная деревушка всем приглянулась.

А уютный и красивый домик от Эммы не будет конфликтовать с этим уютным и красивым...Ты смотри, как пивоваренная деревушка всем приглянулась.

Ссылку дайте или полное название хотя бы

Вот это красота. Я бы в таком диване утонул

Ссылку дайте или полное название хотя бы

Здравствуйте! Возможно Rybak имел ввиду этот домик  http://anvilbay.net/zagruzki/download/263-doma-dlya-igroka/1368-aleswell-cottage.html   ? Благодарю, Эльсвелл очень красивое место.

А уютный и красивый домик от Эммы не будет конфликтовать с этим уютным и красивым...Ты смотри, как пивоваренная деревушка всем приглянулась.

Ваша правда, был небольшой конфликт в ландшафте.

Уже все исправила и залила на сайт. Наслаждайтесь обоими уютными и красивыми  без проблем )

Здравствуйте! Возможно Rybak имел ввиду этот домик  http://anvilbay.net/zagruzki/download/263-doma-dlya-igroka/1368-aleswell-cottage.html   ? Благодарю, Эльсвелл очень красивое место.

Спасибо за ссылку. Был небольшой косячок, исправила.

Спасибо за красивый и высококачественный мод!!!

Дом конечно красивый(внутрь не заходил, дабы не обольщаться), больше на господское поместье смахивает, которое для хозяина местной пивоварни в самый раз бы подошло. Но тогда бы надо и эту самую пивоварню "строить"(есть в расширенном Сиродиле) и фоновую историю какую-никакую "лепить".

Достается на халяву? Экономка, другая прислуга, конюх(лошадь в стойле) имеются? Если да, то тоже невидимые, как и другие жители? Игра мотивирует героя к покупкам недвижимости, поэтому халява не есть хорошо...

Ваши работы действительно заслуживают похвалы и за качество текстур(моделей) и за детализацию интерьеров(внешнего облика), простите мне мое ворчание, но я стараюсь не пользоваться бесплатной недвижимостью. Только за бабосы...

Прекрасный дом и отличная работа автора, спасибо!

Есть одно пожелание. Было бы неплохо иметь длинный одноручный меч, вместо короткого одноручного меча (или сделать на выбор два варианта мода с такими мечами). Кроме того, у меча в данном моде слишком большой урон (75), с моей точки зрения. Конечно же, всё зависит от уровны прокачки персонажа, однако лучше бы смотрелся максимальный вариант урона меча - до 30 (25-30), не более.

У меня установлен мод "The Talon of Akatosh 1.1", и я долго прокачивал совего персонажа до 80-го уровня Силы, чтобы наконец-то выдернуть из камня Меч "Коготь Акатоша" (одноручный вариант меча). У меча урон - 35 и Коготь Акатоша был самым мощным мечом в игре (до установки мода Маршглен).

В целом же, плагин замечательный. Обстановка внутри дома дарит чувство умиротворения и уюта.

P.S.

Ещё бы свиток с заклинанием телепорта добавить, чтобы мгновенно перемещаться в этот дом.

Дом конечно красивый(внутрь не заходил, дабы не обольщаться), больше на господское поместье смахивает, которое для хозяина местной пивоварни в самый раз бы подошло. Но тогда бы надо и эту самую пивоварню "строить"(есть в расширенном Сиродиле) и фоновую историю какую-никакую "лепить".

Достается на халяву? Экономка, другая прислуга, конюх(лошадь в стойле) имеются? Если да, то тоже невидимые, как и другие жители? Игра мотивирует героя к покупкам недвижимости, поэтому халява не есть хорошо...

Ваши работы действительно заслуживают похвалы и за качество текстур(моделей) и за детализацию интерьеров(внешнего облика), простите мне мое ворчание, но я стараюсь не пользоваться бесплатной недвижимостью. Только за бабосы...

