Описание:
* Мод придает стрелам более реалистичную физику и заставляет стрелы чувствовать и вести себя как настоящие стрелы!
* Стрельба из лука в Oblivion - это в основном утомительное бегство задом наперед, когда вы стреляете стрелами по врагам, преследующих вас на полной скорости, причем стрелы торчат из каждой части тела.
* Этот мод увеличивает урон от стрелы настолько, что делает стрельбу из лука полезной, и стрельба стрелами больше не похожа на бросание камней, стрелы теперь летят намного быстрее и прямее!

Особенности:
* Увеличена скорость у стрел на 100%
* Увеличен урон у стрел на 50%
* Увеличено максимальное расстояние у стрел на 25%
* Увеличено оптимальное расстояние у стрел на 25%
* Увеличена скорость восстановления у стрел на 60% (= 30 процентных пунктов.)
* Уменьшена сила тяжести у стрел на 50%
* Изменяет все типы стрел.
* Урон от стрельбы из лука рассчитывается исходя из урона от лука и стрелы, а поскольку повреждение от лука не затрагивается, общий урон увеличивается только на 25%.

Совместимость:
* Нет скриптов.
* Мод меняет глобальные настройки физики у стрел и индивидуальные настройки урона от стрел.

Требования:
* Oblivion.

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или OBMM.
Загрузил:
DAO
14

Комментарии

Добавить комментарий

* Этот мод увеличивает урон от стрелы настолько, что делает стрельбу из лука полезной, а стрельба стрелами больше не похожа на бросание камней

По-моему, реальный полет стрелы похож именно на бросок камня, в том смысле что сила тяжести заставляет стрелу лететь по дуге, а не прямо.

По-моему, реальный полет стрелы похож именно на бросок камня, в том смысле что сила тяжести заставляет стрелу лететь по дуге, а не прямо.

Стрела весит намного меньше камня,а значит и должна лететь быстрее и дальше)

Кто-нибудь знает, как в Обливион сделать замедление времени при стрельбе, когда используешь приближение цели? (зажимаешь блок во время прицеливания). В Скайриме это было реализовано, а вот как это сделать в Обливион? Как замедлить время с помощью скрипта я знаю, но вот как это привязать к самому процессу стрельбы? Глобальные настройки отвечающие за скорость наезда камеры и дистанцию приближения я нашел, но это все не то.

Позже

Скачав плагин "Denock Arrow Too" и изучив его скрипт, я наткнулся на неизвестную мне доселе команду "IsControlPressed". Думаю с ее помощью я смогу реализовать то, о чем написал выше.

Eще позднее

Да, я это сделал)

Кто-нибудь знает, как в Обливион сделать замедление времени при стрельбе, когда используешь приближение цели? (зажимаешь блок во время прицеливания). В Скайриме это было реализовано, а вот как это сделать в Обливион? Как замедлить время с помощью скрипта я знаю, но вот как это привязать к самому процессу стрельбы? Глобальные настройки отвечающие за скорость наезда камеры и дистанцию приближения я нашел, но это все не то.

Позже

Скачав плагин "Denock Arrow Too" и изучив его скрипт, я наткнулся на неизвестную мне доселе команду "IsControlPressed". Думаю с ее помощью я смогу реализовать то, о чем написал выше.

Eще позднее

Да, я это сделал)

Крутяк! А можно поподробнее?

Крутяк! А можно поподробнее?

Ну вообще я реализовал это в своем плагине, над которым работаю уже длительное время и закончу еще не скоро. Чтобы получить такую способность, нужно будет выполнить миниквест, а именно поупражняться в стрельбе и попасть по движущейся цели. Если стрельба прокачана до уровня "Эксперт" замедление будет 25%, на "мастере" 50%. Если интересно, то могу выложить сам скрипт на замедление.

Pimple03,

Если интересно, то могу выложить сам скрипт на замедление.

