Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытым. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Плагин добавляет замок на острове в Топальской бухте, который дается в собственность игроку после увлекательного квеста.

  • Плагин добавляет удаленный ландшафт острова и соответственно, обновленную карту мира.[*]
  • Полностью меблированный замок для игрока содержит:
    • алхимический шкаф для сортировки ингредиентов на первом этаже (в нем будут храниться все ваши ингредиенты из инвентаря, если вы активируете кристалл перед алхимическим шкафои)
    • скрытая сокровищница (не показана на внутриигровой карте!)
    • скрытый путь в форт «Старый Данкерлор»(не показана на внутриигровой карте!)
    • в замке живут алхимик, торговец, священник и кузнец, предлагающие услуги игроку с с 8 утра до 6 вечера (после получения замка в собственность игроком)
  • корабль, стоящий на рейде у замка (передается в собственность игроку вместе с замком)
  • небольшой шахтный поселок Данкерлор
  • шахта
  • форт «Старый Данкерлор»
  • квест для получения замка начинается автоматически – с игроком свяжется один из НПС.

Обратите внимание, что все ваши пожитки могут спокойно храниться в любом сундуке замка (даже если в них изначально и лежали какие-либо предметы), кроме «Замкового буфета» - обновляющегося контейнера, обозначенного как чужая собственность и необходимого для корректного поведения НПС.

Как установить мод

Извлечь содержимое архива Castle_Dunkerlore.7z в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Castle_Dunkerlore_V1.esp

ВНИМАНИЕ: для совместимости с плагином "DLC Vile Lair" поставьте Castle_Dunkerlore_V1.esp после DLC_VileLair.esp в порядке загрузки

Примечание от allexa. [*] Карта Сиродила на Английском языке, - поэтому, я добавил ее отдельным архивом Castle_Dunkerlore_map.7z

Для установки, извлечь содержимое архива Castle_Dunkerlore_map.7z в папку /data (с игрой),

Удаление

Удалите следующие файлы:

  • Из папки Oblivion\Data\ - удалить файл Castle_Dunkerlore_V1.esp
  • Из папки Oblivion\Data\DistantLOD\ - удалить файлы:
    • "Tamriel_25_-45.lod", "Tamriel_25_-46.lod", "Tamriel_25_-47.lod", "Tamriel_25_-48.lod", "Tamriel_26_-45.lod", "Tamriel_26_-46.lod", "Tamriel_26_-47.lod", "Tamriel_26_-48.lod", "Tamriel_27_-45.lod", "Tamriel_27_-46.lod", "Tamriel_27_-47.lod", "Tamriel_27_-48.lod", "Tamriel_28_-45.lod", "Tamriel_28_-46.lod", "Tamriel_28_-47.lod", "Tamriel_25_-48.lod", "Tamriel_29_-46.lod";
  • Из папки Oblivion\Data\Meshes\Landscape\LOD\ - удалить файл 60.00.-64.32.NIF
  • Из папки Oblivion\Data\Textures\landscapelod\generated\ - удалить файл 60.00.-64.32.dds
  • Из папки Oblivion\Data\Textures\menus\map\world\ удалить файл cyrodiil_resized.dds
  • Из папки Oblivion\Data\Textures\menus50\map\world\ удалить файл cyrodiil_resized.dds
  • Из папки Oblivion\Data\Textures\menus80\map\world\ удалить файл cyrodiil_resized.dds

Благодарности

В моде Castle Dunkerlore использованы работы следующих авторов:

  • PS33 - скрипт телепортационного заклинания и алхимический шкаф
  • Wormheart -Working Gates
  • XIFR: -PLAIN SURCOATS (черные плащи, используемые как броня стражников замка с разрешения автора)
  • Xuiґal (автор книг в моде)

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com и лично Маре - за перевод этого мода

 

Загрузил:
allexa
20

Комментарии

Мод выглядит интересно, хотелось бы узнать следующие моменты:

  • В каком worldspace находится остров? Если в тамриэле, не конфликтует ли с UL, OOO?
  • Насколько адекватным выглядит квест для получения замка? А-ля найти ключ в ближайшей пещере и замок внезапно твой? Или придется на него потратиться?

два квеста на зачистку и 25к....

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.