А вы не думали, что до того, как попасть в тюрьму, наш герой должен был где-то жить? ) Дом могли и не отбирать, а вот прислуга разбежалась )

А вы не думали, что до того, как попасть в тюрьму, наш герой должен был где-то жить? ) Дом могли и не отбирать, а вот прислуга разбежалась )

Герой-зек, без средств существования, не имеющий не гроша в кармане, ни вообще ничего, это геймплейная фича вселенной. По замыслу разрабов, мы должны добиться всего тяжким трудом, и потом и кровью. По сути, в этом и есть смысл Rpg-игр, это исследование мира, прокачка перса, ну и то, что я писал выше, все это подогревает интерес, и стимул к получению наград. Ну а когда вся эта красота достается просто так, то пропадает интерес к покупке оригинальной недвижимости, особенно дома в ИГ, ведь зачем его покупать, копить септимы, когда можно просто прийти в этот шикарный домик и жить за бесплатно, на мой взгляд, это не комильфо. Ничто не дается даром :)

Герой-зек, без средств существования, не имеющий не гроша в кармане, ни вообще ничего, это геймплейная фича вселенной. По замыслу разрабов, мы должны добиться всего тяжким трудом, и потом и кровью. По сути, в этом и есть смысл Rpg-игр, это исследование мира, прокачка перса, ну и то, что я писал выше, все это подогревает интерес, и стимул к получению наград. Ну а когда вся эта красота достается просто так, то пропадает интерес к покупке оригинальной недвижимости, особенно дома в ИГ, ведь зачем его покупать, копить септимы, когда можно просто прийти в этот шикарный домик и жить за бесплатно, на мой взгляд, это не комильфо. Ничто не дается даром :)

Это вы так считаете ) А вся прелесть Обливиона - это то, что игра - песочница. Даже сами разрабы говорят нам, когда выходим из канализации: делайте теперь, дескать, что хотите. То есть мы ничего не "должны". Игра заточена под моды. Один из них, "Альтернативные начала", вообще убирает эту вашу "фичу" )) И он очень популярен. И под свой набор модов каждый игрок волен придумать свою квенту.

Зачем покупать дома? А затем, что кого бы вы ни отыгрывали, вы в итоге становитесь богачом - герой вы или мафиози. То есть не иметь в каждом городе по недвижимости - вот что не комильфо )) Хотя опять же - кто ради чего играет.

То есть ваше замечание авторам мода лишено основания, я считаю. Вообще все их дома просто замечательные, я их собираю в коллекцию ) И за этот домик огромное спасибо! Пожалуй, в новой игре тут и поселюсь :)

Это вы так считаете ) А вся прелесть Обливиона - это то, что игра - песочница. Даже сами разрабы говорят нам, когда выходим из канализации: делайте теперь, дескать, что хотите. То есть мы ничего не "должны". Игра заточена под моды. Один из них, "Альтернативные начала", вообще убирает эту вашу "фичу" )) И он очень популярен. И под свой набор модов каждый игрок волен придумать свою квенту.

Зачем покупать дома? А затем, что кого бы вы ни отыгрывали, вы в итоге становитесь богачом - герой вы или мафиози. То есть не иметь в каждом городе по недвижимости - вот что не комильфо )) Хотя опять же - кто ради чего играет.

То есть ваше замечание авторам мода лишено основания, я считаю. Вообще все их дома просто замечательные, я их собираю в коллекцию ) И за этот домик огромное спасибо! Пожалуй, в новой игре тут и поселюсь :)

Я ни слова плохого не сказал про эти дома, наоборот, я считаю что они все очень классные, и придают красок игре, самых их скачиваю, и сам являюсь создателем модов, так что Облу без модов не представляю играбельной в 2020-то году, но, как писал ниже, гораздо интереснее получить такой шикарный домик заплатив за него пару звонких септимов, или выполнить какой-нибудь квест, все это добавляет ощущение реалистичности при погружении в мир игры, так ведь не интересно, когда все крутое и хорошее на халяву, но это лично для меня, а вы можете считать как хотите, и играть соответственно тоже.