Было бы кстати

negativetat, Значит так:

Для начала нужно создать запись в Global. Я назвал ее ArrowState. Type: Short, Value: -1
Затем нужно создать квест (свой я назвал ZoomBT) с пометкой Start Game Enabled и таким скриптом (Quest Script):

ScriptName ZoomBTScript

short SloMo
short BowReady
short BulletTime
float fQuestDelayTime

Begin GameMode

Set fQuestDelayTime to 0.1

If ( getGameRestarted )
SetEventHandler "OnBowAttack" ArrowOnScript ref::playerRef
SetEventHandler "OnRelease" ArrowOffScript ref::playerRef
Return
Endif

If ( BowReady == 1 ) && ( IsControlPressed 6 )
Set BulletTime to 1
Else
Set BulletTime to 0
EndIf

If Player.GetBaseActorValue Marksman < 75
Set SloMo to 0
EndIf

If ( Player.GetBaseActorValue Marksman >= 75 ) && ( Player.GetActorValue Marksman < 100 )
Set SloMo to 1
EndIf

If Player.GetBaseActorValue Marksman >= 100
Set SloMo to 2
EndIf

If BulletTime == 0
SetNumericINISetting "fGlobalTimeMultiplier:General" 1
EndIf

If ( BulletTime == 1 ) && ( SloMo == 1 )
SetNumericINISetting "fGlobalTimeMultiplier:General" 0.75
EndIf

If ( BulletTime == 1 ) && ( SloMo == 2 )
SetNumericINISetting "fGlobalTimeMultiplier:General" 0.5
EndIf

End

Кроме этого понадобятся еще два скрипта типа Object. На них будет ссылается квестовый скрипт. У меня эти два скрипта называются "ArrowOff" и "ArrowOn" и вот как они выглядят:

ScriptName ArrowOffScript

ref Actor

Begin Function { Actor }

If ( ArrowState == 2 )
Return
EndIf

Set ArrowState to 0
Set ZoomBT.BowReady to 0

End

ScriptName SAArrowOnScript

ref Actor

Begin Function { Actor }

If ( ArrowState == 2 )
Return
EndIf

Set ArrowState to 1
Set ZoomBT.BowReady to 1

End

У меня замедление привязано к уровню прокачки навыка стрельбы.

Pimple03, а уоон от стрельбы увеличивается с повышением навыка или он только от оружия зависит. И ещё я хотел бы приметить вот какую деталь. При стрельбе тоже должен расходыватся запас сил. Например если долго держать тетиву рука устаёт а при натягивании тетивы это как при замахе мечом. Так что стрелять из лука и бежать было бы утомительно и только для настоящих бойцов. Бетхездовцы почему то не додумались до такой мелочи.

Хома, на счет урона точно не знаю, вроде считается по формуле навык+урон оружия. Что до запаса сил, то он расходуется, но только если уровень "новичок". Хотя лучше бы с каждым уровнем уменьшалась интенсивность расхода запаса сил, ну или к силе как-то привязать, - было бы реалистичнее.

Я установил мод но почему то не заметил изменений по урону и приходится 10 стрел всадить в волка чтоб убить. У меня стоят моды на другие луки из плагинов. Мод конечно хороший и даже необходим. А то лук по сути бесполезный в игре потому что им даже грязекраба не убить. Не убить даже с пары выстрелов. Я бы урон от стрел ещё бы увеличил. Ну хотяб чтоб оленей убивать с одного выстрела а то охотится вообще не получается без ядовитых стрел. Я оленей убиваю при помощи огненных шаров или тупо догоняю и рублю мечём ! * Урон от стрельбы из лука рассчитывается исходя из урона от лука и стрелы, а поскольку повреждение от лука не затрагивается, общий урон увеличивается только на 25%. Я бы попросил автора мода не стеснятся и ещё больше увеличить урон чтоб хотяб оленя можно было с пары попаданий убить.

Хома, у тебя там сложность 500-700%, я играю постоянно на 100% и при нормальной выкачке с инвиза не только олени отлетают как родные

Квенсер, ну если при прокачке навыка стрельба урон тоже увеличивается то думаю буду играть и с луком. Обычно у меня терпения не хватает прокачать навык до приличного уровня.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.