Я ни слова плохого не сказал про эти дома, наоборот, я считаю что они все очень классные, и придают красок игре, самых их скачиваю, и сам являюсь создателем модов, так что Облу без модов не представляю играбельной в 2020-то году, но, как писал ниже, гораздо интереснее получить такой шикарный домик заплатив за него пару звонких септимов, или выполнить какой-нибудь квест, все это добавляет ощущение реалистичности при погружении в мир игры, так ведь не интересно, когда все крутое и хорошее на халяву, но это лично для меня, а вы можете считать как хотите, и играть соответственно тоже.

Знаете, я уже так много раз сыграла в Обливион, что для меня многократное повторение квестов на приобретения любимых моддерских домов вызывает уже просто подташнивание. Так что я их (которые с квестами на приобретение) уже не ставлю, а ищу вот такие, чтобы можно было спокойно заселиться и отправляться в странствия. условия для которых определяю для себя сама. Так что для меня бесплатное получение прекрасного дома - огромный плюс, за что лично я авторов благодарю. Так что, сколько игроков, столько и мнений :)

А вы не думали, что до того, как попасть в тюрьму, наш герой должен был где-то жить? ) Дом могли и не отбирать, а вот прислуга разбежалась )

Если вы много раз играли в Обливион, то количеству пустующих халявных домов можно предложить более рациональное объяснение - начался Кризис Обливиона и хозяева(постояльцы) этих домов чухнули в города, под защиту городских стен. Причем впопыхах, практически в чем мать родила, только с драгоценностями и сэптимами...

Конечно дело в моддинге, люди пробуют свои силы; Беседка умело мотивирует это, выпуская соответствующий инструментарий в виде своих Конструкторов, не забывая однако всем напомнить, что весь контент принадлежит, сами знаете кому. И покрылись просторы Сиродила объектами недвижимости и среди всего этого многообразия, действительно попадаются шедевральные, но не уверен, что мастхэвные, работы.  :)

Добавлю пожалуй, красивый дом оказался востребованней, чем пересобрать меш волчьего хвоста, чтобы Серый не трусил и скручивал им(его) туда, сюда по-собачьи..., ух , не могу смотреть на это унижение...

Так что для меня бесплатное получение прекрасного дома - огромный плюс, за что лично я авторов благодарю. Так что, сколько игроков, столько и мнений

Ну, я так-то тоже лайк влепил, если бы мне не нравилось я бы просто прошел мимо.

чем пересобрать меш волчьего хвоста, чтобы Серый не трусил и скручивал им(его) туда, сюда по-собачьи..., ух , не могу смотреть на это унижение...

Странно, но у меня в анимациях волка есть соответствующий идл (анимация) где она как и положено волчья, без скрученного хвоста, да и вообще она в файлах игры есть.

Странно, но у меня в анимациях волка есть соответствующий идл (анимация) где она как и положено волчья, без скрученного хвоста, да и вообще она в файлах игры есть.

Мне в это трудно поверить, я еще не видел мода где бы меши и анимации волка и собаки были полностью автономны. Попадался мод, где волку что-то из анимаций было добавлено, но не более того. Скелет хвоста у них одинаков, в этом суть проблемы. Здесь больше не надо об этом, хорошо.

гораздо интереснее получить такой шикарный домик заплатив за него пару звонких септимов, или выполнить какой-нибудь квест, все это добавляет ощущение реалистичности при погружении в мир игры, так ведь не интересно, когда все крутое и хорошее на халяву, но это лично для меня, а вы можете считать как хотите, и играть соответственно тоже.

Если так уж важно заплатить, то примерно для себя оцениваешь сколько дом должен стоить. Накопив, выбрасываешь деньги. Я решил твою проблему.

Ну а если для тебя отсутствие фразы "покупаю" в диалоге с каким-то хреном и последующая анимация исчезновения денег из инвентаря важнее того, что ты приобретаешь поместье красивейшей дизайнерской работы с новыми текстурами, то спроси себя так ли важно для тебя погружение в игру как ты думаешь. Любой дурак может влепить в мод возможность покупки созданного им строения, но зайдешь в такое, а там кровати в ряд стоят, будто ты в казарме. Нет, спасибо. Хороший вкус автора в обустройстве интерьера и экстерьера важнее. Я ведь мод качаю, чтобы жить в этом доме, а не думать как же интересно я его получил.

Начал с реализма, недвижимость должна стоить денег..., потом решил, что в крайнем случае, деньги можно выбросить, якобы сделка была... Это похоже на игровой баг, когда сдаешь квестовые предметы, получаешь награду, квест закрывается, глядь..., а в инвентаре предметы остались. Приходится искать сундук, чтобы избавиться от лишнего напоминания...Ну, каждому свое.

Начал с реализма, недвижимость должна стоить денег..., потом решил, что в крайнем случае, деньги можно выбросить, якобы сделка была... Это похоже на игровой баг, когда сдаешь квестовые предметы, получаешь награду, квест закрывается, глядь..., а в инвентаре предметы остались. Приходится искать сундук, чтобы избавиться от лишнего напоминания...Ну, каждому свое.

То, о чем мы говорим, лишь маленькая условность. Так ли сложно к ней прибегнуть, дабы получить замечательнейший домик? Лучше ли жить в каком-то говнеце, слепленном на коленке, но зато "чтоб без чего-то, что напомнит мне баг"?)

Да я не спорю, просто, уже говорил не раз, игра мотивирует приобретать недвижимость изначально(даже счетчик покупки домов имеется), я привык бережно относится к игровым посылам, поэтому к халяве душа не лежит. И у тебя, как я понял, тоже. Не о чем спорить..., а дом и правда сделан с любовью, как и практически все работы, у этих ребят.

Да я не спорю, просто, уже говорил не раз, игра мотивирует приобретать недвижимость изначально(даже счетчик покупки домов имеется), я привык бережно относится к игровым посылам, поэтому к халяве душа не лежит. И у тебя, как я понял, тоже. Не о чем спорить..., а дом и правда сделан с любовью, как и практически все работы, у этих ребят.

Есть другой вариант - не заселяться в дом до тех пор, пока не будет выполнен какой-то оригинальный квест. У этих же ребят есть прекрасный замок у северной границы, так как-то само собой сложилось, что я в него заселяюсь только после знакомства с Нариной Карвейн и выполнения ее квеста с Белым проходом.  Как будто ее подарок ) Почему нет, Защитнику-то Сиродила? Ну представьте, что герою эту усадьбу Окато подарил ) Или кто-то из Клинков, чтобы новому спецагенту было хоть где перекантоваться между подвигами )

Да я не спорю, просто, уже говорил не раз, игра мотивирует приобретать недвижимость изначально(даже счетчик покупки домов имеется), я привык бережно относится к игровым посылам, поэтому к халяве душа не лежит. И у тебя, как я понял, тоже. Не о чем спорить..., а дом и правда сделан с любовью, как и практически все работы, у этих ребят.

Возможность покупки - хороший бонус. Но вот красивый дом встречается намного реже, чтобы перебирать.

Есть другой вариант - не заселяться в дом до тех пор, пока не будет выполнен какой-то оригинальный квест. У этих же ребят есть прекрасный замок у северной границы, так как-то само собой сложилось, что я в него заселяюсь только после знакомства с Нариной Карвейн и выполнения ее квеста с Белым проходом.  Как будто ее подарок ) Почему нет, Защитнику-то Сиродила? Ну представьте, что герою эту усадьбу Окато подарил ) Или кто-то из Клинков, чтобы новому спецагенту было хоть где перекантоваться между подвигами )

Смотря какой стиль игры. Если в основном фармишь деньги, прибегая ко всяким модам на сложные данжы с кучей лута после них, то надо же куда-то накопленное тратить. А если играешь больше на формирование некой репутации в мире, то тебе, как бескорыстному герою, вполне вероятно должны прилетать подобные подарки.

Lord RZ
администратор
17.04.2020 — 01:26

Что вы спорите? Усложнять моды нелепыми крестами в духе - принеси три хвоста редкой летучей мыши и я дам тебе дом? Это отвратительно, а делать большой и интересный квест - простите, не у каждой команды есть такие задачи - наворачивать лишних скриптов, задевать локации и так далее. Берите и живите.

Да не о чем тут спорить( тем более, когда ни причины, ни цены, ни цели), обменялись мнениями и разошлись...

Ох-ох) Зашла приключенческий роман почитать прям )

Ребят, пожалуйста, не спорьте )

Мы в основном специализируемся на дизайне. Увы, способностей писать квесты не умеем (визуалы мы, да).

Сейчас работаем над домами на продажу,  денег придется потратить немало. Так что копите септимы, господа :)

Сейчас работаем над домами на продажу,  денег придется потратить немало. Так что копите септимы, господа :)

Очень будем ждать, Софи. Очень очень. Прямо заинтриговала. И квестов не надо и так голова от них болит уже. Задачки решать всякие. Хотя, накопить мульон септимов, тоже квест неслабый совсем же... при нынешних ценах. Лорный такой квест выйдет.

Сейчас работаем над домами на продажу,  денег придется потратить немало. Так что копите септимы, господа :)

Домами на продажу? Отлично... Не знаю, какие у вас творческие планы за горизонтом, но если вы не противитесь пожеланиям и просьбам любителей IV - Свитков, тогда может быть вспомните про таверну Ваунет и Вейе в целом.

Все-таки парадный въезд в столицу Империи, должны быть полноценные предместья, а не чуть ли не самая захудалая, на весь Сиродил таверна и домишко рыбака. Не хватит энтузиазма и сил на целое поселение, то хотя бы таверну расширить до чего-то более масштабного. Эх, вот куда бы все ваши дома и поместья...Конечно, мододелы уже к Вейе присматривались. Есть неплохой немецкий мод на расширение Вейе, антураж на высоте; магазины, уличные лавки, кузница, рынок, часовня с прихожанами и даже уличная танцовщица, не говоря уже об обилии новых домов, но с большой приключенческой веткой, "громоздкой" и изобилующей интригами на весь Сиродил и др. земли. Повторяю, многие удовлетворились бы просто соответствующей  атмосферой перед мостом Талоса, достаточно ванильных заданий на поиск редкого вина и рыбалки.

Домами на продажу? Отлично... Не знаю, какие у вас творческие планы за горизонтом, но если вы не противитесь пожеланиям и просьбам любителей IV - Свитков, тогда может быть вспомните про таверну Ваунет и Вейе в целом.

Все-таки парадный въезд в столицу Империи, должны быть полноценные предместья, а не чуть ли не самая захудалая, на весь Сиродил таверна и домишко рыбака. Не хватит энтузиазма и сил на целое поселение, то хотя бы таверну расширить до чего-то более масштабного. Эх, вот куда бы все ваши дома и поместья...Конечно, мододелы уже к Вейе присматривались. Есть неплохой немецкий мод на расширение Вейе, антураж на высоте; магазины, уличные лавки, кузница, рынок, часовня с прихожанами и даже уличная танцовщица, не говоря уже об обилии новых домов, но с большой приключенческой веткой, "громоздкой" и изобилующей интригами на весь Сиродил и др. земли. Повторяю, многие удовлетворились бы просто соответствующей  атмосферой перед мостом Талоса, достаточно ванильных заданий на поиск редкого вина и рыбалки.

Мы не противимся. А планов - тьма просто)

На досуге и про это подумаем )

TES-Diesel modding,
Не знаю, как полноценно пообщаться на вашем новом сайте, поэтому здесь тоже вставлю пару строк: у меня, после установки вашего TD_Interiors 1.2, пропала часть стены в часовне Лейавина(на входе, слева, где алтарь Джулианоса). Посмотрите, пожалуйста...
Я, конечно, могу убрать ваши изменения интерьера в данной локации, "делетить", чтобы "ремавить" у меня в Конструкторе получается лучше всего, но разве это выход?

Прелесть)

Жаль, что нет еще комнатки для гостей... но все равно оставлю. Очень уютный.

Спасибо!

Выглядит очень красиво. Жаль только, что конфликт с ландшафтами.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.